Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#276 Vedomir

Опубликовано 14 Январь 2019 - 23:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Appleman сказал более правильно - солдатики. Вот с этим мнением я согласен. Доска, фигурки, волшебная лунная призма дай мне силу. 

 


Из плюсов XCOM 2 (LW2):

 

Машина покрашена, затюнингована, затонирована, диски у неё литые. 

Двигателя нет. 

Если не умеешь в тактику, но умеешь в солдатиков - это тоже плюс.

 

Советую в кингмейкера зарубиться, чтобы познать дзен. 


  • 0

#277 wortkarg

Опубликовано 14 Январь 2019 - 23:48  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207
Но вспомни, какие тактики были в оригинальном X-Com? Наши бойцы ходили, стреляли и максимум приседали. Да, было ограниченно разрушаемое окружение, гранаты. И? И всё!

Вот и я про что. Хоть кто-то меня понимает :)

 

Я бы сказал, что XCOM-ы новые - это вообще такая разновидность игры с фигурками на доске.

Кстати, сами создатели (Соломон и Голлоп) сравнивали свои подходы как "настольную игру" (к примеру, шахматы) и симуляцию, соответственно. У Соломона просчитываемость, способности, чёткие эффекты и состояния, сравнительно простые и удобные механики, дающие, при этом, большое разнообразие тактик, у Голлопа уклон в сторону симуляции реального боя, что, к сожалению, часто идёт в ущерб просчитываемости и вариативности тактических решений. При том, что я очень люблю первые три части X-Com, подход Соломона мне нравится больше. Он, кстати, сам является хардкорным игроком и, в частности, в шутку сказал, что XCOM EW это двадцатичасовой туториал для Long War :)

 

Appleman сказал более правильно - солдатики.

Не солдатики, а настольная игра, вроде шахмат. У шахмат простые правила, но большое тактическое разнообразие.


Изменено: wortkarg, 14 Январь 2019 - 23:54

  • 0

#278 Vedomir

Опубликовано 15 Январь 2019 - 00:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


У шахмат простые правила, но большое тактическое разнообразие

 

в шахматах две стороны изначально обладают равными возможностями и равными фигурами. 


  • 0

#279 wortkarg

Опубликовано 15 Январь 2019 - 00:41  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

в шахматах две стороны изначально обладают равными возможностями и равными фигурами.

Никто же не говорит, что это идентичные игры, просто концепция ближе к интеллектуальным настольным играм, вроде шахмат (я перечислял общие черты).


  • 0

#280 Vedomir

Опубликовано 15 Январь 2019 - 00:47  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Никто же не говорит, что это идентичные игры, просто концепция ближе к интеллектуальным настольным играм, вроде шахмат (я перечислял общие черты).

 

Нет, концепция ближе к настольным варгеймам. 


  • 0

#281 wortkarg

Опубликовано 15 Январь 2019 - 00:52  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Нет, концепция ближе к настольным варгеймам.

Со страницы в википедии о настольных варгеймах: "Древнейшим варгеймом была индийская настольная игра «Чатуранга», прообраз игры, которая позже в Средневековье и в наше время именуется шахматами".


  • 0

#282 Appleman

Опубликовано 15 Январь 2019 - 08:57  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну вы, ребята, уже не на жизнь, а на смерть зарубаетесь!  :D


  • 0

#283 Vedomir

Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Ну вы, ребята, уже не на жизнь, а на смерть зарубаетесь!

 

Я устал и больше отвечать туда не буду. Это бессмысленно, потому что чувак явно на своей волне. 

Шахматы какие-то увидел. Если бы это были шахматы, то комп бы одним ударом одновременно всех паков выбивал игрока, а потом шел пить чай. 

 

Что-то похожее на шахматы можно увидеть в только мультиплеере, когда игроки находятся в равных условиях и набирают отряды исходя из личных предпочтений. 


Изменено: Vedomir, 15 Январь 2019 - 10:55

  • 0

#284 Pyron

Опубликовано 15 Январь 2019 - 12:38  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург



7.62

Jagget alliance 2 Цена свободы. 

