Где ты в ролике увидел хоть одну вышку? Я тебе показал ровно то же самое, что тебе показал Кодзима. Абсолютно. Только сеттинг разный. Почему я должен говорить что второе - гениально? После какой минуты гениальность наступает?
Над курьером тоже ржу. Сейчас в любой игре с открытым миром или ММО есть курьерские квесты. Это не то же самое, как если бы их вообще нигде не было.
Кодзима мне не показал loop хотьбы в ролике совсем. В ролике был стелс и наличие комбата (стрельба и ближний бой) и платформинг. Там где моменты были с ходьбой, он показал мне в первую очередь различные биомы (Лес, пустыня или зима).
В любой ММО игре ты берешь кейс и ходишь с ним не опасаясь что у тебя его отберут? Нет конечно же. Походу вы смысл геймплея просто совсем не поняли.
По геймплею это обычный симулятор ходьбы с некой долей вариативности и ни малейшего интереса, пока что, из себя не представляет..
Любителю Дэвида Кейджа и Орегонского шедевра с унылыми зомби конечно не представляет так как со вкусом вашим все известно.
Это в первую очередь экшен игра где есть гаджеты и стелс геймплей вместе с различным транспортом и поселениями.
Если в игре нет частого комбата каждые 5 секунд, это не делает его симулятором ходьбы.
Ну да, конечно - приложил чемоданом двух бойцов как нефиг делать, курьер обычный, ага. За обычными людьми лучше вон в Мор сходи - там тебя реально уже двое могут запинать без шансов, обычными такими голыми кулаками и ногами.
Ну если треснуть кому-то чемоданом по щщам, то он отвалится.
Однако у тебя нет кинжалов, супер оружия и прочего чтобы их убивать.
понятное дело что это начальные противники. Там дальше будут гораздо мощнее. У Кодзимы с врагами все было впорядке в его играх уже лет 30. Я не вижу почему должно быть по другому здесь. Сначала чуваки с палками, а потом что-то посильнее. Стелс то нужно разбавлять врагами посильнее.
Edited by Golgari, 29 May 2019 - 22:42 PM.