Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#451 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Нет в песочнице никакой сверхценности, если там приходится себя самому развлекать и мириться с визуальным однообразием.

Вот тут не соглашусь. Если песочница предоставляет много рабочих механик для саморазвлечения, то в целом все работает даже при скудности мира пятого mgs. Другое дело что такое нравится далеко не всем.

 


И я уже представляю реакцию игрока на смерть "Задолбало играть в этот третьесортный шутан". 

Можно сделать перерыв и пойти почитать про гениальность данного геймплея :lol:


  • 0

#452 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так разговор то не про уровень, а про механики. Вот бы ещё и уровень был из 2000х :lol: Всё таки до пиксельного инди и лоуполи ещё не опустились. А вот с чего людям в 2к19 писаться кипятком от возможности полноценного использования 3х измерений - неясно. Понятно, что на консолях игры особо не развивались, а потом и ПК за собой потащили на дно деградации, но всё же многие ещё помнят времена, когда делали нормальные игры :ph34r:

Я что-то не припомню времен когда на ПК делали нормальные игры в отличии от консольных. Напомни мне о них пожалуйста.

 

Что значит писатся кипятком от трех измерений? Это выглядит здесь на крутом, красивом и артистичном виде с отличными и хорошо написанными диалогами и продуманным лором. Чего так ждут естественно. С кучей колоритных персонажей. 

 

 

Для этой игры во всяком случае важно чтобы тон геймплея и сюжетный были одним целым. Все эти измерения и мир мёртвых сошлись воедино в одно солидное произведение.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 14:46

  • 0

#453 Samaerro Ohime

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:40  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


там то же самое есть задание и есть территория - ходи как хочешь и лезь куда вздумается.
Ну IGI разве что и флешпоинт.
А так SOF линейные коридорчики, MoH линейные коридорчики. CoD линейные коридорчики с красивыми скриптовыми сценами. Что там еще было?
  • 0

#454 fallout_1991

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:45  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

на ПК делали нормальные игры

Capitalism, Ho!


Изменено: fallout_1991, 30 Май 2019 - 14:50

  • 0

#455 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:47  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Тебе никого там убивать не надо. Если ты убиваешь, ты уже играешь через одно место и игра об этом тебе еще и сообщает рейтингом и наличием кровавой рожи и рогом который ещё и растет...

Бла-бла-бла. Типы заданий я перечислил, да + кража вооружения. Что значит не нужно никого убивать. Есть вполне конкретные задания на уничтожение противников, по мимо краж и эвакуации.

Вариации миссий там есть. От кражи вооружения, до освобождении заложников (которые по разным причинам передвигаются или же наоборот охраняемые). Это умная игра в которой нужно думать что ты делаешь и принимать решения по инфильтрации через гаджеты, сборку информации, карту и проч. Тебе маркером не отметят кого красть и кого устранять. Всем этим должен заниматся игрок.

О господя, умная игра... всё цели определяются через бинокль тли допрос.

Изменено: Mityaich, 30 Май 2019 - 14:53

  • 1

#456 haksaw

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Я что-то не припомню времен когда на ПК делали нормальные игры в отличии от консольных.

Да в тех же 90х-2000х. Если сравнить ПК и консольные игры тех времён с точки зрения механик и возможностей, а не кинца - то это не смешно даже.

 

А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.


Изменено: haksaw, 30 Май 2019 - 14:51

  • 0

#457 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Бла-бла-бла. Типы заданий я перечислил, да + кража вооружения. Что значит не нужно никого убивать. Есть вполне конкретные задания на уничтожение противников, по мимо краж и эвакуации.

Ну вот, сразу видно что ты один из тех игроков которые не любят разбиратся в играх. Что им сказали, то и сделали. Кодзима не такой простой в MGSV:TPP. 

Там есть миссии где говорят одно, но если ты разберешься что происходит, то спасение окажется главным и правильным решением (которое еще и диалогом подтвердится).

