Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Technomancer

sci-fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#76 Antushok

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 14:22  

Antushok

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 459


заточена только под шест+техно

Я пистолетом и молнией проходил через кувырки.


Причём идёт постоянный респаун вражин. Буквально вышел за дверь, через 10 минут зашёл обратно - ну и получай толпу мобов опять.

Так за 10 минут в реале в игре сутки проходят - отсюда и респаун. Причем под конец игры вместо толпы парочка противников лишь ошивается.


У меня нет.

В ролике, после бойни у входа в город.


  • 0

#77 Cyril

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 15:16  

Cyril

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 1 398
  • Откуда:Ленинград


Причем под конец игры вместо толпы парочка противников лишь ошивается.

А ты убивал противников? У меня-то просто толпы бродят. Кстати про десять минут я может и загнул. Иногда и пять минут проходят. Может это и логично, конечно с человеческими противниками, но с респауном фауны на одном и том же месте - как-то не очень.


В ролике, после бойни у входа в город.

Аааа, там я не обратил внимания. Но смутно вспоминается, что ты по-моему прав.

 

Ещё, кстати, претензия к игре, что не завезли подобную "милоту" как Мэри в предыдущей части. :(


  • 0

#78 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 16:57  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 344
  • Сообщений: 6 614

Может это и логично, конечно с человеческими противниками, но с респауном фауны на одном и том же месте - как-то не очень.

Да даже с реальными. Если бы не пробегали мимо них туда-сюда все время, еще куда ни шло. А так, каждый второй квест это нудная зачистка перекрестков в Деловом Квартале на пути в храм/казарму/архив/базар или же резня воров и опять же стражу при нарезании кругов по трущобам. 

Я в итоге не доиграл, бросил. Перед финалом выдали очередную серию квестов по каждому их которых нужно было еще раз сбегать по старым локациям. Опять, в 33-й раз наверное. Но выбесило не это, а политика выбора союзников. Нам говорят - иди мол и набирай союзников, которые тебя поддержат в финальной битве. Набери не менее трех. Но нигде не говорят о том, что больше набрать тоже нельзя, а когда ты набираешь троих, то все последующие кандидаты шлют тебя лесом не зависимо от репутации с ними. В итоге у меня получилось, что по ходу маршрута я заскочил в ворам, с которыми была плохая репа и за небольшую сумму (деньги в игре отдельная тема), внезапно перетянул их на свою сторону. Ну мол союзников много не бывает, подумал я. Ага. В итоге меня послали лесом две, интересные в плане союза фракции, а в довесок ушла Ниша обвинив в союзе в Ворами, да еще и финализировали квест просто когда я мимо квестодателя пробегал. Т.е. тупо врубили скрипт и сказали, что мол сборы окончены, выбор сделан. 

Плюнул, посмотрел концовку (к тому моменту вполне уже предсказуемую) на трубе и удалил нафиг.  


  • 1

#79 Gorthauer

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 17:32  

Gorthauer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 533
  • Сообщений: 1 160
Беготня достаёт жутко.

 

Такое впечатление, что они очень шустренько спускаются с горы и практически достигли дна.

Беготня и респавн мобов конечно же достают. это основные недостатки игры

(а ещё то что последующие пустынно-мусорные локации значительно проигрывают в Атмосфере подкупольному городу из I главы)

Но говорить, что они "скатились" и Техномансер худшая из их игр??? сильное преувеличение.

Техномансер и намного лучше Марса (графика, масштаб, отсутствие унылейшей 1 главы по побегу из концлагеря для военопленных),

и лучше Bound be Flame (годная идея игры, Атмосферная музыка...и никакущая реализация).

Спайдеры наоборот над собой растут. В Bound be Flame впервые завезли графоний, в Техномансере впервые потянули масштабную игру. спутники тоже более интересные, чем были в Марсе. Осталось только избавиться от беготни, респавна, научиться делать Атмосферными не только вступление (Bound be Flame) и первый город (Техномансер) а хотя бы половину игры, и возможно они наконец-то выпустят качественную RPG.


