Да у них везде так почему-то. Из-за этого нет ощущения, что на огромной мощной машине едешь, скорее это напоминает угрюмый паровой каток. Шума и внушительности много, а пешеходы обгоняют...
Ну и двигло макс 550 сил - несерьезно
American Truck Simulator
#333
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:03
Теперь с помощью ползунка можно настроить дальность рейсов в предложениях выбора заказов. Работает на уменьшение радиуса доставки грузов. Т.е. если у вас уже прокачан высокий уровень дальности, а вам хочется возить грузы на короткие расстояние и надоело вручную выискивать короткие рейсы (причём в Меню выбора груза уже установлена сортировка по расстоянию и она не помогает с короткими рейсами) - двигаем ползунок.
Повторю - расстояние(радиус) доставки можно только уменьшить от уже достигнутого уровня. Прокачать дальность с помощью этой регулировки - нельзя.
Копипаста в плейграунда.
#334
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 21:46
Выкрутил этот ползунок по максимуму, отличий в наборе заказов не заметил, а вот стоимость заказов выросла. Сейчас регулярно стали попадаться заказы по 40-42 $/миля, изредка до 45. Раньше попадались максимум до 39 $/миля. Да и наёмные водилы, по ощущениям, стали больше привозить.
#335
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 10:07
Выкрутил этот ползунок по максимуму, отличий в наборе заказов не заметил, а вот стоимость заказов выросла. Сейчас регулярно стали попадаться заказы по 40-42 $/миля, изредка до 45. Раньше попадались максимум до 39 $/миля. Да и наёмные водилы, по ощущениям, стали больше привозить.
Бету с рескейлом карты не ставил? А то у меня те же заказы стали дороже раза в 2 из-за увеличения протяженности трасс.
#336
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 16:04
Отвез десять подарков. Но почему-то засчитали всего семь... При этом в статистике по АТС написано 10, а в статистике новогоднего челленджа 7/10... Странно. Кто-нибудь уже набил все?
Хотя, я мог еще три штучки давно возить и забыть... Где бы поглядеть...
Вот я дурак. Надо в 10 разных городов привезти! А я несколько раз по одному и тому же маршруту катался...
#337
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 10:27
Сегодня впервые после рескейла (ура, отпуск!!!) запустил игру, несколько удивило, что открытых дорог 0.0 % Ну что ж, придётся по новой открывать
Бету с рескейлом карты не ставил? А то у меня те же заказы стали дороже раза в 2 из-за увеличения протяженности трасс.
Не, бетами не увлекаюсь, эффект замечен исключительно на одном ползунке
Изменено: Klassick, 28 Декабрь 2016 - 10:29
#344
Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:37
Ну все равно не смог удержаться. Слишком люблю капотники и надоело ждать скидку большую
Накатал за сегодня 10 рейсов. Заработал 50к. Для начала неплохо, считаю. На мыше рулю. Мне это привычно. Нелинейность только до упора вправо выкрутил. С кнопками еще не до конца освоился. Надо что-нибудь забиндить на мышиные...
А что делать, если на мосту в городе бота впечатало в ограждение и образовался затор?
Изменено: Alexium, 01 Январь 2017 - 12:55
#345
Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:40
А что делать, если на мосту в городе бота впечатало в ограждение и образовался затор?
Перезагружать профиль чтобы обнулить трафик.
Добил новогодний ивент, раскраски ниче так. Коробки эти на платформе как-то нелепо смотрятся. В прошлом ивенте просто в закрытых прицепах возил, по-моему лучше было.
#347
Опубликовано 02 Январь 2017 - 22:28
Нашёл одно багованное место, где фура бота на повороте цепляет трафик с вероятностью 100%. Только save/load и помогает. Пострадавшему от фуры даже не хватает мозгов чуть-чуть назад сдать, хотя в других местах трафик умеет ездить задом.
Если ты о т-образном перекрестке в Окланде возле Oakland Shippers, то он багнутый с релиза.
#349
Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:49
Так вроде разрабы из реальности диски и брали.
полно таких колес
Рулей напихали зато в игру гору довольно сомнительных... Но не удивлюсь, если и они в реальности пользуются активным спросом.
А с грузовиками беда, да. Может две выиграных премии подстегнут студию нанять новых людей и ускорить темпы разработки... Хотелось бы верить!
Также с меткой «American Truck Simulator, SCS Software, USA, Simulation, Trucks»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GravelАвтор: RayNOS • Дата: 24 Авг 2017 gravel, milestone, simulator и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|