Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Polaris Sector

4x RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
345 ответов в теме

#226 ss39

Опубликовано 31 Март 2016 - 08:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

против истребителей с ионными пушками надо свои истребители поднимать? Лазеры и базовые ракеты имеют меньшую дальность, чем ионки истребителей, и в результате те вьются за пределами зоны поражения и только на ошибках ловятся. В результате бой идет дольше и корабль получает больше повреждений.

Ионные пушки, много ионных пушек, двигаться плотной группой, что бы корабли могли хоть немного прикрывать друг друга огнём, в сторону от истребителей. На случай если истребители всё таки прорвуться и пойдут в атаку ракеты и особенно ракеты с разделяющимися боеголовками. Бозонная пушка, великолепное средство против больших масс истребителей.
Лазеры в качестве ПВО очень убогие решение, если истребители держат дистанцию они их просто не достают а прервалась большой массой то они ничего не могут сделать.

P.S. не могу не отметить, что плоский космос (для меня) просто ужасен.

Поддерживаю!

Да еще при таком соотношении скорость/маневренность, все эти мгновенные повороты на месте при смешной общей тихоходности, неловкие протискивания мимо друг друга, как в набитом коридоре поликлиники... Кошмар.

А ещё, тут в наличие головная боль многих космических стратегий, мизерные расстояния на которых идётя бой, корабли стреляющих на расстояние двух-трех собственных корпусов уже во где сидят!

Однако встретил планету которую не могу взять. Большое число войск всех видов и военные базы на максимум. Может диверсии как-то помогут...

Помогут, они очень сильно помогают разрушая военные базы, перед атакой. После длившийся 50 с небольшим лет битвы за Фальмагут у меня теперь в конвое с десантными транспортами всегда есть пара тройка диверсантов.


Проще всего так. Можно истребители и своими ионками сбивать, если создать плотную стену огня.

Проще всего как раз ионками, потому что свои истребители несут потери а ещё требуют на содержание ресурсы.

Блин ну почему нельзя воткнуть на спутник заправочный или ремонтный модуль.

Изменено: ss39, 31 Март 2016 - 08:23

  • 0

#227 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 10:00  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


После длившийся 50 с небольшим лет битвы за Фальмагут

 

Ну в моем случае я вообще не уверен что смогу взять океаническую планету. На ней 20 тысяч пехоты и по 3 сотни штурмовиков, истребителей и катеров. Мне надо привезти в 10 раз больше. То есть 200 тысяч пехоты, по 3000 штурмовиков, самолетов и катеров. Итого всего 100 десантных кораблей. 

 

Ну не то чтобы невозможно... но ради одной планеты...


  • 0

#228 ss39

Опубликовано 31 Март 2016 - 10:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Бомбами обработать. Правда заново все строить придётся, но с такой битвой там и так все поразнесут. Комп обычно шампунь войска на пограничных планетах, уже в следующей системе может быть планета без охраны. Миры с красными беспорядками захватываются и вовсе без боя, достаточно высадить десант.
  • 0

#229 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 11:49  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Бомбами вариант - можно быстро ими заправляться на ближайшей планете, если будет мало при защите 82%. Но не охота портить отношения, они и так не блещут.

 

Попробовал диверсии - в принципе вариант, только надо брать больше чем один корабль.

 

Но я в итоге остановился на дипломатическом варианте. Есть опция предложить мир со сдачей всех планет оккупированных моим флотом.


  • 0

#230 ss39

Опубликовано 31 Март 2016 - 12:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Дипломатия здесь интереснык фортеля выделывает. Вскорости после начала партии, я выяснил, что нахожусь на самом краю карты и из соседей у меня только коалы и какие то ящуры. С ящурами мы скоро сцепились на почве дележа одной океанической планеты. А через какое то время войну мне объявили ещё и огрызки. Чего ради им это понадобилось я не знаю, общих границ у нас не было в союзе с моими врагами они тоже не состояли и все боевые действия свелись к отстрелу мои спутниками их кораблей шпионов. Лет 100 мы так воевали, и тут огрызки запросили мира. Да еще и согласились расплатиться технологиями. Причём их так припекло, что они ещё долго платить за хорошие отношения соглашались, штук пять разных вкусных техов их них вытянул.
  • 0

#231 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 12:37  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А что дает центр тренировки флота? Строить их можно только на террановских планетах, но флот там никакого опыта вроде не получает. Или они дают опыт в момент строительства? У меня просто нет террановских индустриальных планет.


