Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#876 Golgari

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 00:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я не согласна, что это masterpiece. Я же писала выше. Я до сих пор удивляюсь, почему обзорщики с ума по этой игре посходили. Она хорошая, качественная, но не больше. Приятный QoL, ненавязчивый HUD, качественная графика, неплохая боёвка, не раздражающая история, отличный за некоторыми исключениями дизайн локаций, прекрасно прописанные и озвученные персонажи. Мой первый опыт был именно таким. Потом было Озеро. И оценка упала куда-то в район "неудовлетворительно". Потом я поняла, что это косяк конкретно этого места и дальше всё лучше. И оценка вернулась в "хорошо".

Относилась бы предвзято - не стала бы брать вообще. Тем более со скидкой 30, а не 50%.

Ну потому что это западные обзорщики. Ёмаё. Они от всего сходят с ума если дело касается большого продакшена и западных, своих родных разработчиков с большим именем тем более с маркетингом который был у этой игры.

Да и год если честно был очень так себе на игры. Соревноваться этой игре было не с чем. С Red Dead Redemption 2 у которой так же влито море денег, но геймдизайн устаревший на пару лет? Что там ещё было? Спуди Мун?

 

Но всё таки, игра хорошая и в целом поднимает планку качества хотя бы в повествовании. Игра очень хорошо срежиссирована. Кат сцены все связанные друг с другом и без прерывания всю игру. Никаких тебе микротранзакций, фулл экспириенс. Дорогущий и работающий. По лекалам всяких Зельд, Метроидваний, Год Оф Воров и проч. проч. проч. можно перечислять. Каждый увидит в ней своё. Игра написана в целом нормально, сюжет скучненький но какая разница. Он полностью подходит под серию старых игр. + они умело переизобрели франшизу. ИИ мальчика достаточно проработанный. Локации проработанные эстетически и геймдизайнерски. Кинематографичные боссы как тут для многих недостежимый уровень с технической точки зрения. Всё по лекалам голливуда чобы побольше и покрасивше. Тот же бой с драконом охх и ахх визуально, механически тут конечно до какого-нить Дарк соулса или Зельды есть куда расти, но зато впечатляет размером и когда игра переходит с геймплея на кат сцену.

Вот это все про "больше пазл чем слешер" вообще ни о чем. У неё жанр, тут уже писали экшон адвенчура. По своей сути всё там сбалансировано и хорошо (- слишком линейных уровней, но ладно).

 

В общем 2018 год он такой. Сам считаю что игра слегка overhypнута, благодаря отстойной на мой взгляд боёвке, но плохого она ничего не сделала никому. Балрога можно только поздравить выпустить за столько лет такую огромную и слаженную игру. Редкость. Следующую игру он выкрутит на некст гене в разы когда придёт Рагнарёк.


Изменено: Golgari, 25 Апрель 2019 - 00:51

  • 0

#877 ss7877

Опубликовано 07 Май 2020 - 10:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Сам считаю что игра слегка overhypнута, благодаря отстойной на мой взгляд боёвке ...


И всего лишь через год спрошу - c его вдруг боевка стала отстойной и где она лучше? :)
  • 0

#878 Slauka

Опубликовано 07 Май 2020 - 12:57  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск
Может жанр не его? Может переиграл во вмякие бюджетные слешеры на пк, типа гаршаспа?

Не люблю слешеры, но тут даже на слешер не особо похоже. Камера от резидента, соответственно ощущения другие. После соулсов и борнов было приятно играть.

Девил Мэй край 5 не сказать, что лучше. Разве что разнообразнее, да. Но ДМК это жанр слешера архейской эры с видом птичьего полёта, может пора им делать вид со спины?

P.S. Я в этой теме набрал минус -20) Так как думал, что вообще не зайдет, как 3 и асценшн

Изменено: Slauka, 07 Май 2020 - 13:16

  • 1

#879 ss7877

Опубликовано 07 Май 2020 - 13:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Может жанр не его? Может переиграл во вмякие бюджетные слешеры на пк, типа гаршаспа?

Не люблю слешеры, но тут даже на слешер не особо похоже. Камера от резидента, соответственно ощущения другие. После соулсов и борнов было приятно играть.

