Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Quake Champions

Quake Railgun PC Carmack RocketJump QuadDamage

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
498 ответов в теме

#26 Zombieset

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 09:32  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Все так, да. Вообще я такие схемы только в китайских f2p-шутерах видел (и в нашем Warfece), надеюсь еще поменяют к релизу.

В Minion Masters такая же система. Просто я в него сейчас немного поигрываю.

 

Так фиг сейчас поиграешь в бетку? А то меня этот клиент беседки сильно напрягает. Уже в четвертый раз скачиваю со вчерашнего дня. С не самым шустрым интернетом доволи накладно ожидать.


  • 0

#27 AGent

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 16:01  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А как Вы в бетку попали? Я заявку подавал но нифига не пришло.


  • 0

#28 F8ER

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 18:56  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А как Вы в бетку попали? Я заявку подавал но нифига не пришло.

На то оно и ЗБТ что допускают не всех


  • 0

#29 sheesh

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 20:58  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Сейчас работает нормально. В целом сетевой шутер как шутер, способности раз в 30-50 секунд лишь слегка разбавляют игру (хотя по закону подлости именно когда ты засунул в задницу врагу шотган и почти спустил курок он активирует невидимость и куда-то убегает, собака). Движения жутко инерционные, не имея эйрконтрола распрыжки моментально приводят в стену или вообще в пропасть. Чемпионы (кем мы играем) имеют полноценные описания, точные циферки, но вот все оружие почему-то ничего такого не имеет. Лишь опытным путем выясняется, что гвоздемет бесполезная хрень на расстоянии от 5 шагов, я однажды почти минуту расстреливал врага и не понимал, почему из него не вылетают цифры урона. А так могли бы хоть циферки полноценные указать. 

 

Очень надеюсь, что будут какие-то оценки уровня мастерства внутри игры, чтобы матч подбирался под мой днищенский уровень, а то заканчивать каждый матч последним просто надоедает. Внешнего разнообразия 0, половина игроков рейнджеры, 99,99% без какой-либо кастомизации. Ее много, но за все надо платить валютой, которую хз как достать пока. 

 

Игра сырая, где-то на втором матче игра умудрилась заср*ть все 16 гигов памяти едва не скрашившись, одарив меня кучей фризов в самые ответственные моменты.

 

http://imgur.com/v6szcf1

 

http://imgur.com/QztWcW4

 

http://imgur.com/E6vCb37


  • 0

#30 AGent

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 23:12  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

2morte_ru
Когда релиз?
То есть физика совсем не та что в старых Ку?

Какие сис требования?

 

Как это ни странно но иД отлично перенесла дух Ку на КуЧемпионс. Судя по видео мне нравятся персы, карты и графика в целом и даже голос комментатора. Почему бы им не запилить новый Ку5 в том же духе?


Изменено: AGent20, 07 Апрель 2017 - 23:20

  • 0

#31 sheesh

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 22:40  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

2morte_ru
Когда релиз?
То есть физика совсем не та что в старых Ку?

Какие сис требования?

 

Как это ни странно но иД отлично перенесла дух Ку на КуЧемпионс. Судя по видео мне нравятся персы, карты и графика в целом и даже голос комментатора. Почему бы им не запилить новый Ку5 в том же духе?

 

Дата релиза не объявлена, но уверен, что через месяц-другой будет ОБТ, как это проводили с Думом.

 

Про старые квейки ничего не скажу, играл давно и мало (по сети), но в целом наверное похоже. Только движения уж больно "скользкие", заносит постоянно. Над врагами теперь огромные маркеры, не припомню чтобы раньше так делали. С одной стороны удобно, с другой - в тебя палят через всю карту, тоже ведь видят.

 

Системные требования непонятные. У меня на максималке бегает норм, но при 2600+16гб озу+1070 это не показатель. 

