Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Polaris Sector

4x RTS Sci-Fi

  • Please log in to reply
345 replies to this topic

#201 Mad_yojik

Posted 29 March 2016 - 13:28 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Но вот кто говорит о сложности и запутанности интерфейса - неужели так всё плохо? Имхо в сравнении с Distant Worlds тут просто образец лаконичности и удобства

 

Не, не то чтобы плохо, только куда менее наглядно чем в МОО со товарищи, плюс куча скрытой инфы (прирост и кап населения, например). Ну а дистанты лично для меня вообще кошмар во плоти...


На самом деле игре просто напросто не хватает система вейпоинтов с указанием действий. Чтобы можно было тот же транспортник запустить с по кругу с указанием кого и сколько где сгружать-выгружать.

 

 

Ну это вообще был бы идеальный вариант, но пока мне хватило бы просто указателя "сколько загрузить/сгрузить", аналогично войскам.


  • 0

#202 4e4ako

Posted 29 March 2016 - 13:52 PM  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 280
  • posts 683

Я все же предпочел транспортник сделать и развозить ручками. Там главное не увлекаться вместимостью, одного модуля на 5к - вполне достаточно. 

Там главное преимущество всё же в 4х производстве со старта, в 4 раза быстрее клепать всё остальное это очень мощно. И еще эти колонизационные купола не занимают место на планете, не конфликтуют ни с чем. На неземных же планетах к выгоде добавляется еще стоимость производства плавучих платформ/куполов, это вообще имба.

 

Но колонизационный корабль с 4 коло-модулями производится в 1.5 раза дольше и требует существено больше минералов. На харде у меня уже на 2-ом колонисте вдруг кончился один ресурс. Начал подозревать, что на самом деле это стратегия про минеральные ресурсы, типа Старкрафта.


Edited by 4e4ako, 29 March 2016 - 14:19 PM.

  • 0

#203 Mad_yojik

Posted 29 March 2016 - 13:57 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Там главное преимущество всё же в 4х производстве со старта, в 4 раза быстрее клепать всё остальное это очень мощно. И еще эти колонизационные купола не занимают место на планете, не конфликтуют ни с чем. Но колонизационный корабль с 4 коло-модулями производится в 1.5 раза дольше и требует существено больше минералов. На харде у меня уже на 2-ом колонисте вдруг кончился один ресурс.

 

 

Собственно многомодульный колонист и транспорт населения - вещи взаимодополняющие. Ибо 4к населения быстро (после второго завода) кончатся... Но для аграрных планет (на которых вечная бида-бида с индустрией) - вещь незаменимая.

 

Кстати, интересно, сколько максимум модулей влезет в колонизатор сейчас, с улучшенными генераторами и баками... здорово если штук 8 - можно вообще не заморачиватся с производством для будущих научных/фермерских/шахтных планет.


Edited by Mad_yojik, 29 March 2016 - 14:05 PM.

  • 0

#204 Muromets

Posted 29 March 2016 - 14:15 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Потерял из-за богованов два основных индустриальных и один научный центр. Один плюс - все воюющие стороны резко согласились на мир, что немудрено - какая тут грызня может быть, когда сверхновые лопаются одна за другой. Удалось выбить одну атакующую эскадру местных антарян оттянув с линий бывших фронтов чуть ли не половину флота. Суровые ребята.


Edited by Muromets, 29 March 2016 - 14:16 PM.

  • 0

#205 VDmitry

Posted 29 March 2016 - 14:25 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961


По ощущениям вышла значительно более интересная вещь, чем грядущий недо-MoO.

 

В плане проектирования кораблей и боя - между ними даже не пропасть. В МоО при изобретении технологий можно было бы даже авто-апгрейдом пользоваться, если б он не тупил и не заменял уже установленное. В PS можно часами сидеть в дизайнере (что одновременно для кого-то жирный минус) чтобы не просто спроектировать что-то, а вообще оценить возможности и принять какое-то решение.

 

К примеру, с появлением щитов и дальнобойных лазеров, я вернул к жизни корветы, Они смогут становиться лазерной стеной как перед крупными кораблями, так и позади них для отражения ракетных и истребительных атак. Полностью снял все лазеры и ангары с эсминцев и переделал их в танки. Фрегатам будет отведена промежуточная роль (вернее несколько), т.к. корветы пока не способны к межзвездным перелетам без заметной потери в боевой силе. Количество истребителей будет резко снижено, а вот торпедоносцы еще повоюют.


