Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#351 in.Famous

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:20  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Обидно, когда читаешь Голгари и понимаешь, что у него встает, а у тебя нет. :(

 

Трейлер бодрячком.


  • 4

#352 Dai'Bi

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:21  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 466

Ничо так, ничо. По крайней мере что-то оригинальное и не инди. Хотя есть предчувствие, что как и с серией МГС, я предпочту посмотреть прохождение на ютубе. Геймплей как то не интригует пока что.


Изменено: Dai'Bi, 29 Май 2019 - 19:25

  • 0

#353 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Жалко что не показали стелс геймплея побольше. Показали что он есть и ориентируются они на MGSV:TPP во всем. Вплоть до UI, но не полностью.

У Сэма много чего нет в арсенале что есть у Снейка.

iDroid-а нет, значит никакой нормальной карты. Как будет действовать стелс шмот? Тоже непонятно. Будет своя база в стиле MotherBase под землёй которую вроде как можно даже будет прокачать. Вот та "Мама" она инженер. Может быть даже на мехах дадут поездить.

 

Палками дубасить могут, ты можешь отбиватся кейсами. Оружий больше нет. Транквилизатора тоже больше нет - главное оружее смерти всей серии. Но при этом в сюжетке дают пострелять из автомата. Зачем? Ну показали что есть возможность.

 

Ты по сути курьер который пытается восстановить соединение с остальными поселениями. Каким образом это делать - непонятно. До самого релиза будет непонятно. 


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 19:38

  • 0

#354 Kassaden

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:37  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Ближний бой и стрельба выглядят очень деревянно. В остальном все тот симулятор переноски вещей, но показали лестницу и веревку.

Теперь запасаюсь попкорном и смотрю как пытаются объяснить гениальность геймплея xD

Пока нравится только затравки сюжета и выбор музыки.

Изменено: Kassaden, 29 Май 2019 - 19:44

  • 0

#355 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Трек Апокалиптики как-то вообще не ложится на видеоряд по-моему, весь трейлер ощущал диссонанс какой-то. :(
  • 2

#356 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Короче, судя по всему геймплей реально полностью не покажут. Не будет такого как было раньше где показывали демки MGSV по 30 минут и по часу. Где показывали всю фишку инфильтрации с разных сторон. Чтобы показать в чем сок открытого мира там требовались огромные демки. Релиз уже близко, может быть еще что-то покажут.

 

Дали идеи. Есть стелс (но он отличается от того что было раньше тем, что теперь удобных вещей у тебя нет), есть платформинг при чем очень серьезный платформинг для современной игры в современной графике. Типо Breath of The Wild но с гаджетами.  

Есть стрельба и стрелял Сэм только в "другом" мире. Опять же кучу вопросов. Зачем и откуда это оружее.

 

В игре будет большой мультиплеерный компонент. О нем только на словах и ничего не показали. Есть намеки от персонажей, но не более.

 

Ближний бой и стрельба выглядят очень деревянно. В остальном все тот симулятор переноски вещей, но показали лестницу и веревку.

Ты определил стрельбу по деревянности за 3 секунды каким образом?

Невозможно понять про стрельбу пока не будет понятно само управление. Это может быть очень точный TPS или же кисель как в Uncharted 4. 

Если здесь будет всё как в MGSV:TPP - то все замечательно. Еще и боссы будут. А может этого не будет, а специально делают Сэма слабым, не особо воюющим курьером где курсор огромный и пушки стреляют с адовым авто-аимом и слабым дамагом.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 20:02

  • 0

#357 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:09  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Кодзима общался с этими людьми и взял у них этот движок для того, чтобы родить настолько деревянные анимации? Что это было...

Голгари, сними розовые очки. Какой тут серьёзный платформинг? Лесенку к стенке поставили? (ещё даже не факт, что в любое произвольное место) И стеллс в траве у Кодзимы не вызывает нареканий, ибо это же Кодзима! :)

Посыл понятен, но будет ли у этого благородного призыва внятный геймплей пока далеко не факт.
  • 0

#358 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Хидео Кодзима на связи, объясняет всю суть иновационного геймплея. По сути опять вода.

Но есть мультиплеерный контент и воссоединение поселений. Как и что опять же умалчивается.