 

Вообще напрягает то, что нету самой необходимой нубу настройки "переключаться на более мощное оружие", из-за чего бывает прыгаешь с пулеметом пока не кончатся патроны, чтобы обнаружить, что где-то подобрал ракетницу - а ведь это было еще в первом ут, отдельная настройка приоритета по пушкам. Визуально оружие в виде одноцветных иконок, что тоже малость сбивает с толку, хоть бы их прорисовали, что ли, хотя это вопрос привычки. Хотя само оружие в отличие от дума более-менее понятное (хотя опять же хочется увидеть таблицу с дамагом или тестовый стенд для тренировки), чем в том же Думе, где явно сочиняли из последних сил и проще дробовик с ракетницей взять, чем пытаться это осваивать.

 

Ну и система ф2п - чемпионы покупаются за 5000 у.е. на сутки (!), при этом эти же у.е. вроде можно потратить на сундуки со шмотками. За средний матч, где я получил 4 место по убийства (и первое по смертям, кхм), мне дали 900+ у.е. Еще есть ежедневные задания типа "убей 10 человек", но их всего три и там запросто может попасться что-то типа "убей 10 человек за время действия поверапа" и многим такое будет не по зубам. Раз в день можно поменять одно задание. Сундуки дают случайные шмотки, которые при повторном получении можно "сломать" на кристаллы, которыми потом можно покупать то, что тебе нужно из гардероба. Пока выглядит терпимо, но все равно будет надоедать необходимостью почаще играть, чтобы просто иметь доступ к любимому чемпиону. А менять их придется, например у одной из них есть возможность плеваться кислотой, но сама она к ней имунна, поэтому если все бегают этой ящерицей, то смысла в ней мало.

 

Вообще не хватает полноценного обучения тонкостям игры, например я так до конца и не понял, как надо правильно распрыгиваться - вроде бы требуется тонкий тайминг (и положение, на лестнице вверх постоянно сбиваешься) и игра запрещает тебе прыгать вбок, сбрасывая набор скорости. Хотя у кого-то я видел возможность это избежать. И таких мелочей достаточно.


  • 1

#32 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 08:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче, они убрали судя по всему дефолтные особенности управления из кваки из засунули их по одному на "чемпиона". Прыжки без контроля меня уже смущают.


Изменено: Ulris Ventis, 09 Апрель 2017 - 08:20

  • 0

#33 sheesh

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 15:12  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Еще немного про ф2п и внутреннюю валюту. Всего есть три винда сундуков, первая самая дешманская - сумка, 1 предмет обычного качества, ооочень редко что-то получше. Только за favor. Второй - сундук, дают за повышение уровня (чем дальше тем реже случается), либо за реальную валюту. 2 предмета повышенного качества. Ну и элитный сундук, с высококачественными предметами, только за бабло, сколько предметов внутри не помню. Покупать имеет смысл только сразу 20 сумок:

 

http://imgur.com/hkJjqO3

 

С учетом местных заданий и наград за матч это где-то день, ну может два накоплений. Кто много играет - гораздо чаще. Пример расценок за награды (справа):

 

http://imgur.com/eOlztQ1

 

Понятно, что если бы все было так просто, то люди к третьей такой покупке разобрали бы все дубли на красные шарды и купили нужное, поэтому нам необходимо получать из сундуков или за шарды цвета брони для КАЖДОГО (!) чемпиона, а кроме них сыпятся тонны иконок и прочей фигни. Сама броня состоит из кучи элементов. И еще я пару раз видел надпись duplicate, но мне шарды не дали, то ли надо вручную среди тонны лута их находить и крафтить, то ли надпись была ошибочная. Да и сами примеры расцветок отличаются иногда еле-еле:

 

http://imgur.com/JZjiBJb

 

http://imgur.com/RRqJ7UK

 

http://imgur.com/SmFpCVD

 

http://imgur.com/nVT4iQ0

 

http://imgur.com/TDOiO4S

 

http://imgur.com/yHr27Sf

 

Более-менее оригинальны скины на оружие, но только за шарды:

 

http://imgur.com/moxWQxI

 

Не знаю почему, текущие чемпионы описываются как "легендарные", может потом будут и другие?

