Так-то малый этим своим шариком вваливает бумбулей за милую душу.
Ну дак поэтому и не мордобой
Мне не удалось обнаружить в игре интересной милишной боёвки. Шарик - он для случая, когда ты всё провалил, чтобы вдарить и свалить подальше с территории.
По ощущениям сценарий писала толпа школьников, для таки х же как они сами имбицилов. Наигранная весёлость диссонирует с кровавым геймплеем.
Я знаю, что это красная тряпка, но в эту игру однозначно нельзя играть с переводом. Я знаю, что это вдвойне красная тряпка из-за региональной политики юбисофта. Тем не менее. Эта игра - instant nerd detector. Стёб, слэнг, мемы и общая атмосфера этакого хакерского робингудства - это часть местного антуража, лора и сюжета. Без погружения в эту атмосферу происходящее действительно покажется глупым.
Левел дизайн вполне отвечает требованиям, найти точку, с которой можно манипулировать камерами и объектами окружения, получается всегда - и половину зоны выбить просто за счёт всяких взрывающихся труб и коротких замыканий электроники. Вообще вертикальность и взаимодействие с окружением в игре неплохие, скажем, момент, когда я хакнула и использовала подъёмный кран, чтобы добраться до запрятанных в здании "вкусностей", мне вполне понравился. На миссиях вполне получается быстро перемещаться между укрытиями, подниматься и опускаться, чтобы уходить от обнаружения или наоборот быстро выключить застаненого противника. Управление достаточно отзывчивое, герой не имеет дурной привычки самостоятельно липнуть к укрытиям и в целом очень мобилен.
По мне игра не шедевр, ощущения "вау" не вызывает, но в своём жанре выглядит крепко и удовольствие доставляет.
Изменено: Wasteland Ghost, 11 Сентябрь 2019 - 12:43