 

Spoiler


Кодзима общался с этими людьми и взял у них этот движок для того, чтобы родить настолько деревянные анимации? Что это было...

Отсутствие вашего игрового опыта. Вот что это было.

В MGSV:TPP ровно так же было, чтобы управление было максимально точным и свободным. Ту же анимацию резали из Ground Zeroes в MGSV:TPP стремительно чтобы сделать управление максимально свободным. Поэтому в игре можно было даже на животе кататся и стрелять.

Ну и анимации в Horizon:ZD я бы оставил за скобками. В плане геймплея там так же резанные анимации ради свободного игрового процесса. Про анимацию лиц и прочего мы тут вообще помолчим.

Голгари, сними розовые очки. Какой тут серьёзный платформинг? Лесенку к стенке поставили? (ещё даже не факт, что в любое произвольное место) И стеллс в траве у Кодзимы не вызывает нареканий, ибо это же Кодзима!  :)

Ты лесницу именно что ставишь где угодно. Она у тебя может упасть, а может не упасть. У нее есть радиус - 10 метров. Там все написано.

Стелс в траве если ты не видела, его начали замечать.

 

Веревку ты ставишь где угодно. Это не смешные срульки голубей на камушках на которых можно залезть.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 20:17

  • 0

#359 Kassaden

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:22  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

И стеллс в траве у Кодзимы не вызывает нареканий, ибо это же Кодзима!

Не ну как ты можешь? Стелс в траве от Кодзимы это гениальный и инновационный геймплей. Сравнивать сей шедевр со стелсом в траве в играх не от Кодзимы ересь в чистом виде!

Зы.
Возможно просто похоже, но анимации бега и многие другие имхо один в один последний mgs.

Изменено: Kassaden, 29 Май 2019 - 20:26

  • 0

#360 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, они ровно похожие точ в точ. Это было ясно еще с прошлого Е3 ролика. Тут нет никаких откровений. Потому что "свободное управление" > лучше любого "киселя" и Кодзима у которого в играх 30+ лет этому принципу и придерживается. 

Это в целом не только к Кодзиме относится. Можно посмотреть на Super Mario Odyssey, The Legend Of Zelda:BOTW, Souls игры и как Японцы смотрят на анимацию в целом и что ставят в первую очередь по приоритетам.

 

 

This is excellent. Куча персонажей. Что так не хватало в предыдущей игре. 

ac986207599c.jpg


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 20:34

  • 0

#361 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:46  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Мужик ХОДИТ под неплохой музон, ХОДИТ по снегу, ХОДИТ по полю, ХОДИТ по горам, ХОДИТ по свалкам, ЕЗДИТ И ХОДИТ НА КОРТАХ по всем вышеописанным видам климатических зон, МЕДЛЕННО ползает по горам и подсвечивает окружение ведьмачьим медальоном... Я не знаю. Я в ассасина поиграю лучше - я там буду бегать и скакать по красивейшим локациям разных временных эпох, с кучей неписей и красивыми сценами.

Про крутые моменты с танком говорить не буду - в пятом МГСе тоже были неплохие сюжетные миссии с крутыми срежиссированными моментам, но в большинстве остальных всё было очень скучно и мы тоже "ходили". Лучше бы негений опять коридорное кинцо делать начал, оно у него выходит лучше медитативных бродилок.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 29 Май 2019 - 20:52

  • 2

#362 Her Ghost

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:48  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Единственное, что я понял, что предзаказывать точно не буду. Геймплей очень и очень спорный. Так что надо ждать старта и там уже будет видно..
  • 0

#363 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Отсутствие вашего игрового опыта. Вот что это было.

Блин, я из-за тебя чай на клавиатуру пролила. Испортил мне вещь. Старую, между прочим. Раритетную практически. Боюсь, что мой игровой опыт будет поболее твоего реального возраста - судя по твоим восторженным текстам. Тем не менее, это вообще не имеет отношения к делу. И уж тем более не является аргументом в дискуссии.

