Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
786 ответов в теме

#51 Mad_yojik

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 18:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Осталось понять, почему игроделы продолжают клепать авиасимы, когда два человека за пару постов придумали много чего другого :D

 

Если "в общем и целом" - то есть у меня мнение, что это потому что этой паре человек в случае если "идея не выстрелит" не отвечать разгневанному project lead'у  или издателю на неудобные вопросы вроде "какого шницеля продажи вашей фигни такие низкие?!!! Что-что вам показалось хорошей идеей??!" :D Мы то с тобой потрендели, повыдвигали идей и пошли на кухню кофе пить, или там работать. А разрабу и издателю за воплощение этих идей отвечать финансово, с риском того что на кусок хлеба придётся мазать не гарантированную красную икру, а маргарин.

 

А если конкретно про сабж - то это вдвойне верно, т.к. серия, и фанбаза  не любит экспериментов.


Изменено: Mad_yojik, 12 Сентябрь 2018 - 18:17

  • 0

#52 Readerr

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 20:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А если конкретно про сабж - то это вдвойне верно, т.к. серия, и фанбаза не любит экспериментов.
Ну так вот в X3 не было никаких посадочных площадок и пеших путешествий по недрам станций. И было всё чики-пуки, космосим плюс экономическая стратегия. Потом они слепили X:Rebirth, в которой ввели все эти ангары, просторы, необходимость куда-то идти по коридорам, чтобы получить квест, и прочее ненужное. В результате полный аллес капут. Игра до сих пор считается лишь ограниченно играбельной, а фанбаза с трудом подыскивает более или менее цензурные слова.

 

Кой чёрт опять понёс их на эти галеры?


  • 0

#53 Mad_yojik

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 20:44  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну так вот в X3 не было никаких посадочных площадок и пеших путешествий по недрам станций. И было всё чики-пуки, космосим плюс экономическая стратегия. Потом они слепили X:Rebirth, в которой ввели все эти ангары, просторы, необходимость куда-то идти по коридорам, чтобы получить квест, и прочее ненужное. В результате полный аллес капут. Игра до сих пор считается лишь ограниченно играбельной, а фанбаза с трудом подыскивает более или менее цензурные слова.

 

Кой чёрт опять понёс их на эти галеры?

 

 

А, тогда я вообще не в курсе этой драмы :D. Действительно странное решение, ну если они не хотят сделать аналог Parkan'а за номером один (было бы неплохо, я б купил).

 

Может у них просто кто-то важный считает что пешкарус на атмосферу работает...


Изменено: Mad_yojik, 12 Сентябрь 2018 - 20:46

  • 0

#54 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 09:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обслуживание корабля гораздо удобнее проводить в герметичном доке с радиальной гравитацией (гравитация от периферии дока к центру или от центра к периферии, и в центре корабль), чем на площадке с параллельной гравитацией.

Площадка универсальна, и может принять любой корабль соответствующего класса независимо от его формы. И да если ты не заметил она герметична.


Мы ничего не теряем в маневрировании. Что так, что так надо войти в узкий посадочный коридор и двигаться вдоль него, только при осевом доке мы летим в коридоре естественным образом, двигаясь "вперёд", а при посадке на площадку нам придётся двигаться перпендикулярно естественному направлению, "вниз". Вдобавок, когда осевые доки приделаны основаниями к одной большой трубе, корабли входят в них с относительно просторной периферии в относительно тесный центр, что облегчает процедуру сближения. А когда все корабли садятся на плоскость, теснота движения остаётся постоянной на всём протяжении траектории.
Ну и проблемы маневрирования в далёком будущем могут только веселить.

Ты опять упускаешл тот момент что большие корабли в X на станции не садятся. То что садиться это небольшого размера транспортные средства с фуру дальнобойную размером. И ещё кроме обслуживания внешних рейсов площадка нужна ещё и для работы с внутренними перемещениями, размеры станции огромный а перемещаться арсенал между модулями как то надо.


