Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#426 Desert Ranger

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:06  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я надеюсь Голгари хотя бы приплачивают?


  • 0

#427 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Японский трейлер, кстати, получше смотрится. Там музыка с вокалом, подинамичнее и всё такое.

И только сейчас заметил, что там и стелс-травонька есть.)


  • 0

#428 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Стелс травонька там не спасает, потому что на машине есть датчик который сканирует местность. Там показали что в целом тебя могут засечь издалека. (Во всяком случае твой кейс они замечают.)

 

Я надеюсь Голгари хотя бы приплачивают?

Хочешь приплатить? Я только за.

Мне как раз нужно купить коллекционку и буду рад если ты посаппортишь важную игру этого года, если не этого поколения консолей.


  • 0

#429 Vasco

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:25  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Да и на старте брать стремно. Фанатики оценку игре в любом случае задерут и фиг поймешь, норм игра или нет.
Но с приличным скидоном в любом случае надо брать. Чисто ради Нормана Ридуса

Вот я о том же подумал. На МГС 5 обжегся в своё время, больше не верю оценкам игр от Кодзимы.


  • 0

#430 Desert Ranger

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Хочешь приплатить? Я только за.

Мне как раз нужно купить коллекционку и буду рад если ты посаппортишь важную игру этого года, если не этого поколения консолей.

Сколько там коллекционка стоит?


  • 0

#431 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Сколько там коллекционка стоит?

https://blog.us.play...ember-8-on-ps4/ - все здесь.


  • 0

#432 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:46  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Вы просто ничего не понимаете в этом уникальном геймплее! Помесь курьерских квестов со стелсом в траве это новая веха в игростроении!

 

Если отринуть шутки то пока по прежнему больше вопросов к игре. Открытый мир в пятом мгс был одним из скучнейших и пустых в этом поколении. Кроме простенькой охоты и зачистки респавняшихся блокпостов там откровенно нечего было делать. А на миссиях тебя загоняли на небольшой кусочек карты с хорошо если парой точек высадки и отменой миссии при пересечении границы этого кусочка. По сути открытого мира в сюжетке не было, были просто хабы средних размеров. Сможет ли бурят чем то наполнить этот опенворлд и что это будет? Может ли он вообще в опенворлд?

 

Но в мгс хотя бы можно было себя развлекать разными механиками и гаджетами, придумывать самому себе челенджи и гриндить ресурсы для базы. Чем можно будет развлекаться тут? Как быстро наскучит ходить и смотреть на вот эти ничем особо не выдающиеся пейзажи, которые от ролика к ролику не меняются? Лесенки и веревки как-то мало для развлечений.

 

В общем по прежнему одни вопросы. И да, тут даже на отзывы не посмотришь, фанаты бурята настолько оголтелые что расхвалили бы даже фэйл76 выпущенный под его именем. Т.е. только ждать нормального геймплея с разбором механик.


  • 0

#433 Crisp

Опубликовано 30 Май 2019 - 11:53  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Всё же думаю, что вопросы и интрига это хорошо. Совершенно непонятно какая игра будет - тоже хорошо. Когда такое последний раз было с ААА игрой? Грустно, что никто себе не может позволить экспериментов в весовой категории ААА. Тут хотя бы это есть. Якобы удивительное и ни на что не похожее.
  • 3

#434 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если отринуть шутки то пока по прежнему больше вопросов к игре. Открытый мир в пятом мгс был одним из скучнейших и пустых в этом поколении. Кроме простенькой охоты и зачистки респавняшихся блокпостов там откровенно нечего было делать. А на миссиях тебя загоняли на небольшой кусочек карты с хорошо если парой точек высадки и отменой миссии при пересечении границы этого кусочка. По сути открытого мира в сюжетке не было, были просто хабы средних размеров. Сможет ли бурят чем то наполнить этот опенворлд и что это будет? Может ли он вообще в опенворлд?

Ты говоришь полнейшую чушь не разобравшись в игре. Там как раз был настоящий опен ворлд. Не просто опен ворлд а настоящий сендбокс геймплей в открытом мире. Когда тебя загоняют на кусок карты, ты в этом куске карты можешь делать что хочешь (upd: при чем тебя не загоняют. Ты сам делаешь этот выбор осознанно). Там есть продуманный геймдзиайн и режиссирование. Есть распорядок дня днём и ночью у НПЦ. НПЦ спят и так далее и это все влияет на стелс геймплей.

 

Для сравнения в последней Red Dead Redemption 2 ты не можешь даже на окно забратся и пойти по другому пути - миссия будет провалена. Если ты пойдешь чуть влево - Миссия провалена и так далее тому подобное с линейными вкраплениями линейного геймплея из Анчачи но в более низком качестве в огромнейшем октрытом красивом супер скрафченном мире.

