Posted 19 October 2016 - 00:19 AM
Есть люди, которые любят собирательство, а есть те кто не любит. В этих играх позволяют им заниматься или не заниматься.
Допустим. Вопрос: зачем т. н. «собирательство» — в гоночной игре?
Надо в двух темах раздела сразу трудиться не покладая рук, постить ролики, скриншоты, глубокомысленные наблюдения и т. д., объясняющие какое же дерьмо эти игры, особенно на фоне божественно-неповторимо-идеальной ГТА.
Вот лгать тут не надо, это тебе так припекает от GTA V, что поминаешь её всуе везде. Даже в топик по старушке RDR прибежал кривляться по поводу GTA Online, хотя казалось бы…
От меня здесь вообще критики в адрес WD2 не было, научись читать.
#152
GoreVikk
Posted 19 October 2016 - 01:22 AM
От меня здесь вообще критики в адрес WD2 не было, научись читать.
Да ладно, от тебя тут через месяц, я уверен, будет не продохнуть с разоблачительными роликами, скриншотами и фразами " а вот другие ми-ми-ми разработчики...а вот там...".
Posted 19 October 2016 - 01:27 AM
Да ладно, от тебя тут через месяц, я уверен, будет не продохнуть
Вот через месяц по факту и будешь разевать рот, если так уверен.
#154
Jesse D. Gray
Posted 19 October 2016 - 12:21 PM
На ПК игру перенесли на 29 ноября. На консолях все еще актуальная дата выхода 15 ноября.
Вопрос: зачем т. н. «собирательство» — в гоночной игре?
Не знаю, возможно кому то это будет интересно. Не могу оценить собирательство в Crew - играл всего пару часов.
Впрочем, так же я не знаю для чего люди выбивают так называемую платину и собирают все ачивки на пк (хотя никакой платины там нет). Но наверное кому то это интересно.
Edited by Jesse D. Gray, 19 October 2016 - 12:21 PM.
Posted 19 October 2016 - 20:22 PM
Оффтоп WD vs GTA, перешедший в ругань, убран.
Похоже, пора официально возвращать правило о запрете сравнения игр, раз делать это цивилизованно не получается.
Posted 11 November 2016 - 01:30 AM
Есть код с твич прайма на получение фиолетовой толстовки с эмблемой твича и вроде бы бустом опыта. Предупредили, что может активироваться только в Германии/Австрии, но это вряд ли. Кому надо - напишите в личку, скину код.
Posted 12 November 2016 - 23:32 PM
Журналистам уже начинают давать играть заранее для рецензий.
Записано на PS4 PRO. Играют в апскейльнутом 4К, но записывалось ясный пень в 1080p.
Скукота нелепая просто. Город такой же пустой и унылый как в Мафии 3. Вождение конечно нужно чувствовать в реальной игре, но пока что скользят на видео как вёдра. Убисофтовская рутина в стиле "зафотай себя на фоне домиков с ЛГБТ флажком и получи фолловеров". повреждения машин, ну, сами судите. Космический бластер который вырубает полицейского с одного выстрела прямо в спину сразу же., при чем с идеальной точностью. С таким космическим артефактом пройти всю игру без единого убийства будет так же осмысленно как и с летальным оружием.
Edited by Golgari, 12 November 2016 - 23:38 PM.
Posted 13 November 2016 - 00:20 AM
Журналистам уже начинают давать играть заранее для рецензий.
Для рецензий ага.
На твиче вчера уже кучу стримов видел.
Posted 13 November 2016 - 00:51 AM
Ну до релиза копейки остались, так что на твиче уже появлятся начинается. А твич не рекомендую смотреть из за спойлеров.
Edited by Golgari, 13 November 2016 - 00:56 AM.
Posted 13 November 2016 - 03:36 AM
Космический бластер который вырубает полицейского с одного выстрела прямо в спину сразу же., при чем с идеальной точностью. С таким космическим артефактом пройти всю игру без единого убийства будет так же осмысленно как и с летальным оружием.
