Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 Watch Dogs Ubisoft Action-adventure Открытый мир ПК PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#126 Golgari

Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Press X to Win с помощью телефона на ведре это не уникальный опыт. Передвигаться с камеры на камеру не интересно спустя пары часов игры. абилки с телефона это гиммик, который надоедает очень быстро из за отсутствия разнообразия. Этот гиммик забавно наблюдать на фейковых презентациях Ubi. Не все миссии в стелсе кстати, некоторые даже форсят экшон в какой то тюряжке и винить за это игру не за что, т.к. TPS. 

Ещё раз, наличие стелс элементов не делает из неё Стелс экшен или стелс игру.

Он в WD, не глубокий или обычный. Он на таком же уровне как и вождение в игре. Может еще назовём Watch Dogs симулятором вождения или аркадной гонкой? Ведь большую часть игры мы занимаемся вождением между прочим.


Изменено: Golgari, 07 Июль 2016 - 16:59

  • 0

#127 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Июль 2016 - 19:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Люди до сих пор играют и гоняют.

 

Воопче не показатель. Как известно, больше всего гоняют веселые фермы на фейсбуках и телефонах - но это не самые лучшие игры на свете.

 

Press X to Win с помощью телефона на ведре это не уникальный опыт

 

Это только потому что ты так сказал или это утверждение где-то закреплено как непреложная истина? А если в игре есть какой-нибудь арбалет с газом, который усыпляет целую комнату с охраной через press X - это тоже уже не стелс?

 

Или стелс - это только когда какой-то мужик или баба в экипировке лезут по теням и обязательно ночью на вражескую базу/к немцам/инопланетянам? А когда мы летаем с камеры на камеру, устраивая диверсии так чтобы нашу физическую тушку не обнаружили и не поднимая тревогу - это уже не стелс?

 

Может еще назовём Watch Dogs симулятором вождения или аркадной гонкой? Ведь большую часть игры мы занимаемся вождением между прочим.

 

Может ты не будешь передёргивать? Ты хоть один "симулятор стелса" видел, чтобы приводить равное сравнение? Все стелс-игры - аркадны или как минимум полу-симуляторы. Следовательно, вождению в ВД достаточно быть аркадным. И да - там есть аркадные гонки, аркадные спринты в виде доставки машин из одного конца города в другой, есть аркадный стелс на машине с прятками от полиции и далее-далее.


Изменено: INTERACTiVE, 07 Июль 2016 - 19:17

  • 0

#128 Golgari

Опубликовано 07 Июль 2016 - 20:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Воопче не показатель. Как известно, больше всего гоняют веселые фермы на фейсбуках и телефонах - но это не самые лучшие игры на свете.

Это как раз показатель того, что люди выбирают среди всех опен ворлд игр такого рода именно более качественную игру среди всех остальных "клонов".

Казуальщики сутками на пролёт не играют в фермы и мобилки в сравнении с ГТАшечкой. Ферма и мобилочки для убийства времени в офисе или общественном транспорте максимум. К тому же не надо сравнивать рынок фейсбучных игр с большими играми на консолях и ПК. Разные аудитории у которых разнятся мнения по поводу существования одних или других игр. Для одних большие игры это трата времени, для других фейсбучные игры это потеря времени и вооще просто уг.

 

Выйдет WD2 уверяю, помимо средненьких продаж в сравнении с GTAV, люди забросят уже через месяц игрушку, а GTAV будет в топ чартах сидеть, потому что игрокам в более качественный опен ворлд интереснее играть. Ничего, Watch Dogs 3 выйдет уже в 2017 году там.. еще будут доить. Всё как обычно.

А если в игре есть какой-нибудь арбалет с газом, который усыпляет целую комнату с охраной через press X - это тоже уже не стелс?

Это просто стелс гаджет ёлки палки, но игра от этого не становится резко стелс экшеном и пока что такой штуки нет в игре, поэтому придумывать не надо.

