Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 Watch Dogs Ubisoft Action-adventure Открытый мир ПК PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#101 Dai'Bi

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:24  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


то при оглушении, тело останется на балконе, а при убийстве - скинется вниз
Ну, кстати, в дисхонорд та же тема была, при убийстве от трупов можно было мгновенно избавляться. Но серьезных отличий межу летальным и нелетальным режимами, наверно, нигде особо не было. Пацифистский режим он для отыгрыша роли больше. Хотя, кто знает, может сделают сюжетку завязанную на количестве килов? Но это не выгодно - делать контент, который 90% игроков не увидит.
  • 0

#102 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Пацифистский режим он для отыгрыша роли больше.

Ну о чем и речь, что сам по себе он плюсов не несет. А остальные перечисленные плюсы такие же сомнительные. Если сравнивать с Watch dogs 1, которая сама по себе ниочень была, то может и рост. А если сравнивать еще с чем нибудь, то уже сомнительно.


  • 0

#103 Se7en

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:25  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Вышки... Конвеер.. Урезали графон... Играем за непойми кого - Первоклассная игра, уже надо кидать деньги в монитор?


Вышек же обещали не делать на этот раз.
Хотя игра от Ubi без вышек — это, видимо, тоже кем-то будет записано в число мнимых недостатков :lol:
  • 0

#104 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вышек же обещали не делать на этот раз.

Ну я лишь прореагировал на сарказм. Не вкурсе что там конкретно обещали.


  • 0

#105 Se7en

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:42  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Не вкурсе что там конкретно обещали.

Как и большинство здесь критикующих. Джинсы-то и сумка со значками — более лёгкая мишень для придирок, чем реальные недостатки игры.
  • 0

#106 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


чем реальные недостатки игры.

Реальные недостатки игры до релиза выявить - очень тяжело. Поэтому работаем с тем что имеем.:P


  • 0

#107 Se7en

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Реальные недостатки игры до релиза выявить - очень тяжело.

К этому я и веду. Предмета осуждения ещё по сути нет, но излить желчь уже невтерпёж ;)
  • 0

#108 DirOff

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:04  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Ну о чем и речь, что сам по себе он плюсов не несет. А остальные перечисленные плюсы такие же сомнительные. Если сравнивать с Watch dogs 1, которая сама по себе ниочень была, то может и рост. А если сравнивать еще с чем нибудь, то уже сомнительно.

Мне например гораздо интереснее проходить игру пацифистом или вообще полным гоустом, потому что это дополнительный челедж, и создает интересные ситуации, ну и плюс отыгрышь роли. Поэтому возможность играть в игру так как мне нравится это большой плюс игре.


Изменено: DirOff, 23 Июнь 2016 - 14:39

  • 0

#109 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
К этому я и веду. Предмета осуждения ещё по сути нет, но излить желчь уже невтерпёж

А пофлудить? :(

Мне например гораздо интереснее проходить игру пацифистом или вообще полным гоустом

Ну по госту то понятно, вопросов нет, тем не менее в этой игре тебе вряд ли такое предложат, а вот при выборе kill/knock out - разницы особо не заметить.


Изменено: PollaX, 23 Июнь 2016 - 14:21

  • 0

#110 DirOff

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:44  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

А пофлудить? :(

Ну по госту то понятно, вопросов нет, тем не менее в этой игре тебе вряд ли такое предложат, а вот при выборе kill/knock out - разницы особо не заметить.

Да, но при этом при пацифисте ты особо не постреляешь и не повзрываешь, поэтому приходится находить другие способы нейтрализации противников, использовать взлом, окружение, не самое эффективное оружие (тот же тазер). Ну а вообще обычно пацифизм это обычно следствие гоустинга, в силу того что ты пытаешь по мксимуму не оставлять следов)


  • 0

#111 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Да, но при этом при пацифисте ты особо не постреляешь и не повзрываешь, поэтому приходится находить другие способы нейтрализации противников, использовать взлом, окружение, не самое эффективное оружие (тот же тазер). Ну а вообще обычно пацифизм это обычно следствие гоустинга, в силу того что ты пытаешь по мксимуму не оставлять следов)

Вот совсем не согласен. Возьми SC: Blacklist, MGS5, DeusEx:HR - просто КУЧИ девайсов и оружия для нелетального устранения, использовать которые вполне можно даже в бою без стелса.


  • 0

#112 DirOff

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:20  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот совсем не согласен. Возьми SC: Blacklist, MGS5, DeusEx:HR - просто КУЧИ девайсов и оружия для нелетального устранения, использовать которые вполне можно даже в бою без стелса.

Что намного интереснее чем просто стрелять по противникам, о чем я и говорил.


  • 0

#113 PollaX

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Что намного интереснее чем просто стрелять по противникам, о чем я и говорил.

