Лично я наткнулся на Поларис случайно, увидив его у кого-то среди стримов. Поглядел, полистал, показалось потенциально интересным - добавил в закладки в стиме. Если бы не активное обсуждение фишек и нюансов здесь на форуме - так наверно и не созрел бы купить ее
Обидно будет, если хорошая игра не получит продолжения и развития идей из-за провала в маркетинге ... Хоть бы на кикстартере компанию какую запустили для рекламы Как они вообще собирались получить прибыль? Или это не комерческий продукт, так, для удовольствия кто-то делал, по типу Эадора (первого)?
Вообще то какое то время назад на elite-games автор (я так понял это он был) выкладывал доработанный Remember Tomorrow (который вполне себе коммерческий продукт, на дисках продавался в свое время). Бесплатно, без регистрации и смс
А если кто не в курсе, то Polaris Sector это и есть тот самый Remember Tomorrow, улучшенный только. Так что игра уже есть, желание допиливать тоже, вот видимо и решили чуть активнее поработать ну и заработать заодно. Вроде как расходы относительно небольшие, чего заработаем, то наше. А вливать в рекламу это еще неясно как окупится.
Это все мои предположения если что.
Это кстати к слову почему я не покупал этот самый Polaris Sector, ну есть у меня диск Remember Tomorrow и смысла покупать её еще раз я не вижу. Лично для меня плюшек и доработак как то маловато на новую игру.
Изменено: Ness, 07 Апрель 2016 - 13:15