Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#176 rvm1975

Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 21:57  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Так понимаю уже релиз игры на носу, а что то нету ее ни в стиме ни в гоге или он так просто сделан?

Steam берет %% в зависимости от цены. Если не изменяет память, то от 25% до 2.5%. GOG тоже самое, но поменьше.

 

В общем не вижу ничего криминального, что народ за pre-order старается набрать по максимуму без посредников.


  • 0

#177 Vedomir

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 17:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


А тут гляди ка появилась такая которую жду да ещё и подумаываю заплатить разрабам до выхода что вообще для меня нетипично - обычно я игры беру спустя пол года -год.

 

Велкам вери матч


  • 0

#178 4e4ako

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:41  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?


  • 1

#179 ss39

Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 19:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?


Хороший вопрос, мне тоже интересно.
  • 0

#180 Rup.

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 21:29  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77


  • 1

#181 Колька

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 04:56  

Колька

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 103

А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?

Нет. Как в классике. Можно известно откуда скачать преальфу и попробовать.


  • 1

#182 ss39

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нет. Как в классике.


Алилуя.
  • 0

#183 Rup.

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:22  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

Нет. Как в классике. Можно известно откуда скачать преальфу и попробовать.

А как было в классике?


  • 0

#184 Vedomir

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


А как было в классике?


 

монстр увидел тебя, начал стрелять. 


  • 0

#185 khulster

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 13:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 958
  • Сообщений: 12 791

монстр увидел тебя, начал стрелять. 

Ага. Причем увидел спиной, развернулся и выстрелил. В твой ход. ;)


  • 1

#186 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 14:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Ага. Причем увидел спиной, развернулся и выстрелил. В твой ход.

 

no pain - no gain


  • 0

#187 rvm1975

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:21  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

В понедельник третий билд с геоскейпом

 

https://phoenixpoint..._eid=cead1844aa


  • 1

#188 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 23:21  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Ну билд пофигу так-то. 

Добавлены новые монстры - разновидности турелей и мозгоёды. 

 

Ну и показали инвентарь. Блин. Такими темпами возможно когда-нибудь инвентарь достигнет состояния 1993 г. с клеточками... 


  • 0

#189 rvm1975

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 20:42  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Ну и показали инвентарь. Блин. Такими темпами возможно когда-нибудь инвентарь достигнет состояния 1993 г. с клеточками... 

а что не так с инвентарем ? и думаю, ты понимаешь, что концептуально дизайн интерфейса менять никто не будет


  • 0

#190 Vedomir

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 02:41  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


а что не так с инвентарем ? и думаю, ты понимаешь, что концептуально дизайн интерфейса менять никто не будет


 

 

Возможно мысль не понята. 

Игра явно опирается как на ориентир на новый Х-ком от Фираксис. Визуал, интерфейс, 

Но в Х-коме от Фираксиса инвентаря нет. точнее есть на 1 слот. И еще один слот можно добавить потом. 

Тут же явный признак инвентаря на 6 слотов. 

 

т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов. 

Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь. 

Ну или хотя бы к JA2


  • 0

#191 resident devil

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 15:09  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Возможно мысль не понята. 

Игра явно опирается как на ориентир на новый Х-ком от Фираксис. Визуал, интерфейс, 

Но в Х-коме от Фираксиса инвентаря нет. точнее есть на 1 слот. И еще один слот можно добавить потом. 

Тут же явный признак инвентаря на 6 слотов. 

 

т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов. 

Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь. 

Ну или хотя бы к JA2

 

У меня было 3 ячейки в инвентаре, с каким-то бонусом кажется, я не помню точно, но по-моему это был какой-то бонус континента.

Я думаю ячеек неспроста мало, и так с кучей способностей оверпауэр выходит, а если ещё бойцов гаджетами позатаривать... В фираксисных играх как раз хорошо получилось что выбирать нужно: к примеру хочешь точность повысить трассерами - пожайлуйста, но тогда проекция не поместится и т.д. А 6 ячеек это было бы неиграбельно, если самого себя не ограничивать или дико не задрать сложность противников.


Изменено: resident devil, 11 Ноябрь 2018 - 15:11

  • 0

#192 rvm1975

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:09  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Возможно мысль не понята. 

т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов. 

Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь. 

Ну или хотя бы к JA2

 

Если мне не изменят память, то ограничением на одевать что хочешь - являются классы. Но в целом мысль понятна.


  • 0

#193 Vedomir

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 01:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Если мне не изменят память, то ограничением на одевать что хочешь - являются классы.

 

Я против классов как таковых. Против ограничений и против искусственных прибамбасов. 

 

просто скажи, что микроменеджмент на консолях тяжеловато встанет. 


  • 1

#194 Appleman

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 13:08  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я против классов как таковых. Против ограничений и против искусственных прибамбасов. 

 

= "я против игрового баланса", имхо.


  • 3

#195 Vedomir

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


= "я против игрового баланса", имхо.

 

Ну слушай, как-то же играли в UFO. Как-то же играли в Джаггет Альянс 2. 

 

Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.


  • 0

#196 R. D.

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 19:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Как-то же играли в Джаггет Альянс 2. 

Играли. Но с появлением 1.13 и введением перков на оружейную специализацию играть стало намного интереснее чем в ванилу.


  • 0

#197 khulster

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 958
  • Сообщений: 12 791

Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.

Потому что в тех играх мы в какой то момент брали всем одинаковые стволы с максимальной эффективностью и все. А все, что выходило за рамки по сути и было зачатками класса - краска, маскировка, ножи и глушители для ночного стелса. Плюс нас ограничивали штучностью некоторых  стволов и абсолютной ненужностью большой части остальных.


  • 0

#198 ss39

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.


Хе-хе. Ты просто представь, вот вдруг уберут классы и игрокам придётся самим выбирать кого во что одеть и чем вооружить. Сколько будет драм...

Изменено: ss39, 12 Ноябрь 2018 - 21:20

  • 0

#199 Texic

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:45  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Как реализован рандом? Есть ли таймер? Из-за двух этих аспектов не запустил ни один последних XCOM.


  • 0

#200 Vedomir

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:47  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Играли. Но с появлением 1.13 и введением перков на оружейную специализацию играть стало намного интереснее чем в ванилу.

 

х.з. в 1,13 было веселее чем в ванилу, но скучнее чем в NO. А там такой фигни не было. 

 


Потому что в тех играх мы в какой то момент брали всем одинаковые стволы с максимальной эффективностью и все.

 

У нас был ствол, мы могли поменять его на другой. Причем зачастую во время боя. В Х-ком от фираксис всё упирается в солдат. т.е. мы формируем свою группу на все руки и всё. 

 

Реализация классов на моей памяти была удачной только в SS. Не той которая про арийцев, а той которая silent storm.  



Хе-хе. Ты просто представь, вот вдруг уберут классы и игрокам придётся самим выбирать кого во что одеть и чем вооружить. Сколько будет драм...

 

А представь себе если несколько видов патронов подвезут. 

Или как в 7,62 научат обоймы набивать самостоятельно. 


  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.