Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 21:57
Так понимаю уже релиз игры на носу, а что то нету ее ни в стиме ни в гоге или он так просто сделан?
Steam берет %% в зависимости от цены. Если не изменяет память, то от 25% до 2.5%. GOG тоже самое, но поменьше.
В общем не вижу ничего криминального, что народ за pre-order старается набрать по максимуму без посредников.
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 17:23
А тут гляди ка появилась такая которую жду да ещё и подумаываю заплатить разрабам до выхода что вообще для меня нетипично - обычно я игры беру спустя пол года -год.
Велкам вери матч
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:41
А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 19:10
А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?
Хороший вопрос, мне тоже интересно.
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 21:29
Rup.
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 77
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 04:56
А тут будет такая же механика активации отрядов противника, как в ХСОМ?
Нет. Как в классике. Можно известно откуда скачать преальфу и попробовать.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:44
Нет. Как в классике.
Алилуя.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:22
Rup.
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 77
Нет. Как в классике. Можно известно откуда скачать преальфу и попробовать.
А как было в классике?
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:50
А как было в классике?
монстр увидел тебя, начал стрелять.
#185
khulster
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 13:21
монстр увидел тебя, начал стрелять.
Ага. Причем увидел спиной, развернулся и выстрелил. В твой ход.
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 14:54
Ага. Причем увидел спиной, развернулся и выстрелил. В твой ход.
no pain - no gain
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:21
В понедельник третий билд с геоскейпом
https://phoenixpoint..._eid=cead1844aa
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 23:21
Ну билд пофигу так-то.
Добавлены новые монстры - разновидности турелей и мозгоёды.
Ну и показали инвентарь. Блин. Такими темпами возможно когда-нибудь инвентарь достигнет состояния 1993 г. с клеточками...
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 20:42
Ну и показали инвентарь. Блин. Такими темпами возможно когда-нибудь инвентарь достигнет состояния 1993 г. с клеточками...
а что не так с инвентарем ? и думаю, ты понимаешь, что концептуально дизайн интерфейса менять никто не будет
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 02:41
а что не так с инвентарем ? и думаю, ты понимаешь, что концептуально дизайн интерфейса менять никто не будет
Возможно мысль не понята.
Игра явно опирается как на ориентир на новый Х-ком от Фираксис. Визуал, интерфейс,
Но в Х-коме от Фираксиса инвентаря нет. точнее есть на 1 слот. И еще один слот можно добавить потом.
Тут же явный признак инвентаря на 6 слотов.
т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов.
Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь.
Ну или хотя бы к JA2
#191
resident devil
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 15:09
Возможно мысль не понята.
Игра явно опирается как на ориентир на новый Х-ком от Фираксис. Визуал, интерфейс,
Но в Х-коме от Фираксиса инвентаря нет. точнее есть на 1 слот. И еще один слот можно добавить потом.
Тут же явный признак инвентаря на 6 слотов.
т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов.
Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь.
Ну или хотя бы к JA2
У меня было 3 ячейки в инвентаре, с каким-то бонусом кажется, я не помню точно, но по-моему это был какой-то бонус континента.
Я думаю ячеек неспроста мало, и так с кучей способностей оверпауэр выходит, а если ещё бойцов гаджетами позатаривать... В фираксисных играх как раз хорошо получилось что выбирать нужно: к примеру хочешь точность повысить трассерами - пожайлуйста, но тогда проекция не поместится и т.д. А 6 ячеек это было бы неиграбельно, если самого себя не ограничивать или дико не задрать сложность противников.
Изменено: resident devil, 11 Ноябрь 2018 - 15:11
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:09
Возможно мысль не понята.
т.е. переосмысление игрового бека и Г-дизайна привело к увеличению количества слотов.
Дальнейшее может вернуть нас в 93 год в UFO к возможности носить что хочешь, куда хочешь и как хочешь.
Ну или хотя бы к JA2
Если мне не изменят память, то ограничением на одевать что хочешь - являются классы. Но в целом мысль понятна.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 01:26
Если мне не изменят память, то ограничением на одевать что хочешь - являются классы.
Я против классов как таковых. Против ограничений и против искусственных прибамбасов.
просто скажи, что микроменеджмент на консолях тяжеловато встанет.
#194
Appleman
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 13:08
Я против классов как таковых. Против ограничений и против искусственных прибамбасов.
= "я против игрового баланса", имхо.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:01
= "я против игрового баланса", имхо.
Ну слушай, как-то же играли в UFO. Как-то же играли в Джаггет Альянс 2.
Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 19:28
Как-то же играли в Джаггет Альянс 2.
Играли. Но с появлением 1.13 и введением перков на оружейную специализацию играть стало намного интереснее чем в ванилу.
#197
khulster
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:12
Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.
Потому что в тех играх мы в какой то момент брали всем одинаковые стволы с максимальной эффективностью и все. А все, что выходило за рамки по сути и было зачатками класса - краска, маскировка, ножи и глушители для ночного стелса. Плюс нас ограничивали штучностью некоторых стволов и абсолютной ненужностью большой части остальных.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:19
Почему-то тогда это было хорошо, сейчас эти игры считаются эталоном жанра, но сделать так же, увы - без классов низя, балансу вредит.
Хе-хе. Ты просто представь, вот вдруг уберут классы и игрокам придётся самим выбирать кого во что одеть и чем вооружить. Сколько будет драм...
Изменено: ss39, 12 Ноябрь 2018 - 21:20
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:45
Как реализован рандом? Есть ли таймер? Из-за двух этих аспектов не запустил ни один последних XCOM.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:47
Играли. Но с появлением 1.13 и введением перков на оружейную специализацию играть стало намного интереснее чем в ванилу.
х.з. в 1,13 было веселее чем в ванилу, но скучнее чем в NO. А там такой фигни не было.
Потому что в тех играх мы в какой то момент брали всем одинаковые стволы с максимальной эффективностью и все.
У нас был ствол, мы могли поменять его на другой. Причем зачастую во время боя. В Х-ком от фираксис всё упирается в солдат. т.е. мы формируем свою группу на все руки и всё.
Реализация классов на моей памяти была удачной только в SS. Не той которая про арийцев, а той которая silent storm.
Хе-хе. Ты просто представь, вот вдруг уберут классы и игрокам придётся самим выбирать кого во что одеть и чем вооружить. Сколько будет драм...
А представь себе если несколько видов патронов подвезут.
Или как в 7,62 научат обоймы набивать самостоятельно.