чтобы заслужить такой жанр, игра должна быть построена вокруг этого жанра от А до Я. Я уже приводил здесь примеры игр, у которых есть стелс, но стелс играми они не являются. 

Может ты не будешь передёргивать?

А я не передергиваю. Я отвечаю спокойно и лишь сказал то, что является правдой. Большая часть игры это вождение. Значит игре приписываем еще жанр гонок в таком случае!?

И вы говорите что вождение в WD аркадное, так и стелс аркадный, но core игры это Шутер от третьего лица. Система укрытий, сло-мо, противники, мультиплеер и миссии, всё работает исключительно на TPS а всё остальное уже элементы игры для разнообразия. Эдакий фиговый сендбокс.


Изменено: Golgari, 07 Июль 2016 - 20:20

  • 0

#129 Se7en

Опубликовано 07 Июль 2016 - 21:44  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Выйдет WD2 уверяю, помимо средненьких продаж в сравнении с GTAV, люди забросят уже через месяц игрушку, а GTAV будет в топ чартах сидеть

Вот только не надо развивать пустой холивар. Хочешь сопоставить сабж с GTA5 или другим open world экшеном — пиши предметно об элементах геймплея, например: %feature% в WD2 реализована так-то, а в %gamename% — лучше, потому что %reason%.
  • 1

#130 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2016 - 09:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250
А скажите, неужели вам так важно, чтобы WD2 носил гордое название стелс-экшена? Или наоборот, не носил?
Вот мне наплевать, называет его так Голгари или не называет.
 

Выйдет WD2 уверяю, помимо средненьких продаж в сравнении с GTAV, люди забросят уже через месяц игрушку, а GTAV будет в топ чартах сидеть, потому что игрокам в более качественный опен ворлд интереснее играть.

Аргумент про то, чему отдают предпочтение широкие массы, не имеет никакого отношения к качеству игры. Массам нужна казуальщина, это факт медицинский. Чем игра казуальнее, тем больше народу в неё рубится.

Изменено: Readerr, 08 Июль 2016 - 09:13

  • 0

#131 Metzger

Опубликовано 08 Июль 2016 - 11:09  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Система укрытий, сло-мо, противники, мультиплеер и миссии, всё работает исключительно на TPS а всё остальное уже элементы игры для разнообразия.

Все эти элементы в равной степени используются в стелсе вообще-то. Укрытия чтобы прятаться, сло-мо чтобы быстро убить хедшотом врага, который тебя заметил (к слову, идентичная система есть в МГС5, как ни странно, только там она автоматически включается для казуалов), большинство миссий как раз на стелс ориентированы, в мультиплеере основные режимы тоже стелсовые -- это взлом и слежка, где вся суть в том, чтобы остаться незамеченным.


  • 1

#132 Golgari

Опубликовано 08 Июль 2016 - 14:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Аргумент про то, чему отдают предпочтение широкие массы, не имеет никакого отношения к качеству игры. Массам нужна казуальщина, это факт медицинский. Чем игра казуальнее, тем больше народу в неё рубится.

Только там было не про продажи. А про то, что игроки и дальше играть будут даже после выхода этих игр, что говорит об "реиграбельности" GTAV. Тут уже дело не в массах. Игроки не будут сидеть за игрой мало, если она не очень. В хорошие игры люди играют годами и создают комьюнити вокруг игры, а не кидают её после одного-двух месяцев игры.

Теперь понятно?

Все эти элементы в равной степени используются в стелсе вообще-то. Укрытия чтобы прятаться, сло-мо чтобы быстро убить хедшотом врага, который тебя заметил (к слову, идентичная система есть в МГС5, как ни странно, только там она автоматически включается для казуалов), большинство миссий как раз на стелс ориентированы, в мультиплеере основные режимы тоже стелсовые -- это взлом и слежка, где вся суть в том, чтобы остаться незамеченным.