  • 1

#206 Muromets

Posted 29 March 2016 - 14:39 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Кстати, порою жаль что в игре нет (ведь нет?) аналога тарана и атак аля "камикадзе".  Построил звено истребителей-смертников, загрузил им какую-нибудь ядрену боеголовку и "потопил" вражеский флагман.

Можно было бы, например, за постройку подобных кораблей штраф по морали на планету навешивать, да.


  • 0

#207 khulster

Posted 29 March 2016 - 14:49 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

 В PS можно часами сидеть в дизайнере (что одновременно для кого-то жирный минус) чтобы не просто спроектировать что-то, а вообще оценить возможности и принять какое-то решение.

Я так целую игру запорол даже. Расселился, наклепал колоний, развез транспортом колонистов и решил, что пора бы и боевым флотом обзавестись. Спроектировал керриер и корвет. Построил флот.. и с ужасом обнаружил, что дальность полета у моего флота 3к, а до ближайшей обитаемой звезды - 4к. А в это время, на границе моей империи тучи сгущались. :)


  • 0

#208 VDmitry

Posted 29 March 2016 - 15:08 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Построил флот.. и с ужасом обнаружил, что дальность полета у моего флота 3к, а до ближайшей обитаемой звезды - 4к.

 

Да, обычно хватает 3К, плюс танкер если надо. Но иногда бывают старлейны больше чем 3К.

 

Но и тот же танкер имеет смысл обсчитать. Если например флот  предполагается из 6 кораблей с баками по 3К, а между своими планетами бывает до 6К дистанции, то потребуется танкер на 24К топлива. Если взять больше - то весь флот потеряет в скорости. Но если не знаешь какой будет флот, то и считать нечего.


Кстати, корабли еще можно разбирать и возить на грузовиках до точки назначения :)


Edited by VDmitry, 29 March 2016 - 15:07 PM.

  • 0

#209 Muromets

Posted 29 March 2016 - 15:11 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Позволю поинтересоваться - а кто-нибудь собирал корабль древних? Если да - стоящая вещь?


  • 0

#210 Mad_yojik

Posted 29 March 2016 - 15:33 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Позволю поинтересоваться - а кто-нибудь собирал корабль древних? Если да - стоящая вещь?

 

ИМХО слишком запарно. Надо 4-6 ключей раскиданых по всей галактике, мне максимум удавалось собрать 2. 


  • 0

#211 VDmitry

Posted 29 March 2016 - 16:16 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Пока только две половины собрал. Галактика уж очень здоровая, и я пока только изучил технологий процентов на 30.


Хм. Решил спроектировать корвет-разведчик. Для двух целей - проверять состав флота врага перед боем и еще чтоб быстро облететь червоточины на моей территории. Никакого оружия, хотя можно поставить чтоб гасить гражданские суда - то же интересная идея. Скорость выходит 10, дистанция 9000. Очень дешевый по ресурсам, вдвое дешевле по молоткам чем гражданский исследователь. Но вот незадача - количество орбитальных молотков - на уровне боевого фрегата. 

 

Оказалось что эти молотки идут от топливных баков. На гражданском транспорте баки требуют минимум орбитальных молотков, а с военных судов за каждый бак дерут семь шкур.


  • 0

#212 4e4ako

Posted 29 March 2016 - 17:05 PM  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 280
  • posts 683

Оказалось что эти молотки идут от топливных баков. На гражданском транспорте баки требуют минимум орбитальных молотков, а с военных судов за каждый бак дерут семь шкур.

На транспортах тоже только баки влияют на количество орбитальных молотков. Из базовых компонентов, по крайней мере.


  • 0

#213 VDmitry

Posted 29 March 2016 - 17:06 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

На транспортах тоже только баки влияют на количество орбитальных молотков. Из базовых компонентов, по крайней мере.

 

Да, но количество совсем другое. Сделано специально так, чтоб ставить баки на боевые корабли было больно.


Edited by VDmitry, 29 March 2016 - 17:30 PM.

  • 0

#214 4e4ako

Posted 30 March 2016 - 03:20 AM  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 280
  • posts 683

Собственно многомодульный колонист и транспорт населения - вещи взаимодополняющие. Ибо 4к населения быстро (после второго завода) кончатся... Но для аграрных планет (на которых вечная бида-бида с индустрией) - вещь незаменимая.

Оказывается, если на планету с несколькими колониальными модулями привезти еще население, то "лишние" модули... исчезают. И производство от них исчезает тоже. Даже представить не могу, может ли это быть фичей, или это баг. :blink:

 

Но при таких делах действительно придётся выбирать, мультимодульная колония или довоз населения. Дополнительные коло-модули слишком дорого обходятся, что вот так их терять.


