Беготня достаёт жутко.
Такое впечатление, что они очень шустренько спускаются с горы и практически достигли дна.
Беготня и респавн мобов конечно же достают. это основные недостатки игры
(а ещё то что последующие пустынно-мусорные локации значительно проигрывают в Атмосфере подкупольному городу из I главы)
Но говорить, что они "скатились" и Техномансер худшая из их игр??? сильное преувеличение.
Техномансер и намного лучше Марса (графика, масштаб, отсутствие унылейшей 1 главы по побегу из концлагеря для военопленных),
и лучше Bound be Flame (годная идея игры, Атмосферная музыка...и никакущая реализация).
Спайдеры наоборот над собой растут. В Bound be Flame впервые завезли графоний, в Техномансере впервые потянули масштабную игру. спутники тоже более интересные, чем были в Марсе. Осталось только избавиться от беготни, респавна, научиться делать Атмосферными не только вступление (Bound be Flame) и первый город (Техномансер) а хотя бы половину игры, и возможно они наконец-то выпустят качественную RPG.
Изменено: Gorthauer, 02 Декабрь 2016 - 17:33