Prepare for Week 3
We've been listening and we've made some changes to the game including reducing match size to 4v4!
Ну блин, давайте теперь вообще оставим только дуэли, а то папки-задроты жалуются, что им играть мешают толпы!
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 08:36
В QL сплошь и рядом 4v4 было, что клан арены, что тдмы. Другое дело, что тут как-то пустовато стало в 4v4, особенно на Burial Chamber, она здоровенная как фиг знает что. На кваде и меге в принципе бывают нормальные зарубы, а потом берешь ты этот квад... и хз, где врагов искать, все где-то ныкаются по непонятным кустам. Больше трёх убийств за квадран вчера не получалось сделать.
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 23:31
Пришло приглашение на збт. Чуть побегал
По поводу 4х4. Может карты стали теснее? Я бегал в бывшую ДМ6. Так она показалась не такой большой как оригинальная, я имею в виду уже и теснее, хотя геймплею это не мешает.
По производительности, все на минимуме, масштаб 100% на 1920х1200. КУЧ бегает чуть лучше чем УТ4(хотя последний не оптимизирован и на картах без текстур выдает стабильные 60фпс) на моем ПК 2011 года (i5,gf560ti,16gb,win7) в общем нормально, но хотелось бы быстрее,(знаю, знаю, что мое видео уже устарело)
Ну а так Рейнджер бегает почти как в Ку3. В общем впечатления от игры неплохие, но как то все гламурненько и плавненько(мувмент напопинает дум2016 мультиплеер, хотя сам в дум не играл сужу по видео). В целом даже хорошо, игра понравилась.
Кстати нельзя тут как в Ку3 убить графоний, а-ля спорт настройки из Ку3?
А как часто они эти сессии ЗБТ запускают?
Изменено: AGent20, 22 Апрель 2017 - 23:34
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 14:50
Изменено: AGent20, 23 Апрель 2017 - 14:52
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 16:29
в ку скучно стрелять - все.
Ну это потому что в кваке стволов меньше и альтернативных режимов стрельбы нету. УТ в это плане разнообразнее. Мне и самому УТ всегда нравился больше, хотя я и кваку очень люблю и в чемпионов мне очень понравилось играть. УТ еще и довольно мертв сейчас. В старых частях одни металюди, против которых игрок с аимом и контролем чуть выше среднего просто ничего сделать не может. УТ4 погряз в долгой альфе, его нигде не пиарят и тестируют его полтора игрока. С какого-то апдейта он у меня вообще перестал запускаться, пришлось копаться в недрах офф. форума, но найденное там решение помогло ровно до следующего патча. Анрил закопали, и я рад что квака вновь возвращается.
По поводу плазмы и т.д. Тим Уиллитс в каком-то интервью обмолвился что они будут добавлять новых чемпионов и новые стволы в игру. Сотку готов поставить что плазма будет если не первой, то в числе первых.
Изменено: GrayHarvey, 23 Апрель 2017 - 16:30
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 16:50
а так тоже самое.
то же самое что и ку? Ой лол. Да в UT одна пушка по вариативности сравнима с половиной арсенала кваки. Например линком можно с альтернативки не просто врага пилить, но и подтягивать его к себе (а тем самым сбрасывать с платформ или оттягивать от флага в последний момент). И так у каждой пушки много всяких приколюх. А тут что я увидел? из 9 стволов 5 "автоматов" ну вот нахрена мне такое счастье?
Кстати об оружии. Почему в этом ку нет плазмы, и гранат лаунчера?
бетка же. Да и тот же плазмоган - еще один "автомат" - не велика потеря.
Изменено: FanatKDR, 23 Апрель 2017 - 16:53
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 21:27
Кстати об оружии. Почему в этом ку нет плазмы, и гранат лаунчера?
Наверное потому что есть гвоздемет - суть точно такая же, пули летят с задержкой. Хотя плазме могут дать, наверное, "толстые" снаряды в отличие от гвоздей с большим хитбоксом или сплэш...
Кстати, кто-нибудь понял как вообще летят гвозди? Они просто долетают до точки прицела с небольшой задержкой или еще падают в процессе, как сейчас модно в "реалистичных" сетевых шутерах?
В чем отличие супергвоздемета и суперпулемета от обычных - только частота выстрелов или дамаг тоже отличается? В игре же никакой внятной инфы нет.
