Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Polaris Sector

4x RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
345 ответов в теме

#276 khulster

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 12:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

 

А что такое "BТTB" в этой табличке, кстати?

Подозреваю, что сумарное количество клеточек внутри корабля. Собственно это основной параметр который нельзя адекватно вынести из таблицы. Ведь не столько важно сколько у нас всего клеток, важнее как они скомпонованы.


  • 0

#277 4e4ako

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 15:30  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А что такое "BТTB" в этой табличке, кстати?

 

 

Base time to build. Кол-во молотков для постройки голого корпуса.

Omni -- сколько мест под орудия на верхней палубе, которая на 360 градусов.

port -- на левой оружейной палубе

starboard -- на правой;

Cargo -- сколько места внутри (без блоков под движки и пушки).

 

По таблице Эрианцы вроде самые крутые. Магелланцами я играю, но их не советую -- у корветов наитупейший дизайн корпуса -- огромное кол-во места в виде двух "рогов" шириной 4 клетки, куда ничего не влезает (кроме гравирезонансного бака). Хотя всё равно они много лучше людей.

У гавакенов тоже много места почти везде, кроме очень важных транспортников (зато транспортники самые боевые, что нафиг не нужно), поэтому гавакены тоже не очень.


Изменено: 4e4ako, 04 Апрель 2016 - 15:32

  • 1

#278 Muromets

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 20:22  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Не удержусь - ярко негативный отзыв из Metacritic

 

Цитаты -

 

You need to balance mostly resource production and food, to do this, you'll need manually go to 20-30 planets and order farm, or resource mining building.

 

You try to have a few ship production planets, but you will soon struggle to find them in your huge empire.

 

You cannot retrofit ships

 

There is complete lack of menus buttons and instruments to manage your fleets planets and production efficiently.

 

The game suffers from lack of information on game mechanics, technologies but also on elementary things like what is you max population, and what is your current morale and what affects it

 

Гражданин точно в PS играл?


  • 0

#279 4e4ako

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 22:03  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

The game suffers from lack of information on game mechanics, technologies but also on elementary things like what is you max population, and what is your current morale and what affects it

 

Гражданин точно в PS играл?

Настроение на планетах действительно портится само по себе при росте населения. И если планета стоит на микроменеджменте, то да, придётся на это отреагировать и построить пару-тройку полицейских.

Автоматизация микроменеджмента не такая уж и продвинутая. Сотни раз уже видел, как планета под губернатором пытается что-то построить, но, так как населения не хватает, просто морозит производство и ждёт. Хотя могли бы в это время строить плавучие платформы/купола на будущее.

 

Вообще, мне кажется, стоило разработчикам сделать смелый шаг и сделать население таким же общим ресурсом, как и все остальные. Еда телепортируется миллионами тонн, а население не может? ИИ это только на пользу бы пошло, он ведь не транспортит население, и игрок только за счет этого уже получает большое преимущество. Игроку тоже меньше микроменджмента.

Вон, в Циве 5 сделали счастье общим для империи, а не отдельным для каждого города, и всё пучком, не надо за каждым городком следить.


  • 0

#280 ss39

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 11:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Сообщают о том что сегодня возможно появиться патч.
 

Патч 1.03
Первый патч появится завтра (5 апреля)

Изменения v1.03:
Стабильность:
Исправлено - Ошибка при выходе из настроек конфигуратора
Исправлено - Разные другие ошибки
Исправлено - Ошибка загрузки при использовании опции "-design"
Исправлено - Удалена возможность использовать специальные символы в именах (приводило к сбою сохранений)
Исправлено - Ошибка при завершении "Обучения" при игре на испанском языке

AI:
Изменение - Обновлены правила AI, чтобы заставить его остановиться и сражаться после второго отступления подряд
Изменение - Повышенное внимание AI на производство науки на высоком уровне сложности
Изменение - Тип экономики "Минеральная" переименована в "Минеральная +"
Добавлено - Новый тип экономики "Минеральная", будет строить только шахты, больше ничего. Используйте эту функцию, когда вы хотите добавить добывающие шахты, но не снижать пищевую или научную продукцию
Фиксированные - Теперь Колонизаторы может взять население с планеты с контролем населения

