Вижу эти мысли "Так, ты голоден, а они обещали нахаляву накормить тебя - делай вид будто тебе очень интересно... Как же жрать хочется..."
#502
Опубликовано 20 Июль 2019 - 02:22
Время панели на COMIC-CON.
https://comiccon2019...idebar=no&bg=no
Панель на Comic-Con-е про методы повествования в Death Stranding от Хидео Кодзимы совместно с гостем - Николас Виндинг Рефн (Автор DRIVE, Too Old to Die Young, Pusher, Valhalla rising) завтра.
Ожидать можно кинематографический ролик и в целом экскурс о том как создавалась сама игра и какие приёмы использовались в её создании. стрима не анонсировали и вряд ли будет. Обычно на таких конфах он редко бывает. Чисто для поклонников коих очень много будет.
Кстати Рефн в игре естественно играет ключевую роль, возможно про него и покажут побольше завтра:
Известно следующее об Хартмане (кличка персонажа). Что он каким-то образом умеет путешествовать в мир мёртвых включая и выключая на поясе sci-fi погремушку, которая по сути играет роль дефибриллятора подключенного прямо в сердце. Зачем и как, может завтра узнаем.
Изменено: Golgari, 20 Июль 2019 - 02:26
#503
Опубликовано 21 Июль 2019 - 04:32
Не мог это не запостить. Два гения (Гилье́рмо дель То́ро - DEADMAN в Death Stranding) и Хидео Кодзима в одной фотке и их BB (BRIDGE BABY).
перед самой панелью в Комик-кон. Возможно что будет гостем сегодня. Смотря на фото, ностальгия по полной. Ведь если бы не Конами, от них мог бы в свое время выйти хоррор шедевр на Fox Engine.
Как это было для тех кто пропустил:
С тех самых пор многое изменилось, но Норман Ридус и Дель Торро снова в строю вместе и в игре.
Пока что плохое качество, но на комик-коне показали постер, кейс и стилбук для игры и небольшой кинематографический клип про Heartman-а с интересными сюжетными подробностями.
Про Хартмана известно следующее. Что он умирает каждые 21 минуту. На поиск своей родной семьи у него есть ровно три минуты в мире мертвых. После чего он возвращается назад. Всё это работает через его EKG который он носит на поясе подключенный к его сердцу.
Изменено: Golgari, 21 Июль 2019 - 04:45
#505
Опубликовано 21 Июль 2019 - 10:26
Финальный ключевой-арт:
Финальные бокс арты:
Обычная: (В твиттере ругаются фанаты снова, почему Иодзи Синкава не сделал бокс арт. Ну как есть)
Стилбук: (По заявлениям на комик коне. Хидео Кодзима лично дизайнил стилбук для игры, а не Sony как это обычно бывает)
Еее бои!
Маркетинговая кампания началась и коллекционку уже не найти.
https://www.amazon.c...,aps,238&sr=8-2
Кинематографический клип был эксклюзивно для тех кто пришел на Комик-Кон. Sony его покажет скоро.
Изменено: Golgari, 21 Июль 2019 - 11:05
#506
Опубликовано 27 Июль 2019 - 14:38
HEARTMAN
Умирает 60 раз в день. (Специфическое сердце). То есть 21 минуту живет и у него есть 3 минуты чтобы на "другой стороне" найти свою семью, после чего через AED проходит шок и Хартман просыпается.
Куча деталей в его библиотеке из кино и музыки. Даже есть маленький Easter Egg по MGS на его основной полке сверху.
Twenty Minutes Of Love действительно настоящее кино с актером - Чарли Чаплином. Длится всего 20 минут.
Очки кстати тоже настоящие. Одни из серии J.F.Rey которые носит сам Николас Виндинг Рефн.
218550 попыток найти свою семью оканчиваются неудачей. Death Stranding ивент существует на планете земля уже как минимум 10 лет.
Фанаты уже во всю в трейлере ищут произведения которые нашлись у Хартмана. Множество из них вымышленных и связанных с ивентом - Death Stranding. А так же научные произведения.
Одна из них про известную теорему механизма Хиггса.