 

http://imgur.com/tDzYh8P


  • 2

#34 AGent

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Спасибо за инфу!
Эх эти сундучки прям из первого Ку, ностальгия! :wub:

http://i.imgur.com/Am53uph.jpg

 

Я правильно понимаю что это Ranger и Wrack?

http://i.imgur.com/qC6PqfF.jpg

 

зы вообще персы у иД отменные получились, аж поиграть захотелось в отличии от УГшного ут4


Изменено: AGent20, 09 Апрель 2017 - 17:32

  • 0

#35 Zombieset

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 19:10  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А до какого збт? Не до завтра? Наиграться еще успею. А то выходные плодотворно пролетели мимо компа. 

 

Пока мне не очень. Как-то занудничаю может быть и сильно нубашу, но в третью уже лет 10 не играл просто.


  • 0

#36 Corsvain

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 20:10  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Сундуки и персонажи с разными способностям. Прямо о таком новом Квейке мы все и мечтали.


  • 0

#37 Stone Cold

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 21:06  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

если будет захват флага как в теам арена,то шикарно будет


  • 1

#38 sheesh

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 22:02  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

На пятом уровне дали элитный сундук и 500 голды (которые кроме как на элитные сундуки не знаю на что потратить - можно купить персонажа, но на это можно потратить и favor). Выпать может совершенно рандомно как один из элементов шмоток одного из чемпионов (фу), так и сам чемпион (вау):

 

http://imgur.com/4KPdyts

 

http://imgur.com/vwHhDgZ

 

Еще меня смущает то, что иногда меня с полными хелсами убивают молнией за секунды и я даже по звуку слышу, что урон наносится как будто быстрее, а иногда нет. У меня так быстро убивать никогда не получается. Плюс когда распрыгиваешься и тебя той же молнией задевают, то она тебя должна сдвигать на чуть, а выходит так, будто ураганом сдувает. Вообще главная претензия к квейку та же, что и ко многим типичным кодам и им подобным - большие паузы между матчами. Вот у меня полчаса на поиграть, я минут пять трачу времени до и после матча (всего) на всякие подготовки к раунду, разогрев перед раундом, показ очков, загрузка статистики матча, подбор матча, голосование за карту, загрузка вплоть до последнего загрузившегося и по новой. И это не считая загрузки самой игры, первый раз после загрузки компа она иногда грузится минуту или полторы (!).

 

Ну и нужен подбор игроков по навыку, потому что когда я вижу, что в тдм-мясе кто-то идет с к/д 5.2 и 5 смертями - ну нахрен, пусть играет с себе подобными:

 

http://imgur.com/23tfLnJ

 

Еще перед раундом показывают модельки игроков, у них в руках то, что игра считает лучшим оружием (то ли по чемпиону, то ли вообще). Когда видишь кучу людей с рейлганами как-то не по себе становится.



зы вообще персы у иД отменные получились, аж поиграть захотелось в отличии от УГшного ут4

 

Да тот еще зоопарк. Не так тупо, как в третьей (светящиеся скелеты), но сделаны хотя бы стильно, по-другому в ориентированных на способности играх не получается - игрок должен визуально определять врага. Мне пока больше всего по душе первый UT, до того как там появились всякие панки, ожившие мертвецы.


Изменено: morte_ru, 09 Апрель 2017 - 22:00

  • 1

#39 AGent

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 00:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Короче, они убрали судя по всему дефолтные особенности управления из кваки из засунули их по одному на "чемпиона". Прыжки без контроля меня уже смущают.

 

А это 100%? То есть управление у каждого перса будет разное?

 


если будет захват флага как в теам арена,то шикарно будет

Да, и какие объявлены и уже есть режимы?

А игра точно будет ф2п? Донат будет только за персов?


Изменено: AGent20, 10 Апрель 2017 - 00:42

  • 0

#40 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 11:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А это 100%? То есть управление у каждого перса будет разное?