Решил ещё посмотреть, какие кораблики у других рас. Дааа, как жестоко опустили хуманов, оказывается. У ВСЕХ рас корветы больше, у половины рас -- более чем в 2 раза, у остальных "всего-то" в полтора.


Edited by 4e4ako, 30 March 2016 - 01:43 AM.

  • 0

#215 Sergey Votspu

Posted 30 March 2016 - 03:35 AM  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 36
  • posts 464

В принципе определенный успех игра в стиме имеет, около 4 тысяч человек ее приобрело. 


  • 0

#216 ss39

Posted 30 March 2016 - 08:37 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Изучил крейсер, залез в конструктор, собрал сравнил с имеющимися уже эсминца, сделал вывод: крейсер у землян полное барахло.
  • 0

#217 Bertie Wooster

Posted 30 March 2016 - 08:44 AM  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 245
  • posts 696

Оказывается, если на планету с несколькими колониальными модулями привезти еще население, то "лишние" модули... исчезают. И производство от них исчезает тоже. Даже представить не могу, может ли это быть фичей, или это баг. :blink:

 

Но при таких делах действительно придётся выбирать, мультимодульная колония или довоз населения. Дополнительные коло-модули слишком дорого обходятся, что вот так их терять.


Решил ещё посмотреть, какие кораблики у других рас. Дааа, как жестоко опустили хуманов, оказывается. У ВСЕХ рас корветы больше, у половины рас -- более чем в 2 раза, у остальных "всего-то" в полтора.

 Я по этому не люблю конструкторы с клеточками и прочие подобные системы. Дизайнеры вечно пытаются вместо эффективной конфигурации корпуса подсунуь красивую. Что в СД2 беда, что тут.


  • 0

#218 ss39

Posted 30 March 2016 - 08:44 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Эсминец
Броня - 7968
Барьер урона брони - 5
Щиты - 1875
Скорость - 9.44
Дальность - 11800

Запас ракет - 282

Вооружение
Тяжёлая барионная пушка х 2
Концентрированный ик-лазер х 4
Фотонный MIRV 10 х 22

Крейсер
Броня - 8558
Барьер урона брони - 5
Щиты - не влезли
Скорость - 3.93
Дальность - 6200

Запас ракет - 232

Вооружение
Тяжёлая барионная пушка х 2
Бозонная пушка - 1
Фотонный MIRV 10 х 22

И самое главное содержание эсминца 0.09 гравитония а крейсера 0.85

Edited by ss39, 30 March 2016 - 08:55 AM.

  • 0

#219 VDmitry

Posted 30 March 2016 - 11:18 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Вы что-то не так с этим крейсером делаете. Чувствуется конечно что мне не хватает более мощных реакторов и движков, но...

 

== Эсминец Ударный:

 

Броня/Щит: 8000/3750 (барьер 5, перезарядка 0,05)

Скорость: 3,7

Дальность: 8800

Время строительства: 11 лет

 

Вооружение: 2 тяжелых барионных пушки

ПВО: 6 ИК-лазера, 9 эксимерных лазера

 

== Крейсер Молот:

 

Броня/Щит: 8600/3750 (барьер 5, перезарядка 0,10)

Скорость: 1,7

Дальность: 4400

Время строительства: 16 лет

 

Вооружение: 3 тяжелых барионных пушки, 4 барионных пушки

ПВО: отсутствует


Но да, любопытно что на крейсера уходит раза в два меньше гравитония и риидиума, но содержание все равно раза в три выше.


Edited by VDmitry, 30 March 2016 - 11:18 AM.

  • 0

#220 ss39

Posted 30 March 2016 - 12:05 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Вы что-то не так с этим крейсером делаете. Чувствуется конечно что мне не хватает более мощных реакторов и движков, но...
 
== Крейсер Молот:
 
Броня/Щит: 8600/3750 (барьер 5, перезарядка 0,10)
Скорость: 1,7
Дальность: 4400
Время строительства: 16 лет
 
Вооружение: 3 тяжелых барионных пушки, 4 барионных пушки
ПВО: отсутствует

Но да, любопытно что на крейсера уходит раза в два меньше гравитония и риидиума, но содержание все равно раза в три выше.

3 ТБП это круто конечно, но скорость 1.7 , прежде чем он куда то долетит война успеет кончиться и начаться в другом месте.

