Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Xenonauts 2

X-COM Xenonauts TBS PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#101 wortkarg

Опубликовано 05 Март 2019 - 22:06  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Несколько ссылочек на прохождения закрытой беты:

Натыкался на дату старта раннего доступа 14-го марта, но это не точно (но в марте должны по любому выложить).

 

Как дать игре объективную оценку? Она же для людей, т.е. любая объективная оценка - выдумка.

Если хорошо копнуть, то любую оценку в принципе нельзя оценить как объективную, поскольку оценку даёт человек, а человеку свойственно ошибаться. Тут речь о том, что некоторые аспекты игры, вроде атмосферности, сложно поддаются оценке, поскольку они по определению субъективны, тогда как другие, к примеру, тактическое разнообразие, оценить гораздо легче, хотя тут какую-то точную числовую оценку тоже дать сложно (какие-то грубые расчёты возможны). Например, мы можем приближенно сравнить количество комбинаций действий при расчёте для каждого солдата и для всей команды. Если условно взять 10 вариантов действий для восьми бойцов, то при индивидуальном просчёте мы получим 80 комбинаций, тогда как в командном варианте 108.


Изменено: wortkarg, 05 Март 2019 - 22:23

  • 0

#102 Muromets

Опубликовано 05 Март 2019 - 22:22  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Новая механика воздушного боя категорически  не нра. Они уже ее вроде отдельно на ты-трубу выкладывали в свое время, народ в восторг не пришел.


  • 0

#103 wortkarg

Опубликовано 05 Март 2019 - 22:36  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Новая механика воздушного боя категорически  не нра. Они уже ее вроде отдельно на ты-трубу выкладывали в свое время, народ в восторг не пришел.

На сколько я знаю, разработчики хотели сделать их более тактическими, чтобы не в реальном времени, а пошагово, с возможностью продумать действия.


  • 0

#104 Vedomir

Опубликовано 05 Март 2019 - 23:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Например, мы можем приближенно сравнить количество комбинаций действий при расчёте для каждого солдата и для всей команды.

 

Это не даст тебе качество игры. Оно меряется вовлечённостью, запоминаемостью, реиграбельностью и прочими умными субъективными вещами. В игре может быть огромное количество вариантов, высококачественного контента, но интерфейс подобран неудачно и человек просто разбивается об него. 


  • 1

#105 wortkarg

Опубликовано 06 Март 2019 - 00:45  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Это не даст тебе качество игры. Оно меряется вовлечённостью, запоминаемостью, реиграбельностью и прочими умными субъективными вещами. В игре может быть огромное количество вариантов, высококачественного контента, но интерфейс подобран неудачно и человек просто разбивается об него.

На реиграбельность и подобные вещи влияют факторы, которые вполне себе можно оценить. Реиграбельность зависит от разнообразия ситуаций в игре, чем больше одна игра не похожа на другую, тем лучше реиграбельность. В серии игр X-Com это прежде всего разнообразие типов миссий, карт, противников, нашего отряда и арсенала способностей. Общий интерес к игре зависит от вариативности тактических приемов, разнообразия ситуаций и да, от особенностей субъективного восприятия тоже. Важность тех или иных аспектов игры субъективна, но по многим аспектам вполне можно проводить сравнительную оценку. К примеру, количество типов миссий это вполне чёткое число, но важность этого аспекта может несколько варьироваться, в зависимости от субъективного восприятия.


  • 0

#106 Vedomir

Опубликовано 06 Март 2019 - 01:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


которые вполне себе можно оценить

 

Если это можно оценить и обсчитать математически, то почему же мы не завалены горой высококачественных игр?


  • 0

#107 R. D.

Опубликовано 06 Март 2019 - 07:55  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Несколько ссылочек на прохождения закрытой беты

И с первых же минут "чудесные" шансы попадания в упор 22%. Ну зачем из игры в игру эту чушь тянут? Вот Фираксисов ругают за шансы попаданий, но там такой бред скорее исключение.


  • 1

#108 Appleman

Опубликовано 06 Март 2019 - 09:24  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Несколько ссылочек на прохождения закрытой беты:

Натыкался на дату старта раннего доступа 14-го марта, но это не точно (но в марте должны по любому выложить).

 

Спасибо за ссылки, поглядел. Если кратко, то разочарован. Вообще не понимаю, зачем ребята столько мучаются, делая косметику пациенту, скончавшемуся давно в силу естественных причин. Для чего копировать тактически бедную механику образца начала 90-х, чтобы реализовать её почти без изменений!? Не понимаю. Играть точно не буду.


Изменено: Appleman, 06 Март 2019 - 09:24

  • 0

#109 khulster

Опубликовано 06 Март 2019 - 09:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

И с первых же минут "чудесные" шансы попадания в упор 22%. 

Ну нет, в упор там все же было 80% из дробовика. Но да, шансы все равно смешные. За первый раунд из всех бойцов стрелявших на расстояние броска гранаты попал по цели... только снайпер. Хотя у него то как раз наоборот, должен был быть штраф за дистанцию. 

Отдельно хочется отметить стартовые гранаты. Бесплолезные от слова совсем. Две гранаты не убивают обычного сектоида и не не разрушают укрытия. Ну вот и зачем оно?

Так же хочется спросить, а что с танками? Как их в вертолет разместить?


  • 0

#110 Edwardkz

Опубликовано 06 Март 2019 - 09:50  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Так же хочется спросить, а что с танками? Как их в вертолет разместить?