Сло-мо в MGSV включается для того, чтобы исправить ошибку так как локации стали огромными и враги замечают с любых углов и достаточно далеко могут заметить, к тому же сло-мо это часть геймплея где ты можешь отстрелить конечность, подбежать и выхватить вооружение и вообще эдакий сейв который Нельзя контролировать игроку. К тому же в игре его можно отключить и игрока за это вознаграждают, и он включается только когда тебя заметили, а не в любое время, зажав кнопочку. Поэтому придумывать про казуалов здесь не стоит. В игре сло-мо нельзя использовать когда захочешь и это очень важный фактор в механике игры. Это сло-мо включается вне зависимости от игрока, что может создать даже больше проблем чем выгоду в зависимости от положения в котором игрок находится. Если в момент сло-мо игрок лежит и не выбрал оружие, то для него это к примеру уже минус.

 

В Watch Dogs же говно сло-мо используется как и в Макс Пейне. В любое время, что является просто узаконенным читом. Он существует не для твоих выдумок "чтобы убить врага который тебя заметил хэдшотом", а просто для зрелищности который нужен в TPS, Потому что главный персонаж ничего не умеет делать в сло-мо кроме как стрелять и за стрельбу его никак не наказывают, потому что какая разница!? Игре насрать, проходишь ты игру в стелсе или нет. В том же MGSV стрельба в бошку пулей из летального оружия наказывается на конечный результат миссии, если конечно креативно не остреляешь конечности что уже сложнее сделать, чем просто хедшот поставить. Сло-мо здесь контролируется в любое время при наведении оружия, это и есть казуальщина ради зрелищности. Хоть заметили тебя или же нет, чтобы тупо вокруг всех перестрелять убер точным оружием. Ну и уровни в миссиях в Watch Dogs довольно маленькие и коридорные что опять же делает из сло-мо  просто узаконенный чит всех узаконенных читов. Собственно мейнстрим он такой.

 

Большинство миссий в Watch Dogs это венегрет из вождения, аркадных игр с пауком, говноплатформинг с вышками и главные миссии можно проходить по разному, но они не стелс ориентированы совсем. Игроку дают лишь возможность пройти стелсом, как возможность. Этот хакинг можно использовать для летального исхода и наоборот. В игре отсутствует ориентированность в миссиях как вообще. А в некоторых случаях форсят стрельбу, опять же в тюряжке как пример. Поэтому это не стелс экшен. Если ты не знаешь что такое стелс экшен, то это только твои проблемы. В остальном мире, хоть возьми вики или нет, примерно известно что это GTA клон или гибрид из нескольких жанров как Ubisoft обычно любит делать.


Изменено: Golgari, 08 Июль 2016 - 15:05

  • 0

#133 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2016 - 16:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250

Только там было не про продажи.

Совершенно верно. Ни там, ни там не было про продажи. Зачем ты их вспомнил?

Тут уже дело не в массах.

Тут дело как раз в массах. Чем более массовой получилась игра, тем больше шансов, что она понравится некоему существенному количеству людей. И эти люди будут собираться в сообщества, устраивать турниры, делиться впечатлениями, и так далее.

Вот, пожалуйста: Жителю Японии Атто Юкиширо понадобилось 10 лет, чтобы пройти самый сложный уровень в компьютерной игре-головоломке "Сапер" на Windows 2000.
"10-летнее прохождение "Сапера" с 777 бомбами не оставило равнодушными около 40 тысяч пользователей, ретвитнувших сообщение. К настоящему моменту запись набрала более 33 тысяч лайков."
  • 0

#134 Golgari

Опубликовано 08 Июль 2016 - 16:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут дело как раз в массах. Чем более массовой получилась игра, тем больше шансов, что она понравится некоему существенному количеству людей. И эти люди будут собираться в сообщества, устраивать турниры, делиться впечатлениями, и так далее.

