Но вспомни, какие тактики были в оригинальном X-Com? Наши бойцы ходили, стреляли и максимум приседали. Да, было ограниченно разрушаемое окружение, гранаты. И? И всё!
Вот и я про что. Хоть кто-то меня понимает
Я бы сказал, что XCOM-ы новые - это вообще такая разновидность игры с фигурками на доске.
Кстати, сами создатели (Соломон и Голлоп) сравнивали свои подходы как "настольную игру" (к примеру, шахматы) и симуляцию, соответственно. У Соломона просчитываемость, способности, чёткие эффекты и состояния, сравнительно простые и удобные механики, дающие, при этом, большое разнообразие тактик, у Голлопа уклон в сторону симуляции реального боя, что, к сожалению, часто идёт в ущерб просчитываемости и вариативности тактических решений. При том, что я очень люблю первые три части X-Com, подход Соломона мне нравится больше. Он, кстати, сам является хардкорным игроком и, в частности, в шутку сказал, что XCOM EW это двадцатичасовой туториал для Long War
Appleman сказал более правильно - солдатики.
Не солдатики, а настольная игра, вроде шахмат. У шахмат простые правила, но большое тактическое разнообразие.
Изменено: wortkarg, 14 Январь 2019 - 23:54