Ну, кстати, в дисхонорд та же тема была, при убийстве от трупов можно было мгновенно избавляться. Но серьезных отличий межу летальным и нелетальным режимами, наверно, нигде особо не было. Пацифистский режим он для отыгрыша роли больше. Хотя, кто знает, может сделают сюжетку завязанную на количестве килов? Но это не выгодно - делать контент, который 90% игроков не увидит.
то при оглушении, тело останется на балконе, а при убийстве - скинется вниз
Watch Dogs 2
#101
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:24
#102
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:29
Пацифистский режим он для отыгрыша роли больше.
Ну о чем и речь, что сам по себе он плюсов не несет. А остальные перечисленные плюсы такие же сомнительные. Если сравнивать с Watch dogs 1, которая сама по себе ниочень была, то может и рост. А если сравнивать еще с чем нибудь, то уже сомнительно.
#108
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:04
Ну о чем и речь, что сам по себе он плюсов не несет. А остальные перечисленные плюсы такие же сомнительные. Если сравнивать с Watch dogs 1, которая сама по себе ниочень была, то может и рост. А если сравнивать еще с чем нибудь, то уже сомнительно.
Мне например гораздо интереснее проходить игру пацифистом или вообще полным гоустом, потому что это дополнительный челедж, и создает интересные ситуации, ну и плюс отыгрышь роли. Поэтому возможность играть в игру так как мне нравится это большой плюс игре.
Изменено: DirOff, 23 Июнь 2016 - 14:39
#109
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:21
К этому я и веду. Предмета осуждения ещё по сути нет, но излить желчь уже невтерпёж
А пофлудить?
Мне например гораздо интереснее проходить игру пацифистом или вообще полным гоустом
Ну по госту то понятно, вопросов нет, тем не менее в этой игре тебе вряд ли такое предложат, а вот при выборе kill/knock out - разницы особо не заметить.
Изменено: PollaX, 23 Июнь 2016 - 14:21
#110
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:44
А пофлудить?
Ну по госту то понятно, вопросов нет, тем не менее в этой игре тебе вряд ли такое предложат, а вот при выборе kill/knock out - разницы особо не заметить.
Да, но при этом при пацифисте ты особо не постреляешь и не повзрываешь, поэтому приходится находить другие способы нейтрализации противников, использовать взлом, окружение, не самое эффективное оружие (тот же тазер). Ну а вообще обычно пацифизм это обычно следствие гоустинга, в силу того что ты пытаешь по мксимуму не оставлять следов)
#111
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:04
Да, но при этом при пацифисте ты особо не постреляешь и не повзрываешь, поэтому приходится находить другие способы нейтрализации противников, использовать взлом, окружение, не самое эффективное оружие (тот же тазер). Ну а вообще обычно пацифизм это обычно следствие гоустинга, в силу того что ты пытаешь по мксимуму не оставлять следов)
Вот совсем не согласен. Возьми SC: Blacklist, MGS5, DeusEx:HR - просто КУЧИ девайсов и оружия для нелетального устранения, использовать которые вполне можно даже в бою без стелса.
#112
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:20
Вот совсем не согласен. Возьми SC: Blacklist, MGS5, DeusEx:HR - просто КУЧИ девайсов и оружия для нелетального устранения, использовать которые вполне можно даже в бою без стелса.
Что намного интереснее чем просто стрелять по противникам, о чем я и говорил.
#114
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 00:32
Для меня возможность нелетального прохождения -- это признак того, что игра ценит свободу игрока и не пытается навязывать "верные" методы. Можешь убивать, можешь не убивать, можешь проходить стелсом, можешь -- боем. Первая часть, кстати, проходилась с 10 убийствами примерно. Prenatual проходил. Только для этого местами сильно извращаться приходилось. Хочется думать, что вторая часть будет более адаптирована к такому типу прохождения, раз уж об этом прямо заявляют.
#116
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:01
Я же говорю про геймплей. Обычно разница заканчивается на том, какую анимацию воспроизвести.
Ну как минимум чисто моральный выбор. Тот же МГС5 я прошел никого не убивая (ну, кроме одной сюжетной миссии, где нужно). В первых песиках чаще всего не хотелось убивать людей. Ну разве что иногда трудно было сдержаться и не взорвать кого-нибудь удаленно.
Изменено: Jesse D. Gray, 24 Июнь 2016 - 10:01
#117
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 21:21
Я же говорю про геймплей. Обычно разница заканчивается на том, какую анимацию воспроизвести.
Это от реализации зависит, конечно. Если делать совсем без отличий, то ценность такого нелетального прохождения мала, согласен. Например, многие наверняка не знали, но в AC:Unity есть нелетальное оружие, к нему относятся разные булавы, дубины и прочие тупые предметы. Враги от такого оружия не умирают, а только валяются на земле и стонут. При этом разницы между боем дубиной и боем мечом нет никакой, так что интереса в нелетальном прохождении очень мало. А вот в SC: Blacklist ситуация иная. В ближнем бою, может, отличий особых нет (хотя мне кажется, что нелетальные анимации дольше, но это не существенно), но в дальнем арсенал совсем разный. Для оглушения есть арбалет с шокерами, который выпускает снаряды по дуге, так что чем дальше враг, тем сложнее в него попасть. Плюс низкая скорость стрельбы и ограниченный запас шокеров. Это совсем другие условия для геймплея создает. Я думаю, в Watch Dogs 2 ситуация будет похожая. Шокер явно не сравнится по эффективности с арсеналом огнестрельного оружия, где будут автоматы, дробовики, снайперки, гранатометы и т.п. Так что геймплей будет отличаться.
