Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#201 khulster

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 23:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Реализация классов на моей памяти была удачной только в SS. Не той которая про арийцев, а той которая silent storm.  

Как раз неудачной. Забавной - да. Играбельной - очень. Но вот удачной - ни разу. Там же классические стелс-пихоты были и гансы пулеметчики способные развалить из оного любой дом на карте. 

При этом снайпер со своим прицельным выстрелом не девал и половины эффективности штурмовика или разведчика, а главное палился после первого выстрела с любой дистанции. Ну а трактористы с медиками были просто не нужны :)


  • 0

#202 Vedomir

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 00:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


При этом снайпер со своим прицельным выстрелом не девал и половины эффективности штурмовика или разведчика

 

Фиг его знает. Всегда играл от снайпера. И да, были бесшумные снайперки. И импульсная пушка была снайперкой. 

Тракторист не нужен до появления панзеркляйнов был. У него на него больше всего бустов было, а это решало весьма. 

Самый страшный класс это гренадёр, а штурмовик так... 


  • 0

#203 rvm1975

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 01:14  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Я против классов как таковых. Против ограничений и против искусственных прибамбасов. 

 

просто скажи, что микроменеджмент на консолях тяжеловато встанет. 

 

в xenonauts была голосовалка - вводить классы + rpg составляющую или универсалы

Spoiler

 

опять же не до конца понимаю мысль - какая связь между rpg составляющей и консолями ?

 

и что такое в твоем понимании микроменеджмент ? реалистичная разрузка ? может очень офигенной фишкой будет токарный станок - и самому патроны точить ? :)


  • 0

#204 Kleho

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 02:10  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Так, попробуем повернуть оффтоп в нужное русло ^_^

Вышел третий билд игры. Бэкеры могу проверять почту (или пройти по ссылкам в старых письмах), небэкеры могут посмотреть на ютубе или в других известно каких местах :)
 
Возвращаясь к классам. Некоторое снаряжение перед миссией можно поменять, например, например выдать инженеру снайперку, а снайперу перевесить крылья от пулемётчика. А вот Mech-Arm инженера ни на кого больше перевесить не вышло. Перки у классов остаются свои. Так что ограничения, накладываемые классами, хоть и есть, но не такие жёсткие, как в играх от Фираксис.
 
Инвентарь, в целом, норм: учёт веса одетых вещей и предметов в рюкзаке, расходники, типа патронов или аптечек -- конечны.
 
Порадовал бой, пошаг вернулся к классическим таймюнитам: выстрелы, действия -- всё в %. Т.е. в зависимости от оружия и класса можно выстрелить, перебежать, выстрелить ещё раз. Или полечить товарища. Или сделать ещё что-то полезное.

Кстати, судя по всему, в стартовый корабель можно будет посадить 8 бойцов.
 
Расстраивает пока лишь тотальное отсутствие сохранений в тактике. На один бой у меня ушло почти полтора часа, да и тот не завершил. Эдак играть придётся только по выходным >.<


Как реализован рандом? Есть ли таймер?

Про весь рандом не скажу, но если вопрос именно про стрельбу, то там всё прекрасно. При выстреле можно войти в режим точной стрельбы, выглядит это так:
Spoiler

Внешний круг -- попадание 100%, внутренний -- 50%. Естественно радиусы разные для разных классов и оружия. В данном случае это выстрел снайпера на далёкую дистанцию. Тот же пришелец, примерно тоже расстояние, но другой солдат
Spoiler

Соответственно при стрельбе с очень близкого расстояния честный 100% шанс попасть именно туда, куда целимся.
Spoiler


По таймерам -- не знаю. Пока не встречал.

Изменено: Kleho, 13 Ноябрь 2018 - 02:15

  • 3

#205 Vedomir

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 07:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


расходники, типа патронов или аптечек -- конечны.
 

 

что за сложная игра... 


  • 3

#206 Appleman

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 13:16  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну слушай, как-то же играли в UFO. Как-то же играли в Джаггет Альянс 2. 

Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.

 

Имхо, тогда это было хорошо, потому что другого не было. Поэтому и культовые, и родоначальники жанра. Я сам кипятком писал, ночами не спал. Но с высот современного гейм-дизайна, который стал куда более изощрённым, те игры не выглядят (и не являются) хорошо сбалансированными. 

 

На мой взгляд, это ошибочная и новичковская позиция - ратовать за максимальный реализм и свободу действий игрока. Истинная цель - сделать игру играбельной и интересной. Недавно почерпнул мысль, что хороший игровой баланс заключается в предоставлении игроку возможности выбора. Ведь если какой-то вариант (тактика, оружие, любой игровой элемент) всегда приводит к победе, то игроки через некоторое время вычислят и будут использовать только его. И наоборот, если он сильно проигрывает другим, то его и не будут использовать, он будет лежать мёртвым грузом. Именно поэтому хороший баланс невозможен без игровых ограничений и условностей. А вот уже их уместность - это отдельный вопрос.