Изменено: Gorthauer, 02 Декабрь 2016 - 17:33

  • 3

#80 Antushok

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 17:37  

Antushok

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 459


А ты убивал противников?

Везде где возможно, но выбрать кап так и не хватило запала. Но таланты и атрибуты выбрал подчистую - они конечны по очкам, чего нельзя сказать об очках в деревьях развития. :)


В итоге меня послали лесом две, интересные в плане союза фракции, а в довесок ушла Ниша обвинив в союзе в Ворами, да еще и финализировали квест просто когда я мимо квестодателя пробегал. Т.е. тупо врубили скрипт и сказали, что мол сборы окончены, выбор сделан.

Там не лесом шлют, а полем объясняют же почему отказывают, да и спутники предостерегают. Ну и сейвы никто не отменял. ;)  


  • 0

#81 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 18:29  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 344
  • Сообщений: 6 614

Там не лесом шлют, а полем объясняют же почему отказывают, да и спутники предостерегают. Ну и сейвы никто не отменял. ;)  

Really? Спутники молчат аки партизаны. И только постфактум что-то говорят. Объяснения да, есть. Высосанные из пальца. Ибо все эти "объяснения" вообще никак не коррелируют с такой маленькой владочкой как репутация. В итоге фракции с которыми у тебя отличная репутация "объясняют" тебе, что ты не очень, только потому, что ты сумел до этого договорится с фракциями с которыми у тебя была плохая репутация. Логично да. ;)


  • 0

#82 Antushok

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 20:56  

Antushok

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 459

"объясняют" тебе, что ты не очень

Наоборот же - говорят что ты отличный парень, просто мы идем в другую сторону. :)

 


с фракциями с которыми у тебя была плохая репутация.

При правильном выстраивании отношений в друзьях (высокая положительная репутация) будут все фракции, кроме повстанцев. Но всех одним гребешком не причесать, это да. Ну и, по факту, выбор "лайкнутых" только на содержимое слайдов влияет.


Изменено: Antushok, 02 Декабрь 2016 - 20:58

  • 0

#83 Cyril

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 04:20  

Cyril

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 1 398
  • Откуда:Ленинград

khulster, странно у тебя получилось. Хм.

Просто сразу же как тебе выдают квест на поиск союзников (прям во время получения квеста), кто-то из сопартийцев объясняет : либо Ноктис, либо Воры (типа Дандоло с Антоном никогда не сработаются)

А в дальнейшем когда ты стоишь под дверью в бар в Трущобах Ниша говорит: либо Повстанцы, либо армия - выбирай.


Изменено: Cyril, 03 Декабрь 2016 - 04:21

  • 0

#84 AcM

Опубликовано 04 Январь 2017 - 16:53  

AcM

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 796
  • Сообщений: 5 520

В игре есть какой-то ультимативный для прохождения стиль боя по сравнению с другими? Просто помню что в Bound by Flame кинжалы заруливали все остальное, и смысла прокачивать иное не было вообще.


  • 0

#85 Gep4rd

Опубликовано 04 Январь 2017 - 17:19  

Gep4rd

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 434
В игре есть какой-то ультимативный для прохождения стиль боя по сравнению с другими? Просто помню что в Bound by Flame кинжалы заруливали все остальное, и смысла прокачивать иное не было вообще.

Щит и булава в сочетании с техномантией тотально решают в рядовых боях, но сильно отгребаешь от боссов (которым на щит наплевать). Остальное пожиже, но поуниверсальнее.

 

Сугубо по моим впечатлениям, разумеется.


Изменено: Gep4rd, 04 Январь 2017 - 17:28

  • 0

#86 Antushok

Опубликовано 04 Январь 2017 - 18:46  

Antushok

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 459


В игре есть какой-то ультимативный для прохождения стиль боя по сравнению с другими?

Мне больше всего дистанционное ведение боя понравилось, проще показалось нежели рукопашные приемы.