 

В этом и суть нормальной песочницы. Когда тебе говорят одно, но можно поразмыслить, поэксплорить и узнать что оказывается солдат был не бандитом а кем-то еще и спасение будет более правильным решением что окажется гораздо сложнее.

Тем не менее никто тебе не запрещает сделать то, что сказали.

 

Это и суть MGSV. Choice that matters all the time.

 

Кстати в Death Stranding с этим концептом пойдут гораздо дальше если судить по мини превьюшкам. Если убивать врагов, то игра будет сложнее и банально трупы летающие будут везде и играть будет просто сложнее и более невыносимо.


Да в тех же 90х-2000х. Если сравнить ПК и консольные игры тех времён с точки зрения механик и возможностей, а не кинца - то это не смешно даже.

Это не ответ, а муть. Ты мне игры ПКшные и консольные в сравнении давай плиз.

А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.

Я не знаю что ответить. Я в такие игры не играл, поэтому иновационная идея что умереть нельзя может превратится в весёлую хрень. Стелсишь в обычном, а потом на луне шмотки собираешь. По мне так фан.

А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.


  • 0

#458 Desert Ranger

Опубликовано 30 Май 2019 - 14:58  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Постановка в кат-сцены как в кино.

Да там не просто, как в кино. Там одним дублем бесшовно. Такое мало в каком кино увидишь.

 

И да, мне МГС5 тоже понравился. Один из лучших стелсов, в которые я играл. Но в Африке я уже заскучал. Открытый мир у Кодзимыча получился такой себе. Особенно Африка.


Изменено: Desert Ranger, 30 Май 2019 - 15:02

  • 2

#459 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:01  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Ну вот, сразу видно что ты один из тех игроков которые не любят разбиратся в играх. Что им сказали, то и сделали. Кодзима не такой простой в MGSV:TPP.
Там есть миссии где говорят одно, но если ты разберешься что происходит, то спасение окажется главным и правильным решением (которое еще и диалогом подтвердится).

Это от того что там и разбираться в нечем.

В этом и суть нормальной песочницы. Когда тебе говорят одно, но можно поразмыслить, поэксплорить и узнать что оказывается солдат был не бандитом а кем-то еще и спасение будет более правильным решением что окажется гораздо сложнее.
Тем не менее никто тебе не запрещает сделать то, что сказали.

Суть нормальной игры - развлекать игрока. В этой игре в части открытого мира это сделана посредственно.
  • 0

#460 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:02  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Да в тех же 90х-2000х. Если сравнить ПК и консольные игры тех времён с точки зрения механик и возможностей, а не кинца - то это не смешно даже.

 Конец 90-х и начало 2000-х были золотым веком ПК-гейминга, в то время это была действительно флагманская платформа во многих жанрах. Однако то, что якобы в другое время видеоигры не развивались - ну это бредятина полная.


Изменено: Uncle_Ben, 30 Май 2019 - 15:03

  • 0

#461 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:04  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.

В demons souls в целом работало - умираешь, тенденция мира ухудшается, враги становятся сильнее, появляются уникальные противники и открываются некоторые квесты. Как минимум реиграбельность растет, и это плюс. Идея то совсем не нова и обыгрывалась во многих рогаликах и крупных играх. Хотя неискушенные фанаты бурята скорее всего опять начнут орать про новый жанр.


  • 2

#462 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это от того что там и разбираться в нечем.

ты сам сказал тупо что там убивать, значит убивать. А если разобратся. Там дофига чего есть паралельно. Если заниматся шпионажем и так далее, то может оказатся что персонажа можно оправдать и принять другое решение.

Разбиратся там ест ьв чем, сорьки.

Суть нормальной игры - развлекать игрока. В этой игре в части открытого мира это сделана посредственно.

Любая игра развлекает игрока. Это что за термин такой?

Игры разные и все развлекают по разному.


