Красивое "восстанавливать связи" пока что выглядит, как рак open-world игр, возведенный в абсолют, в основу геймплея. Такие игры просто обожают тратить время игрока на перемещение из точки А в точку Б. Посмотрите любой из геймплейных роликов, где Сэм топает по бескрайним просторам бывших Штатов. Вы там вообще видите какие-то потенциальные события, призванные оживить процесс, сделать его интересным?
#552
Опубликовано 20 Август 2019 - 15:51
Так а показывали же в роликах, атаку каких то чуваков в оранжевых костюмах, прям в процессе "топания по бескрайним просторам". Плюс, как я понял, будут внезапные появления вот этих вот невидимых тварей с ладошками.
Вы там вообще видите какие-то потенциальные события, призванные оживить процесс, сделать его интересным?
#553
Опубликовано 20 Август 2019 - 16:05
Красивое "восстанавливать связи" пока что выглядит, как рак open-world игр, возведенный в абсолют, в основу геймплея. Такие игры просто обожают тратить время игрока на перемещение из точки А в точку Б. Посмотрите любой из геймплейных роликов, где Сэм топает по бескрайним просторам бывших Штатов. Вы там вообще видите какие-то потенциальные события, призванные оживить процесс, сделать его интересным?
Нам не показали структуру открытого мира совсем. Мы только сейчас спустя много лет узнали что будет огромная карта целых Соединённых Штатов Америки. Покажут на Tokyo Games Show подробнее. Сейчас выпустится ролик про сам сеттинг.
Тем не менее из того что известно. В мире есть бункеры, есть разрушенные города и универмаг в который можно заходить и что-то лутать. Патрулирует фиктивное правительство и вокруг орудует горстка мародёров и террористов во главе с Хиггсом. Есть например геолокационные станции. А так, открытый мир не особо показывают.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 16:05
#559
Опубликовано 20 Август 2019 - 17:42
Гений опоздал, такое уже есть в онлайновой SCUM, не говоря о старых Postal и Duke Nukem. Так что можешь справить нужду в видеоиграх до релиза шедевра xDВсю жизнь мечтала справлять нужду в видеоиграх! Кодзима - гений! Предзаказ в первый день!
Фиг с ним с графоном, больше напрягает что смотреть не на что по сути. Все это время нам показывают локации в духе знаменитых планет из первого Mass Effecta. Пусто, уныло, глазу не за что зацепиться. Исследовать такое просто не интересно. Мелькали конечно развалины города, но в основном вот это вот недоразумениеНорм они графончик порезали:
Spoiler
Вся надежда на то, что в роликах специально показывают одно и тоже, чтобы не спойлерить, а в игре хоть какое-то разнообразие будет.
#560
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:06
Фиг с ним с графоном, больше напрягает что смотреть не на что по сути. Все это время нам показывают локации в духе знаменитых планет из первого Mass Effecta. Пусто, уныло, глазу не за что зацепиться. Исследовать такое просто не интересно. Мелькали конечно развалины города, но в основном вот это вот недоразумение
Вся надежда на то, что в роликах специально показывают одно и тоже, чтобы не спойлерить, а в игре хоть какое-то разнообразие будет.
В роликах показывают разные локации. От равнин, до лесов, зимних и заснеженных гор, разбитых городов, дамб и бывших поселений. В игре будут большие и разные локации. В реальности масштаб крайне большой и путешествия будут длинными, но в игре есть бункеры, где-то живность и прочие лагеря.
Ну и сравнение с планетами из первой Масс Эффект не имеет никакого отношения с DS. Там тупо планетам не хватало даже деталей и просто были светофильтры и цвет по сути даже без растительности. А здесь фотореалистичная природа, которая скорее всего будет ещё участвовать в микроменеджменте сурвача. Здесь совсем другой уровень исполнения локаций.
Это как и с MGS3. Там тоже первая часть локаций это только джунгли и леса. Всё. Пару домиков и аванпосты и больше ничего. А в конце - Грозный Град - серая база. Здесь примерно тоже самое будет. Смысл не в "смотреть", а в атмосфере и как работает мир и взаимодействие с ним. Об этом игра.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 18:16
#561
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:25
Фиг с ним с графоном, больше напрягает что смотреть не на что по сути. Все это время нам показывают локации в духе знаменитых планет из первого Mass Effecta. Пусто, уныло, глазу не за что зацепиться. Исследовать такое просто не интересно. Мелькали конечно развалины города, но в основном вот это вот недоразумение
У меня вообще ассоциации с No Man's Sky в негативном плане.
#563
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:32
Желание высказать свое фи про новую игру (невышедшую) Кодзимы это прям интересный тренд в интернете.))
Этот тренд только в рунете. В остальном мире где есть reddit люди игру обсуждают и уже фан арты рисуют.
Вот здесь эта странная аномалия объясняется очень чётко в этом ролике.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 18:34
#564
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:42
Они все , а мы отправимся в рай.
