Наверное это хорошо, глядишь на релизе будет меньше багов.
Лето для игр - межсезонье. Они просто хотят попасть на осенний поезд.
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 15:19
Да и для полировки больше времени будет что есть гуд.
Угу. И на то чтобы запилить ДЛЦ первого дня будет время.
А потом окажется что на очень плотный график ААА-релизов (которые пока не анонсированы по дате) и нужно сместиться к Рождеству...
Октябрь-Ноябрь, например.
Изменено: Vedomir, 06 Февраль 2019 - 15:20
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 16:34
Куда то торопишься? )
Если Phoenix Point таким образом избежит участи - выпустили сейчас а играбельно через десяток патчей, то я только за.
Так тем кому хочется тактики несладко приходится - впроголодь все время )
Да и второй Xcom мне например вообще не зашел, хотя EU и EW на ура принял.
Ну тут не однозначно же. С точки зрения хейта и репутации студии конечно лучше выпускать максимально готовый продукт.
С другой стороны вклад десятка тысяч дополнительных тестеров которые будут отсылать репорты нельзя недооценивать )
Изменено: Metro, 06 Февраль 2019 - 16:34
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 19:50
На официальном форуме PP есть целая тема, в которой предлагают Голлопу не спешить и передвигать дату выпуска по необходимости. Большинство сходится на том, что лучше получить игру позже, но менее сырую, с чем я, в общем-то, согласен.
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 20:29
Большинство сходится на том, что лучше получить игру позже, но менее сырую, с чем я, в общем-то, согласен.
А Голлоп сказал, что игра готова и её нужно просто подогнать.
И да. Её уже переносили.
т.е. + год почти к релизу. Навязывается аналогия про кота и яйца.
Мне больше всего не нравится момент, что обычно в таких случаях начинают клепать ДЛЦ - если игра готова, то работы у персонала нет и его перекидывают на другие направления.
Про них я и сказал "ДЛЦ первого дня", т.е. мы вам тут коё-чего нарисовали пока делали игру, но в релиз не пустим, а продадим отдельно.
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 21:12
т.е. + год почти к релизу. Навязывается аналогия про кота и яйца.
Голлоп тогда объяснял, почему перенесли дату релиза. Они изначально планировали меньше разных наворотов в игре, но краудфандинговая кампания оказалась успешнее, чем они ожидали, люди хотели видеть в игре много всяких фишек и они решили внести в игру то, что не было запланировано в начале. Кроме того, в IT, как правило, изначальная оценка оказывается слишком оптимистичной, особенно в таких больших и уникальных проектах.
ДЛЦ первого дня
Я не думаю, что Голлоп начнёт клепать платные DLC и доить игроков, это же не EA, прости господи. То, что народ делает предзаказы PP, во многом связано с тем, что Голлоп и его команда прислушиваются к игрокам и, по возможности, реагируют на их пожелания.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 13:29
Я не думаю, что Голлоп начнёт клепать платные DLC и доить игроков, это же не EA, прости господи. То, что народ делает предзаказы PP, во многом связано с тем, что Голлоп и его команда прислушиваются к игрокам и, по возможности, реагируют на их пожелания.
Вот тут (англ) он говорит, что уже запланированы 2 DLC, которые будут идти вместе с бесплатными обновлениями. Если я правильно понял, похоже будет примерно как у Стеллариса.
Изменено: Kleho, 07 Февраль 2019 - 13:29
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:10
Вот тут (англ) он говорит, что уже запланированы 2 DLC, которые будут идти вместе с бесплатными обновлениями.
В DLC как таковых нет ничего плохого, всё дело в том, что именно за DLC и сколько они стоят. DLC означают дальнейшее развитие игры, новый контент, новые возможности. Негативное отношение к DLC связано с политикой некоторых компаний, которые пытаются выжать из игроков деньги за каждый чих (плюс всякие лутбоксы и т.п.). За хороший же DLC не грех и заплатить.