Корпус, способный удержать не детские кубики, а тысячи тонн груза, будет пипец, каким тяжёлым и дорогим. И потребует пипец, сколько мощности. Мы, напомню, не по воде плывём, а в вакууме летим.

Внешние контейнеры и надёжные крепления для них будут пипец, каким тяжёлыми и дорогими. И потребуют пипец, сколько мощности. И потом подумай а куда девать контейнеры после того как груз из них будет использован?

Да и по воде грузы уже давно возят за пределами корпуса, на "двустороннем скотче".

Spoiler

Вот не знаю проживет ли это штука хороший шторм, но в океан она точно старается лишний раз не выразить. Это между прочим у тебе CSCL Globe, ещё 4 года назад бывший крупнейшим контейнеровозом в мире.
Spoiler


Зато очень хорошо видно каким образом оно выбирается из порта, хотя машины то современные научились сами парковаться, а вот большие корабли по прежнему пользуются услугами буксиров.


Может у них просто кто-то важный считает что пешкарус на атмосферу работает...

Вредители из числа пользователей которые ныли и ныли и ныли, что им хочется гулять по станциям на своих двоих.

Изменено: ss39, 13 Сентябрь 2018 - 09:32

  • 0

#55 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 10:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Площадка универсальна, и может принять любой корабль соответствующего класса независимо от его формы.

Авиасим-мышление детектед. Это в авиасиме любому самолётику рано или поздно придётся садиться на землю, поэтому у них у всех одна сторона плоская, и к ней приделаны тяжеленные шасси.
В космосе шасси не нужны, и плоскую строну кораблю делать не надо:
 
47.jpg
 

Ты опять упускаешл тот момент что большие корабли в X на станции не садятся. То что садиться это небольшого размера транспортные средства с фуру дальнобойную размером.

Argon Mercury Super Freighter XL
Spoiler


Вот не знаю проживет ли это штука хороший шторм

Вот не знаю, видишь ли ты отличие хорошего шторма в условиях гравитации и плотной воды от космического вакуума и невесомости...

И потом подумай а куда девать контейнеры после того как груз из них будет использован?

Это ты подумай, куда сейчас девают контейнеры. Просто пошевели мозгами немножко.

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2018 - 11:10

  • 0

#56 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 12:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Авиасим-мышление детектед.

Приехал в Рим кушай спагетти.(С)

Argon Mercury Super Freighter XL

Spoiler

Это из Х3 корабль. Там в принципе не было никаких посадочных площадок.

Кстати, обращаем внимание на... контейнеры! Сюрприз!


Это не контейнеры а элементы корпуса, можно сказать грузовые трюмы заточенные под определённый груз. Позволяют отличать разные типы грузовиков друг от друга и это из единственная функция. Ибо настоящие контейнеры даже XL-класса гораздо более скромного размера.
А вот транспорт более свежий из X:R.
Spoiler


Вот не знаю, видишь ли ты отличие хорошего шторма в условиях гравитации и плотной воды от космического вакуума и невесомости...


Подожди, дай угадаю, энерция в невесомости по твоему исчезает вместе с массой?

Это ты подумай, куда сейчас девают контейнеры. Просто пошевели мозгами немножко.

Нет ты все подумай куда можно девать дорогой узкоспециальный контейнер из под руды на фабрике по производству импульсных лазеров. И ещё интересней где на весящей в космосе станции брать контейнера для перевозки готовой продукции.
  • 0

#57 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Это из Х3 корабль.

Естественно. Вселенная та же, значит и корабли те же. Зачем менять то, что логично?

 

Это не контейнеры а элементы корпуса, можно сказать грузовые трюмы заточенные под определённый груз.

Контейнер, как танк или лихтер, по сути и есть отдельный маленький грузовой трюм, в котором перевозят определённый груз. Очень жаль, что ты этого не понимаешь.

 

Подожди, дай угадаю, энерция в невесомости по твоему исчезает вместе с массой?