 

Было что делать. Ты игру толком не прошел, а в игре есть сайд квесты (150 штук). При чем и с прокачкой оружия где нужно было проходить миссии с кузнецом и так далее.

Так что не надо ляля про опен ворлд. MGSV:TPP это лучший опен ворлд совместно с TLOZ:Breath of The Wild, потому что он понастоящему живой. Он не блещет красотами как в каком-нибудь Ведьмаке, но он живой и работает по правилам.

Игра не про зачистку, а про инфильтрацию поселений, воровство и шпионаж. А не про ловлю рыбки, игр в покер и прочие аркадные мини игрульки в открытом мире или пострелушки.

 

 

В общем по прежнему одни вопросы. И да, тут даже на отзывы не посмотришь, фанаты бурята настолько оголтелые что расхвалили бы даже фэйл76 выпущенный под его именем. Т.е. только ждать нормального геймплея с разбором механик.

Они нормальные, просто если ты даже понять не можешь что происходит, это не значит что кто-то там оголтелый. Ты толком даже в стелс геймплее не разбираешься и писал чушь в треде MGSV конкретную.

Так что обвинять поклонников не надо. Они как раз по полочкам в том же реддите пытаются все разобрать.


Всё же думаю, что вопросы и интрига это хорошо. Совершенно непонятно какая игра будет - тоже хорошо. Когда такое последний раз было с ААА игрой? Грустно, что никто себе не может позволить экспериментов в весовой категории ААА. Тут хотя бы это есть. Якобы удивительное и ни на что не похожее.

Отличный комментарий.

Такое не случается с ААА тайтлами, так как казуальные игроки привыкли что им нужно на блюдечке все прислать. Нет ни интриги или обсуждения толком. Все хотят увидеть в чем сок, а потом жалуются что все проспойлерили.

 

В 80-ых и 90-ых годах не было особо ни трейлеров и прочего. Игры были новым экспириенсом каждый раз.

 

вот попробуй без трейлеров которые показывают все продать высокобюджетную игру.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 12:09

  • 0

#435 Dai'Bi

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:03  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Что-то подсказывает, что даже пройдя игру, никто ничего не поймет. Слишком гениально.
Зато потом куча видео будет с объяснением, "чо это было?". Стримы там всякие...
  • 0

#436 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:07  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Совершенно непонятно какая игра будет - тоже хорошо.

Если в итоге будет играбельно и не скучно :)

В мгс тоже много чего обещал бурят, а в итоге там пол игры сделаны абы как и прикручены белыми нитками. Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет. А в целом да, я не раз писал - сони молодцы что финансируют оригинальные проекты.

 

С другой стороны если в итоге там 90% времени будут прогулки с лестницей по курьерским квестам, то читать как фанбои будут натягивать гениальность на глобус тоже будет отличным развлечением. Так что вин вин при любом исходе.


Изменено: Kassaden, 30 Май 2019 - 12:12

  • 0

#437 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

С другой стороны если в итоге там 90% времени будут прогулки с лестницей по курьерским квестам, то читать как фанбои будут натягивать гениальность на глобус тоже будет отличным развлечением. Так что вин вин при любом исходе.

Я не думаю что тем кому нравятся игры Кодзимы (да и вообще игры) интересуют люди с IQ меньше 70-ти. Обращать внимание на дурачков в интернете себе дороже. Клоуны в интернете это ниша нижнего интернета. Поэтому никого не волнует это.

В мгс тоже много чего обещал бурят, а в итоге там пол игры сделаны абы как

Вранье не имеющие никакого отношения к реальности. Врать тебе не в первой.

Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет.

Sony не контролируют Kojima Productions. Это было одно из важных условий почему Кодзима вообще пошел с ними работать в первую очередь для своей первой игры. То есть максимальная свобода после Konami.

По этой причине на том же Tribeca он ясно заявил что его не интересует мнение маркетологов и проч. даже по промоуту игры.

 

Sony это Японская корпорация которая дорожит отношениями с Японцами. Тем более с тем, с кем они работали уже 20 лет по серии которая по сути сделала Playstation и наоборот - Playstation который сделал популярным c первой MGS.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 12:37

  • 0

#438 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 30 Май 2019 - 12:49  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Я не думаю что тем кому нравятся игры Кодзимы (да и вообще игры) интересуют люди с IQ меньше 70-ти.

Я же говорю - только ради этого и ждём игр от Кодзимы.  :D

 

 

 


Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет.

Меня смущают две вещи:

Анимация и визуалка ну прям вот похожа на MGS5, прям вот скажи что это на другом движке - я бы не поверил. Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода.

Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 30 Май 2019 - 12:50

  • 0

#439 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2019 - 13:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Когда на ПК выйдет? Что слышно?


  • 0

#440 fallout_1991

Опубликовано 30 Май 2019 - 13:12  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Когда на ПК выйдет? Что слышно?