  • 1

#207 Vedomir

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 21:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Недавно почерпнул мысль, что хороший игровой баланс заключается в предоставлении игроку возможности выбора.

 


Именно поэтому хороший баланс невозможен без игровых ограничений и условностей.

 

Не чуешь некоторых, так сказать, противоречий? 

 

Просто в тех играх, которые были раньше игрока не считали за идиота. Вроде как прочитает он карточку персонажа и всё поймет про него. Будет он снайпер, тяж, стелс или будет картошку на камбузе чистить... 

А ограничения разрушают целостность игры. Вот у вас есть грубо если рядовой Вася. ВУС у Васи автоматчик. По логике условной игры пулемет или снайперскую винтовку он носить не может, стрелять из них не может и вообще - пусть берёт свой автомат и не выёживается. Я вот вам конечно страшное открою, но на дистанции до 100 метров насрать как бы.

А игра мне рассказывает сказки, что Вася не подходит классом. Эй, алё. Я верю что у Васи нет псионических способностей, у него не открылся третий глаз и он не может хакнуть Звезду Смерти. Но то что Вася не сможет поднять пулемет, направить его в сторону врага и нажать спусковой крючок - не верю хоть убей. 

 

А баланс или логика... ну тут каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку каждый выбирает для себя. 


  • 2

#208 Appleman

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 01:06  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Противоречий нет. Я, возможно, плохо сформулировал. Пафос моего спича в том, что разного рода ограничения как раз и вводятся ради балансировки игрового процесса. Дальше вопрос, как их реализовать и "прикрутить", чтобы они не вызывали у игрока ощущения себя идиотом, а игры - театром абсурда. 

И приведённые тобой в пример JA2 и старый X-Com (при всей моей безграничной к ним любви) не были играми с хорошим балансом. 

 

P.S. Наверное надо закругляться с этой дискуссией здесь, ибо оффтоп. Сейчас всех разгонят по лавкам.


  • 1

#209 Rup.

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 01:48  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77


  • 7

#210 resident devil

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 22:41  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Пока смахивает на сильно недоделанное ответвление фираксисского икскома...


  • 0

#211 ss39

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 00:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пока смахивает на сильно недоделанное ответвление фираксисского икскома...


Толсто
  • 2

#212 Muromets

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 14:06  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Тут вот что заинтересовало - а разработчик не давал разъяснений касаемо наличия воздушных боев? А то чего-то про такое не нашел.  Понятно, что враг себе всякое новое выращивает и действует преимущественно на земле/океане, но неужто злонамеренный инопланетянский разум не отпочкует чего-нибудь гнусно-крылатого, эдакого местного аналога муталисков, только еще нажористей? Настолько нажористого, что придется поднимать авиастроение и пускать под хвост уродцу ракету-другую?

Было бы комильфо.


Изменено: Muromets, 21 Ноябрь 2018 - 14:07

  • 0

#213 Vedomir

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 14:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Понятно, что враг себе всякое новое выращивает и действует преимущественно на земле/океане, но неужто злонамеренный инопланетянский разум не отпочкует чего-нибудь гнусно-крылатого, эдакого местного аналога муталисков, только еще нажористей?

 

они почкуют левиафанов, огромные бегаюшие твари


  • 0

#214 Muromets

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 20:41  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Это те которые ковыляют к базе и если дойдут то базе хана?


  • 0

#215 Appleman

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 09:00  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Посмотрел стрим, который несколькими сообщениями выше выложен был. Подумалось, что одним из главных факторов успеха/неудачи у проекта будет ИИ. Как обычно, чем шире и разнообразнее игровые возможности, тем сложнее "научить" ИИ адекватно ими пользоваться. Пока поведение врагов выглядит бедновато, но понятно, что ранняя преальфа. А сами механики радуют. И чем дальше тем сильнее.


  • 0

#216 Vedomir

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 11:55  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Это те которые ковыляют к базе и если дойдут то базе хана?

 

скорее всего да. 


  • 0

#217 Muromets

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 12:24  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Они, безусловно, прекрасны, но все ж таки жаль, если воздушных боев не предвидится. Сковырнуть с небес какую-нибудь особенно пакостную гидру а затем , покопавшись в ее кишках, найти чего-нибудь новенького для научных изысканий удовольствие не из последних.

Ну да девелоперу виднее.


  • 0

#218 Vedomir

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Новых концепт-артов подвезли.

 В отличие от Аленей и Джерико - про этих известно не особо много. 

"Последователи Ану" (disciples of Anu) 

 

Судя по концептам - Культ Сириуса версия 2.0 


  • 2

#219 Rup.