Анрил закопали, и я рад что квака вновь возвращается.
Да его, собственно, и выкопали тупо посмотреть на реакцию народа - мол, вот вам лучший движок, что есть, а теперь забацайте нам карты, моды, стволы, скины... Наверное в начале запал какой-то был, в итоге упомянутые "мета-люди" пришли играть и полтора разработчика чего-то обновляют в коде игрушки.
Я бы взял UT новый за деньги, сделай там хороший интеллект ботов, как в старом добром 99, нормальную кампанию (хоть сюжетную, хоть ладдер - если последовательно проходить отменные карты как в 99, то этого вполне достаточно) с некоторыми плюшками или интересной механикой, а там глядишь и в мультик с живыми людьми бы втянулся. Но увы, контора сейчас клепает какую-то хрень во всех смыслах и мобилочки-казуалочки.
Квейк пока окромя основы (быстрый геймплей, быстрый вход в игру, скилл решает) предлагает фармить валюту и сундучки с косметикой - неплохо, всегда будет к чему стремиться, но в целом я не вижу причин покупать целую игру, открыть чемпиона за 5000 фавора можно хоть каждый день, все равно любимых будет 1-2.
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 21:45
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:11
На сайте есть - тыц. Там надо выбрать details - stats в меню справа. Ну и в игре ж виден наносимый дамаг, как я понял увеличение урона идет на 2, с 7 до 9 у пулемета и с 10 до 12 у гвоздомета.
Ну вот и так у них вся игра пока. Заканчиваешь раунд, видишь кучу наград, а тупо сделать всплывающий текст описания к ним не додумались. А вроде не первый раз сетевой шутер делают.
Кстати, на сайте не указан коэффициент при попадании в голову.
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 18:38
Заканчиваешь раунд, видишь кучу наград, а тупо сделать всплывающий текст описания к ним не додумались.
На экране окончания матча этого действительно нет, и это можно считать недоработкой. Но всплывающие подсказки по наградам есть в статистике игрока.
Кстати, на сайте не указан коэффициент при попадании в голову.
Насколько мне известно, здесь пофиг на попадания в голову, урон не увеличивается. То есть ачивка за это есть, но толку от нее ноль. Это еще в Quake Live появилось.
Другое дело, что тут с какого-то рожна есть увеличение урона в зуме. Точно мною замечено увеличение урона с 9 до 12 у улучшенного автомата (у стандартного стабильно 8) и увеличение урона рельсы с 80 до 100. Со вторым лично мне особенно непонятно, потому что в QL был осознанный нерф рельсы со 100 до 80, дабы подрезать упоротых рельсодрочеров (шутка ли, если можно было, грубо говоря, штрафовать врага на рулезах на всё значение этого рулеза). Я пока не говорю, что это имба, но и решение это не понимаю.
Кстати, кто-нибудь понял как вообще летят гвозди?
Просто летят с конечной скоростью по прямой. Как плазма в Q3
Изменено: Larry Laffer, 24 Апрель 2017 - 18:55
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 21:50
Другое дело, что тут с какого-то рожна есть увеличение урона в зуме. Точно мною замечено увеличение урона с 9 до 12 у улучшенного автомата (у стандартного стабильно 8) и увеличение урона рельсы с 80 до 100. Со вторым лично мне особенно непонятно, потому что в QL был осознанный нерф рельсы со 100 до 80, дабы подрезать упоротых рельсодрочеров (шутка ли, если можно было, грубо говоря, штрафовать врага на рулезах на всё значение этого рулеза). Я пока не говорю, что это имба, но и решение это не понимаю.
Эм... в игре есть зум?
На экране окончания матча этого действительно нет, и это можно считать недоработкой. Но всплывающие подсказки по наградам есть в статистике игрока.
Дык мне-то надо сразу узнать, за что мне награду дали, а не выискивать ее среди десятков! Кстати, даже в статистике забыли отобразить уникальные награды вроде той что дается за лечение тотемом у Галины, кислотные атаки у Сорлаг и проч.
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 09:35
Была космическая карта с отдельной площадкой с рельсой в Q3, оттуда с зумом можно было хорошо кемперить, уворачиваясь от ракет. Правда, боты с базового пулемёта выпиливали на высокой сложности быстро. Плюс я обычно ставил fov в районе 120, зум вполне себе полезен был. А в коридорах от него конечно толку нет, если только дамаг не наращивается как заметили выше.