  • 0

#232 ss39

Опубликовано 31 Март 2016 - 12:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
С коалами вышло тоже интересно. Сначала они наезжали требуя ресурсов. Потом войну объявили. Однако когда мой флот вошёл в их систему прибежала с предложением мира. Но платить за свою агрессивную политику отказалась. С тех пор я отпилил, неторопясь, у них, наверное треть миров, и они раза четыре присылали предложение заключить мир, но платить каждый раз упорно отказывались.

А что дает центр тренировки флота? Строить их можно только на террановских планетах, но флот там никакого опыта вроде не получает. Или они дают опыт в момент строительства? У меня просто нет террановских индустриальных планет.


Самому интересно. Звёздочек, во всяком случае у построенных на планетах с этим сооружением кораблей нету.
  • 0

#233 Muromets

Опубликовано 31 Март 2016 - 13:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Играл за логан, проектировал новый эсминец, "генератором имен" ему было выдано название "Барахло".

Отправил в бой -  и действительно!


  • 3

#234 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 13:16  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

У меня Коалы крутейшая раса в галактике после меня. Но и я 400-600 лет игры отставал от них по планетам и населению (сейчас у них 104 планеты). В течение лет 100 у них была даже наука вдвое выше моей, но что-то случилось, она упала вдвое и с тех пор почти не росла (голод или результат войны наверное).


Изменено: VDmitry, 31 Март 2016 - 13:18

  • 0

#235 Edelas

Опубликовано 31 Март 2016 - 13:19  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Играл за логан, проектировал новый эсминец, "генератором имен" ему было выдано название "Барахло".

Это имеется ввиду название проектировки? Потому что я почему-то ожидал, что у кораблей могут быть индивидуальные имена, а, похоже, фиг. 


  • 0

#236 Muromets

Опубликовано 31 Март 2016 - 13:22  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Исключительно радует что союзник не стесняется уведомлять тебя о готовящейся им атаке против общего врага и просить военной поддержки. Как и возможность затребовать ограничить производство проигравшей стороной судов крупнее корвета  - случается ее потом скоренько дожевывают расторопные соседи.


Это имеется ввиду название проектировки? Потому что я почему-то ожидал, что у кораблей могут быть индивидуальные имена, а, похоже, фиг. 

 

Да, название проекта. Ну, зато сам проект можно лично переназывать как хочешь.


  • 0

#237 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 14:34  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


== Эсминец Ударный:
 
Броня/Щит: 8000/3750 (барьер 5, перезарядка 0,05)
Скорость: 3,7
Дальность: 8800
Время строительства: 11 лет
 
Вооружение: 2 тяжелых барионных пушки
ПВО: 6 ИК-лазера, 9 эксимерных лазера

 

Собрал маленький корабль древних (из 4-х частей), эсминец с довольно продвинутыми технологиями:

 

== Ancient Prion:

 

Броня/Щит: 7500/7500 (барьер 5, перезарядка 0,17)

Скорость: 10

Дальность: 19800

 

Вооружение: 3 антимюоновых пушки, 4 бластера

Маскировка: 53%


  • 0

#238 m007kuzya

Опубликовано 31 Март 2016 - 17:59  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Хм, читаю тут потихоньку ваши комментарии. Какие-то интересные замуты в дипломатии , долгие ковыряние  в конструкторе с необходимостью все переделывать с появлением новых техов... Звучит так заманчиво, что прям аж купить захотелось :) Неужели и вправду всё так хорошо? :)


  • 0

#239 Klive

Опубликовано 31 Март 2016 - 18:08  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Игрушка внешне страшна, как папуасы Новой Гвинеи. Есть некоторая запутанность (небольшая, имхо) в интерфейсе. Но механики довольно неплохие и тактический реалтайм лучший среди всех, что я встречал.
Лично я не пожалел о покупке. В отличие от нового МоО. Но там были в комплекте первые три части, так что тоже неплохо, в принципе))

Изменено: Klive, 31 Март 2016 - 18:15

  • 0

#240 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 18:24  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Есть и плюсы и минусы. Но плюсы весьма интересные.