Из чего следует подобный вывод? Мне не интереснее. Я если не требуется - ничего не использую, просто ползаю в тени и режу всех.


  • 0

#114 Metzger

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 00:32  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Для меня возможность нелетального прохождения -- это признак того, что игра ценит свободу игрока и не пытается навязывать "верные" методы. Можешь убивать, можешь не убивать, можешь проходить стелсом, можешь -- боем. Первая часть, кстати, проходилась с 10 убийствами примерно. Prenatual проходил. Только для этого местами сильно извращаться приходилось. Хочется думать, что вторая часть будет более адаптирована к такому типу прохождения, раз уж об этом прямо заявляют.


  • 0

#115 PollaX

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 09:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Можешь убивать, можешь не убивать

Я же говорю про геймплей. Обычно разница заканчивается на том, какую анимацию воспроизвести.


можешь проходить стелсом, можешь -- боем.

Этот выбор то понятен, к нему претензий нет.


  • 0

#116 Jesse D. Gray

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:01  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Я же говорю про геймплей. Обычно разница заканчивается на том, какую анимацию воспроизвести.

Ну как минимум чисто моральный выбор. Тот же МГС5 я прошел никого не убивая (ну, кроме одной сюжетной миссии, где нужно). В первых песиках чаще всего не хотелось убивать людей. Ну разве что иногда трудно было сдержаться и не взорвать кого-нибудь удаленно.


Изменено: Jesse D. Gray, 24 Июнь 2016 - 10:01

  • 0

#117 Metzger

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 21:21  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Я же говорю про геймплей. Обычно разница заканчивается на том, какую анимацию воспроизвести.

Это от реализации зависит, конечно. Если делать совсем без отличий, то ценность такого нелетального прохождения мала, согласен. Например, многие наверняка не знали, но в AC:Unity есть нелетальное оружие, к нему относятся разные булавы, дубины и прочие тупые предметы. Враги от такого оружия не умирают, а только валяются на земле и стонут. При этом разницы между боем дубиной и боем мечом нет никакой, так что интереса в нелетальном прохождении очень мало. А вот в SC: Blacklist ситуация иная. В ближнем бою, может, отличий особых нет (хотя мне кажется, что нелетальные анимации дольше, но это не существенно), но в дальнем арсенал совсем разный. Для оглушения есть арбалет с шокерами, который выпускает снаряды по дуге, так что чем дальше враг, тем сложнее в него попасть. Плюс низкая скорость стрельбы и ограниченный запас шокеров. Это совсем другие условия для геймплея создает. Я думаю, в Watch Dogs 2 ситуация будет похожая. Шокер явно не сравнится по эффективности с арсеналом огнестрельного оружия, где будут автоматы, дробовики, снайперки, гранатометы и т.п. Так что геймплей будет отличаться.


  • 0

#118 Se7en

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 04:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Офтопик удалён. С обсуждением других игр переместитесь в соответствующие темы или в общий топик о stealth-action.
  • 0

#119 Golgari

Опубликовано 04 Июль 2016 - 11:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут все спорят про одежду и проч, на мой взгляд Гуфовский всё проще упаковал в одно видео.

 

 

Что намного интереснее чем просто стрелять по противникам, о чем я и говорил.

Это вкусовщина + жанровая принадлежность.  Watch Dogs это не стелс экшен. Это экшен адвенчурка/TPS. В таких играх стрелять должно быть интереснее по определению. Заигрывания в стелс или ещё в какой-то другой жанр, превращают игру в кашу где ни один из элементов не выполнен интересно. Очередной синдром "Развлеки себя сам" короче говоря.


  • 1

#120 Readerr

Опубликовано 04 Июль 2016 - 18:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Тут все спорят про одежду и проч, на мой взгляд Гуфовский всё проще упаковал в одно видео.

Типичное гы-гы-школоло-видео. Ни ума, ни юмора, ни фактов.
  • 0

#121 Se7en

Опубликовано 06 Июль 2016 - 22:51  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

А давай вот попробуем применить это к твоей любимой игре

А давай воздержимся от провокации оффтопа.
Напоминаю всем, что тема предназначена для обсуждения Watch Dogs 2, а не MGSV, SC или каких-либо ещё игр.
  • 0

#122 Golgari

Опубликовано 06 Июль 2016 - 23:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

О как. А давай вот попробуем применить это к твоей любимой игре:

[offtop]Только MGS5 не TPS. Можешь этому убедиться хоть в вики.