Просто помню что в Bound by Flame кинжалы заруливали все остальное

Особенно кинжалы последнего босса.:)


  • 0

#87 Gorthauer

Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:56  

Gorthauer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 533
  • Сообщений: 1 160

Щит и булава в сочетании с техномантией тотально решают в рядовых боях, но сильно отгребаешь от боссов (которым на щит наплевать).
Мне как то посох больше понравился. Анимации атаки удобные, и тащит против группы противников - а противники в игре все группами.
  • 0

#88 AcM

Опубликовано 04 Январь 2017 - 22:43  

AcM

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 796
  • Сообщений: 5 520

И, как я понимаю, в игре по идиотской традиции нет возможности сбросить все навыки?


  • 0

#89 Gep4rd

Опубликовано 05 Январь 2017 - 00:36  

Gep4rd

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 434

И, как я понимаю, в игре по идиотской традиции нет возможности сбросить все навыки?

Почему "идиотской"? Наоборот, все как старые добрые, без поблажек казуалам: выбирай с умом и неси ответственность за выбор.

 

Мне как то посох больше понравился.

Как минимум с непрокачанным посохом меня в стартовых боях на максимальной сложности разбирали на раз-два. В то время как щитовику даже без прокачки все было по барабану - знай, вовремя парируй и лупи контратаками.

 

Дело вкуса и/или прямоты рук, наверное. :unsure:


Изменено: Gep4rd, 05 Январь 2017 - 00:36

  • 0

#90 AcM

Опубликовано 05 Январь 2017 - 01:41  

AcM

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 796
  • Сообщений: 5 520


Почему "идиотской"? Наоборот, все как старые добрые, без поблажек казуалам: выбирай с умом и неси ответственность за выбор.

 

Если это "поблажка казуалам", то ее отсутствие надо называть "подачка задротам".

 

И вот что значит "выбирай с умом"? Будь я уверен, что это нормальная, проработанная РПГ, я бы еще мог предположить, что каждая из веток была бы жизнеспособна, но это игра от Спайдерс, и я прекрасно помню как можно мучатся в их играх, если на уровне выше легкого ты выбрал неправильный путь. Начинать заново спустя 10 часов игры, потому что (например) с кинжалом и пистолетом билд нежизнеспособный, это так весело... ЗАТО НЕ КАЗУАЛ! B)


  • 2

#91 Antushok

Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:05  

Antushok

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 459


но это игра от Спайдерс, и я прекрасно помню как можно мучатся в их играх, если на уровне выше легкого ты выбрал неправильный путь.

Зато в их же играх можно легко переключаться между сложностями если уж так невмоготу.


Начинать заново спустя 10 часов игры

Я очки стал вкладывать лишь к концу первой главы. Да и после вложения пользовался лишь базовыми боевыми умениями.


потому что (например) с кинжалом и пистолетом билд нежизнеспособный

Исправил. :) Если твое время позволяет, то очков хватит на 2 полные ветки прокачки. Правда врагов придется поискать, мне показалось что респаун снизился при раскачке свыше 35 уровня.


  • 0

#92 Mikk

Опубликовано 05 Январь 2017 - 23:49  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 414


И вот что значит "выбирай с умом"? Будь я уверен, что это нормальная, проработанная РПГ, я бы еще мог предположить, что каждая из веток была бы жизнеспособна, но это игра от Спайдерс, и я прекрасно помню как можно мучатся в их играх, если на уровне выше легкого ты выбрал неправильный путь. Начинать заново спустя 10 часов игры, потому что (например) с кинжалом и пистолетом билд нежизнеспособный, это так весело... ЗАТО НЕ КАЗУАЛ!

 

В начале вообще нет смысла качать какое-либо конкретное оружие - качай техномагию и будет профит. В принципе, всех врагов можно одолеть "кайтом" - выпустил спелл-другой и бегай с уклонениями  пока опять мана не накопится. В тяжелых случаях еще приходится ставить мины.


  • 0





Также с меткой «sci-fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.