#118
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 04:26
#119
Опубликовано 04 Июль 2016 - 11:42
Тут все спорят про одежду и проч, на мой взгляд Гуфовский всё проще упаковал в одно видео.
Что намного интереснее чем просто стрелять по противникам, о чем я и говорил.
Это вкусовщина + жанровая принадлежность. Watch Dogs это не стелс экшен. Это экшен адвенчурка/TPS. В таких играх стрелять должно быть интереснее по определению. Заигрывания в стелс или ещё в какой-то другой жанр, превращают игру в кашу где ни один из элементов не выполнен интересно. Очередной синдром "Развлеки себя сам" короче говоря.
#122
Опубликовано 06 Июль 2016 - 23:11
О как. А давай вот попробуем применить это к твоей любимой игре:
[offtop]Только MGS5 не TPS. Можешь этому убедиться хоть в вики.
Watch Dogs это прежде всего TPS, а уже потом Action/Adventure куда могут входить стелс, пазл солвинг, платформер, РПГ элементы и прочее что вздумается разработчикам. [/offtop]
Суть моего сообщения в том, что играть должно интересно в тот жанр который из себя игра и представляет, вот поэтому кстати большинство и говорит: и наконец Главная фишка Watch Dogs 2: Всё еще хуже чем GTA5. © Гуфовский
Изменено: Golgari, 06 Июль 2016 - 23:12
#123
Опубликовано 07 Июль 2016 - 02:54
Зачем нам вики, если своя голова на плечах есть. Прекрасно видно, что стелс является полноценной механикой, которая используется на всем протяжении игры в любых ситуациях, где этого захочет игрок. То есть это не гиммик на пару миссий, как в ГТА5, где стелс используется просто для разнообразия. В Watch Dogs это полноценная часть игры, которая ничем не уступает стрельбе. Так что её смело можно называть стелс-экшеном. Во второй части, судя по видео и комментариям, они от этой концепции не отошли, так что и к ней это относится в полной мере.
Изменено: Metzger, 07 Июль 2016 - 02:54
#124
Опубликовано 07 Июль 2016 - 03:39
Чтобы первую часть назвать стелс экшеном, нужно очень сильно постараться так сделать. В первой части не было толком ни гаджетов, ни специализированного вооружения для нелетального исхода, не говоря уже об стелсовой механики в которой или звук или тени или камуфляж или "что-то присуще жанру стелс" бы влияло хотя бы на средненьком уровне. С большой натяжкой можно назвать "телефон на ведре" гаджетом, скорее просто волшебные абилочки и слишком мало было этих абилок для "стелса", потому как остальная часть годилась для боевых ситуаций + погонь. Освещение для стелса тоже не использовалось. Погодные условия как и распорядок дня на ИИ никак не влиял. Очень слабая интерактивность с НПЦ, и так далее по списку можно перечислять.
То, что можно прятаться, можно и в Uncharted это делать, но только это не стелс экшен. В the Last Of Us можно прятаться и нужно убивать всех врагов Желательно в стелсе каким-то кирпичом, но это не стелс экшен. Хотя там даже есть вполне себе механика связанная со звуком. Но всего этого мало, игра в итоге даже со своим стелсом скатывается в Survival Horror.
Много игр в которых можно прятаться, но это не стелс экшены. Это игры с элементами стелса. В эпоху 7-8-ого поколения консолей существует много игр гибридов в которых понамешали элементы разных жанров чтобы игра со стороны выглядела красиво и боХато, а на деле туфта казуальная у которой нет определённого фокуса.
Можно критиковать GTAV за посредственную шутерную механику, но зато Rockstar прекрасно знает что это за игра и не делает из неё ссаный гибрид. Там где стелс, это тупо забавный гиммик и тчк, а так это чистейший TPS/Экшен адвенчура в которой есть хорошие и даже передовые для своего года пострелушки, физика, скрипты, взрывы для опен ворлда - хочу подчеркнуть. Люди до сих пор играют и гоняют.
Касательно WD2. Даааа, теперь там будут гаджеты и прочая стелс хрень увеличиться в геометрической прогрессии... как и экшеновая часть соответственно, что забывать тоже не стоит. Всё как обычно у Ubisoft. Чем дальше, тем шире.
Изменено: Golgari, 07 Июль 2016 - 03:50
#125
Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:48
Чтобы первую часть назвать стелс экшеном, нужно очень сильно постараться так сделать. В первой части не было толком ни гаджетов, ни специализированного вооружения для нелетального исхода, не говоря уже об стелсовой механики в которой или звук или тени или камуфляж или "что-то присуще жанру стелс" бы влияло хотя бы на средненьком уровне. С большой натяжкой можно назвать "телефон на ведре" гаджетом, скорее просто волшебные абилочки и слишком мало было этих абилок для "стелса", потому как остальная часть годилась для боевых ситуаций + погонь. Освещение для стелса тоже не использовалось. Погодные условия как и распорядок дня на ИИ никак не влиял. Очень слабая интерактивность с НПЦ, и так далее по списку можно перечислять.
Вот не надо, в WD была довольно самобытная стелс-механика, основанная на взломе и манипуляции противниками. Там многие миссии можно пройти даже не заходя на объект, просто прыгая через камеры, заставляя противников активировать, кнопки, открывать двери, заставлять двигаться чтобы найти следующуюю камеру (предварительно переключившись на нагрудную камеру охраника), взламывать телефоны, и гранаты. И это действительно интересный и укниальный опыт, который не дает ни одна другая стелс-игра. Да, конечно стелс не настолько глубокий как в MGS или Splinter Cell, но он тоже является полноценной частью игры.
Также с меткой «Watch Dogs 2, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS4, Xbox One»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|