Девил Мэй край 5 не сказать, что лучше. Разве что разнообразнее, да. Но ДМК это жанр слешера архейской эры с видом птичьего полёта, может пора им делать вид со спины?

P.S. Я в этой теме набрал минус -20) Так как думал, что вообще не зайдет, как 3 и асценшн

А я до этого в подобные жанры в последний раз играл 20 лет назад в оригинальную Rune, а затем в Blade of Darkness.

 

А тут поиграл God of War в прошлом году, а сейчас Dark Souls 3 и SW: Fallen Order и вижу, что боевка в GoW ощутимо лучше. Вот и удивился впечатлениям человека.


  • 0

#880 ss7877

Опубликовано 10 Май 2020 - 19:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

P.S. В общем, я очень благодарен своему недавнему опыту игру в DS3 и Fallen Order.

Благодаря им я переборол лень, достал со шкафа свою прошку и решил таки нормально пройти God of War.

 

Даже с первых схваток удовольствия от боевки больше, чем после пары десятков часов в упомянутые выше проекты.

Как говорится, дизайнеру боевой системы - мое почтение.


  • 2

#881 Vzhik

Опубликовано 11 Май 2020 - 09:18  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

P.S. В общем, я очень благодарен своему недавнему опыту игру в DS3 и Fallen Order.

Благодаря им я переборол лень, достал со шкафа свою прошку и решил таки нормально пройти God of War.

 

Даже с первых схваток удовольствия от боевки больше, чем после пары десятков часов в упомянутые выше проекты.

Как говорится, дизайнеру боевой системы - мое почтение.

имхо лучшая реклама что может быть. К сабжу присмотрюсь..


  • 0

#882 Romazeo

Опубликовано 12 Июнь 2020 - 11:50  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
Таки купил. Как и ожидалось, игра меня сразу же цепанула сюжетом и той самой пресловутой "сыновьей любовью", хотя я только убил тренировочного босса.
Так как я стал на возрасте лет придирчивым, то сразу подмечаю некоторые малорельефные модели и проникающий сквозь грудь кончик бороды Кратоса :D Но жутко понравился Топорик, даже Топорище! Чувствую, когда выйдут Мстители, то молот Тора мне покажется немного приевшимся :)
  • 1

#883 StEx

Опубликовано 01 Ноябрь 2020 - 23:34  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Купил, прошел, получил громадное удовольствие. Собственно оригинальная GoW уже во второй части стала слишком самоповторяться.

Собственно про игру уже давно всё сказано, повторяться смысла нет. Озеро девяти один из лучших миров-хабов, что я видел. Очень понравилась идея Муспельхейма и Нифльхейм. Фактически это отдельные режимы игры, которые запускаются не отдельной строчкой из стартового меню, а естественно интегрированы в сюжет.

Сбор всякой мелочевки конечно напрягает, но что ж поделать, такие условности перехода к метроидванности. Кстати, под конец экспу мне было просто некуда девать, а вот серебра - кот наплакал. У всех так?

 

Немного озадачила концовка, я ожидал, что это всё будет хитрым планом,

Spoiler
. Но все просто... закончилось. Хотя я так понимаю после сбора Валькирий будет еще кусок сюжета. Займусь этим.

 

Если кто наизусть Эдды не знает, и ему хочется понять уровень переделки оригинальных мифов, вот небольшая статейка от Мира фантастики. А вот тут немного гадания на тему следующей части, также с учетом реальных мифов.

 

PS: Насчет локализации. У меня нет претензий к озвучке. Голоса очень хорошие, самим персонажам очень подходят. Кратос и Фрейя прям очень понравились. Сработано профессионально, и укладка на уровне дубляжей кино. Но это я конечно оригинала не слышал, может если услышу, то мгновенно переобуюсь. 

Но вот именно переводчики налажали порядочно с банальными фактическими ошибками. Тупо разнобойные Путники и Скитальцы дико бесили. Ну и приснопамятные мальчик-сын - тоже скорее всего последствия просто разброда в организации перевода. 


  • 0

#884 Crisp

Опубликовано 02 Ноябрь 2020 - 00:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Но это я конечно оригинала не слышал, может если услышу, то мгновенно переобуюсь. 