с необходимостью все переделывать с появлением новых техов...

 

да-да, готовьтесь большую часть игры провести в конструкторе


  • 0

#241 Muromets

Опубликовано 31 Март 2016 - 18:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Неужели и вправду всё так хорошо? :)

 

Простыня, под спойлер.

Spoiler

Как-то так. Первое что в голову пришло.


Изменено: Muromets, 31 Март 2016 - 18:31

  • 4

#242 Klive

Опубликовано 31 Март 2016 - 18:29  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск


да-да, готовьтесь большую часть игры провести в конструкторе
да не так уж всё плохо, на самом деле. Что радует - тут хоть фильтры компонентов сделаны нормально, в отличие от StarDrive 2
  • 0

#243 ss39

Опубликовано 31 Март 2016 - 18:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хм, читаю тут потихоньку ваши комментарии. Какие-то интересные замуты в дипломатии , долгие ковыряние  в конструкторе с необходимостью все переделывать с появлением новых техов... Звучит так заманчиво, что прям аж купить захотелось :) Неужели и вправду всё так хорошо? :)

На стратегическом уровне и правда всё так хорошо. Особенно радует ИИ, он не то бы очень хитрый, но многое умеет, не стестняется своими умения и пользоваться и в тоже время остаётся в рамках тех же правил которые действуют на игрока. Нет такого чувства что подконтрольные комру фракции живут только благодаря сыпязимся им волею разработка ресурсам.
Также, особой (имхо) изюминкой стратегического режима является то что он работает в режиме реального времени.
На тактике картина кажется гораздо печальней, но только если сравнивать SotS 2, если брать других конкурентов, то PS будет смотреться очень бодро а кое в чем и выигрышно.
  • 0

#244 Gonanda

Опубликовано 31 Март 2016 - 19:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Хорошо вам. Я так не смог как вы себя этой... кхм, игрой долго развлекать. Нет желания. Всё убого и страшно в ней. Первые часы наслаждался проектированием кораблей в редакторе. но как только понял, что придётся всё это делать ещё и ещё и ещё и ещё и ещё раз после изобретения новых пух, щитов, двигателей, то понял, что это не для меня. По-моему, как ностальгия для тех, кто доволен старой игрой она пойдёт. Но всё остальное в ней ужасно больше, чем абсолютно. Я же хочу играть не в редактор корабликов, а в 4х стратегию. Где там именно стратегия? Её нет, по-моему.

А вот чем больше я смотрю видео стримов по Stellaris, тем больше я понимаю, что это игра-мечта. Правда, я держу в уме, примерное количество DLC, которое точно будет выходить к Stellaris.


Изменено: resonansER, 31 Март 2016 - 19:04

  • -2

#245 VDmitry

Опубликовано 31 Март 2016 - 19:31  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Где там именно 4х стратегия?

 

Термин 4Х - для меня пустой звук. Есть космос, есть стратегия. Какие еще иксы? Есть эксплоринг, девелопмент, ресерч, дизайн, дипломатия, шпионаж, боевка. Чего не хватает?


Тут очень большой акцент на дизайн кораблей и их последующее применение. Что получается если этот акцент убрать - можно увидеть на примере нового МоО - как буд-то половину игры отрезали. Да, акцент получился в PS уж очень сильный, но именно в этом и прелесть.

 

Вот можно услышать - в какой еще игре, в дизайнере кораблей надо постоянно идти на компромиссы? Или щиты убрать, или движки старые оставить, или снять ПВО с правого борта, или все таки не ставить пока эту самую новую пушку. К примеру у меня сейчас основной корвет специализируется на борьбе с истребителями и ракетами - прикрывает корабли большего класса, но и против многих врагов не имеющих дальнобойных орудий может также выйти. Однако на них нет радаров которые эти истребители могут обнаруживать. Лучшее решение что мне удалось найти, это спроектировать отдельный тип корвета с радаром. У него в итоге страдает вооружение, но из четырех корветов я строю один с радаром - этого хватает. 

 

И это не просто конструктор сам по себе. Я корветы проектировал с той целью, чтобы при атаке они за счет скорости могли быстро прикрыть крупные корабли попавшие в неудачное положение. И только в критической ситуации эту функцию на себя берут истребители, т.к. они еще быстрее. И чтобы эти корветы могли совершать и какие-то операции самостоятельно, хотя бы для перехвата шпионов.