X-com Enemy within

Xenonauts

X-com 3 apocalypse

А как же Silent Storm?


  • 0

#285 wortkarg

Опубликовано 15 Январь 2019 - 15:17  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207


Шахматы какие-то увидел. Если бы это были шахматы, то комп бы одним ударом одновременно всех паков выбивал игрока, а потом шел пить чай.

Просто кое-кто не понимает разницы между "концепция, в сравнении с концепцией Голлопа, ближе к настольным играм вроде шахмат" и "игра идентична шахматам во всех аспектах".

 

Понятно, что эти игры очень сильно отличаются, но если сравнивать со старыми X-Com, то FiraXCOM ближе к шахматам, чем уфошки Голлопа. Похожие черты:

  • Некое подобие классов, способностей и классовых ограничений. Виды шахматных фигур подобны классам, у каждой свои особенности и способности, к примеру, пешка может стать другой фигурой, а конь может перепрыгивать через другие фигуры. Соответственно есть и ограничения, слон может ходить и бить только по диагонали, пешка ходить только прямо и бить только прилягающую фигуру по диагонали. В X-Com нет классов, способностей и классовых ограничений, так что он менее похож на шахматы в этом аспекте (в X-Com экипировка даёт некоторую "индивидуальность" бойцам, но в гораздо меньшей степени, без привязки к бойцам и практически без ограничений).
  • Достижение высокой тактической вариатовности при помощи простых и понятных механик. У Голлопа механики сами по себе зачастую более сложные и неудобные в использовании (из-за концепции симуляции), к примеру, система ОД, где нужно считать траты ОД, чтобы понять, что конкретный солдат может сделать на данном ходу (даже при простом перекладывании предметов в инвентаре нужно учитывать откуда и куда мы перекладываем). В XCOM же система ОД проще и понятнее, там есть чёткие фазы и нам не нужно считать ОД, поскольку мы уже знаем, что каждый солдат может сделать на данном ходу. При этом у нас большое разнообразие комбинаций действий за счёт тех же способностей, широкого выбора экипировки и т.п.
  • Игровые условности и уход от реализма для обеспечения просчитываемости. В "симулятивном" подходе используются постепенные изменения состояний и подобных вещей, тогда как в подходе Соломона используются хоть и менее реалистичные, но гораздо лучше просчитывамые отдельные обособленные состояния, что гораздо лучше при продумывании тактик. К примеру, постепенное изменение шанса на попадание при изменении угла против состояний зафлангован/не зафлангован или постепенный расход ОД вместо отдельных фаз.
  • Продумывание тактики для всей "команды". В шахматах мы, хоть и делая один ход за раз, продумываем вперёд возможные комбинации действий с учётом возможных действий всех фигур, их взаимосвязей и действий противника. В XCOM мы тоже можем просчитать возможные действия всех "фигур" и набросать в голове план действий для всей команды сразу, учитывая при выборе действий для каждого солдата возможные действия других солдат. В X-Com из-за механик, мешающих просчитываемости (см. выше), нереально просчитать возможные действия для всей команды, поэтому план строится лишь в очень общих чертах (к примеру, приоритет целей для уничтожения), а решения принимаются на уровне каждого бойца, т.е. вместо сложного выбора из множества комбинаций мы получаем несколько простых "выборов" для отдельных солдат.

С шахматами игру сравнивают многие, как на форумах, так и в игровой прессе. К примеру, пара цитат: "it’s like Chess with Big Guns and Aliens" или "XCOM is chess with plasma rifles".


  • 0

#286 Vedomir

Опубликовано 15 Январь 2019 - 16:58  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

А как же Silent Storm?

 

там же расписано - сайлент шторм слишком сюжетная. У неё очень хорошие данные: арсенал, сеттинг, физическая модель, балистика, но сюжет не даёт как следует развернуться. Только разошелся - игра кончилась. 

Туда же фоллаут тактикс и шедоуран. В тактиксе вообще огромное количество хорошего, несмотря на явную вторичность, но сюжет игре не на пользу. 


