Я надеюсь Голгари хотя бы приплачивают?
#428
Опубликовано 30 Май 2019 - 11:23
Стелс травонька там не спасает, потому что на машине есть датчик который сканирует местность. Там показали что в целом тебя могут засечь издалека. (Во всяком случае твой кейс они замечают.)
Я надеюсь Голгари хотя бы приплачивают?
Хочешь приплатить? Я только за.
Мне как раз нужно купить коллекционку и буду рад если ты посаппортишь важную игру этого года, если не этого поколения консолей.
#429
Опубликовано 30 Май 2019 - 11:25
Да и на старте брать стремно. Фанатики оценку игре в любом случае задерут и фиг поймешь, норм игра или нет.
Но с приличным скидоном в любом случае надо брать. Чисто ради Нормана Ридуса
Вот я о том же подумал. На МГС 5 обжегся в своё время, больше не верю оценкам игр от Кодзимы.
#432
Опубликовано 30 Май 2019 - 11:46
Вы просто ничего не понимаете в этом уникальном геймплее! Помесь курьерских квестов со стелсом в траве это новая веха в игростроении!
Если отринуть шутки то пока по прежнему больше вопросов к игре. Открытый мир в пятом мгс был одним из скучнейших и пустых в этом поколении. Кроме простенькой охоты и зачистки респавняшихся блокпостов там откровенно нечего было делать. А на миссиях тебя загоняли на небольшой кусочек карты с хорошо если парой точек высадки и отменой миссии при пересечении границы этого кусочка. По сути открытого мира в сюжетке не было, были просто хабы средних размеров. Сможет ли бурят чем то наполнить этот опенворлд и что это будет? Может ли он вообще в опенворлд?
Но в мгс хотя бы можно было себя развлекать разными механиками и гаджетами, придумывать самому себе челенджи и гриндить ресурсы для базы. Чем можно будет развлекаться тут? Как быстро наскучит ходить и смотреть на вот эти ничем особо не выдающиеся пейзажи, которые от ролика к ролику не меняются? Лесенки и веревки как-то мало для развлечений.
В общем по прежнему одни вопросы. И да, тут даже на отзывы не посмотришь, фанаты бурята настолько оголтелые что расхвалили бы даже фэйл76 выпущенный под его именем. Т.е. только ждать нормального геймплея с разбором механик.
#433
Опубликовано 30 Май 2019 - 11:53
#434
Опубликовано 30 Май 2019 - 12:02
Если отринуть шутки то пока по прежнему больше вопросов к игре. Открытый мир в пятом мгс был одним из скучнейших и пустых в этом поколении. Кроме простенькой охоты и зачистки респавняшихся блокпостов там откровенно нечего было делать. А на миссиях тебя загоняли на небольшой кусочек карты с хорошо если парой точек высадки и отменой миссии при пересечении границы этого кусочка. По сути открытого мира в сюжетке не было, были просто хабы средних размеров. Сможет ли бурят чем то наполнить этот опенворлд и что это будет? Может ли он вообще в опенворлд?
Ты говоришь полнейшую чушь не разобравшись в игре. Там как раз был настоящий опен ворлд. Не просто опен ворлд а настоящий сендбокс геймплей в открытом мире. Когда тебя загоняют на кусок карты, ты в этом куске карты можешь делать что хочешь (upd: при чем тебя не загоняют. Ты сам делаешь этот выбор осознанно). Там есть продуманный геймдзиайн и режиссирование. Есть распорядок дня днём и ночью у НПЦ. НПЦ спят и так далее и это все влияет на стелс геймплей.
Для сравнения в последней Red Dead Redemption 2 ты не можешь даже на окно забратся и пойти по другому пути - миссия будет провалена. Если ты пойдешь чуть влево - Миссия провалена и так далее тому подобное с линейными вкраплениями линейного геймплея из Анчачи но в более низком качестве в огромнейшем октрытом красивом супер скрафченном мире.
Было что делать. Ты игру толком не прошел, а в игре есть сайд квесты (150 штук). При чем и с прокачкой оружия где нужно было проходить миссии с кузнецом и так далее.
Так что не надо ляля про опен ворлд. MGSV:TPP это лучший опен ворлд совместно с TLOZ:Breath of The Wild, потому что он понастоящему живой. Он не блещет красотами как в каком-нибудь Ведьмаке, но он живой и работает по правилам.
Игра не про зачистку, а про инфильтрацию поселений, воровство и шпионаж. А не про ловлю рыбки, игр в покер и прочие аркадные мини игрульки в открытом мире или пострелушки.