Я ссылку же кидал где-то тут на интервью с "русским голосом Кратоса". Если коротко, там всё сложно. Кажется действительно старались сделать хорошо, работали не наспех и Сони им в этом помогала. Почему некоторые важные моменты в итоге оказались упущенными отдельный вопрос.

 

Вот почему диалоги с Атреем писались раздельно? Т.е. актёры приходили в студию и записывали свои реплики раздельно. Оригинал в этой части выигрывает не напрягаясь просто потому, что там действительно писался живой диалог. Ну и местами несколько странные представления "нашего Кратоса" о собственно Кратосе. Он посчитал некоторые инструкции Сони странными, посетовал, что ему голосом поиграть не дали, как он хотел. Я бы не возражал, только на мой вкус он своего героя не очень понял, а потому хорошо, что по инструкции делал.

 

Это только про озвучку, самого текста перевода я не касаюсь, там можно много написать, но это всё уже и написано, и сказано.


  • 0

#885 StEx

Опубликовано 02 Ноябрь 2020 - 11:57  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Насколько я знаю, даже при дубляже фильмов почти никогда диалоги вместе не пишутся. За много лет работ в игровой озвучке ни разу такого не встречал. Там есть как минимум куча технических ограничений.

Я не изучал, как записываются в оригинале, но тоже уверен, что запись одновременно сразу нескольких актеров используется в исключительных случаях. Хотя, как я вижу. в оригинале писались сразу во время мокап-съемки. Там один микрофон наверное стоит больше чем бюджет студии озвучки за год.


  • 0

#886 Kassaden

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 00:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Хотя я так понимаю после сбора Валькирий будет еще кусок сюжета. Займусь этим.

Он совсем небольшой, но финальный босс доставляет :)

 


Ну и приснопамятные мальчик-сын - тоже скорее всего последствия просто разброда в организации перевода. 

В оригинале обращение "сын" в игре есть только в одной сцене, с акцентом на это обращение. И это полностью запороли в локализации.


  • 0

#887 Crisp

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 01:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


И это полностью запороли в локализации.

Запороли - громкое слово. Я вот вообще не знаю, как это решить, чтоб в артикуляцию уложить. Трудности перевода.


  • 0

#888 StEx

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 09:19  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Да, это явная проблема укладки. Также как в Lost dude сделали "чувак". Надо в губы попадать и всё.

Да, из-за этого продолбали момент про важность единственного "сын". И, что хуже, в результате всю игру метались между двумя вариантами. Где могли уложиться с мальчиком, делали мальчика, а где в губы крупным планом, там вылазил "сын". 


  • 0

#889 Kassaden

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 17:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Я вот вообще не знаю, как это решить, чтоб в артикуляцию уложить. Трудности перевода.

Локализаторы деньги получают за решение таких трудностей. Можно было бы заменить на любое пренебрежительное обращение, в том числе звать просто по имени, которое не сильно длинное.

 

Но слава сони, у них во всех их играх можно свободно выбирать язык и слушать наши локализации не заставляют.


Изменено: Kassaden, 03 Ноябрь 2020 - 17:02

  • 0

#890 StEx

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 20:22  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109


Можно было бы заменить на любое пренебрежительное обращение, в том числе звать просто по имени, которое не сильно длинное.

"Поц" бы очень зашло местным пацанчикам )

 


Но слава сони, у них во всех их играх можно свободно выбирать язык и слушать наши локализации не заставляют.

В меню переключается? Для дисковых версий тоже работает? Я поискал, не нашел.


  • 0

#891 Kassaden

Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 20:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


В меню переключается? Для дисковых версий тоже работает? Я поискал, не нашел.

Я уже не помню точно, но скорее всего доступно в меню игры до того как загрузил сохранение. Возможно потребуется докачка языкового пакета.