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 21:01  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

Перевод The Designs of Anu


  • 3

#220 Kleho

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 01:44  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Джулиан Голлоп отвечает на вопросы:
(на английском, естественно :))

Самое интересное -- про классы: https://youtu.be/bIKlxjvPGY8?t=517В общих чертах: нас не ограничивают в снаряжении, но если боец не обучен использовать тот или иной эквип, он будет получать некие штрафы. Сам класс, это скорее набор умений обращаться с определенными видами экипировки, скажем снайпер сможет использовать пулемёт, но хуже, чем пулемётчик. Но самое главное, что солдат не ограничен одним классом, и можно тому же снайперу получить ещё и класс пулемётчика, чтобы эффективно пользоваться тяжёлой бронёй или джетпаком, что позволит, например, легко занимать высокие точки для стрельбы.

Плюс упомянул новую систему овервотча: можно указать направление, угол и расстояние для срабатывания триггера.

Изменено: Kleho, 12 Декабрь 2018 - 01:44

  • 3

#221 ss39

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Джулиан Голлоп отвечает на вопросы: https://www.youtube....h?v=bIKlxjvPGY8 (на английском, естественно :))Самое интересное -- про классы: https://youtu.be/bIKlxjvPGY8?t=517В общих чертах: нас не ограничивают в снаряжении, но если боец не обучен использовать тот или иной эквип, он будет получать некие штрафы. Сам класс, это скорее набор умений обращаться с определенными видами экипировки, скажем снайпер сможет использовать пулемёт, но хуже, чем пулемётчик. Но самое главное, что солдат не ограничен одним классом, и можно тому же снайперу получить ещё и класс пулемётчика, чтобы эффективно пользоваться тяжёлой бронёй или джетпаком, что позволит, например, легко занимать высокие точки для стрельбы.Плюс упомянул новую систему овервотча: можно указать направление, угол и расстояние для срабатывания триггера.


Алилуя! Сразу несколько моих хотелок оказываются в числе реализованных разработчиками.

Изменено: ss39, 18 Декабрь 2018 - 12:08

  • 0

#222 Sabaot

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 06:40  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))
А патроны за деньги пополняются? Или просто лимит на миссию?
  • 0

#223 wortkarg_15823

Опубликовано 08 Январь 2019 - 15:08  

wortkarg_15823

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

А ограничения разрушают целостность игры

 

Позволю себе не согласиться. Ограничения, зачастую, добавляют вариативности ситуаций и заставляют думать, как решить боевую задачу в условиях данных ограничений. К примеру, в старых X-Com-ах у нас был полный инструментарий на каждой миссии и всё сводилось к нескольким шаблонным тактикам, тогда как в XCOM 2 LW у нас на одной миссии один набор бойцов и умений, на другой другой и нужно каждый раз думать как решить ту или иную задачу в условиях отсутствия определенных способностей. Даже в пределах миссии у нас могут убить или "деактивировать" определенного бойца и тут играет большую роль, что это за боец, к примеру, если это специалист-офицер, то мы остаёмся без офицерских команд и способностей, без взлома, удаленного лечения и т.п.. В старых X-Com-ах "способности" солдат, как правило, многократно дублировались, так что отсутствие одного бойца в гораздо меньшей степени влияло на тактику. Привязанность классов к определенным видам оружия это не только вопрос баланса (хотя при свободном выборе оружия про баланс можно будет забыть), но и ограничение, увеличивающее разнообразие боевых ситуаций. К примеру, мне как-то пришлось впятером идти на Jailbreak, взяв двух снайперов вместо других классов, хоть они и плохо подходят для этой миссии, поскольку других солдат не было. Пришлось подстраивать тактику под данный состав и думать, как выполнить миссию при данном наборе "инструментов". При свободном выборе оружия, я бы выдал им автоматы/ дробовики/пулеметы и миссия не была бы такой необычной и интересной.

 

В том, что касается реалистичности, то тут я вообще не вижу проблем. Все игры серии X-Com полны игровых условностей и меня это вполне устраивает, если подобные условности нужны для большего тактического разнообразия, баланса или лучшей просчитываемости. На фоне того факта, что Землю защищает кучка криворуких новичков, привязанность к определенным видам оружия это капля в море нереалистичности.

 

Кстати, где-то видел мод, позволяющий более свободно выбирать оружие.


  • 0

#224 Vedomir

Опубликовано 08 Январь 2019 - 19:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


но и ограничение, увеличивающее разнообразие боевых ситуаций

 

т.е. ты не играешь шахматную партию, а решаешь короткую задачку на "мат в три хода".


  • 0

#225 khulster

Опубликовано 09 Январь 2019 - 12:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

т.е. ты не играешь шахматную партию, а решаешь короткую задачку на "мат в три хода".

Только не в шахматы, а шашки. Ибо в шахматах как раз все фигуры очень специализированны, т.е. имеют так нелюбимые тобой классы.  А вот в шашках все равны.

А так да, все верно. Ты не играешь партию с нуля, а решаешь поставленную задачу из категории "белые начинают и выигрывают в 5 ходов, время пошло". 


  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.