Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
774 ответов в теме

#1 ss39

Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 x4-logo_200px.png

 
 
X4
Жанр - Space trading and combat simulator.
Разработчик - Egosoft
Официальный сайт - Страница на сайте Egosoft
Дата выхода 2018 год(по словам одного из разработчиков).

Официальный анонс состоялся и главное в нём то что серия возвращается к традициям симулятора.
Мы снова сможем выбирать на чём нам летать.
Кроме того обещают возможность исследовать торговать и строить в своё удовольствие в большом динамично изменяющийся мир.

Анонс с XCON 2017 - говорит и показывает Эгософт. Показывают и говорят много.



 
Скриншоты, с офсайта.
 Корабль с турелям без текстур.
Spoiler

Изрядных размеров станция.
Spoiler

Кокпит.
Spoiler

Мостик.
Spoiler

Корабль ведёт бой с истребителями.
Spoiler

Истребитель крупным планом.
Spoiler


Изменено: Craftworth, 30 Август 2017 - 00:06

  • 3

#2 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:07  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Пока выпустят, пока допатчат до кондиции... Это еще года на четыре. :)


  • 0

#3 ss39

Опубликовано 12 Январь 2017 - 18:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Добавлю немного оптимизма и предположу два на релиз и год на допил.
  • 0

#4 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:38  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А ДЛЦ???


  • 0

#5 ss39

Опубликовано 13 Январь 2017 - 06:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А ДЛЦ???


Вот как раз к первому и допилят.
  • 0

#6 ss39

Опубликовано 25 Август 2017 - 13:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
26-го августа ожидается некое мероприятие с участием Х4.
https://forum.egosof...ic.php?t=395937
  • 0

#7 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Август 2017 - 15:20  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Будем надеяться что не будет ограничение - 1 корабль на всю игру.


  • 0

#8 ss39

Опубликовано 25 Август 2017 - 15:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Будем надеяться что не будет ограничение - 1 корабль на всю игру.

По неофицальным источникам не будет. Обещают возврат к традициям Х2/Х3, золотые горы и кисельные реки в молочных берегах.
Как обычно обещают и как обычно хочется верить.
  • 1

#9 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Август 2017 - 18:13  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

По неофицальным источникам не будет. Обещают возврат к традициям Х2/Х3, золотые горы и кисельные реки в молочных берегах.
Как обычно обещают и как обычно хочется верить.

Хотелось бы верить, а то в принципе с момента выхода Х3 ничего хоть что то близкого по качеству и размаху в мире космоса не было и близко,  Elite Dangerous совсем другая игра. 


  • 1

#10 F8ER

Опубликовано 26 Август 2017 - 06:50  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

По неофицальным источникам не будет. Обещают возврат к традициям Х2/Х3, золотые горы и кисельные реки в молочных берегах.
Как обычно обещают и как обычно хочется верить.

им бы выпустить хороший инструментарий для модинга, наверняка бы взлетела
  • 0

#11 Rinso

Опубликовано 26 Август 2017 - 19:36  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

X4: Foundations

 

- Можно летать на любых кораблях.

"A big focus in the development of X4 has been to achieve a seamless and immersive experience when moving between ships. You can leave a ship, climb down a ladder, walk over the dock of a large space station into another ship you may have parked there and replace the pilot that was working for you just by clicking on his chair." - Вот зачем это? В X:R станции были просто убоги как геймплейно, так и графически. Пускай этим Star Citizen занимается с его бюджетом.

 

- Модульные станции и улучшения кораблей.

Stations can be constructed from a variety of modules, be it production modules, living sections, docks or many other types of parts. The powerful new map system allows you to drag and connect modules using a connection system to design your own unique creations.
Ships also offer a variety of upgrades. Engines, weapons and other equipment can be added in a graphical editor and actually seen on the ship.

 

- Самая динамичная вселенная во всей серии.

X4 will be the first X game to allow our races and factions to freely build and expand their empires; the same flexibility the player enjoys in creatively designing space stations from modular building blocks is also available to them. Races expand their empire based on supply and demand, which leads to an extremely dynamic universe where every action the player makes can influence the course of the entire universe.