А ничего что он однозарядный, с довольно долгой перезарядкой, и в ролике из него стреляют на очень короткой дистанции (вполне возможно что дальность ни к черту). Плюс в игре наверняка так же как и в первой части будут бронированные противники, которых одним выстрелом не вырубишь. Поэтому не вижу в нем ничего космического. Вот например в Deus Ex Mankind Divided реально имбовый шокер, с обоймой на 5 зарядов, которым можно толпу противников за пару секунд вырубить.
Posted 13 November 2016 - 04:26 AM
А ничего что он однозарядный, с довольно долгой перезарядкой, и в ролике из него стреляют на очень короткой дистанции (вполне возможно что дальность ни к черту). Плюс в игре наверняка так же как и в первой части будут бронированные противники, которых одним выстрелом не вырубишь.
Он заряжается для такой игры всё равно довольно быстро и я уверен что как и в первой части будет прокачка и можно будет этот космический бластер в итоге прокачать на более быструю перезарядку или же что-то скрафтить для быстрой перезарядки.
При таком космическом бластере, без каких-то условностей это просто рейлган местный по спячке, а учитывая что всё оружие в игре будет точным как снайперка это... Ну вот так...
Ну и тут на 34 минуте видно что перезарядка быстрая и к тому же патроны еще и бесконечные. Ой, всё)
Edited by Golgari, 13 November 2016 - 04:40 AM.
Posted 13 November 2016 - 12:21 PM
Ну и тут на 34 минуте видно что перезарядка быстрая и к тому же патроны еще и бесконечные. Ой, всё)
Ну скорость перезарядки вполне приемлемая, после каждого выстрела задержка в секунду-две, это ок. Главное что он не автоматический, и нельзя вырубить быстро двух или даже трех противников, так чтобы они не начали стрелять в ответ и тем самым не подняли тревогу (хотя конечно зависит от быстроты их реакции в игре), как с обычным пистолетом. А вот бесконечные патроны, это конечно да, не оч, тут спорить не буду, но тут видимо это сделано из-за того, что у противников нет такого оружия и непонятно, где пополнять заряды.
Posted 13 November 2016 - 16:25 PM
Скукота нелепая просто. Город такой же пустой и унылый как в Мафии 3.
Ну не скажи, Сан-Франциско сам по себе достаточно интересен, тут надо посмотреть и прочувствовать в целом, насколько удачно дизайнеры смогли перенести его в игру. И, в отличие от Мафии 3, визуальный ряд не вызывает отторжения. Единственное, приборная панель при виде из кабины на 3:00 не радует совсем.
Posted 13 November 2016 - 17:01 PM
Ну не скажи, Сан-Франциско сам по себе достаточно интересен, тут надо посмотреть и прочувствовать в целом, насколько удачно дизайнеры смогли перенести его в игру. И, в отличие от Мафии 3, визуальный ряд не вызывает отторжения. Единственное, приборная панель при виде из кабины на 3:00 не радует совсем.
Не вижу никакой разницы. В Мафии 3 город тоже достаточно проработанный по детализации. (здесь он просто более правдоподобный. Смотрел стримы IGN, они катались и показывали достопримечательности города. Даже есть офис Ubisoft с тизером следующего Отсосинс Крида, но офиса IGN таки нет)) ), но я говорю о целостности города. Чё в этих коробках делать?
В Мафии 3 очень часто можно было кстати гулять внутри здании, но это тоже бесполезно так как in-door стелс или бои почти не использовали локацию в геймплейном плане.
Ну скорость перезарядки вполне приемлемая
Для космо-бластера который в выстрел ногу моментально убирает противника с поле боя? Да это же даже круче будет чем некоторые летальные стволы в игре.
Edited by Golgari, 13 November 2016 - 17:01 PM.
Posted 13 November 2016 - 17:09 PM
но я говорю о целостности города. Чё в этих коробках делать?
А что делать в коробках других игр с открытым урбанистическим миром?
Для космо-бластера который в выстрел ногу моментально убирает противника с поле боя?
Какой ещё бластер? Ты про тазер что ли? Ну он и предназначен для вывода противника из строя с одного выстрела.
Posted 13 November 2016 - 17:22 PM
Какой ещё бластер? Ты про тазер что ли? Ну он и предназначен для вывода противника из строя с одного выстрела.