Ходят слухи что возможно. На этом все.


  • 0

#441 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 13:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода. Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.

Вполне вероятно что он что-то с собой прихватил, да и клепать столь пустые каменистые локации на готовом движке много времени не нужно. Снять роликов мокапом за два года тоже можно на пару сезонов сериала. А пустее мгс это как? Чистое каменное плато? :lol:

 


Когда на ПК выйдет?

Пока инфы нет, но в рекламных материалах нет "онли он ps4".


  • 0

#442 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Май 2019 - 13:48  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Там как раз был настоящий опен ворлд. Не просто опен ворлд а настоящий сендбокс геймплей в открытом мире. Когда тебя загоняют на кусок карты, ты в этом куске карты можешь делать что хочешь (upd: при чем тебя не загоняют. Ты сам делаешь этот выбор осознанно). Там есть продуманный геймдзиайн и режиссирование. Есть распорядок дня днём и ночью у НПЦ. НПЦ спят и так далее и это все влияет на стелс геймплей.

 

Для сравнения в последней Red Dead Redemption 2 ты не можешь даже на окно забратся и пойти по другому пути - миссия будет провалена. Если ты пойдешь чуть влево - Миссия провалена и так далее тому подобное с линейными вкраплениями линейного геймплея из Анчачи но в более низком качестве в огромнейшем октрытом красивом супер скрафченном мире.

Всё так, в MGS 5 была настоящая песочница, в RDR 2 были вусмерть заскриптованные миссии-кинцо с пострелушками, вот только последняя поддерживала мой интерес все эти десятки часов, и до самого финала там было интересно путешествовать по миру, а MGS 5 я дропнул ещё в Афганистане, когда в третий раз очередная миссия отправила меня проникать на одну и ту же базу. Нет в песочнице никакой сверхценности, если там приходится себя самому развлекать и мириться с визуальным однообразием.

Надеюсь, Кодзима понимает проблемы MGS 5 и мир в DS будет больше похож на RDR 2 или хотя бы на Horizon Zero Dawn. По трейлеру есть надежда, что понимает.

 

А в стелс-кустиках, как я и говорил, ничего плохого нет. Я просто рад, что и Кодзима со мной согласен - не зря я ему ставлю лайки в Инстаграме. :)


  • 0

#443 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 30 Май 2019 - 13:49  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


А пустее мгс это как? Чистое каменное плато?
МГСе были аванпосты, крупные аванпосты в виде военных баз и крупные городки использующиеся как военная база. Тут пока есть лишь "рейдеры" гоняющие по пустыне, да видно аномалии с рандомным нападением призраков запилили (если это не сюжетное нападение, как было с атакой зомбей в МГСе). Уже такое себе. 

И я уже представляю реакцию игрока на смерть "Задолбало играть в этот третьесортный шутан". 


  • 0

#444 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Всё так, в MGS 5 была настоящая песочница, в RDR 2 были вусмерть заскриптованные миссии-кинцо с пострелушками, вот только последняя поддерживала мой интерес все эти десятки часов, и до самого финала там было интересно путешествовать по миру, а MGS 5 я дропнул ещё в Афганистане, когда в третий раз очередная миссия отправила меня проникать на одну и ту же базу. Нет в песочнице никакой сверхценности, если там приходится себя самому развлекать и мириться с визуальным однообразием.

Надеюсь, Кодзима понимает проблемы MGS 5 и мир в DS будет больше похож на RDR 2 или хотя бы на Horizon Zero Dawn. По трейлеру есть надежда, что понимает.

А в стелс-кустиках, как я и говорил, ничего плохого нет. Я просто рад, что и Кодзима со мной согласен - не зря я ему ставлю лайки в Инстаграме. :)

Ты не занимаешься в миссиях MGSV саморазвлекаловкой (саморазвлекаловка вне миссий). У тебя есть задачи. Их несколько и ты их выполняешь по карте как тебе угодно. Тебя за руку не держат. В этом и суть геймплея. У тебя есть спутник, гаджеты и mother base. Выбираешь нужную стратегию и её используешь. Если ты занимаешься саморазвлекаловкой на миссиях значит ты не совсем понял что от тебя хотели. Хотя связатся с диспетчером ты всегда можешь и спросить подробнее что делать и что возможно. Это геймплей.

В RDR2 вусмерть заскриптованные миссии хуже чем в каком-нибудь Uncharted. 

повторюсь в ннадцатый раз комрад. В кустиках нет ничего плохого если помимо кустиков есть что-то еще в стелсе. Кустики есть и в MGSV. 

 

 

Меня смущают две вещи:

Анимация и визуалка ну прям вот похожа на MGS5, прям вот скажи что это на другом движке - я бы не поверил. Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода.

Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.

Либо не стоит гадать на кофейной гуще. Ты не можешь исходники спереть в Японии. Это подсудно. Тем более с Конами у которой у него были проблемы.