Я основываюсь на этом (цитата ниже), и на том, что Anarki со своим ховербордом имеет, например, особенностью именно aircontrol. Вспоминая полеты по картам ку3, я себе с трудом представляю вернуться в жуткий мир прыжков по прямым.


Движения жутко инерционные, не имея эйрконтрола распрыжки моментально приводят в стену или вообще в пропасть.


Изменено: Ulris Ventis, 10 Апрель 2017 - 11:26

  • 0

#41 Zombieset

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 19:55  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Все, закрыли збт? Я чет думал до сегодняшнего еще вечера.


  • 0

#42 sheesh

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:45  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Я основываюсь на этом (цитата ниже), и на том, что Anarki со своим ховербордом имеет, например, особенностью именно aircontrol. Вспоминая полеты по картам ку3, я себе с трудом представляю вернуться в жуткий мир прыжков по прямым.

 

Я по своим ощущениям понял так - у ящерицы в способностях значится баннихоп, и поэтому за нее распрыжки идут идеально, эйрконтрола нет, но перед прыжком делаешь поворот и следующий прыжок пойдет куда надо, есть ускорение и т.п. За Галину пытался прыгать и складывалось впечатление, что никакой распрыжки нет, я тупо прыгаю, причем возможности управлять движением как будто вообще не осталось, быстро запрыгивал в стену.

 


Все, закрыли збт? Я чет думал до сегодняшнего еще вечера.

 

Да, но игру с лончера не заблокировали, думаю можно оставить до ОБТ, чтобы не качать заново.


[upd] 

 

Кстати, в лончере же все написано, следующий ЗБТ 13-16 апреля:

 

Spoiler


  • 1

#43 LarryHWK

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 10:40  

LarryHWK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 270
  • Откуда:Челябинск


Вообще не хватает полноценного обучения тонкостям игры, например я так до конца и не понял, как надо правильно распрыгиваться - вроде бы требуется тонкий тайминг (и положение, на лестнице вверх постоянно сбиваешься) и игра запрещает тебе прыгать вбок, сбрасывая набор скорости. Хотя у кого-то я видел возможность это избежать. И таких мелочей достаточно.

Обучение внутри игры, конечно, было бы полезным для новичков, и карту для тренировок еще сразу запилили бы. А то даже в Quake Live было очень сумбурно всё это устроено: показывают тебе ролик, и попробуй повтори. И в принципе там всё легко было, только прыжок с моста на рельсу а-ля дм6 в тренировке был чуть больше по расстоянию и поэтому сложнее, нужно было круче сёкл-джамп закладывать.

 

А про какой запрет прыжков вбок идет речь: "смотришь прямо - прыгаешь вбок" или про резкое изменение направления движения на 90°?


  • 0

#44 sheesh

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 19:38  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


А про какой запрет прыжков вбок идет речь: "смотришь прямо - прыгаешь вбок" или про резкое изменение направления движения на 90°?

 

Надо будет завтра попробовать еще раз, у меня не получалось прыгать при распрыжке вбок, стрейф-джамп, что ли. Просто распрыжка не давала толком никакого результата у одних чемпионов, а у ящерицы с баннихопом - все шло как положено, перед прыжком можно поменять направление мышью и распрыжка не прерывается. Но в целом есть что-то непонятное в механике для меня, может и у обычных чемпионов есть какая-то распрыжка.


  • 0

#45 sheesh

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 21:29  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Игра как-то странно обновилась - докачала чуть, а потом все 12 гигов обновляла. Ну да ладно. Пока матчи стало искать чуть дольше, но игра показалась мне стабильнее, уже ни одной утечки и фризов из-за этого не было, причем я врубил все настройки на ультру. 

 

По распрыжкам - у Рейнджера никаких особенностей нет, распрыжка дает какое-то ускорение, но при этом поворачивать туловищем почти невозможно, поэтому распрыжка быстро приводит в стену. А у Сорлаг (ящерица) есть способность баннихопа и она может почти без ограничений повернуться в прыжке и нажав вовремя "пробел" не прерывать распрыжку, т.е. может поворачивать в процессе.