В остальном мире
У меня схожая претензия, но в другом ключе - я будто смотрю на длц к МГС5. Т.е. анимация движений, пустынные локации - всё будто спёрто из предыдущей игры. Как будто какое-то дополнение с новой локацией.
смотреть не на что по сути.
#565
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:46
Желание высказать свое фи про новую игру (невышедшую) Кодзимы это прям интересный тренд в интернете.))
Потому что эта игра, одна из немногих в индустрии, вызывает хоть какие-то эмоции и любопытство (лично у меня). И чем больше нам показывают непосредственно "игровой процесс", тем сильнее становится разочарование от того, что именно Кодзима выбирает, чтобы показывать как геймплей. Я помню игровые презентации MGSV и у меня прям слюнки текли от желания поиграть, а вот DS с каждым новым роликом только усиливает скепсис.
#566
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:47
В "остальном мире" просто культура слепого фанбойства развита гораздо сильнее, чем у нас. Ну, это следствие политики корпораций, выращивают там таких овощей не первое десятилетие уже. У нас ещё пока слава богу нормальная система оценок окружающей действительности - понос, говнище, хорошее, добротное говно
В остальном мире
#567
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:53
В "остальном мире" просто культура слепого фанбойства развита гораздо сильнее, чем у нас. Ну, это следствие политики корпораций, выращивают там таких овощей не первое десятилетие уже. У нас ещё пока слава богу нормальная система оценок окружающей действительности - понос, говнище, хорошее, добротное говно
В остальном мире нет слепого фанбойства. Там так же люди оценивают игры по разному, просто нет убогого вентилятора с ложью. Там где игра хорошо выглядит, люди это говорят и в это играют.
Может у кого-то в голове понос и говнище. Это ненормальные люди.
У меня схожая претензия, но в другом ключе - я будто смотрю на длц к МГС5. Т.е. анимация движений, пустынные локации - всё будто спёрто из предыдущей игры. Как будто какое-то дополнение с новой локацией.
Совсем другие анимации движений. Персонаж умеет перебирать с ноги на ногу когда переходит через ссанину даже. Таких деталей в MGSV и близко не было. Персонаж регулирует свой ранец и гораздо больше анимаций хотьбы и других разных мелких анимаций, а там была одна анимация хотьбы и резкого бесконечного бега. А то что персонаж сзади камеры и расстановка камеры одинаковая, так это с MGS2 ещё так.
Масштабы локаций в несколько раз больше чем в MGS5 благодаря новому движку и поколению консолей. Игра гораздо более фотореалистичная чем раньше и богаче на детали ландшафта. Даже не сравнить. Протрите глаза лучше и не выдумывайте.
И все это в 4К ещё к тому же, что можно уже глянуть на скринах или трейлерах.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 19:04
#570
Опубликовано 20 Август 2019 - 19:12
Выглядит как половина графония из последнего Ассасина. т.е. в два раза хуже.
Врать не надо. Это вот дно -
выглядит хуже в разы чем Horizon:ZD на этом же самом движке что и DS, а здесь уже полноценный фотореализм. Даже горы детские и без масштаба на скриншотах.
Про детских персонажей в Асс так вообще можно промолчать, а на персонажах в Death Stranding используется настоящая фотограмметрия и поэтому реальные актеры выглядят как актеры и настоящие люди. Даже обычные НПЦ это реальные люди как отсканированный Джеф Кили.
Это уже в 4К пашет и потом еще в PS5 будет игратся на ура как задел на будущее.
Я еще не говорю что при timefall дожде растительность в игре умеет расти и умирать с кучей эффектов в виде тумана и проч на горизонте. А персонажи при Timefall в кат сценах на движке стареют за секунды и всё это проанимировано в per-cap-е.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 19:37
#571
Опубликовано 20 Август 2019 - 20:06
Ну так если показанный геймплей и правда « фи». Покажут что-то интересное, то мнение поменяется. Я, наоборот, вижу тренд хвалить то, что еще не вышло и выглядит пока ниочень, мягко говоря, только потому, что игру делает Кодзима.. Не было б его, то на игру с подобным геймплеем вообще никто б не обратил внимания.Желание высказать свое фи про новую игру (невышедшую) Кодзимы это прям интересный тренд в интернете.))
Изменено: Her Ghost, 20 Август 2019 - 20:09
#572
Опубликовано 20 Август 2019 - 20:15
Этот тренд только в рунете. В остальном мире где есть reddit люди игру обсуждают и уже фан арты рисуют.
Вот здесь эта странная аномалия объясняется очень чётко в этом ролике.
В остальном мире нет слепого фанбойства. Там так же люди оценивают игры по разному, просто нет убогого вентилятора с ложью. Там где игра хорошо выглядит, люди это говорят и в это играют.
Может у кого-то в голове понос и говнище. Это ненормальные люди.
А ещё там живут розовые пони и все какают бабочками
Желание высказать свое фи про новую игру (невышедшую) Кодзимы это прям интересный тренд в интернете.))