Изменено: Vedomir, 15 Январь 2019 - 16:59

  • 0

#287 wortkarg

Опубликовано 15 Январь 2019 - 20:53  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Если кому интересно, вот тут обзор запланированных изменений в Phoenix Point (англ.). Baker build 4 перенесли на февраль. Вроде планируется система скрытия информации о пришельцах (здоровье и т.п.), которая постепенно будет открываться игроку со временем (после исследований?). В BB4 должны показать первую фракцию и их солдат. Ну и куча всего еще по мелочи.


  • 1

#288 Vedomir

Опубликовано 23 Январь 2019 - 11:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Обновление на сайте. 

Много картинок - концепт-арты и модели внутреннего устройства базы. 


  • 2

#289 Appleman

Опубликовано 23 Январь 2019 - 12:25  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Спасибо, что отслеживаешь. Особенно понравилась собака, сидящая возле Alien Containment-а :) Но чую, в финальной версии её не оставят.


  • 0

#290 Vedomir

Опубликовано 23 Январь 2019 - 12:31  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Особенно понравилась собака, сидящая возле Alien Containment-а

 

Кстати да, тоже в глаза бросилась. 


  • 0

#291 wortkarg

Опубликовано 23 Январь 2019 - 13:20  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Особенно понравилась собака, сидящая возле Alien Containment-а Но чую, в финальной версии её не оставят.

I want to believe ... :)

В моде FMP для OpenXcom были собаки в качестве боевых единиц. Они быстрые и хорошо подходят для разведки, да еще и кусают больно.


  • 0

#292 Muromets

Опубликовано 23 Январь 2019 - 13:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Особенно понравилась собака, сидящая возле Alien Containment-а

 

А потом небось выяснится что собачка с секретом.


  • 1

#293 Vedomir

Опубликовано 23 Январь 2019 - 14:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Вы кстати зре ржете, у Дисайплс оф Ану есть петовод с собакой. 

Ну там не совсем собака, но принцип такой же


  • 0

#294 wortkarg

Опубликовано 23 Январь 2019 - 14:22  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Вы кстати зре ржете, у Дисайплс оф Ану есть петовод с собакой.

И точно, оказывается в BB1 было упоминание. Зверушка называется Mutog и она мутирует.


  • 0

#295 wortkarg

Опубликовано 24 Январь 2019 - 14:35  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

На официальном форуме обсуждаются возможные классы солдат (EN), в том числе и заводчики Mutog-ов.

Скриншот с деревом прокачки (из недавнего твита Голлопа):

Spoiler

Изменено: wortkarg, 24 Январь 2019 - 14:38

  • 3

#296 Rup.

Опубликовано 26 Январь 2019 - 23:40  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

Обновление на сайте. 

Много картинок - концепт-арты и модели внутреннего устройства базы. 

Перевод


  • 2

#297 ss39

Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Перевод


Получается базы будут объектами с предустановлены расположением на глобальной карте. Дополнительные базы становяться доступны постепенно в результате неких наших действий . Если грамотно ограничат место под застройку будет совсем интерсно.
  • 0

#298 Vedomir

Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Получается базы будут объектами с предустановлены расположением на глобальной карте. Дополнительные базы становяться доступны постепенно в результате неких наших действий . Если грамотно ограничат место под застройку будет совсем интерсно.

 

Скорее всего будет как в УФО афтерматч - мы тихо и спокойно захватываем площадки под застройку и "профилируем" их согласно нуждам. 

Ну и еще будет одна "главная" база. 


  • 0

#299 Vedomir

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 07:03  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Spoiler

 

Расходимся, пацаны, студия "взяла" исчо 3 месяца на полировку игры и ушла с июня на сентябрь 2019 г.  


  • 0

#300 ss39

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 12:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Spoiler

 
Расходимся, пацаны, студия "взяла" исчо 3 месяца на полировку игры и ушла с июня на сентябрь 2019 г.

Наверное это хорошо, глядишь на релизе будет меньше багов.
  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.