В demons souls в целом работало - умираешь, тенденция мира ухудшается, враги становятся сильнее, появляются уникальные противники и открываются некоторые квесты. Как минимум реиграбельность растет, и это плюс. Идея то совсем не нова и обыгрывалась во многих рогаликах и крупных играх. Хотя неискушенные фанаты бурята скорее всего опять начнут орать про новый жанр.

Только суть смерти в Death Stranding не имеет отношения к ухудшению тенденции мира.

Ты опять как всегда мимо кассы дружок.

 

Суть смерти в Death Stranding это бессмертие. Кодзима уже давно объяснил суть концепта что со времен 60-ых годов суть респавна не изменилась. Она осталась на том же уровне игровых автоматов. Проиграл или умер - игра закончилась. Дальше там ухудшение или облегчение игровых механик не суть.

 

А продолжение игры после смерти (постоянное продолжение которое можно обернуть себе в пользу), при этом хорошо поставленное сценарием и лором игры - это действительно что-то новое. Это факт с которым спорить бесполезно. Хотя тем кто плохо разбирается в игровых механиках и любят девочек в кустах это сложно понять, я понимаю.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:12

  • 0

#463 Vasco

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:09  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Понятно, что на консолях игры особо не развивались, а потом и ПК за собой потащили на дно деградации, но всё же многие ещё помнят времена, когда делали нормальные игры

Перестань это писать, ты позоришься всё сильнее с каждым подобным комментом.


  • 2

#464 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:10  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

ты сам сказал тупо что там убивать, значит убивать. А если разобратся. Там дофига чего есть паралельно. Если заниматся шпионажем и так далее, то может оказатся что персонажа можно оправдать и принять другое решение.

Алё, вернись на пару постов над, типы заданий я тебе перечислил.

Любая игра развлекает игрока. Это что за термин такой?
Игры разные и все развлекают по разному.

Где ты термин увидел?
Вот именно по разному, но должны развлекают.

Изменено: Mityaich, 30 Май 2019 - 15:18

  • 1

#465 Kassaden

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:10  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

И да, мне МГС5 тоже понравился. Один из лучших стелсов, в которые я играл. Но в Африке я уже заскучал. Открытый мир у Кодзимыча получился такой себе. Особенно Африка.

Вот те же ощущения - разнообразный стелс, веселые и работающие гаджеты, нормальные миссии. И полное уныние открытого мира, он просто бесполезен, он пуст и мертв. В нем ничего не происходит. По сути вырезал бы его бурят и игра бы стала только лучше.


Изменено: Kassaden, 30 Май 2019 - 15:18

  • 2

#466 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Алё, вернись на пару постов над, типы заданий я тебе перечислил.

Какие ещё типы заданий должны быть в шпионском стелс экшене про военного шпиона в Афганистане?

Кража, захват, подслушка, уничтожение и так далее. Там всё есть. Суть не в оригинаьности а в построении этих самых миссий.

В игре есть даже эскорт детей через военный лагерь к вертолету.

То есть всё там есть. Хоть боссы (но боссов могло бы быть больше, да)

Где ты термин увидел?

Вот именно по разному, но должны развлекать развлекают. 

Я тебя спрашиваю. Что это за термин про то, что игра должна развлекать? Любая игра развлекает.

Все игры развлекают благодаря своим механикам по разному. Как и не все игры для всех.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:18

  • 0

#467 haksaw

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:22  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Ты мне игры ПКшные и консольные в сравнении давай плиз.
Да пожалуйста. Сравни ПКшные тактики типа икскома и сайлент шторма с консольными вроде ффт или эмблемки - это же небо и земля. ПКшные репеге с консольными - то же самое. ПКшные стратегии... а ну ладно. Это конечно не значит, что в них из-за этого интереснее играть, но факт налицо.