 

Прогресс сбросили, но при этом и выдали сразу 500 платины и 5000 фавора, чтобы сразу заиметь нужного чемпиона. Не знаю задумано так или нет, но в первом же сундуке 2 уровня, который дали за 2 уровень (тьфу... ну вы поняли) мне попалась Никс. А вот цены на сундуки внезапно подняли в 2 раза:

 

http://imgur.com/wnel8f4

 

Теперь даже один элитный не взять за стартовую платину или платину 5го уровня (хотя хз, может ее и вовсе убрали), а на дешманские сумки надо копить в 2 раза дольше. Что ж, теперь это больше похоже на ф2п  -_-


Изменено: morte_ru, 13 Апрель 2017 - 21:30

  • 1

#46 Zombieset

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 08:34  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Игра как-то странно обновилась - докачала чуть, а потом все 12 гигов обновляла. Ну да ладно. Пока матчи стало искать чуть дольше,

А я-то думаю, вчера зашел - минуты две матч искало, но нифига. Как вышел из игры, весь комп начал так дико висеть, пока лаунчер не закрыл.

 

Меня вот этот беседковский клиент ну вообще не радует. Я игру три раза перекачивал. Во-первых, из-за этой скачки весь интернет умирает замертво. Он все (абсолютно все?) забирает при скачке что ли? Ну уж бред. Я во время скачки из стима или другого клиента могу спокойно серфить по интернету. Ну и как я понимаю, при выключении компьютера во время незавершенной загрузки, он затем заново начинает все скачивать, игнорируя уже находящиеся загруженные файлы у себя в директиве. Не то, чтобы места сильно жалко (хотя да, жалко), но зачем лишние файлы то оставлять и хламить все.


  • 0

#47 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:28  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Теперь даже один элитный не взять за стартовую платину или платину 5го уровня (хотя хз, может ее и вовсе убрали), а на дешманские сумки надо копить в 2 раза дольше. Что ж, теперь это больше похоже на ф2п
Шикарно, т.е. игроки удерживаются не улучшением своего скилла в игре, а дрочем на сундуки.) Обожаю современный геймдев.
  • 0

#48 sheesh

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 08:15  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Шикарно, т.е. игроки удерживаются не улучшением своего скилла в игре, а дрочем на сундуки.) Обожаю современный геймдев.

Ну почему, сама механика игры прежняя, твой скилл превыше всего (даже в ТДМ). Чем больше твой скилл - тем больше ты получишь очков фавора, который и идет на награды. Вся косметика никак не влияет на геймплей, но быть самым красивым Рейнджером хочется :)


  • 0

#49 LarryHWK

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 11:00  

LarryHWK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 270
  • Откуда:Челябинск


По распрыжкам - у Рейнджера никаких особенностей нет, распрыжка дает какое-то ускорение, но при этом поворачивать туловищем почти невозможно, поэтому распрыжка быстро приводит в стену.

В общем, получил я тоже ключик \о/. У Рейнджера распрыжка стандартная для Quake Live с VQL физикой: хочешь вписаться в поворот, не слишком теряя в моменте - в точке поворота останавливаешься и делаешь circle jump, набирая тем самым скорость порядка 450-500 ups сразу в зависимости от скилла.

 

Еще пара интересных моментов:

* Если кто хочет перенести сенсу с Quake Live или Overwatch, то формула такая QCsens=QLsens*0.2. Если переносить из овервотч, то подставить вместо QLsens=OWsens*30/100.

* FOV тоже не соответствует QL: 110 QC FOV ~= 94 QL FOV

 

В целом всё ощущается чуть-чуть по-другому, нежели в Quake Live. Если после QL я без проблем перешел в Overwatch, то тут потребуется некоторый период акклиматизации.


  • 1

#50 sheesh

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:28  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Всем участникам бета-теста выслали на мыло ссылку для отзыва, обязательно напишите этим жлобам, что цены вас не устраивают :)


  • 0





Также с меткой «Quake, Railgun, PC, Carmack, RocketJump, QuadDamage»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.