Во-первых, слово "инерция" начинается с буквы "И". Во-вторых, не угадал. Поищи учебник физики и найди там плотность воды и вакуума. А также посчитай силу, которая действует на контейнеровоз в гравитационном поле на поверхности Земли и сравни её с силой, действующей на него же в открытом космосе. Формулы там же, в учебнике физики.

 

узкоспециальный контейнер из под руды
Чо? Какой ещё узкоспециальный контейнер из-под руды? Зачем для руды какой-то узкоспециальный контейнер? Это во-первых.

Во-вторых, куда ты собираешься девать узкоспециальный транспортник, который привёз руду на фабрику лазеров, и почему тем же путём нельзя отправить контейнеры?

 

Но спасибо за разговор. Теперь я понимаю, почему жанр космосимов находится в таком плачевном состоянии. Каковы потребители, такой и продукт им скармливают.


  • 0

#58 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 14:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Зачем для руды какой-то узкоспециальный контейнер?

Руда может обладать какими то излучениями вредными не только для экипажа, но и для корабля, она может быть в разном состоянии, и вступать в определенные реакции с обшивкой обычного контейнера, и т.д. и т.п.
  • 0

#59 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Тем временем на форуме Egosoft выкладывают новые скриншотов и даже обещают желать это регулярно.
https://forum.egosof...ic.php?t=400042
На первом видно лёгкий транспорт коий обнимает некий брутальный механизм в котором при должной фантазии можнл признать стыковочный узел.
Spoiler


На втором уже более крупный агрегат(хот возможно это часть станции), видно три турели и вуаля, посадочную площадку на которой припаркован истребитель.
Spoiler

Изменено: ss39, 13 Сентябрь 2018 - 15:08

  • 0

#60 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:16  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

посадочную площадку на которой припарковано два истребителя.


выглядит как полный бред, особенно на фоне поля астероидов, эти истребители там как расходный материал, не более.
да и садится за штурвал истребителя в боевой обстановке, вылезая при этом в невесомость за пределы корабля, безумие какое то.
истребители должны вылетать из доков и спец отсеков, а не парковаться на поверхности судов в космосе.

я так и вижу как бригада ремонтников напяливает на себя скафандры, да бы залатать подбитый истребитель, и вылезает в космически вакуум, а вокруг лазеры бьют и пучки плазмы летают, того и гляди обшивка корабля орошиться свеженькой кровью и человеческим фаршем. :lol:


Изменено: Hitman_X3Z, 13 Сентябрь 2018 - 15:16

  • 0

#61 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

выглядит как полный бред, особенно на фоне поля астероидов, эти истребители там как расходный материал, не более.

Где там? В X:R - дам они жертвы скунса. В Х3 полодюжины тяжёлых истребителей уже способны разнести станцию, две дюжины разорвут в клочья эсминец без прикрытия, так быстро что он даже ойкинуть не успеет. Сабж напомню называется X4:Foundations а не X:Rebirth 2.

Да и садится за штурвал истребителя в боевой обстановке, вылезая при этом в невесомость за пределы корабля, безумие какое то.

Выбор то большой есть, сесть за штурвал и попробовать отбиться или подождать пока пираты разнесут транспортники на кусочки.

истребители должны вылетать из доков и спец отсеков, а не парковаться на поверхности судов в космосе.

На скриншоте явно не авианосец. Я бы скорее предположил что это строитель, но может быть и средний транспорт.

я так и вижу как бригада ремонтников напяливает на себя скафандры, да бы залатать подбитый истребитель, и вылезает в космически вакуум, а вокруг лазеры бьют и пучки плазмы летают, того и гляди обшивка корабля орошиться свеженькой кровью и человеческим фаршем. :lol:

Сесть в разгар боя на малоподвижный носитель? Это можно в припападке суицидальных наклоностей разве что. Хотя, если была задача успеть накопить энергию для прыжка то почему бы и не попробовать;).
  • 0

#62 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 16:00  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Где там?

 

В астероидном поле, как можно себе представить космический корабль, пролетающий сквозь астероиды с припаркованными сверху истребителями? Я конечно всякую фантастику видел, слушал, читал, но что бы такое?