Вот, пожалуйста: Жителю Японии Атто Юкиширо понадобилось 10 лет, чтобы пройти самый сложный уровень в компьютерной игре-головоломке "Сапер" на Windows 2000.
"10-летнее прохождение "Сапера" с 777 бомбами не оставило равнодушными около 40 тысяч пользователей, ретвитнувших сообщение. К настоящему моменту запись набрала более 33 тысяч лайков."

Только WD был тоже вполне себе массовым чтобы собрать комьюнити из игроков чтобы утраивать турниры и прочее. Игра не разошлась в 100К копий а в несколько Миллионов благодаря адскому пиару. Могло же это комьюнити сделать тоже самое?

Нет, не могло, потому что там нечего обсуждать и что-то устраивать. Игру пинали все кому не лень так как не один из элементов в игре назвать хорошим невозможно.

Нишевый System Shock который разошёлся в 170К копий был провалом для своего времени, а до сих пор с 90-ых годов по нему лепят моды и уже делают целый римейк.

 

Сапёр это прежде всего Культовая Классика. Нравится тебе эта игра или нет, но это классика которую многие помнят и до сих пор гоняют.


Изменено: Golgari, 08 Июль 2016 - 16:53

  • 0

#135 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2016 - 17:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250

Игру пинали все кому не лень так как не один из элементов в игре назвать хорошим невозможно.

"Невозможно назвать" -- ха! Вот я сейчас говорю: город и его жители в WD сделаны хо-ро-шо. То есть, назвать элементы WD хорошими -- возможно. А ты написал ерунду.
А по поводу пинков тоже всё ясно и понятно. Из миллиона купивших WD достаточно 1%, чтобы создать на форумах впечатление непрерывного хейта. Я запустил WD, прошёл не без удовольствия, да и сейчас порой запускаю. Но отвечать каждому хейтеру на каждом форуме не входит в мои планы на остаток жизни. Подозреваю, что я такой не один.

Сапёр это прежде всего Культовая Классика.

Пустые слова. Игра может быть хорошей или плохой. Я провёл за WD в десять раз больше времени, чем за "Сапёром", потому что WD лучше, чем "Сапёр". Остальное -- словесная чешуя. Массовость игры ничего не говорит о том, хороша игра или плоха. И активность любителей игры, так же как и нелюбителей игры, ничего не говорит о том, хороша игра или плоха.
  • 1

#136 Golgari

Опубликовано 08 Июль 2016 - 18:50  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Пустые слова. Игра может быть хорошей или плохой. Я провёл за WD в десять раз больше времени, чем за "Сапёром", потому что WD лучше, чем "Сапёр". Остальное -- словесная чешуя. Массовость игры ничего не говорит о том, хороша игра или плоха. И активность любителей игры, так же как и нелюбителей игры, ничего не говорит о том, хороша игра или плоха.

И что, что ты провёл больше времени за WD? От того что ты больше провёл за этой игрой, чем за Сапёром никак не отнимает у неё статуса Классики. Ты лишь сам это подвердил, показав мне ссылку с твитом, который набрал свыше 40 тысяч ретвитов. После стольких лет, людей это волнует.

"Невозможно назвать" -- ха! Вот я сейчас говорю: город и его жители в WD сделаны хо-ро-шо. То есть, назвать элементы WD хорошими -- возможно. А ты написал ерунду.

Плохо. Все жители в игре сделаны по рецепту Ubisoft. Никакой симуляции, а просто как бездушные куклы на улицах с разными анимациями.

 

город хорошо сделан? Ахахахахаха!

 

https://youtu.be/RILVX9W3vRY?t=384

 

У игры даже рельсы в метро сделаны с ошибкой. Хороший город, вот же насмешил.


Изменено: Golgari, 08 Июль 2016 - 18:54

  • 0

#137 Readerr

Опубликовано 08 Июль 2016 - 18:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250

И что, что ты провёл больше времени за WD? От того что ты больше провёл за этой игрой, чем за Сапёром никак не отнимает у неё того, что Сапёр это классика.

