Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#476 in.Famous

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Так с этим вроде никто и не спорил. Но крутость игры не связана напрямую с механиками. Вот та же го вполне себе крутая игра, а по механике разве что орлянка прощё. Ну и популярность разных жанров - это тоже не причина, а следствие. Потому, что на консолях у игр в основном были примитивные механики (ибо позиционировались изначально как развлечениедля детишек), то и жанры там развивались те, в которых можно было делать крутые игры на основе подобных механик. А топом уже по накатанной пошло.

 

Завязывай уже со своей ахинеей, а? ПК для ылиты оказывается, лел. 


  • 1

#477 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так с этим вроде никто и не спорил. Но крутость игры не связана напрямую с механиками. Вот та же го вполне себе крутая игра, а по механике разве что орлянка прощё. Ну и популярность разных жанров - это тоже не причина, а следствие. Потому, что на консолях у игр в основном были примитивные механики (ибо позиционировались изначально как развлечениедля детишек), то и жанры там развивались те, в которых можно было делать крутые игры на основе подобных механик. А топом уже по накатанной пошло.

Ну бред же. На консолях есть разные игры и делали игры для разных людей, вплоть до того что раньше даже порнушку клепали для консолей с кое какими гаджетами.

Ну это было бы слишком уныло. По любому там будет уникальный контент и всякие события. 

События да + отыгратся. Это же клево.

 

 

А ну понятно - гринд, рутина. Каждому своё...

Мотивация проходить игрока разными способами это не гринд и рутина, а фан в сендбокс геймплее.

 

Если что я тоже за оригинальные миссии как это было например в MGS2 где игрока например по сюжету красиво вели к тому чтобы разминировать бомбу за 5 минут, а после был босс батл с кучей локаций. Но такие прикольные штучки в сендбокс геймплее не работали бы, так как игра не про скорость и принятие решений на ходу.

 

Разные игры и разные подходы к геймдизайну, левел дизайну и построений миссий.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:58

  • 0

#478 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

С темой как там живет или умирает ПК лучше перейти в подфорум "Все об играх".

 


плюс можно было заранее облегчить себе жизнь, взорвав радары, например

Можно было бы как и каски с бронежилетами повесить на миссии для базы.


Изменено: Kassaden, 30 Май 2019 - 16:00

  • 0

#479 in.Famous

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:06  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

С темой как там живет или умирает ПК лучше перейти в подфорум "Все об играх".

 

 

Можно было бы как и каски с бронежилетами повесить на миссии для базы.

А зачем, если можно просто брать куски карт из опенворлда и делать миссии внутри них? Плюс до миссии можно разведку провести.


  • 0

#480 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Kassaden сразу видно что не вкурсе таких игр как ArmAIII, Operation flashpoint и так далее где карты в разы больше (просто в мего разы больше и не задизайнены даже толком, зато симулируют более менее реальную местность на которой могут проходить боевые действия) чем в МГС5 и гораздо менее населенные. В этом и суть таких опенворлдов что ты проходишь трушные боевые действия и ориентируешься на местность. MGSV в том же духе симулирует реальные боевые шпионские действия где с аванпостов по трушному приезжало подкрепление (без респавна), а расстояния между аванпостами и дворцом надо учитывать геймдизайнерам чтобы по честному они приезжали. Радиовышки и так далее тому подобное можно отрубить до миссий и все это учитывается.

 

Кстати Кодзима делает тоже самое, только гораздо хардкорнее (так как консоли прокачались). Тот же радар например теперь еще дальше и уже походит на больший реализм чем в том же MGSV:TPP и это правильно. На скрине можно увидеть хорошую прорисовку аванпостов с радарами вдалеке например к которым можно будет подойти.

 

ca26789c794c.jpg


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 16:14

  • 0

#481 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:11  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А зачем, если можно просто брать куски карт из опенворлда и делать миссии внутри них? Плюс до миссии можно разведку провести.

Тогда начинается то, на что жаловались выше - лезть на одну и ту же карту в пятый раз банально скучно. Да и разведка до миссии в целом бессмысленна - враги на миссиях зачастую другие, разве что еще одну дыоку в заборе найти, но там и так все пути обычно как на ладони, сложной архитектуры нет, локации весьма простые.

 

Линейные скриптовые миссии у бурята получаются, и в целом если посмотреть на отзывы именно их хвалят в мгс5. Вот и оставили бы только их.