 


Выбор то большой есть, сесть за штурвал и попробовать отбиться или подождать пока пираты разнесут транспортники на кусочки.

 

Будучи пиратом, у меня бы за штурвал ни кто не сел, я бы первым делом дал из всех орудий по припаркованному истребителю сверху, и долго потом бы валялся по полу от смеха! Либо подождал пилота, и размазал его по обшивке корабля, пока тот бежит к птике. А разве можно как то иначе?

 


На скриншоте явно не авианосец. Я бы скорее предположил что это строитель, но может быть и средний транспорт.

 

Если он на скриншоте выполняет роль мобильной станции, тогда ноль вопросов, красиво :)

 


Хотя, если была задача успеть накопить энергию для прыжка то почему бы и не попробовать ;).

 

Меня тоже волнует как он там крепится, и не снесет ли его куда по-дальше в момент прыжка.


  • 0

#63 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 16:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Руда может обладать какими то излучениями вредными не только для экипажа, но и для корабля, она может быть в разном состоянии, и вступать в определенные реакции с обшивкой обычного контейнера, и т.д. и т.п.

Тот же вопрос: что делать с узкоспециальным транспортом, который привёз эту руду, и почему то же самое нельзя сделать с контейнером, а надо как-то особенно решать этот вопрос?

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2018 - 16:28

  • 0

#64 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 16:48  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Тот же вопрос: что делать с узкоспециальным транспортом, который привёз эту руду, и почему то же самое нельзя сделать с контейнером, а надо как-то особенно решать этот вопрос?

 

Отправлять за новой партией? Вероятнее всего производство и использование подобных контейнеров получится не рентабельным, защитные меры потребляют место, энергию, груза помещается меньше чем в спец. транспорт, и разгрузка контейнеров с контрмерами затруднена обычной техникой, необходимо модифицировать док, контейнер то внешне стандартный, а начинка у него иная, соответственно и техника для разгрузки стандартных контейнеров тоже не подходит. Потому дешевле и лучше сделать спец. транспорт и спец. линию оптимизированную под этот транспорт, чем колхозить не пойми то на базе обычного приемника. Это как производить кирпичи на сталелитейном заводе, вроде и можно, но что то не так.


  • 0

#65 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 18:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

истребители должны вылетать из доков и спец отсеков, а не парковаться на поверхности судов в космосе.

Если корабль-носитель снабжён защитным полем, что в космосимах общепринято, то истребитель под этим полем вполне защищён тоже. Поэтому само по себе крепление истребителя на внешней поверхности не особо критично. Но вход в него, да, надо бы делать сразу из внутренних помещений, чтобы бежать к нему тоже внутре.
 

Отправлять за новой партией?

Ну вот точно так же и контейнеры из-под руды можно отправить назад порожняком.
 

Потому дешевле и лучше сделать спец. транспорт и спец. линию оптимизированную под этот транспорт, чем колхозить не пойми то на базе обычного приемника.

Если сделать защищённый контейнер, то опасный груз можно разгружать обычным оборудованием по обычному коридору. А если возить его без спецупаковки, то придётся строить защищённый причал, коридор и разгрузочную технику. Оно конечно, при определённых условиях может быть выгодно и так, но что-то мне сдаётся, что в космосиме это не прокатит.

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2018 - 18:02

  • 0

#66 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 18:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Естественно. Вселенная та же, значит и корабли те же. Зачем менять то, что логично?

И корабли другие и мир изрядно прменялся.
 

Контейнер, как танк или лихтер, по сути и есть отдельный маленький грузовой трюм, в котором перевозят определённый груз. Очень жаль, что ты этого не понимаешь.

Что такое трюм - пространство для размещения груза. Что такое контейнер - груз.
 

Во-первых, слово "инерция" начинается с буквы "И".

Я уж думал ты даже это забыл.