А вот зря ты ломишься отвечать, не читая того, на что отвечаешь. Разговор с человеком, который отвечает, не читая, не имеет смысла.
  • 0

#138 Jesse D. Gray

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 06:10  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Тут всяким обзорщикам давали свободно поиграть пару часов в игру, поэтому появилось много роликов. С одной стороны они все похожи, с другой каждый развлекается по своему. Ну и миссию проходят по разному.

Из самого веселого: удаленное управление транспортом позволяет как получать лулзы, так и, например, уходить от погони, расчищая себе дорогу. А еще можно стать героем фильма "стрингер": вызвать копов и наемников, после чего наблюдать кто кого.

Spoiler

  • 2

#139 Profeshenel

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 11:22  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
За игрой не сильно слежу, но вроде как обещали фулл кооп(как в даин лайт), а теперь пишут, что сингл кампания будет отдельно?! Втф
  • 0

#140 Jesse D. Gray

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 12:33  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


но вроде как обещали фулл кооп(как в даин лайт)

нет, не обещали. Изначально просто сказали, что кооп будет. Позже показали, что будет он везде, кроме сюжетных миссий. Так же было и в Far Cry 4. Да, жаль. Но сделать полноценный сюжетный кооп, чтобы он хорошо вписывался в игру все таки тяжело. В том же Dying light мы не видим персонажа, и в сюжетных моментах обращаются к каждому игроку отдельно. Тут такое не прокатит. Плюс нужно подстраивать баланс.


  • 0

#141 in.Famous

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 07:01  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Впечатляет.


  • 0

#142 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 12:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, я смотрел стримы игрушки, они очень качественно воссоздали город. Но только штаб квартиру IGN они в игру не вставили :D

Зато штаб квартира Ubisoft-а в игре точная копия оригинала и там тизерится новый Отсосин на плакатах. :)


Изменено: Golgari, 12 Октябрь 2016 - 12:58

  • 0

#143 Семён Семёнович

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 19:25  

Семён Семёнович

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Не понимаю почему ведутся такие оживлённые обсуждения. И почему так много людей цепляется за сеттинг. Что в мафии 3, что в вачдогс 2. 

Эти игры - это типичные юбипесочницы. Юбипесочница может быть хоть про рептилоида на луне, хоть про пещерного человека в каменном веке, но геймплей остаётся абсолютно одинаковым - вышки, захваты районов, курьерские миссии и т.п. 

The Crew - это Assassin's Creed. Mad Max - это Assassin's Creed. Far Cry 3 и далее это Assassin's Creed. Assassin's Creed это Assassin's Creed (очевидно). Watch Dogs 1-2, Mafia 3, Saints Row это Assassin's Creed. Это абсолютно одинаковые по своей сути игры, отличающиеся лишь декорациями. 

И как и прочие юбипесочницы, я бы взял её со скидкой 100% (на безрыбье...), ну даже пускай 90%. Но платить две тысячи за очередную конвейерную гриндилку вышек на пару дней, это как-то, ну я не знаю. По-моему даже для Москвы с её зарплатами явный перебор. 


  • 1

#144 Jesse D. Gray

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 06:03  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


The Crew - это Assassin's Creed. Mad Max - это Assassin's Creed. Far Cry 3 и далее это Assassin's Creed. Assassin's Creed это Assassin's Creed (очевидно). Watch Dogs 1-2, Mafia 3, Saints Row это Assassin's Creed. Это абсолютно одинаковые по своей сути игры, отличающиеся лишь декорациями.

Аргументация на уровне детского сада. 

Думаю конструктивного разговора не получится, с человеком, который мыслит шаблонами.

Но раскрою один секрет: что в AS, что в WD, что в FC заниматься сбором, курьерством и вышками не обязательно. 