 

- Управление империей с помощью новой интерактивной карты.

Once you have more ships and many NPCs working for you as pilots, crew or station managers, the map will be your preferred method of managing it all. Ships can be ordered with simple clicks and through drag-and-drop operations to set their future path and commands. Graphically plan your trade routes, coordinate attacks with your entire fleet, manage the hierarchy or send ships on remote exploration missions.

 

- Самая глубокая и проработанная экономика в серии.

One of the key selling points of X games has always been the realistic, simulated economy. Wares produced by hundreds of stations and transported by thousands of ships are actually traded by NPCs and prices develop based on this simulated economy. This is the foundation of our living and breathing universe. Now with X4, we have taken another, massive step. For the first time in any X game, all parts of the NPC economy are manufactured from resources. Ships, weapons, upgrades, ammo and even stations. You name it. Everything comes out of the simulated economy.

 

- Исследования и телепортация.

The seamless change from ship to ship and from NPCs controlling your empire for you continues on a higher level. Once you own a larger fleet, you will be very interested in researching a technology from your HQ: Teleportation. Once you've unlocked teleportation, you can jump from ship to ship a lot quicker and experience all the critical situations your NPCs encounter first hand.
Every order you have given to a ship before turns into a mission objective when you pilot the ship yourself. The moment you leave again, your pilot takes the helm and continues with their previous orders.

- Разные старты.


  • 2

#12 Sergey Votspu

Опубликовано 26 Август 2017 - 22:37  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Судя по всему будет тот же Х Rebirth, те же автомагистрали остаются, ну зачем спрашивается для чего.


  • 0

#13 Rinso

Опубликовано 26 Август 2017 - 23:49  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Боронов не будет. Как я понимаю, они во время X4 еще не стали космической расой. Теперь не послушаем музыку в Kingdom's End.

А здесь человек (а может и вовсе паранид какой-нибудь) анализирует прошедшую трансляцию с помощью скриншотов.


Изменено: Rinso, 26 Август 2017 - 23:50

  • 1

#14 Muromets

Опубликовано 27 Август 2017 - 00:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Если было - звиняйте.

 

X4 Announcement Trailer XCON 2017

 

 

Изменено: Muromets, 27 Август 2017 - 00:37

  • 0

#15 agrail

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:28  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Такое ощущение, что пытаются скрестить Х3 и Х: Rebrith. Посмотрим, что получится.


  • 0

#16 ss39

Опубликовано 28 Август 2017 - 19:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Такое ощущение, что пытаются скрестить Х3 и Х: Rebrith. Посмотрим, что получится.

Не вижу в этом ничего плохого, в Х: Rebrith во многом отличался от X3 в лучшую сторону.
  • 0

#17 Markus

Опубликовано 28 Август 2017 - 22:02  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 139


акое ощущение, что пытаются скрестить Х3 и Х: Rebrith.

Скорее, X2 и Х: Rebrith. Модельки персонажей, кокпиты кораблей и свобода управлять чем угодно последний раз встречались вместе именно во второй части. Дальше (для меня) серия превратилась в абстракцию с условными корабликами, условными станциями, кучей меню и бестелесными голосами в голове. Хотя, конечно, потом от Х: Rebrith я тоже блевал.

 

В серию давно пора ввести какие-нибудь квесты на поверхности планет и станций, чтобы разнообразить рутину и усилить эффект присутствия.


  • 0

#18 Rinso

Опубликовано 28 Август 2017 - 22:42  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


В серию давно пора ввести какие-нибудь квесты на поверхности планет и станций, чтобы разнообразить рутину и усилить эффект присутствия.
За этим - в SC. В Х2 была пара сюжетных квестов на планетах и станциях. Было убого. В XR можно было ходить по станциям. Было убого. Зачем в третий раз? Незачем такой небольшой студии разбазаривать ресурсы на такое, тут бы базовый геймплей осилить. Графика уже выглядит откровенно слабой по сравнению с тем же SC.
  • 0

#19 Markus

Опубликовано 28 Август 2017 - 22:52  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 139


Зачем в третий раз?