Во-вторых, не угадал. Поищи учебник физики и найди там плотность воды и вакуума. А также посчитай силу, которая действует на контейнеровоз в гравитационном поле на поверхности Земли и сравни её с силой, действующей на него же в открытом космосе. Формулы там же, в учебнике физики.

Даю подсказку ещё раз инерция. А про сопротивоение воды можешь рассказывать в темах об играх Ubisoft.

Какой ещё узкоспециальный контейнер из-под руды?

ТВОЙ, для транспортировки на внешней подвеске. Тот самый который путешествует не будучи защищеным корпусом корабля, поэтому что бы сохранить свое содержимое в целости и сохранности вынужден быть сам себе защитой.

Зачем для руды какой-то узкоспециальный контейнер? Это во-первых.

На этот вопрос тебе уже ответили.

Во-вторых, куда ты собираешься девать узкоспециальный транспортник, который привёз руду на фабрику лазеров, и почему тем же путём нельзя отправить контейнеры?

Рудовоз разгрузившись отправится за новой партией руды, к своему добывающему кораблю например. Универсальный транспортник с внешними контейнероми может быть приписан к добытчику. Но ему придётся подождать подольше пока контейнеры отстыкуют, пока разгрузят их содердимое во внутренние хранилища станции пока пристыкуют обратно. А если руду привёз свободный торговец, который обратно собирается лететь загрузившись лазерами то контейнеры для руды ему до лампочки. Более того при такой схеме станции придётся где то брать контейнеры для собственной продукции, то бишь пристраивать к комплексу дополнительный цех и тратить на это производство дополнительные ресурсы и энергию.

Каковы потребители, такой и продукт им скармливают.

Для одного из двух существующих на этом форуме фан-боев ME:A ты излишне категоричен в вопросах кормления.
  • -1

#67 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 18:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Что такое трюм - пространство для размещения груза. Что такое контейнер - груз.

Контейнер это тоже пространство для размещения груза. Фотографию контейнеровоза ты увидел, но не понял? Бывает.
 

Даю подсказку ещё раз инерция. А про сопротивоение воды можешь рассказывать в темах об играх Ubisoft.

Да ты ещё и читать не умеешь. Я, впрочем, это знал. Я тебе, дружок, написал про плотность воды, а не про сопротивление. Иди учись читать, потом будешь с нормальными людьми беседовать. А инерция тут вообще не пришей кобыле хвост.
 

ТВОЙ, для транспортировки на внешней подвеске.

Узкоспециализированный контейнер для руды -- ТВОЙ. Это ты высосал из пальца какой-то узкоспециализированный контейнер для руды. Я про такое ничего не говорил, потому что не вижу в таком никакого смысла. В нашем мире контейнеры более или менее универсальные, в них что только не возят, и всё в порядке. Отчего тебе в то место, которым пишешь, вдруг какие-то узкоспециальные контейнеры для руды пришли, не знаю. Тебе пришли, ты и разбирайся.
 

можешь рассказывать в темах об играх Ubisoft

фан-боев ME:A

Ах ты ж, золотко моё! Физику не знаешь, поэтому сразу на личность надо перейти. Молодчик. Пойди возьми с полки пирожок, невежда.

Изменено: Readerr, 13 Сентябрь 2018 - 19:07

  • 0

#68 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 19:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В астероидном поле, как можно себе представить космический корабль, пролетающий сквозь астероиды с припаркованными сверху истребителями? Я конечно всякую фантастику видел, слушал, читал, но что бы такое?

А чем в данной ситуации корабль с истребителем(который будучи припаркованным не выступает за собственные габариты корабля) отличается от без истребителя?

Будучи пиратом, у меня бы за штурвал ни кто не сел, я бы первым делом дал из всех орудий по припаркованному истребителю сверху, и долго потом бы валялся по полу от смеха! Либо подождал пилота, и размазал его по обшивке корабля, пока тот бежит к птике. А разве можно как то иначе?