  • 0

#145 Se7en

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 17:21  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

что в AS, что в WD, что в FC заниматься сбором, курьерством и вышками не обязательно


Как и играть в них вообще. Но речь не о том была, а о копировании одного и того же набора элементов геймплея от игры к игре. Странно, что человек, сразу замечающий, как другие мыслят шаблонами, упустил из виду гейм-дизайнеров Юбисофт ;)
  • -1

#146 Metzger

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 18:37  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


The Crew - это Assassin's Creed. Mad Max - это Assassin's Creed. Far Cry 3 и далее это Assassin's Creed. Assassin's Creed это Assassin's Creed (очевидно). Watch Dogs 1-2, Mafia 3, Saints Row это Assassin's Creed. Это абсолютно одинаковые по своей сути игры, отличающиеся лишь декорациями.

Вообще в народе это называют словом "жанр". И произошел он не от AС, а от GTA. Нет ничего плохого в использовании удачных находок многими играми. На этом вся индустрия держится. И не только игровая. Шутеры, к примеру, это реально одинаковые по сути игры. Наводишь прицел на врага, стреляешь, желательно в голову, сам прячешься от пуль. Это исчерпывающее описание всех шутеров последних лет 15-20 (если убрать стрельбу в голову, то всех шутеров вообще). А в перечисленных играх отличий гораздо больше, чем сходств. The Crew чисто гоночная игра, в которой даже из машины выходить нельзя. В Assassin's Creed самое близкое к машинам -- это лошадь, а сама игра про рукопашные бои и карабканье по стенам. Far Cry -- шутер от первого лица. Watch Dogs, Mafia, Saint's Row -- более традиционные ГТА-клоны с современным городом, тачками и перестрелками от третьего. Называть их одинаковыми из-за схожих второстепенных элементов открытого мира довольно странно.


  • 0

#147 Se7en

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 19:13  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

The Crew чисто гоночная игра, в которой даже из машины выходить нельзя. Assassin's Creed <…> про рукопашные бои и карабканье по стенам. Far Cry -- шутер от первого лица. Watch Dogs, Mafia, Saint's Row -- более традиционные ГТА-клоны


Вот перечисленное тобой — как раз жанры. В традиционном понимании, а не что там якобы «называют в народе».
А наличие вышек как элемента геймплея и в гоночной Crew, и в паркурном AC, и в шутерном FC, и в GTA-образных играх — это именно шаблон. Который может применяться в играх как удачно, так и не к месту. Последнее происходит чаще, ввиду навязчивого сования этого шаблона где только можно.
  • 0

#148 Readerr

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 20:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 250

А наличие вышек как элемента геймплея

Мало того. В RPG, стратегиях и адвенчурах они тоже имеют место. Короче, трудно найти жанр, где нет вышек. В "Сапёре" нет и в "Косынке" -- это какой жанр?
  • 0

#149 Jesse D. Gray

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 21:17  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


гейм-дизайнеров Юбисофт

Это называется разнообразие. Есть люди, которые любят собирательство, а есть те кто не любит. В этих играх позволяют им заниматься или не заниматься. Это не критично именно для основного геймплея. Но дает выбор. При этом в том же FC можно не открывать "туман" с карты - сюжет продолжится. А играть станет сложнее и интереснее. Вот только не всем это нужно.

Плохо когда видишь ТОЛЬКО шаблоны.


  • 0

#150 GoreVikk

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 23:36  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Плохо когда видишь ТОЛЬКО шаблоны.

Ну я бы к человеку относился снисходительно. У него в конце этого года жесткий аврал и напряг. Человек работает на износ. Надо в двух темах раздела сразу трудиться не покладая рук, постить ролики, скриншоты, глубокомысленные наблюдения и т. д., объясняющие какое же дерьмо эти игры, особенно на фоне божественно-неповторимо-идеальной ГТА.  


Изменено: GoreVikk, 18 Октябрь 2016 - 23:36

  • 0





Также с меткой «Watch Dogs 2, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.