То же самое и в Bound by Flame было. Просто парни из игры в игру все "совершенствуют" механику - там отпилят, тут приклеят. Энтузиасты.
Разве? Я BbF прошёл, но в памяти совершенно не отложилась подобная фича.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 15:15
Разве?
Драки в BbF проходят на небольших аренах (окромя финальной схватки, будь она неладна! ), к которым как правило ведут несколько тропинок. К каждой арене приписаны мобы, ГГ они не преследуют. А попытка добить воон того толстячка, зайдя к нему с другой стороны, оборачивается дракой со вполне полным сил противником.
Изменено: Antushok, 04 Июль 2016 - 15:18
Опубликовано 04 Июль 2016 - 18:01
Разве? Я BbF прошёл, но в памяти совершенно не отложилась подобная фича.
Есть-есть там такое. Antushok прав. Помню на болотах там были летающие ульи, так на самом высоком уровне сложности иногда отбегал от них подальше, через несколько секунд возвращаюсь - а у них уже полное здоровье, хотя оставалась треть.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:20
А общее с Марсом тут только вселенная? Наставник по прологу не тот самый Шон? Ну, и по первому впечатлению, я уже это говорил, ребята все пытаются нащупать ту единственно верную формулу, которая бы была универсальна для любого сеттинга. А по второму впечатлению - зря они отказались от гротеска в повествовании. Борьба добродетелей в оригинале добавляла баллов игре. Хотя вполне допускаю что смена вектора раскроет разработчиков с другой стороны. В общем пока смотрю дальше что и как.
Кстати, а много ль корова дает молока чего ожидать в развитии персонажа? Хватит ли очков для вскрытия двух веток (техномагии и "пистика с режиком") или только узкая специализация возможна?
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:52
А общее с Марсом тут только вселенная? Наставник по прологу не тот самый Шон?
Угу, он и есть (ближе к концу игры из разговора с NPC можно узнать). А вообще отсылки встречаются то здесь, то там - например, о захвате Гринхоупа (или как его там) все шепчутся чуть ли не с начала игры. В общем, попытались сделать взгляд на тот же мир с другой стороны баррикад (сквозь цензуру, сарафанное радио, etc.) и, имхо, удалось.
Кстати, а много ль корова дает молока чего ожидать в развитии персонажа? Хватит ли очков для вскрытия двух веток (техномагии и "пистика с режиком") или только узкая специализация возможна?
Хватает вкачать почти все в двух ветках. Одно-два ответвления из шести останутся непрокачанными, так что забивай на то, что меньше нравится, и качай остальное.
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 17:19
Еще вопрос - скрипты тут сами по себе или завязаны исключительно на сюжетное продвижение? А то решил сперва пробежать по имеющимся локациям, собрать то что не приколочено. Или посещать локации лучше строго при возникновении таковой необходимости?
Да нет, в общем-то, бегай куда хочешь. Не то, чтобы в этом была какая-то необходимость, но никто не запрещает и сломаться ничего не должно (все нужные события только в рамках квестов будут триггериться).
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 10:22
Хватает вкачать почти все в двух ветках.
А есть ли в этом необходимость? Просто на последнем уровне сложности спокойно прогулялся по имеющимся локациям. На пару с доктором одержал победу на арене. Очки вкладываю только в навыки и атрибуты, чтобы взломать что-то и напялить выдаваемое обмундирование. Деревья развития пусты.
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 11:48
А есть ли в этом необходимость?
Ну, если ты получаешь очки скиллов и никуда их не вкладываешь - дело хозяйское, конечно. Но как минимум ты ограничиваешь себя в разнообразии возможностей в боях. А еще в скорости их прохождения, наверное.
Изменено: Gep4rd, 14 Октябрь 2016 - 11:50
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 12:00
Но как минимум ты ограничиваешь себя в разнообразии возможностей в боях.
А разве это разнообразие не по ходу сюжета выдают? Просто беглый осмотр деревьев прокачки говорит о преимущественно пассивных навыках, развитие которых по сути призвано сокращать время боя. Ну или я совсем старый стал и невнимательный и пора бы уже осмотр локаций заканчивать и приступать к сюжету. В сравнении с Марсом плюс для себя уловил пока только в динамичных схватках. К остальному все еще присматриваюсь.
Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 10:13
Я так понимаю что все фракции на свою сторону не переманить? Т.е. помощь одной исключает помощь другой? Так, к примеру, революционеры отказываются. Но там и репутация - Good, а больше я не нашел как сделать. У бандитов - Friendly, но и они отказываются, хотя в Ноктисе их братва присутствует.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 23:35
Осилил. И даже почти угадал концовку. Я думал что
В общем и целом имеем улучшенную версию оригинала в геймплейном плане. Умная пауза в бою теперь не нужна, разве что фонарик включить. Текстурки подтянули, городские задники неплохие нарисовали. А то, что игра по сути есть не что иное как набор "фишек" из других проектов - ожидаемый шаг. Получился этакий салат с фирменной заправкой. Он съедобный, но изюминки в нем нет. Харизматичных бы героев сюда, но .. не завезли.
Явные косяки:
Да, по окончании игры полез в гайд глянуть не просохатил ли квест какой. Пропустил около сюжетный -
Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 20:43
Игра получилась очень даже ничего. По сравнению с Mars: War Logs прогресс заметен невооруженным глазом. Я поставил 78%, хотя ценик конечно ни в какие ворота. Адекватная цена где-то в пределах от 1000 до 1500. Недостатки есть и даже немало, но достоинства перевешивают. Если прогресс команды разработчиков не остановится, то следующая игра будет очень и очень достойной.
Изменено: Mikk, 17 Ноябрь 2016 - 20:44
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 14:31
Еще бы русский язык был, совсем хорошо было бы.Так он же уже есть http://www.zoneofgam...base/file/5492/
Спасибо народным умельцам.
Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 01:09
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 13:16
Мнда... Spiders меня сильно разочаровали. Такое впечатление, что они очень шустренько спускаются с горы и практически достигли дна. А ведь раньше очень хорошие среднебюджетные RPG делали.
Хорошо только сюжет. Нормально - боёвка (но у меня есть впечатление, что она заточена только под шест+техно). Всё остальное - плохо.
Ну вот DA2 помните, здесь это тоже самое. В принципе, khulster всё описал по-поводу левел-дизайна. Беготня достаёт жутко. Причём идёт постоянный респаун вражин. Буквально вышел за дверь, через 10 минут зашёл обратно - ну и получай толпу мобов опять. Если бы не респаун, игра бы часов за 10 проходилась. А так даже на среднем уровне умираешь не так, чтобы редко.
Крафт убог. Да и вообще оружия/доспехов маловато
Кстати, порадовала отсылка к Mars War Logs. Оказывается события практически в одно время происходят.
- при встрече с Андрюшей-Счастливчиком в Ноктисе у него уже есть протез
У меня нет. Без руки был.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
StarfieldАвтор: Ecser • Дата: 11 Июн 2018 RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)Автор: rumax • Дата: 11 Авг 2017 comics, fantasy, sci-fi, besson |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.