Изменено: Golgari, 27 Июль 2019 - 14:38
#507
Опубликовано 08 Август 2019 - 19:12
Слух накаляется что возможно анонс PC версии игры вероятно случится быстрее чем того ожидали многие. Death Stranding больше не числится как эксклюзив Playstation по каким-то странным причинам. На Бокс Арте тоже не было типичной для Playstation плашки "Only on Playstation"
https://www.pcgamer....uffer-pcgamertw
Хидео Кодзима отправляется на Gamescom (последний раз он был там 5 лет назад) и 19 числа покажет Death Stranding. Так как это Gamescom, логично предположить что покажут геймплей или сам мультиплеер.
Среди всего этого будут остальные 19 издателей и новые игровые анонсы.
Изменено: Golgari, 08 Август 2019 - 19:16
#508
Опубликовано 20 Август 2019 - 00:45
Беременная девушка у которой родился ребенок на другой стороне. (The Other side) Не может уходить из своего гаража по причине того что она с ней связана. Дочь нужно кормить (кормить она его не может, но грудь все равно вырабатывает молоко так или иначе от чего у нее присутствуют боли до сих пор).
Интересная деталь. Ребёнок хочет есть постоянно, но умереть на другой стороне не может. Поэтому получается довольно грустно. Ребёнок живет в бесконечном круговороте и переживает самый настоящий ад.
Создание ребенка и сама суть перезарядки колбы и персонаж Deadman - Дель Торро. Ребенок все еще принадлежит матери с отшибленными мозгами в столице - Edge Knot City. Пока мать жива, связь можно поддерживать. Тем самым подзаряжать ребенка в его обычной среде обитания.
Где держут матерей - неизвестно кроме того что они находятся в спец. лабораториях в столице Edge Knot City. Но возможно мы это узнаем подробнее в самой игре, даже возможно узнаем кто мать нашего BB, если она ещё может говорить.
Death Stranding. Все персонажи действительно "Связанные смертью".
Куча деталей и на самом деле много чего об игре тизерится и как игроки будут связыватся друг с другом. Возможно в какой-то степени карта мира будет действительно огромная и процедурно генерируемая.
Кстати ссать могут на одно место несколько игроков и в итоге из этого выйдет что-то найсовое.
Успокаивать колбу с BB через пад, пытаясь его убаюкать. Если трясти пад слишком резко, то он еще больше начинает злится.)
На Gamescom показали 24-25 игр где все стреляют и все просто мучались и ждали Death Stranding. А как только появился Хидео Кодзима на сцене все встали и начали тупо селфится что по протоколу не особо можно. То что было показано, было лучше унылых говнострелялок и говногриндилок. Игроки уже играют в дискордах и на реддите пытаясь выцепить инфу об игре которую затизерил Кодзима на сцене.
----------------
С игроками можно делится карго. Брать другие заказы и так далее.
Так просто залезть не получиться. Вес придеться регулировать если на себе много карго. Каким образом!? Вопрос открытый.
Ну и естественно гвоздь программы. Карта Открытого мира.
Соединённые Штаты Америки:
Задача игры крайне простая. Воссоединить Соединённые Штаты Америки и их поселения. Если еще и кратеры (void-out) в asynchronous мультиплеере реально карта запоминает, то это просто бомба. Так что пока спорно с этим.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 01:39
#509
Опубликовано 20 Август 2019 - 04:10
Я думаю эту игру в РФ запретят ибо что то они с младенцами делают нехорошее. Неприятно смотреть чесговоря, все эти трубки, жидкость желтая, нерожденные дети, тьфу. И вообще дичь какая то наркоманская, поссал -гриб вырос. ЧТООО??? В остальном треш какой то типа фильмов Родригеса и абстракционизма. Кодзима гений, ага щас. Он просто весь бред из своей башки реализовал. Единственное что я увидел хорошего, так это девка в очках и блондинка. Всё остальное бред.
Изменено: - Cage -, 20 Август 2019 - 04:47
#511
Опубликовано 20 Август 2019 - 09:47
Вполне возможно это и есть весь геймплей.
Геймплей так старательно скрывают, как будто его и нет.
Я, честно говоря, думал, что это вы шутите. Посмотрел ролик выше и...блин.. Реально ссыт и грибы растут..Это, блин, смешно..
