Технически при должном уровне технологий собрать такую конструкцию не составит труда. Единственный нюанс, у Земного фрегата только 2 слота под ТБП. У фрегатов других рас количество их мне не известно, но вполне может быть и 3.---
В общем оказалось что этот "фрегат" был ну никак не меньше чем крейсер - помимо 8 плазменных пушек, у него было еще и 3 тяжелых барионных. Убежать смогла меньшая половина флота.
#251
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 09:38
#252
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 10:14
Кто не в курсе, но в игры имеется немертвый русскоязычный форум - http://www.softwarware.com/forum/
#253
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 10:41
Тут очень большой акцент на дизайн кораблей и их последующее применение.
И это здорово! Мне всегда нравилась эта часть во всех играх где она присутствует!
Вот можно услышать - в какой еще игре, в дизайнере кораблей надо постоянно идти на компромиссы? Или щиты убрать, или движки старые оставить, или снять ПВО с правого борта, или все таки не ставить пока эту самую новую пушку.
Мне кажется это самое главное, ради чего вообще стоит в игру засовывать конструктор кораблей. Грамотный выбор из компромиссов - это то, что должен решать Игрок. А на автомате напихать самых крутых пушек как в новом МоО или ES это может и AI...
Простыня, под спойлер.
SpoilerКак-то так. Первое что в голову пришло.
спасибо! интересныи обзорчик получился Единственный момент который по прежнему смущает - это реалтайм. Как-то не люблю я его :/ Но, как показал опыт StarRuler2, в принципе и в реалтайм тоже можно вдумчиво и спокойно играть за чашечкой чая с бутербродом Из 2х часов игрового времени, я около 20ти часов реального времени проводил в паузе
Когда там в стиме весенняя распродажа начинается?
Stellaris точно куплю только через полгода, после появление первых DLC и модов. ES2 еще даже неизвестно когда выйдет. На МоО надежды мало... Так что Поларис наверно прикуплю при ближайшем удобном случае : ) Будет во что поиграться в свободное время. А пока как-раз DistantWorld доиграю
Изменено: m007kuzya, 01 Апрель 2016 - 10:43
#254
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 11:33
Хорошо вам. Я так не смог как вы себя этой... кхм, игрой долго развлекать. Нет желания. Всё убого и страшно в ней. Первые часы наслаждался проектированием кораблей в редакторе. но как только понял, что придётся всё это делать ещё и ещё и ещё и ещё и ещё раз после изобретения новых пух, щитов, двигателей, то понял, что это не для меня. По-моему, как ностальгия для тех, кто доволен старой игрой она пойдёт. Но всё остальное в ней ужасно больше, чем абсолютно. Я же хочу играть не в редактор корабликов, а в 4х стратегию. Где там именно 4х стратегия? Её нет, по-моему.
А вот чем больше я смотрю видео стримов по Stellaris, тем больше я понимаю, что это игра-мечта. Правда, я держу в уме, примерное количество DLC, которое точно будет выходить к Stellaris.
Просто, из чистого любопытства - чего именно вам не хватает? Менеджмент планет и населения - есть (причем - с приличным уровнем как микроконтроля, так и автоматизации), колонизация и специализация планет - есть. Наука, причем в более оригинальном виде чем в классических "орионоклонах" тоже есть. Дипломатия - опять же имеется, причем во вполне годном виде (лучше чем в МООклонах). ИИ практически всем этим вполне умеет пользоваться. Пожалуй для классического набора не хватает только лидеров и рандом ивентов.
Вот чего "нет" - это графики. Она приятная но довольно примитивная.
P.S. Лично я в Remember Tomorrow не играл, так что о ностальгии не может быть и речи.
Изменено: Mad_yojik, 01 Апрель 2016 - 11:34
#255
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 15:51
Что-то хард меня разочаровал.
Там разработчик нашел баг в исследованиях ИИ на харде.
== Ancient Prion:
Броня/Щит: 7500/7500 (барьер 5, перезарядка 0,17)
Скорость: 10
Дальность: 19800
Вооружение: 3 антимюоновых пушки, 4 бластера
Маскировка: 53%
А вот из 6 кусков собирается... линкор.
== Ancient Arion:
Броня/Щит: 15800/19800 (барьер 5, перезарядка 0,25)
Скорость: 5.5
Дальность: 33000
Вооружение: 6 орудий Арионов, 6 суперфазеров
А мне до своих линкоров еще лет 200.