Это совсем другой движок и это видно во всем (то что ты не заметил. Это как бе ваши проблемы), а то что игра фотореалистична и чем-то напоминает, так это потому что это работало в предыдущих играх на отлично, зачем переделывать то, что работало? Все игры Кодзимы всегда были фотореалистичными.

А то что игра выходит быстро, это как раз уже было и он давно заявил что первая игра будет разрабатыватся быстрее благодаря более удобному инструментарию и новым технологиям.

 

Если ты ничего не знаешь про разработку этой игры, не надо ляля болтать.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 14:05

  • 0

#445 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:15  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Ты не занимаешься в миссиях MGSV саморазвлекаловкой (саморазвлекаловка вне миссий). У тебя есть задачи. Их несколько и ты их выполняешь по карте как тебе угодно.


Да-да. Убей противников, выкради противника, освободи заложника, что-то ещё пропустил? Всё это по несколько раз в одной и той же точке, значительная часть из этих баз, блокпостов и пр. одинаковы. Это гриндилка в пустом открытом мире который ни как тебя развлекает.
  • 1

#446 haksaw

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:24  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
В RDR2 вусмерть заскриптованные миссии хуже чем в каком-нибудь Uncharted.

Ну и сравнения со всяким консольным говнецом. Ну возьми любой шутан из 2000х на околовоенную тематику, ещё незакорапченный консольной проказой - там то же самое есть задание и есть территория - ходи как хочешь и лезь куда вздумается. Это ещё не вспоминая ту же ОФП и её наследников (хотя в теме МГС не раз вспоминали). А теперь через 20 лет это уже охрененные достижения :lol: Можно лесенку в любом месте поставить! Ну офигеть теперь.


Изменено: haksaw, 30 Май 2019 - 14:24

  • -2

#447 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да-да. Убей противников, выкради противника, освободи заложника, что-то ещё пропустил? Всё это по несколько раз в одной и той же точке, значительная часть из этих баз, блокпостов и пр. одинаковы. Это гриндилка в пустом открытом мире который ни как тебя развлекает.

Тебе никого там убивать не надо. Если ты убиваешь, ты уже играешь через одно место и игра об этом тебе еще и сообщает рейтингом и наличием кровавой рожи и рогом который ещё и растет.

Там не одинаковые блокпосты. Что за бред? Там есть разрушенные здания в виде сыра (убитые стены из бомб), есть шахты, тюрьмы, авиабазы, аэропорты. Есть деревни где живут только дети, очистительные заводы. Есть плантации. В джунглях есть огромная вилла в которой внутри можно еще и погулять. Есть храмы. Есть пещеры выкопанные моджахедами. Есть дворцы старинные и руины с мозайками различными на которых происходит снайперский босс батл

 

Вариации миссий там есть. От кражи вооружения, до освобождении заложников (которые по разным причинам передвигаются или же наоборот охраняемые). Это умная игра в которой нужно думать что ты делаешь и принимать решения по инфильтрации через гаджеты, сборку информации, карту и проч. Тебе маркером не отметят кого красть и кого устранять. Всем этим должен заниматся игрок.


Ну и сравнения со всяким консольным говнецом. Ну возьми любой шутан из 2000х на околовоенную тематику, ещё незакорапченный консольной проказой - там то же самое есть задание и есть территория - ходи как хочешь и лезь куда вздумается. Это ещё не вспоминая ту же ОФП и её наследников (хотя в теме МГС не раз вспоминали). А теперь через 20 лет это уже охрененные достижения :lol: Можно лесенку в любом месте поставить! Ну офигеть теперь.

На таком уровне нету ПКшных и консольных игр. Ну и OFP напоминать не стоит. Игра комплексная, интересная и жутко кривая, с багами и всё таки старая. 


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 14:29

  • 0

#448 Profeshenel

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:28  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Тему пора переименовывать во "Всякое Кодзимовское"


  • 0

#449 fallout_1991

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Как-то стыдно признаваться, но мне MGS V понравилась. Постановка в кат-сцены как в кино. В мультик до сих пор гоняю. Если Death Standing выйдет на ПК - куплю. У меня все.


Изменено: fallout_1991, 30 Май 2019 - 14:32

  • 0

#450 haksaw

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:32  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


На таком уровне нету ПКшных и консольных игр.
Так разговор то не про уровень, а про механики. Вот бы ещё и уровень был из 2000х :lol: Всё таки до пиксельного инди и лоуполи ещё не опустились. А вот с чего людям в 2к19 писаться кипятком от возможности полноценного использования 3х измерений - неясно. Понятно, что на консолях игры особо не развивались, а потом и ПК за собой потащили на дно деградации, но всё же многие ещё помнят времена, когда делали нормальные игры :ph34r:
  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.