Рули тоже реальные, даже то наркоманство с револьверами.
Ого... Ну... На вкус и цвет, конечно...
Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:10
Если ты о т-образном перекрестке в Окланде возле Oakland Shippers, то он багнутый с релиза.
Хм, здесь не замечал проблем. Я о т-образном перекрёстке перед топливной шаражкой между Стоктоном и Сан Рафаэлем.
Кстати, как делать скрины? По PrtScr фоткается то, что сзади игры (например, браузер).
Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:45
Как оказалось, зря я столько времени пахал на дядю. Стоило бы сразу взять кредит на грузовик и кататься самому. Доход повыше и, кажется, я бы быстрее накопил на апргрейды. Хотя деньги тут не очень важны, важнее опыт.
Блин, как хочется совместить "Петю" и "Кена"! У первого кабина без дырки в крыше и с двойным лобовым нравится, а у второго фары и звук поворотников, да сама приборная удобней. Если что, я имею в виду "классические" модели, а не эти зализанные современные.
И побольше бы грузовиков...
Изменено: Alexium, 09 Январь 2017 - 13:45
Опубликовано 10 Январь 2017 - 22:01
Если задача исключительно в том, чтобы заработать поскорее, то лучше максимально кредитоваться и быстрее развивать сеть гаражей. Но разбогатеешь очень быстро, учти.
Как оказалось, зря я столько времени пахал на дядю. Стоило бы сразу взять кредит на грузовик и кататься самому. Доход повыше и, кажется, я бы быстрее накопил на апргрейды.
Сканию возьми, вообще бешеная машинка!
Вольво уже кажется слишком быстрым грузовиком, надо что-то помедленнее.
Ну и никто не требует максимальный двиг ставить же.
Опубликовано 10 Январь 2017 - 23:31
А так, разницы там особой не заметно, честно говоря.
Да я и выбирал едва ли не по внешнему виду. И еще по тому, что третий апгрейд кабины у Кенворта действительно меняет спальник, а у Петербилта 579 только добавляет обтекатель на крышу.
***
Очень загадочный для меня участок:
Дорога прямая либо с плавными поворотами, населенных пунктов нет, но почему-то ограничения скорости вплоть до 35 миль.
Опубликовано 11 Январь 2017 - 00:27
Может просто край карты, а потом туда еще дорог добавят?
Очень загадочный для меня участок
Я когда туда добрался, уже мог себе позволить ограничения игнорировать!
Кстати, огромный плюс рескейла в том, что знаки ж/д переездов пораньше появляются. Как раз в этом углу, если по 191 трассе ехать (если не путаю ничего), то очень резко переезд возникал. Неприятно.
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:02
это как? У тебя не задняя ось поднимается, а средняя, т.е. база неизменна, а радиус поворота зависит от базы и выворота управляемых колес.
Ну в игре наверное только ради уменьшения радиуса поворота.
У Т680 ИМХО самый приятный салон из всех траков на данный момент, особенно бежевый.
себе взял T680
Ну вот у Актроса в ETS есть, ты им пользуешься? Я обычно нет, больше расход интересует, как на 100км, так и мгновенный.
Мне у них нравится цифровой спидометр.
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:05
Всегда. На максимальной прокачке горючка расходуется так медленно, что я на нее особо внимания не обращаю.
Ну вот у Актроса в ETS есть, ты им пользуешься?
Я сейчас в ЕТС снова на Вольво вернулся (очень салон нравится), там тоже цифровой спидометр. Шикарная вещь! Честно говоря, мне не очень понятно, почему давно везде не сделают только его.
Хотя, возможно, на более крупном мониторе аналоговый не такой мелкий и более удобный.
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:18
Было уже, в конце 80-х, начале 90-х был просто бум на "дигитальные" приборки у авто, все очень быстро сошло на нет. Даже современные Мерсы и Ауди с Кадиллаками, у которых вместо приборки монитор, сохраняют возможность вывода приборной информации в стрелочном виде. В реальной жизни круговой прибор со стрелкой легко читается и мне даже не надо смотреть на цифры (это отдельная история, т.к. нет нужды вглядываться в пиксели на экране, цифры на приборке - не виртуальные).
Честно говоря, мне не очень понятно, почему давно везде не сделают только его
Да и вообще - ты какие часы носишь?
Опубликовано 12 Январь 2017 - 19:47
это как? У тебя не задняя ось поднимается, а средняя, т.е. база неизменна, а радиус поворота зависит от базы и выворота управляемых колес.
Я не смотрел какие в игре, есть же тягачи у которых подъёмная ось задняя и полуприцепы такие есть. Если средняя то по идее только для распределения давления прицепа на оси, ещё вычитал что для старта при плохом сцеплении с дорогой поднимают ось, чтобы прижим увеличить.
Опубликовано 12 Январь 2017 - 20:11
Я не смотрел какие в игре, есть же тягачи у которых подъёмная ось задняя и полуприцепы такие есть. Если средняя то по идее только для распределения давления прицепа на оси, ещё вычитал что для старта при плохом сцеплении с дорогой поднимают ось, чтобы прижим увеличить.
В игре подъемная ось средняя, в ETS есть как средняя так и задняя (двускатная), т.н. Норвежский вариант, который именно и используется при пробуксовках на подъемах в снегу, одна ось давит на снег/лед сильнее и сошлифовывает его, цепляясь за асфальт. Но снега у нас нет, даже в ETS... даже в Скандинавии...
P.S. Средняя подъемная или подруливающая ось используется в-основном на шасси, либо на английских траках, где особо драконовские штрафы за превышение нагрузки на ось.
Изменено: MauZerR, 12 Январь 2017 - 20:12
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GravelАвтор: RayNOS • Дата: 24 Авг 2017 gravel, milestone, simulator и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.