Только у этого космического тазера нет никаких недостатков, в итоге разницы между стелс прохождением и не стелс практически нет. Same shit.
Ролик от IGN просто показывает насколько эта пушка просто имбовая в игре и реакция противников достаточно слабенькая на такое рейлганище. В итоге стелс оружие, вполне себе боевое с бесконечными патронами. Так не должно быть.
Ну и охранники как-то странно не замечают машинку на 1:35 и дальше. Вроде как заметили, а реакции то нет.
P.S. Этот тазер мне очень сильно напоминает Syphon Filter
Edited by Golgari, 13 November 2016 - 18:04 PM.
#167
LaMurchik
Posted 13 November 2016 - 17:52 PM
P.S. Этот тазер мне очень сильно напоминает Syphon Filter
Прослезился. Мне 7 лет. Это моя первая игра. И я уже 5 минут не отпускаю кнопку атаки и человек продолжает зажариваться
#168
in.Famous
Posted 14 November 2016 - 14:52 PM
Пока что одни девятки и восьмерки, только у IGN 6.5. Так же пишут про море nude контента, вплоть до порно. В целом оценивают как переход от AC1 к AC2.
Posted 14 November 2016 - 15:04 PM
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
posts 3,235
Так же пишут про море nude контента, вплоть до порно
В твитторе уже полно скринов подобного. Как пример - тыц
Edited by Legato, 14 November 2016 - 15:04 PM.
#170
Dezintegration
Posted 14 November 2016 - 19:51 PM
Космический бластер который вырубает полицейского с одного выстрела прямо в спину сразу же., при чем с идеальной точностью. С таким космическим артефактом пройти всю игру без единого убийства будет так же осмысленно как и с летальным оружием.
А в чем проблема-то? Ну, раз можно будет, то это только плюс к вариативности.
В социальных песочницах такого понятия как сложность просто не существует, главное, чтобы было разнообразие и у игроков было больше шансов найти для себя то занятие и тот стиль игры, который ему больше подходит. И уже заметно, что вторая часть в этом плане сильно шагнула вперёд на фоне первой.
Posted 14 November 2016 - 20:22 PM
у игроков было больше шансов найти для себя то занятие и тот стиль игры, который ему больше подходит. И уже заметно, что вторая часть в этом плане сильно шагнула вперёд на фоне первой.
Это совсем игру не освобождает от отсутствия баланса и проработки геймплея в этой самой вариативности.
В Мафии 3 тоже была вариативность практически везде и закончилось это тем, что ни один геймплейный элемент не был проработан и игралось оно скучно.
Edited by Golgari, 14 November 2016 - 20:23 PM.
Posted 15 November 2016 - 00:21 AM
Posted 15 November 2016 - 07:20 AM
Что до моего впечатления по игре то мне кажется несмотря на обилие новых возможностей я бы не сравнивал в лоб с предыдущей частью считая вторую лучше. Это так же глупо как и штамп по Assassin's Creed. Первые части были серьезнее, экспериментальными, более атмосферными. А вот далее пошло нечто более легкомысленное и приключенческое. Здесь похоже тоже самое. Нравится стиль, неплохо придумали. Весело, лихо, аттракцион. Но не замена тому что было.
Edited by Se7en, 16 November 2016 - 20:12 PM.
#174
INTERACTiVE
Posted 15 November 2016 - 09:41 AM
Просто отлично)
Юбисофт, беты игр которой утекали в сеть в реальном мире, сделала игру про Юбисофт, где трейлер её свежей игры утекает в интернет в виртуальном мире, скорее всего являясь при этом трейлером реальной игры уже в реальном мире, а значит спровоцировала утечку трейлера в реальный мир через виртуальный... Бррр.
Edited by INTERACTiVE, 15 November 2016 - 09:41 AM.
Posted 15 November 2016 - 11:11 AM
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
posts 3,235
В твитторе уже полно скринов подобного. Как пример - тыц
Крутяк, Сони из-за этого скрина забанили на неделю акк этого чувака в PSN.
Edited by Legato, 15 November 2016 - 11:11 AM.