Будучи пиратом ты смог бы обнаружить корабль не раньше чем он бы заметил тебе. При этом что выяснить есть на нем истребитель или нет тебе надо было приблизиться на расстояние визуального контакта да ещё под нужным углом. А при атаке ещё и прорваться через огонь четырёх как минимум турелей. Да и ещё на транспорте наверняка есть щиты и вполне возможно они прикрывают и припаркованный объект тоже.
 

Меня тоже волнует как он там крепится, и не снесет ли его куда по-дальше в момент прыжка.

Если прыжки останутся как в X:R то вряд ли. Там кстати и соединение какое-то с колбасой корабля есть так что пилоту может быть и бегать не придется.
А вот при движении на главном двигателе возможны варианты. В X:R если не пристыковываться при таком полете скунса могло и оторвать от транспорта..
  • 0

#69 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 23:41  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


фан-боев ME:A

 

ME:A достаточно хорошая игра, совмещает в себе все элементы трех предыдущих частей) И главное, это даже не номерная часть, не понятно что на нее все так накинулись.

 


Если корабль-носитель снабжён защитным полем, что в космосимах общепринято, то истребитель под этим полем вполне защищён тоже. Поэтому само по себе крепление истребителя на внешней поверхности не особо критично.

 


А чем в данной ситуации корабль с истребителем(который будучи припаркованным не выступает за собственные габариты корабля) отличается от без истребителя?
.

 

Он изменяет массу носителя, и вероятно увеличивает площадь покрытия защитным полем, что должно требовать больше энергии для его поддержания.

Это я в элиту походу дела переиграл, там другая логика и балансировка)

 


Ну вот точно так же и контейнеры из-под руды можно отправить назад порожняком.

 

А тягать кто их будет? То есть в цифрах это все понятно, но на практике как? Я так же понимаю что без генератора гравитации тут ни куда, но у него же тоже должны быть какие то свои пределы есть мощности и т.п.?

 


Если сделать защищённый контейнер, то опасный груз можно разгружать обычным оборудованием по обычному коридору.

 

Защищенный контейнер должен иметь слой защиты, либо снаружи, что увеличивает его габариты, и выводит за рамки стандартов, либо изнутри, что уменьшает вместимость, и вероятно салазки должны быть тоже не стандартных размеров. Но тут надо понимать каким именно образом транспортируется груз внутри контейнера, я так полагаю его имеет смысл дополнительно паковать во что то еще.


  • 1

#70 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 23:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

А тягать кто их будет? То есть в цифрах это все понятно, но на практике как? Я так же понимаю что без генератора гравитации тут ни куда, но у него же тоже должны быть какие то свои пределы есть мощности и т.п.?

Ничего не понял. Ну вот в наше время как-то возят кучу барахла в контейнерах, и как-то обходятся без генераторов гравитации и прочих сложностей, что вы тут описываете.

 

Или это только я знаю про https://ru.wikipedia...ерные_перевозки?


  • 0

#71 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 00:05  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ничего не понял. Ну вот в наше время как-то возят кучу барахла в контейнерах, и как-то обходятся без генераторов гравитации и прочих сложностей, что вы тут описываете.

 

Или это только я знаю про https://ru.wikipedia...ерные_перевозки?

 

Так то же в космосе происходит, то есть все равно нужна баржа какая то, и как то должно быть все приспособлено для транспортировки пустых контейнеров, и что бы они не повредились, все таки метеоритные дожди, звезды с разными наборами параметров, пираты, и черт знает что еще. Чем это лучше спец транспорта?


Потом у всех объектов в космосе есть своя масса, и соответственно гравитация будет постоянно варьироваться, и допустим у кораблей космических не может быть четкого потолка и пола, т.е. пролетая мимо планеты как бы под ней, у тебя гравитация такая будет, что твой пол будет находится на потолке, это все тоже надо учитывать, а не просто понапихать контейнеров в трюм и дать по газам.


Наша Земля - достаточно маленькая планета, и как мне кажется у нее незначительное по размерам поле магнитного притяжения, я полагаю в других галактиках могут встречаться планеты с магнитным полем в тысячи раз большей дальности.