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 11:13
Эм... в игре есть зум?
Была космическая карта с отдельной площадкой с рельсой в Q3, оттуда с зумом можно было хорошо кемперить, уворачиваясь от ракет. Правда, боты с базового пулемёта выпиливали на высокой сложности быстро. Плюс я обычно ставил fov в районе 120, зум вполне себе полезен был. А в коридорах от него конечно толку нет, если только дамаг не наращивается как заметили выше.
В Quake Live (а может и в Q3 с каким-нибудь OSP модом тоже) есть такая фишка: можно было настраивать чувствительность мыши в зуме. Некоторые про делали примерно следующее: fov и zoomfov одинаковыми или же близкими, а сенсу настраивали так как им надо. Эдакая кнопка быстрой смены DPI. Если правильно помню, у Strenx'а как раз такой конфиг был, чтобы удобнее было с шафта вести цель.
Они в стимулирование не планируют заезжать?
Не видел утверждающих или опровергающих заявлений об этом. Чем-то задним чувствую, что они тоже захотели выпендриться и сделать своё приложение для игр с ККИ и эльфийками.
Кстати, пришел опрос за 3ю неделю бета-теста. По большей части, если не полностью, такой же. Но в этот раз я уже вывалил им всё, что накопилось за 2 недели бетатеста Конструктивно, разумеется
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 11:32
Эдакая кнопка быстрой смены DPI. Если правильно помню, у Strenx'а как раз такой конфиг был, чтобы удобнее было с шафта вести цель.
Я приноровился играть на высокой сенсе в своё время и не снижал её. Точность вроде не страдала, хотя в Q3 я отцом не был. И то же самое есть на мышах игровых, бати ж вроде со своими на соревнования ездят. У моей так точно есть переключение сенсы под большим пальцем.
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 11:54
Была космическая карта с отдельной площадкой с рельсой в Q3, оттуда с зумом можно было хорошо кемперить, уворачиваясь от ракет. Правда, боты с базового пулемёта выпиливали на высокой сложности быстро. Плюс я обычно ставил fov в районе 120, зум вполне себе полезен был. А в коридорах от него конечно толку нет, если только дамаг не наращивается как заметили выше.
Ага, Q3DM17: The Longest Yard. Популярная. Интересно замутят ли они карты как дм17 в космосе в КУЧ?
Правда, боты с базового пулемёта выпиливали на высокой сложности быстро.
Я последнего босса Xaero так и не прошел на среднем уровне сложности. Вот на таких космических картах он тупо с одного или двух раз меня валил рельсой.
обычно ставил fov в районе 120, зум вполне себе полезен был.
отдельная команда есть в ку3 "зумфов"+еще можно для зума отдельно сенс выставлять. В КУЧе по умолчанию обычный ФОВ = 130
если только дамаг не наращивается как заметили выше.
не совсем понял, как демаг наращивается за счет зума, в смысле просто точнее?
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 12:50
Q3DM17
Она самая.
Я последнего босса Xaero так и не прошел на среднем уровне сложности. Вот на таких космических картах он тупо с одного или двух раз меня валил рельсой.
Я не помню на какой сложности его проходил, но помню, что контролить спавн ништяков надо было чётко. Вроде я себе выше средней выставлял, но не поручусь.
Боты сливались за счёт прописанных маршрутов в основном. После нескольких игр знаешь куда стрелять и где их ловить.
отдельная команда есть в ку3 "зумфов"+еще можно для зума отдельно сенс выставлять
Я играл с ОСП минимально меняя настройки. Фов выше 120 уже напрягал. Где-то между 110 и 120 хорошо шло. Сенс не трогал, хотя наверное для зума он был пониже. Я даже не знал, что где-то отдельно можно чувствительность зума задать, пристрелялся с той, что была.
не совсем понял, как демаг наращивается за счет зума, в смысле просто точнее?
Смотри несколькими постами выше.
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 06:12
На этой неделе планируют тестировать дуэли, система которых претерпела значительные изменения. Как это будет играться и, что немаловажно, смотреться со стороны - даже не представляю. Комбобрейкер сняли видео по дуэлям, но наблюдение за игроками там сумбурное, надеюсь, в матчах с комментаторами с этим всё будет нормально. Кому интересен непосредственно процесс дуэли - мотайте до 6:18, до этого там небольшой исторический экскурс.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.