 

Как то так ?

Spoiler


  • 0

#111 khulster

Опубликовано 06 Март 2019 - 10:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Как то так ?

А в игре? Ты на модельку вертолета там посмотри и распределение места.


  • 0

#112 Edwardkz

Опубликовано 06 Март 2019 - 12:14  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


А в игре? Ты на модельку вертолета там посмотри и распределение места.

Ты про вторых ? Я демку видел, в такую вертушку и мотоцикл не запихнешь )).


  • 1

#113 wortkarg

Опубликовано 06 Март 2019 - 14:41  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Если это можно оценить и обсчитать математически, то почему же мы не завалены горой высококачественных игр?

Дать грубую оценку части аспектов готовой игры и сделать хорошую игру с нуля это разные вещи. Это как разница между оценкой характеристик готовой машины и созданием такой машины.

 

То, что я описывал, к примеру, по реиграбельности, это принципы геймдизайна. К сожалению не все геймдизайнеры одинаково полезны, как и в любой профессии тут есть талантливые люди, а есть и не очень. Хороший геймдизайнер понимает основополагающие принципы и достаточно креативен, чтобы создать интересную игру, следующую этим принципам.

 

Для чего копировать тактически бедную механику образца начала 90-х, чтобы реализовать её почти без изменений!?

Чтобы подзаработать на игроках, которым эти механики нравятся. Первых Ксенонавтов же купили, купят и вторых. Целевая группа ощутимо меньше, чем у XCOM от Firaxis, но и бюжет игры меньше. Перевести первую часть в 3D, скопировать кое-что у Firaxis, добавить щепотку своих идей и вуаля, есть что продавать. В этом плане мне больше интересен Phoenix Point, мне хоть и не очень нравится "симулятивный" подход, но Голлоп всё же талантливый геймдизайнер, способный придумать что-то новое и интересное.


  • 0

#114 wortkarg

Опубликовано 08 Март 2019 - 18:13  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Свежий русскоязычный видеообзор Xenonauts 2

 

И плохие новости для тех, кто ждал ранний доступ в марте: ранний доступ откладывается, предположительно на несколько месяцев. 12-го марта должны выложить закрытую бету v3.


  • 2

#115 Muromets

Опубликовано 08 Март 2019 - 19:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


ранний доступ откладывается, предположительно на несколько месяцев

 

"Ять!" (с) господин Тюльпан. 

Ужо губищи то раскатал, да. Придется закатывать обратно.


  • 0

#116 R. D.

Опубликовано 10 Март 2019 - 01:00  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

ранний доступ откладывается, предположительно на несколько месяцев.

Как же я ненавижу, когда так делают. Если ты лошара, который не умеет укладываться в самостоятельно установленные сроки, ну так бери пример с умных людей и не объявляй их. Для кого "when it's done" придумали?


  • 0

#117 Appleman

Опубликовано 10 Март 2019 - 02:14  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

 

Имбецилы пишется через "е" или через "и"?


  • 0

#118 Vedomir

Опубликовано 10 Март 2019 - 08:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Имбецилы пишется через "е" или через "и"?

 

внутреннее ощущение грамотности говорит что через "И"


  • 0

#119 wortkarg

Опубликовано 11 Март 2019 - 15:04  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Имбецилы пишется через "е" или через "и"?

Да ладно уж, не всё так плохо. Тактика суицидального ежа и похрапывающий охранник базы повеселили :)


  • 0

#120 Appleman

Опубликовано 11 Март 2019 - 17:02  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да ладно уж, не всё так плохо. Тактика суицидального ежа и похрапывающий охранник базы повеселили :)

 

Геймплей уже был показан. Мне жалко своего времени на повторный просмотр ролика, но растянутого путём врезки идиотских шуток и неинформативных комментариев. 


  • 0

#121 wortkarg

Опубликовано 11 Март 2019 - 18:55  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Геймплей уже был показан. Мне жалко своего времени на повторный просмотр ролика, но растянутого путём врезки идиотских шуток и неинформативных комментариев. 

С информативностью там не очень, это да.


  • 0

#122 wortkarg

Опубликовано 30 Март 2019 - 22:29  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Продолжение того прохождения, что я приводил выше:

Xenonauts 2 - Closed Beta v3 - Part 1


Изменено: wortkarg, 30 Март 2019 - 22:29

  • 1

#123 wortkarg

Опубликовано 31 Март 2019 - 18:39  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Xenonauts 2 - Closed Beta v3 - Part 2


  • 1

#124 Vedomir

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 21:34  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Вчера раздуплилась группа в стиме. 

 
We're working hard on getting the game ready for Early Access, and we've also set up an external pre-order method for people who missed our Kickstarter but really want access to our Closed Beta. However, I'd only recommend this to our most hardcore fans (details on that below).
 
We are currently not sure what the Early Access release date for Xenonauts 2 will be. Our internal target is still the end of June 2019 but this may slip further back if the game requires more work than expected, or if progress is slower than expected.
 
Until we launch into Early Access and start posting updates here, the best places to track the progress of the game (which is actually fairly fast)
 
Короче:  онэ пашуть, як негры на плантациях и настроены выпустить игру в эрли асс в конце июня 2019. Но это совсем не точно, ибо сложностев многа и разработка лагает. 

  • 1

#125 Vedomir

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 07:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Обновление информации на сайте. 

Вода в основном. 


  • 1





Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.