И вообще дичь какая то наркоманская, поссал -гриб вырос. ЧТООО???
Вот сейчас реально я не понял. В ролике я увидел, как Норман Ридус сначала ссыт, потом раскладывает стремянку, сгружает груз, а потом падает с обрыва. Что тут, блин, интересного показали?
То что было показано, было лучше унылых говнострелялок и говногриндилок
Да, так и есть. Но глянуть в любом случае надо будет, для общего развития. Но только с большой скидкой. Как раз тот случай, когда на старте нельзя будет верить оценкам - фанатики в любом случае их задерут.
Он просто весь бред из своей башки реализовал
#512
Опубликовано 20 Август 2019 - 10:29
Вот сейчас реально я не понял. В ролике я увидел, как Норман Ридус сначала ссыт, потом раскладывает стремянку, сгружает груз, а потом падает с обрыва. Что тут, блин, интересного показали?
Неволнуйся, тебя ждут 100500 зомби в Days Gone и стелс в кустиках с девочкой в следующем году. Твой максимальный уровень восприятия. Вот там на выставке показали около 24 игры с пушками и гриндом - вперёд как говорится.
Это не геймплейный трейлер, а показ возможностей и как будет работать системность в открытом мире.
Не для тебя эта игра, ещё не вырос из пелёнок консольных шутеров с зомби.
Геймплей так старательно скрывают, как будто его и нет.
Персонаж может ставить лестницу и ссать. С нетерпением ждем следующие невероятные открытия в геймплее.
Его скрывают (на самом деле его не скрывают, просто кормят крупицами) чтобы ты на релизе все сам увидел самостоятельно. Геймплея полно, просто его по крупицам надо собирать из трейлеров.
Что надо делать уже более менее понятно. В игре есть стелс, прокачивание оружий, асинхронный мультиплеер, огромнейшая карта мира (все связано одной тематикой "связей"), есть вес который нужно регулировать, обмундирование тоже надо регулировать как и сапоги, лестницу ставить можно везде где угодно и не только лестницу, а еще и веревку (спускаясь вниз или вверх) и так далее, так далее и так далее.
Это будет огромный системный открытый мир и это очень круто. Игра про настоящий эксплоринг.
Я думаю эту игру в РФ запретят ибо что то они с младенцами делают нехорошее.
Это настоящий Hard Sci-fi технотриллер. Ты сначала разберись что за гриб и что эти за трубки и прочее чтобы говорить вот этот бред.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 10:39
#513
Опубликовано 20 Август 2019 - 10:36
Неволнуйся, тебя ждут 100500 зомби в Days Gone и стелс в кустиках с девочкой в следующем году. Твйо максимальный уровень.
? Тут тема, вроде как, не про Days Gone и меня. Слушай, так а что вырастет, если несколько игроков поссут на одно место одновременно? Прям заинтриговал..
Геймплея полно
А есть какая-нибудь компиляция? Просто кроме лестниц и "ближнего боя" с чуваками в клоунских комбинезонах, я ничего не видел.
Изменено: Her Ghost, 20 Август 2019 - 10:37
#514
Опубликовано 20 Август 2019 - 10:40
? Тут тема, вроде как, не про Days Gone и меня. Слушай, так а что вырастет, если несколько игроков поссут на одно место одновременно? Прям заинтриговал..
Вот и узнаешь что вырастет из голограммы в самой игре.
А есть какая-нибудь компиляция? Просто кроме лестниц и "ближнего боя" с чуваками в клоунских комбинезонах, я ничего не видел.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 10:49
#517
Опубликовано 20 Август 2019 - 10:53
Т.е. после MGS 5 кто-то на полном серьезе будет допускать, что у Кодзимы может не быть геймплея и механик в игре? Ну че-то такое себе, катит только разве что в качестве наброса на вентилятор.
Это как всегда исходит из тех кто в MGSV ни разу не играл или даже не прошел его и не играл в игры Хидео Кодзимы где куча системности и в целом всё крутится вокруг песочниц.