В общем по прежнему одни вопросы. И да, тут даже на отзывы не посмотришь, фанаты бурята настолько оголтелые что расхвалили бы даже фэйл76 выпущенный под его именем. Т.е. только ждать нормального геймплея с разбором механик.
Они нормальные, просто если ты даже понять не можешь что происходит, это не значит что кто-то там оголтелый. Ты толком даже в стелс геймплее не разбираешься и писал чушь в треде MGSV конкретную.
Так что обвинять поклонников не надо. Они как раз по полочкам в том же реддите пытаются все разобрать.
Всё же думаю, что вопросы и интрига это хорошо. Совершенно непонятно какая игра будет - тоже хорошо. Когда такое последний раз было с ААА игрой? Грустно, что никто себе не может позволить экспериментов в весовой категории ААА. Тут хотя бы это есть. Якобы удивительное и ни на что не похожее.
Отличный комментарий.
Такое не случается с ААА тайтлами, так как казуальные игроки привыкли что им нужно на блюдечке все прислать. Нет ни интриги или обсуждения толком. Все хотят увидеть в чем сок, а потом жалуются что все проспойлерили.
В 80-ых и 90-ых годах не было особо ни трейлеров и прочего. Игры были новым экспириенсом каждый раз.
вот попробуй без трейлеров которые показывают все продать высокобюджетную игру.
Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 12:09
#436
Опубликовано 30 Май 2019 - 12:07
Совершенно непонятно какая игра будет - тоже хорошо.
Если в итоге будет играбельно и не скучно
В мгс тоже много чего обещал бурят, а в итоге там пол игры сделаны абы как и прикручены белыми нитками. Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет. А в целом да, я не раз писал - сони молодцы что финансируют оригинальные проекты.
С другой стороны если в итоге там 90% времени будут прогулки с лестницей по курьерским квестам, то читать как фанбои будут натягивать гениальность на глобус тоже будет отличным развлечением. Так что вин вин при любом исходе.
Изменено: Kassaden, 30 Май 2019 - 12:12
#437
Опубликовано 30 Май 2019 - 12:34
С другой стороны если в итоге там 90% времени будут прогулки с лестницей по курьерским квестам, то читать как фанбои будут натягивать гениальность на глобус тоже будет отличным развлечением. Так что вин вин при любом исходе.
Я не думаю что тем кому нравятся игры Кодзимы (да и вообще игры) интересуют люди с IQ меньше 70-ти. Обращать внимание на дурачков в интернете себе дороже. Клоуны в интернете это ниша нижнего интернета. Поэтому никого не волнует это.
В мгс тоже много чего обещал бурят, а в итоге там пол игры сделаны абы как
Вранье не имеющие никакого отношения к реальности. Врать тебе не в первой.
Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет.
Sony не контролируют Kojima Productions. Это было одно из важных условий почему Кодзима вообще пошел с ними работать в первую очередь для своей первой игры. То есть максимальная свобода после Konami.
По этой причине на том же Tribeca он ясно заявил что его не интересует мнение маркетологов и проч. даже по промоуту игры.
Sony это Японская корпорация которая дорожит отношениями с Японцами. Тем более с тем, с кем они работали уже 20 лет по серии которая по сути сделала Playstation и наоборот - Playstation который сделал популярным c первой MGS.
Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 12:37
#438
Опубликовано 30 Май 2019 - 12:49
Я не думаю что тем кому нравятся игры Кодзимы (да и вообще игры) интересуют люди с IQ меньше 70-ти.
Я же говорю - только ради этого и ждём игр от Кодзимы.
Тут надежда что сони контролируют качество и повторно такого фейла не будет.
Меня смущают две вещи:
Анимация и визуалка ну прям вот похожа на MGS5, прям вот скажи что это на другом движке - я бы не поверил. Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода.
Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.
Изменено: Корсиканский Апельсин, 30 Май 2019 - 12:50
#441
Опубликовано 30 Май 2019 - 13:20
Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода. Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.
Вполне вероятно что он что-то с собой прихватил, да и клепать столь пустые каменистые локации на готовом движке много времени не нужно. Снять роликов мокапом за два года тоже можно на пару сезонов сериала. А пустее мгс это как? Чистое каменное плато?
Когда на ПК выйдет?
Пока инфы нет, но в рекламных материалах нет "онли он ps4".