Watch Dogs это прежде всего TPS, а уже потом Action/Adventure куда могут входить стелс, пазл солвинг, платформер, РПГ элементы и прочее что вздумается разработчикам. [/offtop]

 

Суть моего сообщения в том, что играть должно интересно в тот жанр который из себя игра и представляет, вот поэтому кстати большинство и говорит: и наконец Главная фишка Watch Dogs 2: Всё еще хуже чем GTA5. © Гуфовский 


Изменено: Golgari, 06 Июль 2016 - 23:12

  • 0

#123 Metzger

Опубликовано 07 Июль 2016 - 02:54  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Зачем нам вики, если своя голова на плечах есть. Прекрасно видно, что стелс является полноценной механикой, которая используется на всем протяжении игры в любых ситуациях, где этого захочет игрок. То есть это не гиммик на пару миссий, как в ГТА5, где стелс используется просто для разнообразия. В Watch Dogs это полноценная часть игры, которая ничем не уступает стрельбе. Так что её смело можно называть стелс-экшеном. Во второй части, судя по видео и комментариям, они от этой концепции не отошли, так что и к ней это относится в полной мере.


Изменено: Metzger, 07 Июль 2016 - 02:54

  • 0

#124 Golgari

Опубликовано 07 Июль 2016 - 03:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Чтобы первую часть назвать стелс экшеном, нужно очень сильно постараться так сделать. В первой части не было толком ни гаджетов, ни специализированного вооружения для нелетального исхода, не говоря уже об стелсовой механики в которой или звук или тени или камуфляж или "что-то присуще жанру стелс" бы влияло хотя бы на средненьком уровне. С большой натяжкой можно назвать "телефон на ведре" гаджетом, скорее просто волшебные абилочки и слишком мало было этих абилок для "стелса", потому как остальная часть годилась для боевых ситуаций + погонь. Освещение для стелса тоже не использовалось. Погодные условия как и распорядок дня на ИИ никак не влиял. Очень слабая интерактивность с НПЦ, и так далее по списку можно перечислять.

 

То, что можно прятаться, можно и в Uncharted это делать, но только это не стелс экшен. В the Last Of Us можно прятаться и нужно убивать всех врагов Желательно в стелсе каким-то кирпичом, но это не стелс экшен. Хотя там даже есть вполне себе механика связанная со звуком. Но всего этого мало, игра в итоге даже со своим стелсом скатывается в Survival Horror.

 

 

Много игр в которых можно прятаться, но это не стелс экшены. Это игры с элементами стелса. В эпоху 7-8-ого поколения консолей существует много игр гибридов в которых понамешали элементы разных жанров чтобы игра со стороны выглядела красиво и боХато, а на деле туфта казуальная у которой нет определённого фокуса.

 

Можно критиковать GTAV за посредственную шутерную механику, но зато Rockstar прекрасно знает что это за игра и не делает из неё ссаный гибрид. Там где стелс, это тупо забавный гиммик и тчк, а так это чистейший TPS/Экшен адвенчура в которой есть хорошие и даже передовые для своего года пострелушки, физика, скрипты, взрывы для опен ворлда - хочу подчеркнуть. Люди до сих пор играют и гоняют.

 

Касательно WD2. Даааа, теперь там будут гаджеты и прочая стелс хрень увеличиться в геометрической прогрессии... как и экшеновая часть соответственно, что забывать тоже не стоит. Всё как обычно у Ubisoft. Чем дальше, тем шире.


Изменено: Golgari, 07 Июль 2016 - 03:50

  • 0

#125 DirOff

Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:48  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Чтобы первую часть назвать стелс экшеном, нужно очень сильно постараться так сделать. В первой части не было толком ни гаджетов, ни специализированного вооружения для нелетального исхода, не говоря уже об стелсовой механики в которой или звук или тени или камуфляж или "что-то присуще жанру стелс" бы влияло хотя бы на средненьком уровне. С большой натяжкой можно назвать "телефон на ведре" гаджетом, скорее просто волшебные абилочки и слишком мало было этих абилок для "стелса", потому как остальная часть годилась для боевых ситуаций + погонь. Освещение для стелса тоже не использовалось. Погодные условия как и распорядок дня на ИИ никак не влиял. Очень слабая интерактивность с НПЦ, и так далее по списку можно перечислять.

 

Вот не надо, в WD была довольно самобытная стелс-механика, основанная на взломе и манипуляции противниками. Там многие миссии можно пройти даже не заходя на объект, просто прыгая через камеры, заставляя противников активировать, кнопки, открывать двери, заставлять двигаться чтобы найти следующуюю камеру (предварительно переключившись на нагрудную камеру охраника), взламывать телефоны, и гранаты. И это действительно интересный и укниальный опыт, который не дает ни одна другая стелс-игра. Да, конечно стелс не настолько глубокий как в MGS или Splinter Cell, но он тоже является полноценной частью игры.


  • 1





Также с меткой «Watch Dogs 2, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.