Ностальгирую тут по стратегической части из Apoc-а. Фракции, мафиозные разборки, город живущий своей жизнью, нанятый учёный, застрявший в пробке из-за разрушенного после боя участка дороги ... эх, хорошо было. В PP, думаю, стратегическая часть будет похуже. OpenApoc, кстати, развивается и не смотря на кучу багов, уже, в принципе, более не менее играбелен (я запускал и поиграл немного). Там основной движняк идёт в Discord-е, народ обсуждает, уже и моды первые делают, к примеру, портируют оружие из первых X-Com:
Набрёл на забавный твит Джейка Соломона месячной давности.
Парень спрашивает, "Привет Джейк, ты в курсе, что Snapshot Games Inc. делают клон твоей игры?"
Соломон пошутил в ответ: "Никогда не слышал об этом парне, Джулиане Голлопе, вот же негодяй"
Народ в комментах ржет.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:30
В DLC как таковых нет ничего плохого, всё дело в том, что именно за DLC и сколько они стоят. DLC означают дальнейшее развитие игры, новый контент, новые возможности. Негативное отношение к DLC связано с политикой некоторых компаний, которые пытаются выжать из игроков деньги за каждый чих (плюс всякие лутбоксы и т.п.). За хороший же DLC не грех и заплатить.
У меня чёткая позиция по этому вопросу.
Если на непройденную игру выходят ДЛЦ, то я её качаю с торрентов со всеми ДЛЦ. Я не знаю что за игра и платить не готов.
Если ДЛЦ на пройденную игру выходят через полгода, год после выпуска я их потихоньку докупаю.
Нет гарантии, что этой доп.хренью не похерится геймплей. Ровно как и нет гарантии, что без этой хрени играть будет нормально.
Примерами торрент-версии будут стелларисы, парадоксы, цивы и иже с ними.
Примерами грамотных ДЛЦ можно назвать Ведьмака 3, Хкомы или Киндом Кам.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:32
Эт хорошо что проект живёт, главное что бы какие нибудь правообладатели не набежали.OpenApoc, кстати, развивается и не смотря на кучу багов, уже, в принципе, более не менее играбелен (я запускал и поиграл немного).
Или не пошутил.Соломон пошутил в ответ: "Никогда не слышал об этом парне, Джулиане Голлопе, вот же негодяй"
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:36
Соломон пошутил в ответ: "Никогда не слышал об этом парне, Джулиане Голлопе, вот же негодяй"
Когда делали Пилларс оф Этернити всплыл факт, что Крис Авеллон не играл в Арканум.
В стрейч-голы было записано "Заставим Авеллона играть в Арканум",
Заставили
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:46
У меня чёткая позиция по этому вопросу.
Если на непройденную игру выходят ДЛЦ, то я её качаю с торрентов со всеми ДЛЦ. Я не знаю что за игра и платить не готов.
Ну, во время прохождения я DLC тоже не ставлю, только после. Покупать или нет, тут я просто читаю обзоры, смотрю летсплеи и решаю. Предзаказы я, обычно, не делаю.
Эт хорошо что проект живёт, главное что бы какие нибудь правообладатели не набежали.
OpenXcom же живёт уже много лет и всё нормально. Подумываю тут в X-Piratez поиграть.
Или не пошутил.
Соломон является большим фанатом Голлопа, раз в год переигрывает старые X-Com-ы, они с Голлопом давали совместные интервью и т.п., так что там и без таблички "сарказм" понятно, что это шутка.
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 21:23
Интересная матрёшка получается. Создатель нового икскома уважает старые. А создатель ксенонавтов уважет новый икском, притом делает игру, основанную на старом. Всё так зациклилось, что скоро чёрная дыра откроется, и пришельцы к нам полетят.
А еще создатель старых икском считает новые икском лучшими из имеющихся на данный момент игр
“As much as I enjoy Firaxis’ XCOMs – and I consider them the best games around at the moment, especially War of the Chosen – there’s something nagging me that still needs to be done” (Julian Gollop).
Не вижу причин, почему бы им всем не относиться хорошо к другим играм. Создатели всех этих игр, очевидно, любят этот поджанр, просто у каждого несколько своё видение того, какой должна быть игра. В Апоке вон стратегическая часть гораздо сильнее отличалась от первых двух X-Com, чем стратегическая часть в XCOM: EW. Что ж Голлопу теперь начать себя ненавидеть?