Изменено: VDmitry, 01 Апрель 2016 - 16:28
#257
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:38
Может в DLC или экспаншенах добавят? Было бы неплохо.
Учитывая (пока что) менее 5к купивших в стиме - не знаю, будет ли экспэншен. Хотя конечно хотелось бы. Пока из рандом ивентов только выпиливающие всех нафик местные антаряне, вроде.
А вот идейка со сборкой корабликов древних по частям - ИМХО довольно удачна, с одной стороны поощряет игроков к исследованиям, а с другой стороны не даёт изначально заполучить мега-нагибаторский кораблик...
Изменено: Mad_yojik, 01 Апрель 2016 - 16:54
#258
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 02:06
Гкхм... Полагаю многим будет интересно узнать как работают сканеры и генераторы помех.
Есть 3 вида сканеров (ИК, гравитонный, солитонный) - причем у каждого своя дальность обнаружения. И есть те же 3 типа генератора помех. Если у противника скажем солитонный сканер, то он обнаруживает истребители с максимальной дистанции, допустим 30000. Но если на истребителе стоит солитонный генератор помех, то его можно обнаружить только с 1000. Однако если дополнительно с солитонному сканеру поставить еще и ИК + гравитонный сканеры, то чтобы защититься и от них - придется на истребитель поставить все 3 типа генеторов помех. (Впрочем это не сложно, так что истребители могут оставаться "невидимками" всю игру)
Еще интересное наблюдение. Проектирую боевую станцию и по зонам обстрела наблюдаю, что эксимерный лазер бьет на расстояние не намного большее чем размер самой станции То есть пушка установленная с одного конца станции, едва добивает до другого ее конца.
Решил я добить одних соседей. Вопрос всего в 7 систем. Заранее собрал 8 десантных кораблей и 8 диверсантов. Мой флот прошел без вопросов и оккупировал все системы. Штуки две планеты также взял можно сказать сходу. А потом очень долгий затык. Фишка в том, что военные базы отстраиваются примерно с той же скоростью с какой я их взрываю.
Или может быть такое что разведчиков дезинформировали и я теперь пытаюсь взорвать несуществующие базы?
Изменено: VDmitry, 02 Апрель 2016 - 02:14
#259
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 11:21
И ещё вопрос как задействован самодельный переход между системами? Вроде всё делаю как надо. Два корабля, в нужных местах, нажимаю кнопку. Между звёздами появляется пунктирная линия но лететь через неё корабли не хотят.
#260
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 11:59
Странно что не хотят, у меня летают.
А где столько богованов живет? Я их вообще не видел. На Полярной звезде подозреваю, но мне туда не попасть.
29 линкоров... Славный будет бой.
У дриилов есть крейсера... Госпади, откуда?! И как они туда впихнули щитов на 11000?
Изменено: VDmitry, 02 Апрель 2016 - 12:01
#261
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 12:58
Мне вот интересно как победить богованов, а то залез к ним в улей а там... япона мама, одних линкоров 29 штук.
Если я чего не путаю (пардон, если что) то Улей имеет смысл атаковать сразу после того как богованы начали очередную атаку на галактическое сообщество. Там ведь как (играю на втором уровне сложности, так что может на предельном все иначе) - боговане упорно атакуют систему пока не взорвут ее солнце. Отбил - значит следующая атака будет на нее же (ну, у меня так раза три подряд было, если не глючу). Идет синхронно две атаки (на твою расу конкретно и по две на прочие расы - вроде бы). Тогда в Улье охраны будет поменьше, так как часть как раз таки в вышеупомянутой атаке участие и принимает. Атакующую Улей группу заготавливаем отдельно - как только атака началась т.е. боговане только полетели - начинаем поход на Улей.
А линкоры у PS-антарян просто чудовищные.
Изменено: Muromets, 02 Апрель 2016 - 13:04
#262
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 14:30
Что-то я запутался. Пришли наконец богованы, натворили делов в галактике. Хотя щитов у них нет, мой одинокий эсминец вынес пол крейсера. Однако - я вроде открыл все технологии (правда почему-то пишет 95%), а как попасть на Полярную звезду - не знаю.
Ооо... они напали на мою боевую станцию с флотом. Ну посмотрим. Жаль линкоров я еще не построил...