#442
Опубликовано 30 Май 2019 - 13:48
Там как раз был настоящий опен ворлд. Не просто опен ворлд а настоящий сендбокс геймплей в открытом мире. Когда тебя загоняют на кусок карты, ты в этом куске карты можешь делать что хочешь (upd: при чем тебя не загоняют. Ты сам делаешь этот выбор осознанно). Там есть продуманный геймдзиайн и режиссирование. Есть распорядок дня днём и ночью у НПЦ. НПЦ спят и так далее и это все влияет на стелс геймплей.
Для сравнения в последней Red Dead Redemption 2 ты не можешь даже на окно забратся и пойти по другому пути - миссия будет провалена. Если ты пойдешь чуть влево - Миссия провалена и так далее тому подобное с линейными вкраплениями линейного геймплея из Анчачи но в более низком качестве в огромнейшем октрытом красивом супер скрафченном мире.
Всё так, в MGS 5 была настоящая песочница, в RDR 2 были вусмерть заскриптованные миссии-кинцо с пострелушками, вот только последняя поддерживала мой интерес все эти десятки часов, и до самого финала там было интересно путешествовать по миру, а MGS 5 я дропнул ещё в Афганистане, когда в третий раз очередная миссия отправила меня проникать на одну и ту же базу. Нет в песочнице никакой сверхценности, если там приходится себя самому развлекать и мириться с визуальным однообразием.
Надеюсь, Кодзима понимает проблемы MGS 5 и мир в DS будет больше похож на RDR 2 или хотя бы на Horizon Zero Dawn. По трейлеру есть надежда, что понимает.
А в стелс-кустиках, как я и говорил, ничего плохого нет. Я просто рад, что и Кодзима со мной согласен - не зря я ему ставлю лайки в Инстаграме.
#443
Опубликовано 30 Май 2019 - 13:49
МГСе были аванпосты, крупные аванпосты в виде военных баз и крупные городки использующиеся как военная база. Тут пока есть лишь "рейдеры" гоняющие по пустыне, да видно аномалии с рандомным нападением призраков запилили (если это не сюжетное нападение, как было с атакой зомбей в МГСе). Уже такое себе.
А пустее мгс это как? Чистое каменное плато?
И я уже представляю реакцию игрока на смерть "Задолбало играть в этот третьесортный шутан".
#444
Опубликовано 30 Май 2019 - 14:03
Всё так, в MGS 5 была настоящая песочница, в RDR 2 были вусмерть заскриптованные миссии-кинцо с пострелушками, вот только последняя поддерживала мой интерес все эти десятки часов, и до самого финала там было интересно путешествовать по миру, а MGS 5 я дропнул ещё в Афганистане, когда в третий раз очередная миссия отправила меня проникать на одну и ту же базу. Нет в песочнице никакой сверхценности, если там приходится себя самому развлекать и мириться с визуальным однообразием.
Надеюсь, Кодзима понимает проблемы MGS 5 и мир в DS будет больше похож на RDR 2 или хотя бы на Horizon Zero Dawn. По трейлеру есть надежда, что понимает.
А в стелс-кустиках, как я и говорил, ничего плохого нет. Я просто рад, что и Кодзима со мной согласен - не зря я ему ставлю лайки в Инстаграме.
Ты не занимаешься в миссиях MGSV саморазвлекаловкой (саморазвлекаловка вне миссий). У тебя есть задачи. Их несколько и ты их выполняешь по карте как тебе угодно. Тебя за руку не держат. В этом и суть геймплея. У тебя есть спутник, гаджеты и mother base. Выбираешь нужную стратегию и её используешь. Если ты занимаешься саморазвлекаловкой на миссиях значит ты не совсем понял что от тебя хотели. Хотя связатся с диспетчером ты всегда можешь и спросить подробнее что делать и что возможно. Это геймплей.
В RDR2 вусмерть заскриптованные миссии хуже чем в каком-нибудь Uncharted.
повторюсь в ннадцатый раз комрад. В кустиках нет ничего плохого если помимо кустиков есть что-то еще в стелсе. Кустики есть и в MGSV.
Меня смущают две вещи:
Анимация и визуалка ну прям вот похожа на MGS5, прям вот скажи что это на другом движке - я бы не поверил. Чувство будто бурят все исходники из МГСа с собой прихватил после ухода.
Быстро игра как-то вышла, что для Кодзимы как-то вобще нетипично. Либо она и правда ещё пустее чем МГС, либо первый вариант ускорил процесс.
