Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Technomancer

sci-fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#51 Irx

Опубликовано 04 Июль 2016 - 14:26  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

То же самое и в Bound by Flame было. ;) Просто парни из игры в игру все "совершенствуют" механику - там отпилят, тут приклеят. Энтузиасты. :)

Разве? Я BbF прошёл, но в памяти совершенно не отложилась подобная фича.


  • 0

#52 Antushok

Опубликовано 04 Июль 2016 - 15:15  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Разве?

Драки в BbF проходят на небольших аренах (окромя финальной схватки, будь она неладна! :) ), к которым как правило ведут несколько тропинок. К каждой арене приписаны мобы, ГГ они не преследуют. А попытка добить воон того толстячка, зайдя к нему с другой стороны, оборачивается дракой со вполне полным сил противником.


Изменено: Antushok, 04 Июль 2016 - 15:18

  • 0

#53 Logne

Опубликовано 04 Июль 2016 - 16:18  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

А что не так с сюжетом?

Ну, может я не так выразился. Вот например

Spoiler


Изменено: Logne, 04 Июль 2016 - 16:24

  • 0

#54 Quaid

Опубликовано 04 Июль 2016 - 18:01  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Разве? Я BbF прошёл, но в памяти совершенно не отложилась подобная фича.

Есть-есть там такое. Antushok прав. Помню на болотах там были летающие ульи, так на самом высоком уровне сложности иногда отбегал от них подальше, через несколько секунд возвращаюсь - а у них уже полное здоровье, хотя оставалась треть.


  • 0

#55 Antushok

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 18:45  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

А как то можно вытащить числовое значение кармы? А то тут выяснил, что если в приседе снике осушаешь/убиваешь жертву, то на экран не выводят надпись "-1 к карме". Не пишут - значит не вычитают или там теневая бухгалтерия? :)


  • 0

#56 Irx

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 10:13  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А как то можно вытащить числовое значение кармы? А то тут выяснил, что если в приседе снике осушаешь/убиваешь жертву, то на экран не выводят надпись "-1 к карме". Не пишут - значит не вычитают или там теневая бухгалтерия? :)

Вычитают.


  • 0

#57 Antushok

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:20  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

А общее с Марсом тут только вселенная? Наставник по прологу не тот самый Шон? Ну, и по первому впечатлению, я уже это говорил, ребята все пытаются нащупать ту единственно верную формулу, которая бы была универсальна для любого сеттинга. А по второму впечатлению - зря они отказались от гротеска в повествовании. Борьба добродетелей в оригинале добавляла баллов игре. :) Хотя вполне допускаю что смена вектора раскроет разработчиков с другой стороны. В общем пока смотрю дальше что и как.

Кстати, а много ль корова дает молока чего ожидать в развитии персонажа? Хватит ли очков для вскрытия двух веток (техномагии и "пистика с режиком") или только узкая специализация возможна?  


  • 0

#58 Gep4rd

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:52  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


А общее с Марсом тут только вселенная? Наставник по прологу не тот самый Шон?

Угу, он и есть (ближе к концу игры из разговора с NPC можно узнать). А вообще отсылки встречаются то здесь, то там - например, о захвате Гринхоупа (или как его там) все шепчутся чуть ли не с начала игры. В общем, попытались сделать взгляд на тот же мир с другой стороны баррикад (сквозь цензуру, сарафанное радио, etc.) и, имхо, удалось.

 


Кстати, а много ль корова дает молока чего ожидать в развитии персонажа? Хватит ли очков для вскрытия двух веток (техномагии и "пистика с режиком") или только узкая специализация возможна?

Хватает вкачать почти все в двух ветках. Одно-два ответвления из шести останутся непрокачанными, так что забивай на то, что меньше нравится, и качай остальное.


  • 0

#59 Antushok

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 11:08  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Еще вопрос - скрипты тут сами по себе или завязаны исключительно на сюжетное продвижение? А то решил сперва пробежать по имеющимся локациям, собрать то что не приколочено. Или посещать локации лучше строго при возникновении таковой необходимости?


  • 0

#60 Gep4rd

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 17:19  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Еще вопрос - скрипты тут сами по себе или завязаны исключительно на сюжетное продвижение? А то решил сперва пробежать по имеющимся локациям, собрать то что не приколочено. Или посещать локации лучше строго при возникновении таковой необходимости?

Да нет, в общем-то, бегай куда хочешь. Не то, чтобы в этом была какая-то необходимость, но никто не запрещает и сломаться ничего не должно (все нужные события только в рамках квестов будут триггериться).


  • 0

#61 Irx

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 10:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Все ключевые для сюжета локации в любом случае закрыты до нужного момента, вот о диалогах того же не скажешь, ни раз и не два видел реплики из будущего.


  • 0

#62 Antushok

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 10:22  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Хватает вкачать почти все в двух ветках.

А есть ли в этом необходимость? Просто на последнем уровне сложности спокойно прогулялся по имеющимся локациям. На пару с доктором одержал победу на арене. Очки вкладываю только в навыки и атрибуты, чтобы взломать что-то и напялить выдаваемое обмундирование. Деревья развития пусты.


  • 0

#63 Gep4rd

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:48  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556
А есть ли в этом необходимость?

Ну, если ты получаешь очки скиллов и никуда их не вкладываешь - дело хозяйское, конечно. Но как минимум ты ограничиваешь себя в разнообразии возможностей в боях. А еще в скорости их прохождения, наверное.