Здесь же эта системность выросла на всю карту (фейковой) Соединённых Штатов Америки, теперь ещё и с ассинхронным мультиплеером.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 10:58
#518
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:09
Ну лично я допускаю лишь то, что вижу собственными глазами. До релиза меньше трех месяцев, а весь геймплей можно посмотреть в ролике выше, который скинул Голгари. Впрочем комментарии к последнему ролику более, чем кросноречивы : "I just watched a man pee, hiking, delivering package and playing with a baby..". Добавить нечего.Т.е. после MGS 5 кто-то на полном серьезе будет допускать, что у Кодзимы может не быть геймплея и механик в игре?
Какая разница, что было в MGS5?Это как всегда исходит из тех кто в MGSV
Например я в игре поссу и вырастет голограмма гриба, который другой рандомный игрок сможет сорвать у себя в игре?Вот и узнаешь что вырастет из голограммы в самой игре.
Изменено: Her Ghost, 20 Август 2019 - 11:10
#519
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:09
Лишь бы он всё это в игру смог совместить.
Т.е. после MGS 5 кто-то на полном серьезе будет допускать, что у Кодзимы может не быть геймплея и механик в игре?
Как бы МГС пятый был бы очень клёвым, будь он а ля Сёма Рыбкин - разбит на миссии лично спродюсированные Годзиллой. Ну вот как GZ.
А так соррь, механику и геймплей размазали по пустынным локациям полным унылейшего собирательства и выноса однотипных постов.
И очевидно что тут нам снова предлагают эти увлекательные походы по пустынным локациям с точки А в Б, где по пути нас наверняка заставят что-нибудь обоссывать собирать. Увлекательно, ппц.
#520
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:14
Какая разница, что было в MGS5?
Ну при том, что за 30 лет в игровой индустрии можно понимать какие игры делает KojiPro. А Death Stranding логичное развитие идей MGSV.
Теперь системности будет гораздо больше, только теперь вместо планирования и инфильтрации. У нас планирование и скалолазание (лестницы, веревки, вес регулировать. Как обходить грамотно противников или стелсить через beached things). За ребенком тоже надо ухаживать, иначе вместо стелса получишь что-то кричащее из себя. Это похожая механика из MGS4, но со старостью или простудой из MGS3.
Лишь бы он всё это в игру смог совместить.
Как бы МГС пятый был бы очень клёвым, будь он а ля Сёма Рыбкин - разбит на миссии лично спродюсированные Годзиллой. Ну вот как GZ.
А так соррь, механику и геймплей размазали по пустынным локациям полным унылейшего собирательства и выноса однотипных постов.
И очевидно что тут нам снова предлагают эти увлекательные походы по пустынным локациям с точки А в Б, где по пути нас наверняка заставят что-нибудь
обоссыватьсобирать. Увлекательно, ппц.
У тебя есть линейные и спродюсированные миссии в MGS1,2,3,4, MG1,2. И так далее и с песочницей тоже. Повторять одно и тоже в десятый раз - не имеет смысла.
Никакого собирательства унылого там нет. Ресурсы сами капают тебе в руки. Выносить блокпосты - нет вообще обязаловки никакой.
Эти увлекательные походы будут разными. Где-то нужно с весом разбиратся, где-то нужно обходить большие уже блокпосты. Где-то нужно стелсить через место полное летающих мёртвых (при провале нужно сражатся с мини-боссом) и так далее.
При смерти умереть нельзя, а ты вовращаешься в аид где пытаешься из него выйти. И так далее. Полно всего. Только в отличии от MGSV:TPP вместо инфильтрации ты теперь занимаешься преодолением возвышенностей и препятствий. То есть эксплоринг.
А набрасывать на вентилятор унылые догадки - нехорошо.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 11:19
#522
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:25
Насчет геймплея полного - Будет большое его продолжение на Tokyo Games Show. Когда Сэм спускается вниз и резко прерывается логотипом. Вот все покажут там.
И фулл презентация:
Зассу всю пустошь, буду грибником.
Make America Great Again!
В дискорде уже собираются пати чтобы выращивать всякое в пустошах Америки.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 11:26
#523
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:25
И что ты видишь? 3 показанные механики? Ни одной полной показанной миссии или задания? Ничего не показали, чтобы реально можно было делать выводы. Ясно что будут разные враги "мистические" и обычные люди(?), что будет путешествие пешком и на транспорте, что есть какие-то базы и НПС, что "детей" нужно приводить в порядок после стресса.