Да, когда толком игру не показывают. И при этом кто-то хвалит, потому что Кодзима...
#573
Опубликовано 20 Август 2019 - 20:17
Да, когда толком игру не показывают. И при этом кто-то хвалит, потому что Кодзима...
что игру делает Кодзима.. Не было б его, то на игру с подобным геймплеем вообще никто б не обратил внимания.
Ну нет же ребята. Это вообще не верно в корне просто. Death Stranding самое обсуждаемое сейчас после конференции Gamescom-а, а там было 24 разных игр. От инди до ААА и не потому что "Кодзима", а потому что игра выглядит просто классно. Слово "Кодзима" не сделает игру обсуждаемой.
Геймплей уже как я говорил показали достаточно. Вы ожидаете что вам покажут взрывы, мочилово и мясо? Этого тут просто не произойдёт. Корень геймплея кроется в системности где есть стелс, где ты даже когда умираешь не умираешь, а продолжаешь играть и так далее. Но тут правда говоря, показать можно было и больше то на Gamescom. На TGS будет виднее уже. Но то что я перессказал и на TGS то не особо покажут. Не об этом игра.
Даже сейчас покажут брифинг большой 7-ми или 10-ти минутный и по тому что уже рассказано в сети просто охренительный и сюжетный.
Сам синопсис нового трейлера:
- Амели уже пыталась объединить Америку. Некоторое время назад она поехала с конвоем по США в попытке воссоединить страну. Во время поездки её схватили террористы — Homo Demens — во главе которых стоит Хиггс, персонаж Троя Бейкера. Её держат на западном побережье в Edge Knot City — возможно, она заключена не в реальном мире, а на изнанке. На это намекает следующий пункт.
- Сэм и Амели не виделись 10 лет, и за это время она совершенно не постарела. Сэм встречается с ней в Овальном кабинете, но в дальнейшем выясняется, что Амели — голограмма, она общается с Сэмом из плена. Ещё в Овальном кабинете присутствует Die-Hardman, персонаж Томми Эрла Дженкинса. Похоже, что он замещает Амели во время её отсутствия.
- У Сэма две задачи: не только воссоединение Америки, но и спасение Амели. По пути к Амели Сэм разносит людям сообщение о том, что им нужно объединиться. Он это делает с помощью терминалов, показанных во вчерашнем трейлере на Gamescom, подсоединяя их к хиральной сети. Как ни странно, в конце ролика Сэм отказывается от миссии — судя по всему, виной этому давний конфликт с Амели, причины которого остаются за кадром.
- Наручники — это не совсем наручники. Амели говорит, что это в первую очередь символ связи. Похоже, что их используют как опознавательный знак, то есть персонажи носят их добровольно.
- Цель Homo Demens — тоже объединение городов. Амели говорит, что Хиггса нельзя назвать их лидером: Homo Demens скорее подчиняются идеологии, а не персоналиям. Их методы отличаются от Bridges: United Cities of America хотят объединить людей на добровольной основе, Homo Demens же пытаются сделать это силой.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 20:25
#574
Опубликовано 20 Август 2019 - 20:20
а на персонажах в Death Stranding используется настоящая фотограмметрия и поэтому реальные актеры выглядят как актеры и настоящие люди
Забавно, как по-разному разные люди видят одно и то же. Как по мне, фактура кожи в DS сугубо неестественная, от этого все персонажи выглядят силиконовыми куклами (или это закос под новорождённых детей с их нежной, почти прозрачной кожей?), а не людьми. Уж не знаю, что тому виною, "настоящая фотограмметрия", криворукость тех, кто её использует, или художественное вИдение.
Изменено: Readerr, 20 Август 2019 - 20:22
#575
Опубликовано 20 Август 2019 - 20:35
Забавно, как по-разному разные люди видят одно и то же. Как по мне, фактура кожи в DS сугубо неестественная, от этого все персонажи выглядят силиконовыми куклами (или это закос под новорождённых детей с их нежной, почти прозрачной кожей?), а не людьми. Уж не знаю, что тому виною, "настоящая фотограмметрия", криворукость тех, кто её использует, или художественное вИдение.
Отличная там фактура кожи. Она там разная в зависимости от освещения (особенности движка). В остальном там работает фотограмметрия. У Kojima Productions и у sony в этом месте просто десятилетний стаж.
Sony использует фотограмметрию уже и в артистичных играх делая материалы очень реалистичными. Куда не плюнь, сканируют даже трусы.
Здесь на четвертой минуте вообще все круто и все актеры узнаваемы и их черты. Даже татуировки сканируются у людей.
https://youtu.be/rP3UngLFou4?t=237
Раньше такого было невозможно, а теперь в каррент гене можно сканировать и per-cap передает уже мелкие детали в лицевых анимациях, а в Death Stranding ещё и мгновенное старение с таким качеством визуала - невиданное раньше в играх. Да, есть куда расти, но уже актеры полностью узнаваемы и видны их черты и мимика. Это прогресс на лицо.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 20:40
Также с меткой «PS4»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|