Изменено: VDmitry, 31 Март 2016 - 20:06

  • 2

#246 Bersercker

Опубликовано 31 Март 2016 - 23:51  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Меня что-то пока не особо впечатлило. Правда еще ни разу не воевал с ИИ т как они мне не спешат обьявлять войну, но с другой стороны мне им тоже нету особого смысла обьявлять войну т как еще только половину планет на своей територии колонизировал (взял минимальный размер галактики и 8 ИИ). Ну и, судя по статистике я существенно обгоняю все ИИ по технологиям и по количеству занятых планет, так что может они и правильно не спешат обьявлять мне войну. В результате кроме как рассылкой колонизаторов и перепроэктировкой половины флота после появления новых техов особо и нечем занятся (всю галактику уже исследовл и даже собрал один из "древних" кораблей ). В общем без войны в этой игре особо делать нечего. :(

 

Наверно начну заново на харде.

 

З.Ы. А ну вообще то что без войны особо нечем занятся наверно можно про большинство подобных игр написать, буду надеятся что это мне так повезло со стартовой позицией. :)


Изменено: Bersercker, 01 Апрель 2016 - 00:17

  • 0

#247 VDmitry

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:35  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

---

 

Напал я значит на пиратов. Я же магелланцев убил, и урганов убил, что мне те пираты. Ну там как обычно парочка фрегатов, парочка корветов, 300+ истребителей...

 

Отбил первую атаку истребителей никого не потеряв, хотя один корвет потрепали. Затем мой один самый легкий ракетный корвет сделал вылазку и подбил один из корветов врага. Остальных было не пробить, так что отступил. В общем плавно подлетели и погибли еще два пиратских корабля. Остался всего один - фрегат (ну так написано), и с ним половина начальных истребителей.

 

Я выстроился как обычно в ряд и жду - корветы  в первой линии, фрегаты с эсминцем во второй. У меня же целых 2 тяжелых барионных пушки, на фрегатах кластерные термоядерные торпеды и т.д. Но тут значит "фрегат" подлетает и почему-то бьет дальше моих. Как так, когда это плазменные пушки стали бить дальше барионных (?) - но корветы отошли. Вернее отошли бы, но тут же еще истребителей с торпедами сотни полторы наседает. 

 

В общем оказалось что этот "фрегат" был ну никак не меньше чем крейсер - помимо 8 плазменных пушек, у него было еще и 3 тяжелых барионных. Убежать смогла меньшая половина флота.


  • 0

#248 ss39

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По-моему, как ностальгия для тех, кто доволен старой игрой она пойдёт.

Polaris Sector подойдёт только одной категории игроков, тем кому нужна хорошая стратегия. Все остальные проходят мимо.

Но всё остальное в ней ужасно больше, чем абсолютно.

Огласите весь список, пожалуйста?
  • 0

#249 Muromets

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 01:16  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

 буду надеятся что это мне так повезло со стартовой позицией. :)

 

Может и правда свезло. Меня вот ИИ прессует самым активным образом уже начиная со второго уровня сложности. Если хочется острых ощущений, что называется, еще поострее, то выставляем активных пиратов и Внешнюю Угрозу. Флибустьеры очень неплохо дают укорот кавалерийской экспансии, особенно когда в тылах окукливается некислый такой авианосный флот.


  • 0

#250 4e4ako

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 05:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Что-то хард меня разочаровал. Накопил пяток корветов, полетел захватывать соседей Магелланцев. Не нашёл у них боевых кораблей вообще, можно было стартовый корвет присылать с десантниками  :blink: Захватил пяток систем без боя, включая их родной мир. Магелланцы самая мирная раса, что ли?

На галактике типа Sc, это которая вытянутая в виде буквы S играть проще всего, походу. "Коридорная стратегия".


 

 

Yeah, it's an unintended exploit, but seems to work working okay for you :) But don't expect an immediate fix for the modules disappearing when you transport in more colonists >_<

Разработчик (Shards) о мультимодульных колонизационных кораблях. Забавно, всё-таки баг, значит.


Изменено: 4e4ako, 01 Апрель 2016 - 03:29

  • 0





Также с меткой «4x, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.