Так, попробуем повернуть оффтоп в нужное русло Вышел третий билд игры. Бэкеры могу проверять почту (или пройти по ссылкам в старых письмах), небэкеры могут посмотреть на ютубе или в других известно каких местах
Возвращаясь к классам. Некоторое снаряжение перед миссией можно поменять, например, например выдать инженеру снайперку, а снайперу перевесить крылья от пулемётчика. А вот Mech-Arm инженера ни на кого больше перевесить не вышло. Перки у классов остаются свои. Так что ограничения, накладываемые классами, хоть и есть, но не такие жёсткие, как в играх от Фираксис.
Инвентарь, в целом, норм: учёт веса одетых вещей и предметов в рюкзаке, расходники, типа патронов или аптечек -- конечны.
Порадовал бой, пошаг вернулся к классическим таймюнитам: выстрелы, действия -- всё в %. Т.е. в зависимости от оружия и класса можно выстрелить, перебежать, выстрелить ещё раз. Или полечить товарища. Или сделать ещё что-то полезное.
Кстати, судя по всему, в стартовый корабель можно будет посадить 8 бойцов.
Расстраивает пока лишь тотальное отсутствие сохранений в тактике. На один бой у меня ушло почти полтора часа, да и тот не завершил. Эдак играть придётся только по выходным >.<
Как реализован рандом? Есть ли таймер?
Про весь рандом не скажу, но если вопрос именно про стрельбу, то там всё прекрасно. При выстреле можно войти в режим точной стрельбы, выглядит это так:
Внешний круг -- попадание 100%, внутренний -- 50%. Естественно радиусы разные для разных классов и оружия. В данном случае это выстрел снайпера на далёкую дистанцию. Тот же пришелец, примерно тоже расстояние, но другой солдат
Соответственно при стрельбе с очень близкого расстояния честный 100% шанс попасть именно туда, куда целимся.
По таймерам -- не знаю. Пока не встречал.
Изменено: Kleho, 13 Ноябрь 2018 - 02:15