"Как в МГ" - не означает "хорошо" и "правильно". Играли в ваш этот МГ. С самых первых частей. Всю неуклюжесть прекрасно помню. И в ролике замечательно видно, как "свободно" протагонист лезет по лестнице, движется с верёвкой и особенно меняет направление во время погони. Это как раз и есть кисель. Но нет! Это же Кодзима! Как можно! :D

Честно-честно? Геймплей не впечатляет вообще ничем. Про сетевой компонент всё почти открытым текстом, только вот получится ли переплюнуть, например, Journey или концовку E не менее японской игры, тоже пока под вопросом. Давят на эмоции, "кинцо", которое, опять же, другим нельзя, а Кодзиме можно. :) Наверное, потому что оно с инновационной лестницей. :)
  • 1

#364 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

но в большинстве остальных всё было очень скучно и мы тоже "ходили". 

Ты видимо не в ту игру играл. Мы там не ходили, а занимались инфильтрацией в разные поселения с разных сторон что и делало её уникальной выбирая себе определённую экипировку, костюмы и гаджеты для различных задач.

МГС не про скакать по Египтам и джунглям и слушать унылые диалоги и забиратся по вышкам. Это стелс экшен в первую очередь со свободным геймплеем.

 

Ну и тут мужик не просто ходит. Подсветка окружения это не медальон, а он подсвечивает твои собственные следы чтобы ты не заблудился и мог определить в стелсе где находятся невидимые существа. Превращая стелс прогулку в стелс сурвайвал хоррор.


Блин, я из-за тебя чай на клавиатуру пролила. Испортил мне вещь. Старую, между прочим. Раритетную практически. Боюсь, что мой игровой опыт будет поболее твоего реального возраста - судя по твоим восторженным текстам. Тем не менее, это вообще не имеет отношения к делу. И уж тем более не является аргументом в дискуссии

Восторженные тексты? Ну, они не только у меня. (Вопросы у геймплею у меня кстати есть. Их очень много. Ибо дали затравку и всё) На твиче больше 100К собралось перед самым анонсом и сейчас все журналы писают кипятком как и игроки.

Вы свой игровой опыт уже показали в теме про стелс и в God Of war.

"Как в МГ" - не означает "хорошо" и "правильно". 

Это не аргумент. Мне вас послать на метакритик или награды за каждую игру? Думаю сами разберетесь.

И в ролике замечательно видно, как "свободно" протагонист лезет по лестнице

Вполне свободно и скорее всего. Я подозреваю что чем больше у тебя вес, тем сложнее забиратся и придеться вилять стиком туда сюда чтобы не упасть. Очень даже свободно.

или концовку E не менее японской игры

Ну, только не надо сравнивать Иоко Таро с Кодзимой ладно? Вот это даже не смешно. Это разный уровень во всем.

Если что мне Nier Automata в целом понравилась, но не надо сравнивать.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 21:06

  • 0

#365 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:12  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Мы там не ходили, а занимались инфильтрацией в разные поселения с разных сторон что и делало её уникальной выбирая себе определённую экипировку, костюмы и гаджеты для различных задач.
Да, это был унылый гринд поселений куда мы приходили днём/ночью, вырубали охрану, отсылали на базу всё что не приколочено и вызывали вертолёт. Могли унылую шумиху поднять с такой себе перестрелкой. 

Но всё что запоминалось - перемещение между этими сраными аванпостами. Конечно есть аутисты любители которые ловили каеф от перемещения по пустырям под отличный саундтрек, но ей богу - геймплейно эти пустыри между базами просто днище.

Тут пока я вижу точно такое же - ходьба по пустырям. А ещё лестницу можно приставить, эт ваще топ.


Подсветка окружения это не медальон, а он подсвечивает твои собственные следы чтобы ты не заблудился и мог определить в стелсе где находятся невидимые существа.
Ну эта, я так в ведьмаке делал :)

Не, я понимаю что тут появление кракозябр рандомно, но опять же - мы в бетмане включали визор чтобы видеть где враг находится через стены. Тут система схожа, хз чего оригинального.

Вот в Амнезии мы определяли неведимок по следам на воде - тут визором подсвечиваем. Едрить оригинальность.


  • 0

#366 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, это был унылый гринд поселений куда мы приходили днём/ночью, вырубали охрану, отсылали на базу всё что не приколочено и вызывали вертолёт. Могли унылую шумиху поднять с такой себе перестрелкой. 

Но всё что запоминалось - перемещение между этими сраными аванпостами. Конечно есть аутисты любители которые ловили каеф от перемещения по пустырям под отличный саундтрек, но ей богу - геймплейно эти пустыри между базами просто днище.