Либо не стоит гадать на кофейной гуще. Ты не можешь исходники спереть в Японии. Это подсудно. Тем более с Конами у которой у него были проблемы.
Это совсем другой движок и это видно во всем (то что ты не заметил. Это как бе ваши проблемы), а то что игра фотореалистична и чем-то напоминает, так это потому что это работало в предыдущих играх на отлично, зачем переделывать то, что работало? Все игры Кодзимы всегда были фотореалистичными.
А то что игра выходит быстро, это как раз уже было и он давно заявил что первая игра будет разрабатыватся быстрее благодаря более удобному инструментарию и новым технологиям.
Если ты ничего не знаешь про разработку этой игры, не надо ляля болтать.
Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 14:05
#445
Опубликовано 30 Май 2019 - 14:15
Ты не занимаешься в миссиях MGSV саморазвлекаловкой (саморазвлекаловка вне миссий). У тебя есть задачи. Их несколько и ты их выполняешь по карте как тебе угодно.
Да-да. Убей противников, выкради противника, освободи заложника, что-то ещё пропустил? Всё это по несколько раз в одной и той же точке, значительная часть из этих баз, блокпостов и пр. одинаковы. Это гриндилка в пустом открытом мире который ни как тебя развлекает.
#446
Опубликовано 30 Май 2019 - 14:24
В RDR2 вусмерть заскриптованные миссии хуже чем в каком-нибудь Uncharted.
Ну и сравнения со всяким консольным говнецом. Ну возьми любой шутан из 2000х на околовоенную тематику, ещё незакорапченный консольной проказой - там то же самое есть задание и есть территория - ходи как хочешь и лезь куда вздумается. Это ещё не вспоминая ту же ОФП и её наследников (хотя в теме МГС не раз вспоминали). А теперь через 20 лет это уже охрененные достижения Можно лесенку в любом месте поставить! Ну офигеть теперь.
Изменено: haksaw, 30 Май 2019 - 14:24
#447
Опубликовано 30 Май 2019 - 14:26
Да-да. Убей противников, выкради противника, освободи заложника, что-то ещё пропустил? Всё это по несколько раз в одной и той же точке, значительная часть из этих баз, блокпостов и пр. одинаковы. Это гриндилка в пустом открытом мире который ни как тебя развлекает.
Тебе никого там убивать не надо. Если ты убиваешь, ты уже играешь через одно место и игра об этом тебе еще и сообщает рейтингом и наличием кровавой рожи и рогом который ещё и растет.
Там не одинаковые блокпосты. Что за бред? Там есть разрушенные здания в виде сыра (убитые стены из бомб), есть шахты, тюрьмы, авиабазы, аэропорты. Есть деревни где живут только дети, очистительные заводы. Есть плантации. В джунглях есть огромная вилла в которой внутри можно еще и погулять. Есть храмы. Есть пещеры выкопанные моджахедами. Есть дворцы старинные и руины с мозайками различными на которых происходит снайперский босс батл
Вариации миссий там есть. От кражи вооружения, до освобождении заложников (которые по разным причинам передвигаются или же наоборот охраняемые). Это умная игра в которой нужно думать что ты делаешь и принимать решения по инфильтрации через гаджеты, сборку информации, карту и проч. Тебе маркером не отметят кого красть и кого устранять. Всем этим должен заниматся игрок.
Ну и сравнения со всяким консольным говнецом. Ну возьми любой шутан из 2000х на околовоенную тематику, ещё незакорапченный консольной проказой - там то же самое есть задание и есть территория - ходи как хочешь и лезь куда вздумается. Это ещё не вспоминая ту же ОФП и её наследников (хотя в теме МГС не раз вспоминали). А теперь через 20 лет это уже охрененные достижения Можно лесенку в любом месте поставить! Ну офигеть теперь.
На таком уровне нету ПКшных и консольных игр. Ну и OFP напоминать не стоит. Игра комплексная, интересная и жутко кривая, с багами и всё таки старая.
Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 14:29
#450
Опубликовано 30 Май 2019 - 14:32
Так разговор то не про уровень, а про механики. Вот бы ещё и уровень был из 2000х Всё таки до пиксельного инди и лоуполи ещё не опустились. А вот с чего людям в 2к19 писаться кипятком от возможности полноценного использования 3х измерений - неясно. Понятно, что на консолях игры особо не развивались, а потом и ПК за собой потащили на дно деградации, но всё же многие ещё помнят времена, когда делали нормальные игры
На таком уровне нету ПКшных и консольных игр.
Также с меткой «PS4»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|