Пользовательский интерфейс:
Добавлено - Возможность окончательного удаления дизайнов кораблей (удерживая Shift нажмите на кнопку Удалить)
Исправлено - Пролистывание экрана экономики может прокрутить вниз журнал событий
Спекулятивные изменения - Снижение сообщений UI о планетарной бомбардировке
Изменение - Если бой не может быть смоделирован в разумные сроки, то игра использует расчеты, а не имитацию. Если это произойдет, то статистика не отображается на экране после боя.
Изменение - Можно заказать 150 истребителей сразу из планетарной очереди сборки
Добавлен - Более подробная информация о влиянии расширенных рабочих часов на истощение работников
Исправлено - Теперь можно иметь одинаковые названия кораблей у нескольких рас

Игровой процесс:
Исправлено - Транспортирование население на планеты с верфью, но без заводов больше не будет уничтожать ни верфей, ни избыточных колонизационных модулей.
Исправлено - Размер мюонного реактора изменен на 6х6
Изменение - Уменьшена скорость воздействия расширенных рабочих часов на рабочих
Исправлено - Убрана способность уничтожать орбитальные структуры или запускать вторжения до боя на орбите

Моддинг:
Исправлено - Теперь можно использовать папку SCENARIO внутри папок модов
Добавлено - Возможность добавления Героев


Изменено: ss39, 05 Апрель 2016 - 11:33

  • 0

#281 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:26  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Вообще, мне кажется, стоило разработчикам сделать смелый шаг и сделать население таким же общим ресурсом, как и все остальные. Еда телепортируется миллионами тонн, а население не может? ИИ это только на пользу бы пошло, он ведь не транспортит население, и игрок только за счет этого уже получает большое преимущество. Игроку тоже меньше микроменджмента.

 

Вообще - интересное решение. Даже где-то логичное, учитывая то что механики "блокады" как таковой нет.


  • 0

#282 Vadim Dmitriev

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:12  

Vadim Dmitriev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем знакома табличка с хар-ми кораблей -

https://docs.google...._QDE/edit#gid=0

Что либо понять из нее сложно, но можно подойти к вопросу логически. Учитывая одинаковую востребованность любой вместительности, расчитаем соотношение общего объем к стоимости производства (чем больше цифра тем лучше)

https://docs.google....mMUs/edit#gid=0

Что мы видим, все корабли абсолютно одинаково сбалансированны и отличаются только классом. На начальных этапах мелочь намного эффективнее в производстве, грузовозы на втором месте, и далее чем больше корабль тем хуже. Так что лучшим корветом является грузовоз Гавакенов :)


Да и кстати линкор Гавакенов тоже вне конкуренции, читерская раса какая то


Изменено: Vadim Dmitriev, 05 Апрель 2016 - 17:12

  • 0

#283 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:19  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Что либо понять из нее сложно, но можно подойти к вопросу логически. Учитывая одинаковую востребованность любой вместительности, расчитаем соотношение общего объем к стоимости производства

 

Не совсем понял что вы имеете в виду. В смысле квадрат 8x8 одинаково востребован как и 4 квадрата 2x2? Это совсем не так. Вообще, де-факто табличка ни разу не информативна за исключением слотов под оружие. Ибо очень играет не "общее доступное место" а именно место под специфические вещи (6х6, например - "малый генератор"). Очень часто куча места (суммарно) - "не пришей не пристегни"

 

Например, возьмем человеческий корвет. Спереди - казалось бы много места... но треть этого места практически неизбежно теряется, т.к. после установки чего-то более-менее крупного - ничего не влезает (даже "тонкие" баки). При этом щит или несколько генераторов не запхать (мало места...)


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 17:28

  • 0

#284 Vadim Dmitriev

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:37  

Vadim Dmitriev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Не совсем понял что вы имеете в виду. В смысле квадрат 8x8 одинаково востребован как и 4 квадрата 2x2? Это совсем не так. Вообще, де-факто табличка ни разу не информативна за исключением слотов под оружие. Ибо очень играет не "общее доступное место" а именно место под специфические вещи (6х6, например - "малый генератор"). Очень часто куча места (суммарно) - "не пришей не пристегни"

 

Например, возьмем человеческий корвет. Спереди - казалось бы много места... но треть этого места практически неизбежно теряется, т.к. после установки чего-то более-менее крупного - ничего не влезает (даже "тонкие" баки). При этом щит или несколько генераторов не запхать (мало места...)