Изменено: Kassaden, 30 Май 2019 - 16:16

  • 0

#482 TrueOldman

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:18  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Вот и оставили бы только их.

Не надо. Все в MGS5 хорошо. Только игра очень уж короткая.


  • 0

#483 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Все в MGS5 хорошо.

На цвет и вкус фломастеры разные :D


  • 0

#484 TrueOldman

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:31  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


На цвет и вкус фломастеры разные

Не ну я могу придраться. Там бег повесили на L3 - ну не суки ли?


  • 0

#485 in.Famous

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:34  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


лезть на одну и ту же карту в пятый раз банально скучно.

А ты не лезь. Так можно, правда.


  • 0

#486 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 16:43  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


А ты не лезь. Так можно, правда.

Т.е. скипать и пропускать побочки?


  • 0

#487 in.Famous

Опубликовано 30 Май 2019 - 18:13  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Т.е. скипать и пропускать побочки?

В пятерке нет побочек заставляющих пять раз на одну карту лезть. Ну и побочки это не опенволрд, прилетел, сделал, улетел, пять минут.


  • 0

#488 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 18:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

В пятерке нет побочек заставляющих пять раз на одну карту лезть. Ну и побочки это не опенволрд, прилетел, сделал, улетел, пять минут.


Подряд нет, но в сумме набегает и больше, особенно популярные места наподобие аэродрома в африке. И да, мгс опенворлд нормально не используется, о том и речь.
  • 0

#489 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2019 - 21:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Как-то стыдно признаваться, но мне MGS V понравилась. Постановка в кат-сцены как в кино. В мультик до сих пор гоняю. Если Death Standing выйдет на ПК - куплю. У меня все.
Почему стыдно? Механик такая куча, что ставит на колени все что есть в этом жанре до сих пор.
  • 0

#490 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 21:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Подряд нет, но в сумме набегает и больше, особенно популярные места наподобие аэродрома в африке. И да, мгс опенворлд нормально не используется, о том и речь.

Что значит не используется? Фарм людей для своей базы + ресурсы которые игрок собирает в открытом мире.

Захват танков, авто и дополнительно бриллианты для денег. Захват вооружения и схемы.

В дополнение различные учёные и так далее. Если игрок занимается трофеями и хочет набить себе платину, то там хватает чего делать в открытом мире с лихвой аж до тошноты.

+ всякие кассеты и вещи которые ты просто пропустил в сингл миссиях.

 

Это всё потом еще идет в FOB мультиплеер.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 21:28

  • 0

#491 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 30 Май 2019 - 21:58  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Фарм людей для своей базы + ресурсы которые игрок собирает в открытом мире.

Гринд. В плюсах игры. Круто.

В пятом мгсе гринд максимально ублюдочный, если что. Но он необходим чтобы


Механик такая куча

попробовать всю эту тучу механик. Поэтому и лезем в одни и те же побочки, где грустно стоят развороченные радары.

Про отправку на задание с суточными ожиданиями и вспоминать не хочется, кто-то ещё ассасина второго за это укорял. Но тут конечно гейний делал, чо. 


Изменено: Корсиканский Апельсин, 30 Май 2019 - 21:59

  • 0

#492 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 22:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Гринд. В плюсах игры. Круто.

В пятом мгсе гринд максимально ублюдочный, если что. Но он необходим чтобы

Если ты не умеешь играть, то это твои как бы проблемы.

Чтобы открыть все гаджеты достаточно каждую миссию всё подчищать нормально без задротства эксплорив локации и всё. При чём сделано максимально весело, казуальненько и без дополнительных ненужных анимаций как это принято в MGS серии при поднятии предметов.

При том в игре экономика живет самостоятельно и прокачивая базу ресурсы идут сами собой так как мир живой. Мир живет самостоятельно и экономика тоже.

Отправка на задание лишь облегчают получение ресурсов. И не только ресурсов, а еще этим способом можно было саботировать вооружение и прокачку врагов. Это было еще со времён Peace Walker. Никаких проблем тут нет.

 

Ты слишком много гонишь на игру и выкатываешь претензии которые вообще не являются проблемами для большинства игроков. Я здесь хочу обсудить Death Stranding а не унылые попытки в обсирании разработчиков которые трудились над прошлой игрой годами и получили заслуженную славу. А твой хейт был до и после игры, давай закачивай пожалуйста с флеймом и переходи на обсуждение Death Stranding (хотя тебе вряд ли интересно всё равно).