#263
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 14:54
Однако - я вроде открыл все технологии (правда почему-то пишет 95%), а как попасть на Полярную звезду - не знаю.
Там несколько исследований завязаны на богованов и местных Древних (раздолбав должное кол-во кораблей богованов появится возможность исследовать). В итоге одной из спец-разработки у тебя должен появится спец-двигатель (ставится на корабли от корвет и выше, включая транспорты), позволяющий путешествовать сквозь космос не по star-lines а подобно богованам. Плюс пара спец-исследований на тему "Как окончательно разобраться с богованами". Окончательно разобраться можно двумя способами - читай, два разных модуля, ставятся на транспортники.
Ну и да - своего рода " сюжетный" спойлер -
Изменено: Muromets, 02 Апрель 2016 - 15:00
#264
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 17:26
Хм... Всех убил, но вот линкоры лишь наполовину. У них какой-то высокий барьер у брони?
У меня была боевая станция, 2 крейсера, 2 эсминца, несколько фрегатов и корветов. Где-то 100+ тяжелых истребителей и 40 торпедоносцев. До прихода линкоров все разобрал с умеренными потерями (несколько фрегатов). Наверное если бы линкоры подходили по-одному, то сделал бы и их.
Эм... а от чего зависит скорость сверхновой? Рандом? Помню на одну шло несколько лет наверное.
Жаль, не успел линкоры добить. И райский мир жалко, да еще на границе...
А следующую атаку отбил, при том же флоте, но у врага на линкор меньше (но больше крейсеров). Впрочем важнее то, что в прошлый раз атака истребителями прошла впустую.
Изменено: VDmitry, 02 Апрель 2016 - 17:27
#265
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 17:51
Хм... Всех убил, но вот линкоры лишь наполовину. У них какой-то высокий барьер у брони?
У меня была боевая станция, 2 крейсера, 2 эсминца, несколько фрегатов и корветов. Где-то 100+ тяжелых истребителей и 40 торпедоносцев. До прихода линкоров все разобрал с умеренными потерями (несколько фрегатов). Наверное если бы линкоры подходили по-одному, то сделал бы и их.
Эм... а от чего зависит скорость сверхновой? Рандом? Помню на одну шло несколько лет наверное.
Жаль, не успел линкоры добить. И райский мир жалко, да еще на границе...
А следующую атаку отбил, при том же флоте, но у врага на линкор меньше (но больше крейсеров). Впрочем важнее то, что в прошлый раз атака истребителями прошла впустую.
У оружия богованов очень медленная скорость полёта снаряда. Поэтому против них эффективны очень быстрые корабли, скорость под 20. С защитой у их линкоров, да какая то чертовщина иначе не скажешь, большую часть времени они полностью неуязвимы, однако периодически эта неуязвимость отключается, причем каких либо закономерностей в отключениях я не обнаружил.
#266
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 19:26
Потому что я почему-то ожидал, что у кораблей могут быть индивидуальные имена, а, похоже, фиг.
На случай, если вдруг пригодится. Оказывается можно. Пункт "Экономика" - пункт "Флоты" - над изображением каждого корабля есть иконка "карандаша" (мнэ... ну или это ластик такой) - тырк по ней и называем каждый корабль как желаем.
Сейчас у меня дюжина фрегатов под условным обозначением "12 месяцев" (соответственно с Января по Декабрь)носится по системам гавакенов и показывает им всем... почем нынче подснежники.
Изменено: Muromets, 02 Апрель 2016 - 19:26
#267
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 08:29
И ещё 12 флотов накопилось на территории соседей. Причём звезда где они собрались не взорвалась и его флоты спокойно там летают.
К сведению. Если атаковать линкор богованов со стороны кормы, под углом примерно 45 градусов, есть шанс пробить его ПРО торпедами.
Богованы в улье
Линкоров - 90
Крейсеров - 181
Эсминцев - 421
Есть идеи как их того?
Изменено: ss39, 03 Апрель 2016 - 08:29
#269
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 12:01
Моя тоже, но боюсь за то время пока я буду их строить богованы доведут количество линкоров сотен до пяти.Ну моя экономика выдержит 100 линкоров (правда строить их буду очень долго).
Тогда уже корветовХотя мне кажется лучше на них натравить 4000 фрегатов.