  • 1

#72 Readerr

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 00:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Так то же в космосе происходит, то есть все равно нужна баржа какая то, и как то должно быть все приспособлено для транспортировки пустых контейнеров, и что бы они не повредились, все таки метеоритные дожди, звезды с разными наборами параметров, пираты, и черт знает что еще. Чем это лучше спец транспорта?

Стандартный транспорт (картинка выше) представляет собой центральную балку, с одной стороны к ней присобачена кабина со стыковочным узлом, с другой -- маршевый двигатель. К этой балке со всех (или не со всех, как конструктор решит) сторон с помощью стандартных креплений крепятся контейнеры стандартного размера. Неважно, пустой контейнер или полный, его можно прицепить на стандартное место с помощью стандартного оборудования. Оборудование это, естественно, обеспечивает сохранность как контейнера, так и груза внутри, если он есть, во время погрузки-разгрузки.
 
Защитные свойства у контейнера, естественно должны быть. Причём, контейнеры, очевидно, будут ранжироваться по этому параметру. Чем лучше защита, тем дороже контейнер, и дороже его аренда. Какую-нибудь руду можно засыпать в контейнер вовсе без защиты, лишь бы не рассыпалась. Замороженую воду можно перевозить в контейнере без стенок, только в виде рамы. Более того, такой контейнер с рудой или кусок льда будут защищать корабль от внешних воздействий, поэтому на сам корабль можно ставить меньше защиты, он будет легче и дешевле. Прямая выгода для перевозчика.
  

Потом у всех объектов в космосе есть своя масса, и соответственно гравитация будет постоянно варьироваться, и допустим у кораблей космических не может быть четкого потолка и пола, т.е. пролетая мимо планеты как бы под ней, у тебя гравитация такая будет, что твой пол будет находится на потолке, это все тоже надо учитывать

Если вспомнить курс физики средней школы, то выяснится, что сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния. Масса Юпитера примерно в 318 раз больше земной, поэтому тяготение, примерно равное земному, будет на расстоянии в 18 раз дальше от центра, чем на Земле. Радиус Юпитера примерно в 10 раз больше земного, то есть, на расстоянии радиуса над поверхностью Юпитера тяготение примерно как на поверхности Земли. А на расстоянии двух радиусов над поверхностью Юпитера (3/2) тяготение будет уже вдвое меньше, чем на поверхности Земли. Пролетая на расстоянии пяти радиусов от планеты (Луна от нас на расстоянии примерно 50 радиусов), ты не почувствуешь разницы между полом и потолком.

Изменено: Readerr, 14 Сентябрь 2018 - 00:53

  • 0

#73 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 13:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Если вспомнить курс физики средней школы, то выяснится, что сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния. Масса Юпитера примерно в 318 раз больше земной, поэтому тяготение, примерно равное земному, будет на расстоянии в 18 раз дальше от центра, чем на Земле. Радиус Юпитера примерно в 10 раз больше земного, то есть, на расстоянии радиуса над поверхностью Юпитера тяготение примерно как на поверхности Земли. А на расстоянии двух радиусов над поверхностью Юпитера (3/2) тяготение будет уже вдвое меньше, чем на поверхности Земли. Пролетая на расстоянии пяти радиусов от планеты (Луна от нас на расстоянии примерно 50 радиусов), ты не почувствуешь разницы между полом и потолком.

 

Пока что это только теория, а до практики дело не дошло. Вот когда начнут возить полезные ископаемые из недр Юпитера на Землю, тогда и можно будет делать хоть какие то выводы.


  • 0

#74 Readerr

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 14:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Пока что это только теория, а до практики дело не дошло.

Ты издеваешься? Закон всемирного тяготения проверен на практике тысячи раз.
  • 1

#75 Adri Kupri

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 17:57  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Ты издеваешься? Закон всемирного тяготения проверен на практике тысячи раз.

Никто не знает как закон всемирного тяготения действует на других планетах, системах, галактиках.


  • 0





Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.