Изменено: Gep4rd, 14 Октябрь 2016 - 11:50

  • 0

#64 Antushok

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 12:00  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Но как минимум ты ограничиваешь себя в разнообразии возможностей в боях.

А разве это разнообразие не по ходу сюжета выдают? Просто беглый осмотр деревьев прокачки говорит о преимущественно пассивных навыках, развитие которых по сути призвано сокращать время боя. Ну или я совсем старый стал и невнимательный и пора бы уже осмотр локаций заканчивать и приступать к сюжету. :) В сравнении с Марсом плюс для себя уловил пока только в динамичных схватках. К остальному все еще присматриваюсь. 


  • 0

#65 Antushok

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 15:14  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Последующие главы дадут возможность снова пробежать по всем ранее посещенным локациям? Просто куча сундуков и дверей остается запертыми. Лишнее очко таланта лень тратить на взлом. :)


  • 0

#66 Gep4rd

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 15:46  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


Последующие главы дадут возможность снова пробежать по всем ранее посещенным локациям?

Да, закроют лишь некритичную часть первого города. Хотя бегать в обход будет неудобно, это факт.


  • 0

#67 Antushok

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 10:13  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Я так понимаю что все фракции на свою сторону не переманить? Т.е. помощь одной исключает помощь другой? Так, к примеру, революционеры отказываются. Но там и репутация - Good, а больше я не нашел как сделать. У бандитов - Friendly, но и они отказываются, хотя в Ноктисе их братва присутствует.


  • 0

#68 Gep4rd

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 15:28  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Революционеры либо армия, бандиты либо Ноктис. Из пяти фракций вербуются три. Или меньше, если не дружишь с большинством.


  • 0

#69 Antushok

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 23:35  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Осилил. :) И даже почти угадал концовку. Я думал что

Spoiler
, но и так тоже неплохо. И даже можно продолжение запилить - Mars: Blackend.

В общем и целом имеем улучшенную версию оригинала в геймплейном плане. Умная пауза в бою теперь не нужна, разве что фонарик включить. Текстурки подтянули, городские задники неплохие нарисовали. А то, что игра по сути есть не что иное как набор "фишек" из других проектов - ожидаемый шаг. Получился этакий салат с фирменной заправкой. Он съедобный, но изюминки в нем нет. Харизматичных бы героев сюда, но .. не завезли.

 

Явные косяки:

Spoiler

 

Да, по окончании игры полез в гайд глянуть не просохатил ли квест какой. Пропустил около сюжетный -

Spoiler
У меня в списке он отсутствовал. 


  • 1

#70 Mikk

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 20:43  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Игра получилась очень даже ничего. По сравнению с Mars: War Logs прогресс заметен невооруженным глазом. Я поставил 78%, хотя ценик конечно ни в какие ворота. Адекватная цена где-то в пределах от 1000 до 1500. Недостатки есть и даже немало, но достоинства перевешивают. Если прогресс команды разработчиков не остановится, то следующая игра будет очень и очень достойной.


Изменено: Mikk, 17 Ноябрь 2016 - 20:44

  • 1

#71 Mikk

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 00:50  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Сейчас игру можно купить со скидкой за 1к рублей. Это уже вполне терпимая цена.


  • 0

#72 agrail

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 12:24  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Сейчас игру можно купить со скидкой за 1к рублей. Это уже вполне терпимая цена.

Еще бы русский язык был, совсем хорошо было бы.


  • 0

#73 Gorthauer

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 14:31  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Еще бы русский язык был, совсем хорошо было бы.
Так он же уже есть http://www.zoneofgam...base/file/5492/

Спасибо народным умельцам.


  • 1

#74 khulster

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 01:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784
Домучиваю с трудом. И все бы ничего еще, но Dragon Age 2 на фоне Техномансера покажется эталоном разнообразных локаций. Уже откровенно задрало бегать по кругу, шахты-трущебы-деловой район. Левел дизайнеры откровенно схалтурили.
Остальное тоже не фонтан (ролевая система, прокачка, сюжетка) но вполне терпимо. За полный прайс брать однозначно не стоит.
  • 1

#75 Cyril

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 13:16  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Мнда... Spiders меня сильно разочаровали. Такое впечатление, что они очень шустренько спускаются с горы и практически достигли дна. А ведь раньше очень хорошие среднебюджетные RPG делали.

 

Хорошо только сюжет. Нормально - боёвка (но у меня есть впечатление, что она заточена только под шест+техно). Всё остальное - плохо.

 

Ну вот DA2 помните, здесь это тоже самое. В принципе, khulster всё описал по-поводу левел-дизайна. Беготня достаёт жутко. Причём идёт постоянный респаун вражин. Буквально вышел за дверь, через 10 минут зашёл обратно - ну и получай толпу мобов опять. Если бы не респаун, игра бы часов за 10 проходилась. А так даже на среднем уровне умираешь не так, чтобы редко.

Крафт убог. Да и вообще оружия/доспехов маловато

 

Кстати, порадовала отсылка к Mars War Logs. Оказывается события практически в одно время происходят.



- при встрече с Андрюшей-Счастливчиком в Ноктисе у него уже есть протез

У меня нет. Без руки был.


  • 0





Также с меткой «sci-fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.