Первые атаки возможно так и идут, а для повторных им уже не важно есть там корабли или нет.А верно я понял, что они атакуют максимальные скопления кораблей?
#270
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:10
---
У меня явно с богованами проблема. Из 7 атак отбил 6. Наука уже 100%. И никаких событий или новых технологий не появляется.
Первые атаки возможно так и идут, а для повторных им уже не важно есть там корабли или нет.
У меня все 7 атак идут конкретно на мои укрепленные позиции. Из них 3 последних - на одну и ту же звезду, где самый большой флот. Незащищенные звезды еще ни разу не атаковали.
Тогда уже корветов
Нет, только не корветов. Фрегаты как минимум в легкую разберут все кроме дредноутов. Даже думаю штук 400 или 200 справятся. Есть ли шансы против дредноутов - не знаю. Может при таком соотношении что и получится.
Изменено: VDmitry, 03 Апрель 2016 - 13:14
#271
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:22
На счет орды в улье, на оффоруме говорят, что это баг такой весёлый.
Фрегаты вооруженные фотонными торпедами разбирают любых богованов включая линкоры. Но с линкорами могут быть заморочки из за их ПРО - могут кончится торпеды. На этот случай у меня во флотах отлавливающих богованов было пару кораблей с ТБП.Нет, только не корветов. Фрегаты как минимум в легкую разберут все кроме дредноутов. Даже думаю штук 400 или 200 справятся. Есть ли шансы против дредноутов - не знаю. Может при таком соотношении что и получится.
Изменено: ss39, 03 Апрель 2016 - 13:24
#272
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 14:09
Фрегаты вооруженные фотонными торпедами разбирают любых богованов включая линкоры.
Я пока предпочитаю термоядерные. Залп х27 вроде имеет больше шансов чем х12. Но вот линкоры пока не получалось ими завалить. Правда у меня пока не было достаточного числа ракетных фрегатов.
Изменено: VDmitry, 03 Апрель 2016 - 14:10
#273
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 03:53
Там разработчик нашел баг в исследованиях ИИ на харде.
А можно подробнее про баг? И он только на харде воспроизводится? Гуглением не удалось ничего найти.
UPD. Нашел в русскоязычном топике в Стиме, видимо, это оно:
Исправил ошибку с исследованиями у ИИ на харде. Проблема появилась после добавления в игру Gaia планет...
Насчет науки в Полярисе я где-то читал, что ИИ всегда держит науку 50/50 фундаменталка/прикладная и никогда не использует целевые исследования, но это так и задумано.
Таблица со сравнением корпусов кораблей разных рас:
https://docs.google...._QDE/edit#gid=0
Изменено: 4e4ako, 04 Апрель 2016 - 04:40
#274
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 10:52
Насчет науки в Полярисе я где-то читал, что ИИ всегда держит науку 50/50 фундаменталка/прикладная и никогда не использует целевые исследования, но это так и задумано.
Не знаю как на харде, но на нормале те три ИИ (дриллы (RIP), логаны (в процессе экстерминатуса) и гавакены (в очередь!)) - которые я встретил по науке пока безбожно сливают, у меня уже эсминцы, плазма, двухфазные щиты и улучшенные ИК лазеры, а комп по-прежнему пытается давить мои корабли толпами корветов без щитов и мошкарой с ионками (иногда даже успешно, но пока ничего крупнее фрегата не убили). Учитывая что в стандартный эсминец у меня помещается 80 легких файтеров которые при поддержке базового корабля влёгкую сливают 300 вражеских с потерей 20-30% - "сопротивление бесполезно". Правда от корветов пришлось полностью отказаться - несмотря на скорость они слишком легко умирают от истребителей, даже если их набить только ПРО.
Но у меня генно-модифицированные человеки с ++к рисёчу, правда.
Таблица со сравнением корпусов кораблей разных рас:
Мда, у хуманов всё кроме фрегатов и легких файтеров - "плохо-плохо-плохо". В следующий раз за Магелланцев начну, они тоже на человеков смахивают, а кораблики у них сильно получше
А что такое "BТTB" в этой табличке, кстати?
Изменено: Mad_yojik, 04 Апрель 2016 - 11:06
#275
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 11:15
А потом начались богованы и в галактике их планет земного типа остались только мои.
Также с меткой «4x, RTS, Sci-Fi»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|