И тут игроки видят тоже самое - наверняка есть какой-то там геймплей, механика и интересные моменты, но они видимо опять размазаны по километровым локациям где бродить надо.
Тебе в той игре не нужно бродить киллометры. У тебя есть транспорт и фаст тревел.
Здесь же бродить киллометры - вся суть геймплея вообще-то. Это преодоление препятствий и микроменеджмент и доставка различных вещей путем гаджетов и прочего. Теперь транспорт считается экзотикой.
Зайдет это или нет - посмотрим. Тем кому нравится эксплоринг всего и вся - точно зайдёт. Всё таки преодолевать пост апокалиптическую Америку - я такого не припомню.
Мне и не надо все узнавать. Мне достаточно представления того, что из себя игра представляет в плане геймплея. Посмотрев ролики я то неутешительные выводы сделал, но вы говорите, что самые вкусные механики нам просто не показывают. Может и так, дай то Бог, то вообще не ясно, как это должно мотивировать людей предзаказывать игру, ну если они хотят ее продать кому-то, кто не молится на Кодзиму. Пока что, судя по интернету, весь хайп с создают фанаты Кодзимы, а остальные игроки лишь ржут, да раскладывают видео на мемы.
В плане геймплея - игра про эксплоринг с линейной Story Driven историей. Ели тебе завязка сюжета не нравится, то особого смысла ждать игру я не вижу.
В остальном хайп создают не фанаты Кодзимы, а игра действительно выглядит здорово.
По ассинхронному мультиплееру тоже непонятки: носить кому-то грузы? Выращивать грибы? Не, я конечно люблю японщину, но вот момент с грибом это просто полярный зверёк какой то (поссать в одно место с другом и вырастить гриб - Кодзима, завязывай с веществами!).
Ты делишься грузом с игроками и помещениями тоже.
Выращивать грибы - это стёб где можно с игровой системой поиграть При чем тут вещества!? Ты в реальности в туалет не ходишь что ли!?
Ужасно выглядит сдача задания. Пустой бункер и голограмма. Кому был нужен этот груз? Где люди?
Так узнаешь в самой игре. Будут не люди, а голограммы. Потому что люди живут в столице Edge Knot City. Это пустошь в которой существуют аномалии и в которой орудует террористическая организация и оставшееся фейковое правительство которое охотится на какие-то грузы. Это всё естественно объяснят.
И что то мне подсказывает, что все несюжетные задания будут такие на всей этой большой и пустынной карте Америки (пример у нас есть в виде MGS5).
Ну и отлично. Главное чтобы левел дизайн, интересный стелс и ситуации присутствовали. Чтобы был интерактивный ИИ, чтобы было достаточно гаджетов и возможностей.
Игра не про то где ведут тебя за руку.
А полноценный геймплей обещали на TGS. На Gamescom показали двоих персонажей - познакомили их + показали системность, карту мира и возможности которые игроки сейчас ищут.
Изменено: Golgari, 20 Август 2019 - 11:57