Ну потеря места учесть невозможно, речь идет всего лишь, о том какие что строить в условиях дефицита внутриигрового времени. Я уже перешел полностью на авианосцы на базе грузовозов для атаки (минус только нельзя их юзать как авианосцев в бою). И мошкара для защиты планет


Изменено: Vadim Dmitriev, 05 Апрель 2016 - 17:42

  • 0

#285 4e4ako

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 18:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Что мы видим, все корабли абсолютно одинаково сбалансированны и отличаются только классом. На начальных этапах мелочь намного эффективнее в производстве, грузовозы на втором месте, и далее чем больше корабль тем хуже. 

Это понятно, что чем больше корабль, тем дороже он в производстве (и хуже соотношение объём/затраты). Но это ведь не значит, что невыгодно строить ничего, кроме корветов. Еще как выгодно, так как большой мощный корабль скорее останется в живых, прокачается и починится после боя. Поэтому маленькие дешевые корветы человеков всё равно хуже больших и пропорционально более дорогих корветов других рас.


  • 0

#286 Vadim Dmitriev

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 18:16  

Vadim Dmitriev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Это понятно, что чем больше корабль, тем дороже он в производстве (и хуже соотношение объём/затраты). Но это ведь не значит, что невыгодно строить ничего, кроме корветов. Еще как выгодно, так как большой мощный корабль скорее останется в живых, прокачается и починится после боя. Поэтому маленькие дешевые корветы человеков всё равно хуже больших и пропорционально более дорогих корветов других рас.

Это все замечательно когда играешь на нормале, а на харде каждая собака нападает 5-6 корветами на 30-40 год


Изменено: Vadim Dmitriev, 05 Апрель 2016 - 18:16

  • 0

#287 Soulman

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 18:52  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Это все замечательно когда играешь на нормале, а на харде каждая собака нападает 5-6 корветами на 30-40 год

Так не играй на харде. Ну или терпи :)


  • 0

#288 Vadim Dmitriev

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 19:06  

Vadim Dmitriev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Так не играй на харде. Ну или терпи :)

Да у меня постоянно такая ерунда, пока вынесу соседа, кошки (либо коалы) уже полгалактики оттяпали. И это еще нормальный вариант, иногда они с тебя начинают


  • 0

#289 ss39

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 19:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Маленький мод увеличивающий радиус действия всего оружия в 4 раза. :) 

Для использования НЕ надо начинать новую игру.

http://www.softwarwa....php?f=15&t=423


  • 0

#290 4e4ako

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:15  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Это все замечательно когда играешь на нормале, а на харде каждая собака нападает 5-6 корветами на 30-40 год

От карты еще сильно зависит. На S галактиках напасть обычно могут только с одной стороны и только на одну колонию. Можно и подготовиться. Да и не всегда нападают, даже на эллиптической.


  • 0

#291 VDmitry

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Нельзя оценивать только по соотношению место/стоимость. Во-первых корветы вообще трудно оснастить даже на одну специализацию, а делать их чуть более универсальными в принципе невозможно. Тут нужен минимум фрегат. Потом есть еще орудия и модули, которые можно поставить только на крупные корабли (плазменный щит, тяжелая антимюоновая пушка, суперфазер). 

 

Возьму пару примеров из моей партии. У корветов 1900 хитов, а у фрегатов 5500+3750. Фрегат строится в 4 раза дольше.  Эсминец имеет уже 6750+7500 хитов, а строится еще в полтора раза дольше фрегата. (Крейсер лучше пропущу). Дредноут - 14000+31500, но строится еще втрое дольше эсминца. Чисто по хитам прогрессия такая же как и по времени строительства.


  • 1

#292 Vadim Dmitriev

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 16:43  

Vadim Dmitriev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всё можно пережить(даже вопли скелетов в Даггере) если есть то ради чего имеет смысл это делать. В SotS 2 вишенок на торте очень много: и конструктор и снабжение и дерево технологий с шанса и на успех и трехмернвя карта. А какие там кораблики... да с тех пор никто ничего подобного больше сделать не смог, даже близко никто не подобрался.