Ну лично я допускаю лишь то, что вижу собственными глазами.
Если Кодзима не делает игру про тупое массовое убийство ботов, я двумя руками за.
Скорее там нужно было чуть больше таких миссий, но вот с теми механиками уйти в линейную кампанию - ну на фиг. Я помню что часов 80 только занимался разными экспериментами с механиками игры. А это реально круто. Но не удивлюсь если игра вышла такой из-за внутренних разборок Кодзимы и издателя.
Как бы МГС пятый был бы очень клёвым, будь он а ля Сёма Рыбкин - разбит на миссии лично спродюсированные Годзиллой.
#524
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:33
Я вот никаких догадок не строю, а лишь обсуждаю ту информацию, которую мне дают. Я вижу симулятор ходьбы, по большому счету. Доставать стремянку, возиться с весом и ребенком, ползать от призраков и ссать может быть весело часов так десять, но вообще не представляю, как этим можно заниматься условные десятки часов в опенворлде.А набрасывать на вентилятор унылые догадки - нехорошо
И если геймплей, как ты говоришь, не показывают до выхода, то, значит, я что-то не понимаю в маркетинге. Как они собираются игру то продавать широкой аудитории, особенно по предзаказам, если нифига не показывают?
Вот именно, что очень странно, ибо, как я отметил выше, игру то надо продавать. Не, может за неделю до выхода как бомбанут супер-пупер геймлпеем, что все от радости обделаются, и это было бы прикольно, но есть у меня большие сомнения на этот счет.3 показанные механики? Ни одной полной показанной миссии или задания? Ничего не показали, чтобы реально можно было делать выводы
Неясно, что делать с этими врагами. От одних мы ползаем, а других лупим чемоданом..Ясно что будут разные враги "мистические" и обычные люди
Изменено: Her Ghost, 20 Август 2019 - 11:35
#525
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:38
Я вот никаких догадок не строю, а лишь обсуждаю ту информацию, которую мне дают. Я вижу симулятор ходьбы, по большому счету. Доставать стремянку, возиться с весом и ребенком, ползать от призраков и ссать может быть весело часов так десять, но вообще не представляю, как этим можно заниматься условные десятки часов в опенворлде.
И если геймплей, как ты говоришь, не показывают до выхода, то, значит, я что-то не понимаю в маркетинге. Как они собираются игру то продавать широкой аудитории, особенно по предзаказам, если нифига не показывают?
Доставать стремянку и возится с весом это лишь часть для преодоления препятствий. Там есть еще и веревку которую ты ставишь где угодно. То есть ты занимаешься эксплорингом. Бункеры находишь, общаешься с персонажами и так далее. Это Story Driven игра. Скай фай триллер с крутой историей.
Ползать от призраков - это стелс хоррор геймплей. У тебя есть ровно 5 секунд (или зависит от прокачки твоего цветка на правой стороне) - чтобы запомнить на локации мёртвых и простелсить - провалишь - сражение с мини боссом. С возможностями - его убить или убежать. У тебя есть возможности и тебя не ведут за ручку.
И с маркетингом все нормально, но я соглашусь что маркетинг не для всех. Тебе разве не надоело что тебе пихают в уши все об других играх? Вот зачем это? Интереснее узнать всё самому в итоге.
Ну а так, продолжение полноценного геймплея на Tokyo Games Show - выше написал. Но я бы и его игнорировал. Лучше самому все узнать.
Надеюсь объяснил.
Неясно, что делать с этими врагами. От одних мы ползаем, а других лупим чемоданом..
А что ты с ними хочешь сделать? Уничтожить их? Ну можешь, потом только взорвется враг и получишь кратер. Сам умрешь и из аида будешь выбираться.
Куча игр с истреблением всего и вся. Игра не про это. А про то, чтобы преодолеть конфликт мирным путем и доставлять посылку куда надо (при этом груз должен быть без повреждений.)
Для этого есть стелс и различные механики со системностью и крафт.
Тебя в игре не держут за ручку и не указывают кого надо убить и как. Сам решаешь что сделать. В этом и сок геймплея.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 11:42
Также с меткой «PS4»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|