  • 0

#892 Romazeo

Опубликовано 27 Май 2021 - 16:13  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
Пошел на Новую Игру+ и хочу теперь все побочки зачистить. Нужно ли до Мимира какие-либо квесты успеть сделать, когда вода опустится ещё? Я как попал на озеро сразу выполнил жаровни и Ивальди, вот теперь думаю а стоило ли, может и потом они были бы доступны, зато с комментариями.
P.S. С другой стороны не уверен рассказал бы тогда Кратос свои истории, когда уже есть Мимир.
  • 0

#893 Zyglrox

Опубликовано 27 Май 2021 - 19:14  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


Я как попал на озеро сразу выполнил жаровни и Ивальди, вот теперь думаю а стоило ли, может и потом они были бы доступны, зато с комментариями.
Они будут и потом доступны, просто в игре как такового эндгейм контента нет (ну только если Валькирий не оставлять на сладкое) и смысла откладывать побочки на потом особо нет. По этому чем раньше будут пройдены все побочки, тем раньше будет получена НГ+ броня и прочий новый шмот.
  • 0

#894 Romazeo

Опубликовано 27 Май 2021 - 20:42  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Они будут и потом доступны, просто в игре как такового эндгейм контента нет (ну только если Валькирий не оставлять на сладкое) и смысла откладывать побочки на потом особо нет. По этому чем раньше будут пройдены все побочки, тем раньше будет получена НГ+ броня и прочий новый шмот.


Так я сейчас в Альфхейм зашёл с теми двумя упомянутыми пройденным побочками и сразу у Синдри скрафтил весь сет красной брони (не помню названия, но такая серая, статы чуть лучше чем путника).
Вообще немного разрываюсь в выборе сетов, так как начиная с лёгким легендарок все по дизайну нравятся, а ресов не хватит, чтобы все менять. Надо ещё на улучшения копить, улучшения новых ручек у оружия..
  • 0

#895 Zyglrox

Опубликовано 28 Май 2021 - 22:17  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


Вообще немного разрываюсь в выборе сетов, так как начиная с лёгким легендарок все по дизайну нравятся, а ресов не хватит, чтобы все менять. Надо ещё на улучшения копить, улучшения новых ручек у оружия.
Там вроде две новые брони - Ареса и Зевса (внешне похожи отличаются цветом, красная и серая соответственно). Ареса дает быстрое накопление ярости но сильно обрезает ее полоску. Броня Зевса поинтереснее, она сильно увеличивает раздаваемый и получаемый урон. С ней боссов с большим лайфбаром типа Валькирий выносить гораздо быстрее, но и откинуться можно будет с 3-4 пропущенных ударов. 
Что касается ручек, и аксессуаров, то в НГ+ если память не подводит падает абсолютно все тоже самое, что при первом прохождении, только у вещей будет "+" в названии, больший уровень и соответственно статы будут выше.
  • 0

#896 fallout_1991

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 18:37  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Переносите тему

https://store.steamp...500/God_of_War/


  • 0

#897 StEx

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 18:38  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Интересно, с какой задержкой Рагнарок туда же можно будет переносить. 


  • 0

#898 Se7en

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 19:32  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Интересно, с какой задержкой Рагнарок туда же можно будет переносить.

Второй Хорайзон примерно покажет.
  • 0

#899 Bender

Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 23:49  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Хорошо, что эксклюзивы стали заезжать на ПК. Окей, пусть будет с большой задержкой - я не против. Ну не фанат я идеи, что определенные классные игры можно опробовать лишь на какой-то конкретной консоли и никак иначе. В моём понимании, действительно хороших и значимых игр в целом выходит очень мало, и искусственно дробить аудиторию эксклюзивностью - не самое лучшее с точки зрения развития индустрии в целом решение. Я не критикую Сони, это их поле, им виднее, но вот эта тенденция на запоздалый выход бывших эксклюзивов на ПК меня очень радует. Надеюсь, дойдут руки и до TLoU 1/2 когда-нибудь. В первую часть играл на 4 плойке, игра бомба, с удовольствием бы купил и перепрошел на ПК.


  • 0

#900 StEx

Опубликовано 22 Октябрь 2021 - 08:24  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109


Ну не фанат я идеи, что определенные классные игры можно опробовать лишь на какой-то конкретной консоли и никак иначе. В моём понимании, действительно хороших и значимых игр в целом выходит очень мало, и искусственно дробить аудиторию эксклюзивностью - не самое лучшее с точки зрения развития индустрии в целом решение.

Так проблема в том, что такие эксклюзивы не очень прибыльны. И они существуют только потому что Сони хочется чем-то заманить людей на свою консоль. Индустрия в целом уже выбрала Кэнди Краш Сагу и Фортните в качестве ориентира.


  • 0





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.