Скелеты как раз норм, а вот личи пугали безумно (особенно их ваншоты в начале игры)


  • 0

#293 ss39

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 07:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Патч таки вышел но оказался бетой, поэтому всем желающим пропатчиться должно открыть в Стиме свойства игры, зайти во вкладку "бета-версии" и выбрать в выпадющем меню "openbeta - Open Beta".

Никаких паролей вводить не требуется.

 

Обновил мод, теперь можно выбрать между увеличением дальности действия оружия в 3 или в 4 раза.

http://www.softwarwa....php?f=15&t=423

 

Скелеты как раз норм, а вот личи пугали безумно (особенно их ваншоты в начале игры)

 Личи пугали конечно поначалу, а вопли скелетов выедали мозг всю дорогу.


Изменено: ss39, 07 Апрель 2016 - 07:33

  • 0

#294 m007kuzya

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 09:57  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Вы серьёзно, за почти месяц продаж только около 5 тыс проданных копий? Это как так?! Почему такой провал?


  • 0

#295 ss39

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Вроде бы сабж не только в стиме продаётся. Но всё равно результаты выглядят удручающе.
Причины... ИМХО, к Star Drive 2 недавно аддончик вышел, MOO 2016 внимание отвлекает, и самое главное Stellaris на подходе. А рекламы как таковой у проекта не было. А положительные стороны игры на скриншотам не увидишь, зато устаревшую на десятилетие графику хорошо видать. И реал-тайм многих отпугивает.
  • 0

#296 VDmitry

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 11:17  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Стоимость завышена имхо.


  • 0

#297 Klive

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:14  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

а у меня имхо - отсутствие рекламы. Чисто случайно наткнулся в обсуждениях на elite-games


  • 0

#298 VDmitry

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:16  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

ну на стиме реклама всегда есть какая-то, но я вот я даже когда нашел игру - то было сложно понять по имеющейся инфе - а чем игра интересна


  • 0

#299 m007kuzya

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:30  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Стоимость завышена имхо.

 

40 баксов вроде нормальная цена, для заграницы. У нас так вообще 600р всего стоит, даже без распродажи! Хрен его знает, конечно, но ААА проекты счас так и по 100 баксов продают :) 

Неужели они вообще никакой рекламы не делали? :/

Лично я наткнулся на Поларис случайно, увидив его у кого-то среди стримов. Поглядел, полистал, показалось потенциально интересным - добавил в закладки в стиме. Если бы не активное обсуждение фишек и нюансов здесь на форуме - так наверно и не созрел бы купить ее :)

Обидно будет, если хорошая игра не получит продолжения и развития идей из-за провала в маркетинге ... Хоть бы на кикстартере компанию какую запустили для рекламы :) Как они вообще собирались получить прибыль? Или это не комерческий продукт, так, для удовольствия кто-то делал, по типу Эадора (первого)?


  • 1

#300 Ness

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:05  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Лично я наткнулся на Поларис случайно, увидив его у кого-то среди стримов. Поглядел, полистал, показалось потенциально интересным - добавил в закладки в стиме. Если бы не активное обсуждение фишек и нюансов здесь на форуме - так наверно и не созрел бы купить ее :)
Обидно будет, если хорошая игра не получит продолжения и развития идей из-за провала в маркетинге ... Хоть бы на кикстартере компанию какую запустили для рекламы :) Как они вообще собирались получить прибыль? Или это не комерческий продукт, так, для удовольствия кто-то делал, по типу Эадора (первого)?

Вообще то какое то время назад на elite-games автор (я так понял это он был) выкладывал доработанный Remember Tomorrow (который вполне себе коммерческий продукт, на дисках продавался в свое время). Бесплатно, без регистрации и смс ;) А если кто не в курсе, то Polaris Sector это и есть тот самый Remember Tomorrow, улучшенный только. Так что игра уже есть, желание допиливать тоже, вот видимо и решили чуть активнее поработать ну и заработать заодно. Вроде как расходы относительно небольшие, чего заработаем, то наше. А вливать в рекламу это еще неясно как окупится.
Это все мои предположения если что.

Это кстати к слову почему я не покупал этот самый Polaris Sector, ну есть у меня диск Remember Tomorrow и смысла покупать её еще раз я не вижу. Лично для меня плюшек и доработак как то маловато на новую игру.

Изменено: Ness, 07 Апрель 2016 - 13:15

  • 0





Также с меткой «4x, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.