якобы в другое время видеоигры не развивались - ну это бредятина полная.
Развивались конечно, но не в плане механик. Чем таким принципиально современные консольные игры отличаются от тех же игр из 2000х? Загрузок меньше да полигонов больше, а так по сути то же самое. А "новые механики" зачастую это те же механики из 2000х из ПКшных игр :lol: А игры на ПК перестали развиваться, ибо их по сути не стало, крупные игроки ушли в мультиплатформу. Вот только с расцветом инди что-то начало появляться.


умереть нельзя может превратится в весёлую хрень. Стелсишь в обычном, а потом на луне шмотки собираешь.
Так о том и разговор. А если я не хочу умирать (что логично), но шмотки с луны хочу? Придётся харакири делать же... Что странновато с точки зрения внутреигровой логики и чистый метагейм. А если вдобавок от количества смертей и их места будет что-то меняться в том мире (а оно скорее всего будет, иначе быстро надоест), то тут вообще всё завертится :lol:
  • 0

#468 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да пожалуйста. Сравни ПКшные тактики типа икскома и сайлент шторма с консольными вроде ффт или эмблемки - это же небо и земля. ПКшные репеге с консольными - то же самое. ПКшные стратегии... а ну ладно. Это конечно не значит, что в них из-за этого интереснее играть, но факт налицо.

Вообще не факт.

Ты перессказал жанры которые на ПК просто усваиваются лучше. Ну кроме РПГ, потому что как и на консолях тоже были крутые игры.

А на консолях в те времена были крутые платформеры, экшены и прочие игры которые не были на ПК.

Поэтому так себе у вас комрад аргумент.

Так о том и разговор. А если я не хочу умирать (что логично), но шмотки с луны хочу? Придётся харакири делать же... Что странновато с точки зрения внутреигровой логики и чистый метагейм. А если вдобавок от количества смертей и их места будет что-то меняться в том мире (а оно скорее всего будет, иначе быстро надоест), то тут вообще всё завертится

если не хочешь умирать, не умирай. Вруби скилл)

а шмотки с луны ты берешь те, которые ты потерял в реальном мире. В том то и прикол что как бы игра дает тебе возможность отыгратся.

Если ты проиграл в реальном мире, в загробном тебе дают возможность отыгратся.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:26

  • 0

#469 Her Ghost

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

 Конец 90-х и начало 2000-х были золотым веком ПК-гейминга, в то время это была действительно флагманская платформа во многих жанрах. Однако то, что якобы в другое время видеоигры не развивались - ну это бредятина полная.

Не сказал бы. Просто у нас, кроме ПК, платформ, можно сказать, и не было. Я когда у друга в первую плойку играл, то офигел от игр : Twisted Metal, Resident Evil, Silent Hill и т.д. (их уже потом портировали). Просто то время в целом характеризовалось развитием игр, на всех платформах. Просто конкретный жанр лучше раскрывался в определенной плафторме. Понятно, что стратегии и классические РПГ, игрались только на ПК. Но такие же классические экшны и всякие платформеры зародились и развивались на консолях.

А сейчас те же стратегии и классические РПГ практически выродились, оттого ПК и становится невостребованной платформой.


Изменено: Her Ghost, 30 Май 2019 - 15:31

  • 0

#470 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кстати про луну. 

 

 

Её же затизерили)

Сам персонаж Мадса Миккельсона в конце заявил про луну. Так что вполне себе))


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:29

  • 0

#471 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:34  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Какие ещё типы заданий должны быть в шпионском стелс экшене про военного шпиона в Афганистане?
Кража, захват, подслушка, уничтожение и так далее. Там всё есть. Суть не в оригинаьности а в построении этих самых миссий.
В игре есть даже эскорт детей через военный лагерь к вертолету.
То есть всё там есть. Хоть боссы (но боссов могло бы быть больше, да)

Почему в Афганистане? Там не только он, в игру не игро чтоль?))
Вот в построении этих миссий нет оригинальности.

Я тебя спрашиваю. Что это за термин про то, что игра должна развлекать? Любая игра развлекает.
Все игры развлекают благодаря своим механикам по разному. Как и не все игры для всех.