Тут пока я вижу точно такое же - ходьба по пустырям. А ещё лестницу можно приставить, эт ваще топ

Ты видимо не вкурсе зачем были эти аванпосты нужны. Игра в реальном времени расчитывала и присылала подмогу из этих маленьких аванпостов без респавна. На 2015 год это было революцией.

+ они просто были чтобы прокачать себе базу для экипировки поймав очередного солдата. Ночью днем стелс разный и противники тоже прокачивались.

Это стелс экшен. Всё ядро геймплея состоит в этом и это работает. Но опять же, вкусы у всех разные. Кто-то любит в ассасинс Крид по вышкам и красотам, а кому инфильтрацию подавай. И это нормально.

Ну эта, я так в ведьмаке делал  :)

Не, я понимаю что тут появление кракозябр рандомно, но опять же - мы в бетмане включали визор чтобы видеть где враг находится через стены. Тут система схожа, хз чего оригинального.

Вот в Амнезии мы определяли неведимок по следам на воде - тут визором подсвечиваем. Едрить оригинальность.

Тут не визор. У тебя на спине короче "цветок" - гаджет который дает тебе примерно идею что допустим в этой локации есть говноеды невидимые.

Когда ты врубаешь визор. Он тебе показывает следы (вражеские желтым) твои синим и начинается такой сурвайвал хоррор с элементами стелса.

 

Чего тут оригинального. Есть что.

 

Ты в игре чтоб ты знал не можешь вообще умереть. Если тебя захватывают, эта локация взрывается и остается на ней кратер. Ты теряешь вещи (геймплей от третьего лица переходит в первое лицо). Ты начинаешь плавать в мире мертвых. Там короче эти шмотки забирать и в свое тело возвращаешься.

 

 

То есть у тебя есть выбор. Взорвать там и собрать что есть или пройти по стелсу. То есть ты делаешь выбор. Сендбокс геймплей тра ля ля

 

Надо смотреть на то, что дали (а дали нам ппц как мало) в комплексе с остальными роликами. Они дают представление гораздо больше.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 21:24

  • 0

#367 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:24  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Тут не визор. У тебя на спине короче "цветок" - гаджет который дает тебе примерно идею что допустим в этой локации есть говноеды невидимые.
Пссс. Псссссссссс. Ведьмачий медальоооон. Только тссссс. :ph34r:
  • 0

#368 Legato

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:34  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну вот все-таки могёт еще бурят хайп создавать, могёт! Всё потихоньку бурлить начинает - профильные сайты, тытруба, твиттур, реддит. Даже этот отдельно взятый умирающий форум  :D  А ведь по сути опять нефига не понятно и чего ожидать в целом не ясно. Так-то трейлер интригует, но делать каких-либо выводов, лично на мой взгляд, толком не на чем. Все геймплейное до сих пор не понятно, секундные отрывки больше вопросов оставляют, чем ясность вносят. Графон прикольный, куча актеров, заставончики прям киношные. Музон на видеоряд лег, как по мне, плохо, как-то совсем не в тему, в первом трейлере меланхоличная Asylums For The Feeling от Silent Poets гораздо лучше подходила.

 

От нечего делать повангую про что в игре вещать будут, основываясь вообще ни на чем - полагаю, что в игре Кодзимыч задвинет про ноосферу, как ее поломали и пытаются починить. Запомните этот твит (на самом деле нет)!

 

Оружий больше нет.

Думается преждевременный вывод. В колесе инвентаря пуха есть.

Spoiler


Изменено: Legato, 29 Май 2019 - 21:45

  • 1

#369 in.Famous

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Унес из дискаса.

Spoiler

 

Биовар как знали.


Изменено: in.Famous, 29 Май 2019 - 21:48

  • 0

#370 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:50  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Думается преждевременный вывод. В колесе инвентаря пуха есть.

Не совсем.

 

53767133_308913316458857_696655802194255

 

Она для определенных задач. Скорее всего для зверей и проч. Это пуха из 3д принтера в общем. Можешь глянуть лого и там будет более понятнее в чем суть.

То есть пушки будут, но не традиционные и для специфического использования. По лого видно что она не для людей, а против приведений.