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 22:45
As much as I enjoy Firaxis’ XCOMs – and I consider them the best games around at the moment, especially War of the Chosen – there’s something nagging me that still needs to be done
А я считаю ХКОМ2 и собственно дополнение войну с избранными - обрезанными и куцыми версиями "Врага внутри". Попытка скрестить ежа с ужом - докинуть фич из Лонгвара, допилить куски Вивхина...
Создатели всех этих игр, очевидно, любят этот поджанр, просто у каждого несколько своё видение того, какой должна быть игра.
Если любят - почему не делают?
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 23:52
А я считаю ХКОМ2 и собственно дополнение войну с избранными - обрезанными и куцыми версиями "Врага внутри". Попытка скрестить ежа с ужом - докинуть фич из Лонгвара, допилить куски Вивхина...
Вопрос личных предпочтений и приоритетов. Мне XCOM 2 больше нравится. Из плюсов:
+ Смешанные паки. Это сильно разнообразит тактические ситуации. Пак со случайным составом > пак дохляков (или мутонов или ...).
+ Случайно генерируемые карты
+ Командная маскировка и в целом более интересная система маскировки (в LW2 нет читерской "бесконечной" маскировки, к примеру)
+ Гораздо более разнообразные типы и цели миссий (в EW основная масса миссий, это "убить всех противников")
+ Противники более разнообразны
+ Боссы (Alien Rulers в ванили/LW2 и Избранные в WotC)
+ Фракции (WotC)
+ Динамичность тактических боёв (благодаря таймерам, прежде всего)
+ Лучше подходит для моддинга (+количество и разнообразие модов)
+ Модификаторы оружия
+ Графика получше
Спорные моменты:
+/- Стратегическая часть. В EW воздушные бои и бонусы стран, в WotC "тёмные" события, проект "Аватар", управление сопротивлением в регионах (LW2 или моды для WotC), в WotC фракции (фракционные миссии, управление бонусами и т.п.). Тут кому что больше нравится.
Минусы XCOM 2:
- Вместо MEC-ов и "танчиков" только "Искры" (модами можно добавить других роботизированных бойцов).
- Я бы не отказался от вручную сделанных карт в дополнение к случайным (некоторые были весьма оригинальными)
- Особые персонажи вроде Ван Дорна или Чанга
Если любят - почему не делают?
Так сделали же уже и дальше делают (PP, Xenonauts 2).
Изменено: wortkarg, 11 Февраль 2019 - 23:54
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 09:02
Минусы XCOM 2:
- Вместо MEC-ов и "танчиков" только "Искры" (модами можно добавить других роботизированных бойцов).
- Я бы не отказался от вручную сделанных карт в дополнение к случайным (некоторые были весьма оригинальными)
- Особые персонажи вроде Ван Дорна или Чанга
Если бы обратил внимание, то на тяж броне оставили доп. оружие - это вместо меков.
Вместо ГМО-бойцов - слот импланта...
По всем остальным пунктам уже говорили, страницы 3-4 назад. Повторяться не хочу.
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 11:56
Если бы обратил внимание, то на тяж броне оставили доп. оружие - это вместо меков.
Вряд ли слот тяжелого оружия на экзоскелетах можно считать заменой MEC-ов, разве что одного аспекта. MEC-и были отдельными классами, со своим деревом прокачки, с уникальными особенностями и с кучей жизни.
Вместо ГМО-бойцов - слот импланта...
Заменой генных модификаций скорее служат ЦПВТ-способности.
Еще несколько плюсов XCOM 2 вспомнил:
+ Хакерство и всё с ним связанное (взлом роботов, устройств, вышек, различные бонусы, атака черепным буром)
+ Лучшая разрушаемость
+ Оружие ближнего боя
+ Уникальное оружие и броня (из королей и избранных)
+ Система лута более интересная (лут случайный и более уникальный)
+ ПБМ
+ Турели
По стратегической части тоже несколько плюсов в дополнение:
+ Тактические улучшения
+ Апгрейды строений
+ Слоты под учёных и инженеров
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
The Bureau: XCOM DeclassifiedАвтор: 790 • Дата: 15 Авг 2013 x-com, aliens |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Aliens: Colonial MarinesАвтор: Mummy's kiss • Дата: 31 Янв 2013 X360, PS3, ПК, Wii U и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.