"Корсары" еще лет 15 назад умели сочетать экономику, прокачку, морские бои и наземные квесты. Ну а то, что последняя часть выглядит как говно, вина явно не геймплея.


  • 1

#20 agrail

Опубликовано 28 Август 2017 - 23:44  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Не вижу в этом ничего плохого, в Х: Rebrith во многом отличался от X3 в лучшую сторону.

Да я тоже ничего плохого не вижу.


  • 0

#21 Rinso

Опубликовано 29 Август 2017 - 00:04  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


"Корсары" еще лет 15 назад умели сочетать экономику, прокачку, морские бои и наземные квесты. Ну а то, что последняя часть выглядит как говно, вина явно не геймплея.
ХЗ, в "Корсаров" не играл, но смею предположить, что как экономическая, так и военная часть были попроще, чем в иксах. А про графику - это был пример недостаточных ресурсов у разработчиков. Я в свое время скриншоты от Х3 на рабочий стол ставил, так красиво они выглядели. Остается только надеятся, что к релизу станет лучше.
  • 0

#22 khulster

Опубликовано 29 Август 2017 - 00:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

ХЗ, в "Корсаров" не играл, но смею предположить, что как экономическая, так и военная часть были попроще, чем в иксах. 

Несравнимо проще, а метагейме - так и вообще экономическая составляющая сводилась к нулю. Отжал кораблик - продал, repeat. Но по своему игра была неплоха, особенно для своего времени, вот только в серии X ничего этого корсарного не нужно. Опять же, вспоминаем X3 и квест на постройку хаба. Сюжетная линия, все дела. И что с ней стало? Правильно, выпилили модами ибо фанатов игры задолбало в N-й раз проходить эту сюжетную линию ради доступа к постройке. Из чего получается, что квесты в вселенной X нужны строго опциональные, а раз так, то и делать их на сдачу можно. Ну или вписывать в рамки игровых сценариев, как это было сделано в той же X3.  


  • 0

#23 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 04:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В серию давно пора ввести какие-нибудь квесты на поверхности планет и станций, чтобы разнообразить рутину и усилить эффект присутствия.


Нафиг-нафиг, в топку поверхность планет, совершенно бессмысленная в космосиме переделка. И будет с ней так же как с возможностью посещать станции, много лет по разным форумам народ о ней страдал а когда Эгософты потратив энную часть невеликих своих ресурсов её сделали те же страдальци их за это помоями и окатили.

Отжал кораблик - продал, repeat. Но по своему игра была неплоха, особенно для своего времени, вот только в серии X ничего этого корсарного не нужно.

В X:R примерно по этой схеме вся экономика и работала. Надеюсь абордаж в четверке иди выпилят совсем или во сколько нибудь вменяемые рамки.
  • 0

#24 khulster

Опубликовано 29 Август 2017 - 10:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Надеюсь абордаж в четверке иди выпилят совсем или во сколько нибудь вменяемые рамки.

Мне нравилась реализация абордажа в X3. Ресурсоемко, но интересно. А учитывая, что основу экономики составляла таки торговля и производство, абордаж был просто средством добычи уникальных корабликов, а не основным источником дохода. X:R я к сожалению так и не осилил. Несколько раз начинал, но дальше первой сюжетной станции меня не хватало. 


  • 0

#25 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 10:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мне нравилась реализация абордажа в X3.

Наверное я единственный от неё не в восторге.

Ресурсоемко, но интересно.

Интерфейсно-управленческий ад. В X:R привели в более менее во вменяемое состояние.

А учитывая, что основу экономики составляла таки торговля и производство, абордаж был просто средством добычи уникальных корабликов, а не основным источником дохода.

А вот эту важную мысль утратили.

X:R я к сожалению так и не осилил. Несколько раз начинал, но дальше первой сюжетной станции меня не хватало.

Дальше постройки или дальше посещения?
  • 0





Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.