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 22:26

  • 0

#493 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 30 Май 2019 - 22:25  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

При том в игре экономика живет самостоятельно и прокачивая базу ресурсы идут сами собой так как мир живой. Мир живет самостоятельно и экономика тоже.

Угу. В реальном времени что характерно. +1000 горючего за час, когда его надо 25к:

 

 


максимально весело, казуальненько и без дополнительных ненужных анимаций

Наес веселье ухуухух.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 30 Май 2019 - 22:26

  • 0

#494 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 22:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Угу. В реальном времени что характерно. +1000 горючего за час, когда его надо 25к:

The War Economy. Mission 21. 7500 ресурсов за три минуты особо даже не стараясь.

 

Please move on to Death Stranding.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 22:41

  • 0

#495 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 30 Май 2019 - 22:46  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


The War Economy. Mission 21. 7500 ресурсов за три минуты особо даже не стараясь.
7500 для улучшения в 60к, это почти пук в страстосферу. Или напомни - можно перепроходить эту миссию и получать эти 7500? Опять вернёмся к вопросу что гринд в игре говно и сосёт даже у юбиконвеера? :rolleyes:

Что сейчас Кодзима предлагает? Микроменеджмент переносимого груза для тех кто не наигрался в обливион?


  • 0

#496 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 22:58  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Что сейчас Кодзима предлагает? Микроменеджмент переносимого груза для тех кто не наигрался в обливион?

В обливионе не было лестниц, потому негиниально. Хотя по сути до сих пор не понятно из чего в основном будет состоять геймплей.
  • 0

#497 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 23:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Или напомни - можно перепроходить эту миссию и получать эти 7500?

Можно спокойно. Тебе даже проходить эту миссию не нужно совсем. Поэтому я тебе и сказал 3 минуты, если не две.

Ты ищешь проблем там где их нет. 60К это не миллион. В этом и суть что ты всё сразу прокачать не должен. В любой игре так. Игра сбалансирована максимальным образом так, что у тебя все готовое уже под конец. Игра в целом хочет чтобы ты качнулся спокойно.

 

В Death Stranding что-то похожее тоже будет завязанное на Bridges базе. Ничего плохого в этом не вижу, а наоборот надеюсь что там хороший арсенал который можно прокачать.


В обливионе не было лестниц, потому негиниально. Хотя по сути до сих пор не понятно из чего в основном будет состоять геймплей.

"Из эксплоринга". Я знаю, ты не вкурсе про the Legend Of Zelda серию. Но есть такая вещь, называется эксплоринг. Уже было два трейлера на эту тему.

Только здесь в разных биомах с разными условиями выживания и гаджетами для передвижения позволяющими преодолевать препятствия. Собирая кейсы (разного вида или опасности). Чем больше их, тем тебе стрёмнее их потерять когда за тобой охотятся и так далее. Поэтому нужны разного рода игрушки, как летающие роботы которые кейсы твои тащат на себе и так далее.

 

Если это всё проработать, то игратся будет отлично как и тот же MGS3 где часть геймплея был про систему выживания в джунглях.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 23:11

  • 0

#498 Se7en

Опубликовано 31 Май 2019 - 04:33  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587


Для обсуждения MGSV есть отдельный топик, идите туда.
Здесь тема о следующей гениальной игре в новом революционном жанре от непревзойдённого маэстро.
  • 1

#499 Golgari

Опубликовано 31 Май 2019 - 13:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Очень приятный разбор последнего трейлера от DTF:

 

 

Все так, но в дополнении скажу что убийства скорее всего влекут за собой подобные последствия которые были с боссом Sorrow из MGS3. Если никого не убивать, души преследовать в босс батле не будут.

А здесь скорее всего чем больше смертей, тем сложнее стелсить в местах населенных таинственными существами и людьми которые застряли в пространстве.

 

Местое недоCQC выглядит все таки отменно. Если они его переизобретут на грязный манер и ещё с приёмами, то будет отлично и можно будет дратся в ближнем бою разными способами, хоть лестницей или ближайшими предметами которые выпадают.

 

+ супер мини оффтоп про художника который работает с Кодзимой все это время над Death Stranding и его стиль:

 

 

DTF крутые.


Изменено: Golgari, 31 Май 2019 - 13:30

  • 1

#500 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 21:29  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Вызвавший улыбку, у меня видеоролик.)
Немного злободневности на DTF


  • 5





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.