 

Может быть там будет в стиле Mother Base прокачка оружий, но нам ничего не рассказали про это. Есть два инженера - Мама (Маргаретт, ухх ухх) и Сэм. Может быть смогут.

 

Вот кейс который он носит на поясе, это по сути портативный ящик из которого эта пуха и раскладывается.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 21:55

  • 0

#371 Profeshenel

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:59  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

В интернете уже шутят :lol:

 

Death Stranding's preorder bonus content

2019-05-29-13-11-16.png

 

А Гений расстроен утечками.

DdVeNrS.jpg


  • 1

#372 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Мужик ХОДИТ под неплохой музон, ХОДИТ по снегу, ХОДИТ по полю, ХОДИТ по горам, ХОДИТ по свалкам, ЕЗДИТ И ХОДИТ НА КОРТАХ по всем вышеописанным видам климатических зон, МЕДЛЕННО ползает по горам и подсвечивает окружение ведьмачьим медальоном... Я не знаю. Я в ассасина поиграю лучше - я там буду бегать и скакать по красивейшим локациям разных временных эпох, с кучей неписей и красивыми сценами.

 

Да, я тоже чёто ржу. Что это такое вообще? Симулятор беременного геолога? Охотники за привидениями из гудрона? И причём тут Батлфилд?

 

Это точно игра? Может Кодзиме лучше уже сериал снять? Был бы топ. 90% ролика - катсцены, 10% геймплей... про крафтинг лестниц из НИЧЕГО. Единственный момент видимого геймплея из игры, это когда за нашим беременным геологом начинают бегать другие геологи и избивать его электрическими ушными палочками, производит гнетущее и комичное впечатление, это настолько плохо, что больше похоже на шутку.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2019 - 22:11

  • 3

#373 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, я тоже чёто ржу. Что это такое вообще? Симулятор беременного геолога? Охотники за привидениями из гудрона? И причём тут Батлфилд?

 

Это точно игра? Может Кодзиме лучше уже сериал снять? Был бы топ. 90% ролика - катсцены, 10% геймплей... про крафтинг лестниц из НИЧЕГО. Единственный момент видимого геймплея из игры, это когда за нашим геологом начинают бегать другие геологи и избивать его электрическими ушными палочками, производит гнетущее и комичное впечатление, это настолько плохо, что больше похоже на шутку.

Ну видимо вы не заметили наличие стелса и платформинга. Стоит протереть глаза.

Это не крафт лестниц. Это гаджет такой, как и сама верёвка.

 

В ролике дали идею того что там будет. Что там будет примерно понятно. Можно конечно выпустить как и раньше 30-ти минутный ролик и объяснять, но это называется anti-climactic.


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 22:16

  • 0

#374 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ну видимо вы не заметили наличие стелса и платформинга. Стоит протереть глаза

 

Вот только

 


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2019 - 22:22

  • 0

#375 Golgari

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А при чем здесь игра про вышки?

 

Если типо шутка в ходьбе, то мне придеться пояснить. Объясняю для ленивых.

Суть в том, что игроку нужно будет таскать груз или людей (на своей спине). Грузов может быть много и от этого скорость будет падать (есть экзоскелет уже. В предзаказе уже объявилось). Учитывать нужно экипировку свою (возможно даже сапоги, но тут непонятно ещё, поэтому оставлю это за кадром пока не прояснят) и разбиратся с врагами путем стелса или же не стелса что гораздо хуже. У тебя будут гаджеты. Ты не военный, а слабый и обычный курьер который максимум может отбится от врагов, это кидаясь кейсами. От невидимых врагов тоже смерть моментальная. Опять же стелс и проч.

 

Это не БИГ БОСС - легендарный военный который может держать две М-16 и растреливать все в округе или в замедлении всех усыплять Ты играешь обычным курьером и в этом вся суть. Суть, что не супер герой, отсосин, ниндзя или военный, а обычный курьер.

 

Вот кстати, комментарии всех тех кто не понимает как раз логичны. Это тоже самое, ровно тоже самое что и было в 1980-ых когда Кодзима по сути основал жанр стелс с первым Metal Gear. "Как это, не убивать врагов? Щито это такое!?"© 


Изменено: Golgari, 29 Май 2019 - 22:32

  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.