ЗЫ: Имхо ракеты с разделяющимися боеголовками в качестве ПВО эффективней чем эксимерные лазеры.

Edited by ss39, 30 March 2016 - 12:11 PM.

  • 0

#221 VDmitry

Posted 30 March 2016 - 12:13 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

3 ТБП это круто конечно, но скорость 1.7 , прежде чем он куда то долетит война успеет кончиться и начаться в другом месте.

 

Я не гоняю флоты через всю галактику (вернее у меня где-то 25%), но даже если бы гонял - война бы не успела закончиться. У меня на данный момент есть 5 направлений откуда можно ждать удара. В каждом из них у меня есть флот, но где-то сильнее.

 

Ну и у моего эсминца скорость вдвое меньше, что говорит о том, что у меня видимо нет каких-то движков просто.


Edited by VDmitry, 30 March 2016 - 12:36 PM.

  • 0

#222 ss39

Posted 30 March 2016 - 20:52 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Появились наконец то богованы, я уже боятся начал, чтт игра заглючила и их не будет.
Крейсера у них очень быстрые. У землян с такой скоростью можно собрать наверное только если он вообще безоружным будет. А вот линкор у них это сила, чем эти гады не стесняются пользоваться. Думаю придётся начать строить авианосцы, в перестрелке с ними шансов немного.
  • 0

#223 Edelas

Posted 31 March 2016 - 00:03 AM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow

Вопросы:

1) я некоторое время назад спрашивал про построения истребителей, на что влияют, какие модификаторы и т.д. Кто-нибудь в курсе?)

2) против истребителей с ионными пушками надо свои истребители поднимать? Лазеры и базовые ракеты имеют меньшую дальность, чем ионки истребителей, и в результате те вьются за пределами зоны поражения и только на ошибках ловятся. В результате бой идет дольше и корабль получает больше повреждений. 

 

P.S. не могу не отметить, что плоский космос (для меня) просто ужасен. Я могу понять 2d визуально, более чем. Обожаемые мной космические рейнджеры в конце концов тоже в 2d. Но тот факт, что корабли не могут проходить на разной высоте, а начинают вертеться и играть в пятнашки, чтоб разойтись - это просто ужасно. Да еще при таком соотношении скорость/маневренность, все эти мгновенные повороты на месте при смешной общей тихоходности, неловкие протискивания мимо друг друга, как в набитом коридоре поликлиники... Кошмар. 


Edited by Edelas, 31 March 2016 - 00:18 AM.

  • 1

#224 VDmitry

Posted 31 March 2016 - 01:26 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Однако встретил планету которую не могу взять. Большое число войск всех видов и военные базы на максимум. Может диверсии как-то помогут...

 

А еще вдруг начали раскрывать моих шпионов. Я только грандиозный план с мостами затеял, но не могу больше прокрасться по чужой территории. Явно понастроили радаров.

 


2) против истребителей с ионными пушками надо свои истребители поднимать?
 
Проще всего так. Можно истребители и своими ионками сбивать, если создать плотную стену огня.

  • 0

#225 ss39

Posted 31 March 2016 - 05:36 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
[quote name="Edelas" post="683441" timestamp="1459371786"]
[quote]против истребителей с ионными пушками надо свои истребители поднимать? Лазеры и базовые ракеты имеют меньшую дальность, чем ионки истребителей, и в результате те вьются за пределами зоны поражения и только на ошибках ловятся. В результате бой идет дольше и корабль получает больше повреждений.[/quote]
Ионные пушки, много ионных пушек, двигаться плотной группой, что бы корабли могли хоть немного прикрывать друг друга огнём, в сторону от истребителей. На случай если истребители всё таки прорвуться и пойдут в атаку ракеты и особенно ракеты с разделяющимися боеголовками. Бозонная пушка, великолепное средство против больших масс истребителей.
Лазеры в качестве ПВО очень убогие решение, если истребители держат дистанцию они их просто не достают а прервалась большой массой то они ничего не могут сделать.

P.S. не могу не отметить, что плоский космос (для меня) просто ужасен.

Поддерживаю!

Да еще при таком соотношении скорость/маневренность, все эти мгновенные повороты на месте при смешной общей тихоходности, неловкие протискивания мимо друг друга, как в набитом коридоре поликлиники... Кошмар.

А ещё, тут в наличие головная боль многих космических стратегий, мизерные расстояния на которых идётя бой, корабли стреляющих на расстояние двух-трех собственных корпусов уже во где сидят!
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: 4x, RTS, Sci-Fi

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.