Нормальная должна создавать и мотивировать игрока пользоваться механиками игры. Открытый мир в MGS мертв и соответственно не мотивирует к взаимодействию с ним.

Изменено: Mityaich, 30 Май 2019 - 15:36

  • 0

#472 Golgari

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот в построении этих миссий нет оригинальности.

Не для всех игр эта оригинальность подходит. В игре где есть куча возможностей прохождения и сэндбокс геймплей - сделать оригинальную миссию и она может тупо сломать тебе весь левел дизайн и геймдизайн, потому что оригинальная миссия тебя может заставить банально проходить ОДНИМ-ЕДИНСТВЕННЫМ-СПОСОБОМ. Что есть неправильно для сендбокс геймплея.

В игре есть оригинальное прохождение (геймдизайн на этом построен весь) которое не походит друг на друга вообще. 

 

И как понимать оригинальное построение миссии? То есть по сути ты предлагаешь скатить сендбокс геймплей в линейное прохождение. Нет уж.

Нормальная должна создавать и мотивировать игрока пользоваться механиками игры. 

Она тебя мотивирует прокачкой и базой где ты можешь достать лучший шмот, напарников и гаджеты с пушками.

Сюжет тоже мотивирует игрока к этому. У тебя есть диспетчер которого ты можешь трясти по информации.

Спор ни о чем если честно так как он медленно скатывается во вкусовщину.


Изменено: Golgari, 30 Май 2019 - 15:43

  • 0

#473 in.Famous

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:40  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Вот те же ощущения - разнообразный стелс, веселые и работающие гаджеты, нормальные миссии. И полное уныние открытого мира, он просто бесполезен, он пуст и мертв. В нем ничего не происходит. По сути вырезал бы его бурят и игра бы стала только лучше.

Не соглашусь. Благодаря опенворлду размеры карт самих миссий впечатляли, плюс можно было заранее облегчить себе жизнь, взорвав радары, например.


  • 1

#474 haksaw

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:43  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


потому что как и на консолях тоже были крутые игры.

А на консолях в те времена были крутые платформеры, экшены и прочие игры
Так с этим вроде никто и не спорил. Но крутость игры не связана напрямую с механиками. Вот та же го вполне себе крутая игра, а по механике разве что орлянка прощё. Ну и популярность разных жанров - это тоже не причина, а следствие. Потому, что на консолях у игр в основном были примитивные механики (ибо позиционировались изначально как развлечениедля детишек), то и жанры там развивались те, в которых можно было делать крутые игры на основе подобных механик. А топом уже по накатанной пошло.


а шмотки с луны ты берешь те, которые ты потерял в реальном мире. В том то и прикол что как бы игра дает тебе возможность отыгратся.
Ну это было бы слишком уныло. По любому там будет уникальный контент и всякие события.
  • 0

#475 Mityaich

Опубликовано 30 Май 2019 - 15:46  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Не для всех игр эта оригинальность подходит. В игре где есть куча возможностей прохождения и сэндбокс геймплей - сделать оригинальную миссию и она может тупо сломать тебе весь левел дизайн и геймдизайн, потому что оригинальная миссия тебя может заставить банально проходить ОДНИМ-ЕДИНСТВЕННЫМ-СПОСОБОМ. Что есть неправильно для сендбокс геймплея.
В игре есть оригинальное прохождение (геймдизайн на этом построен весь) которое не походит друг на друга вообще.

И как понимать оригинальное построение миссии? То есть по сути ты предлагаешь скатить сендбокс геймплей в линейное прохождение. Нет уж.
Она тебя мотивирует прокачкой и базой где ты можешь достать лучший шмот, напарников и гаджеты с пушками.
Сюжет тоже мотивирует игрока к этому. У тебя есть диспетчер которого ты можешь трясти по информации.
Спор ни о чем если честно так как он медленно скатывается во вкусовщину.

А ну понятно - гринд, рутина. Каждому своё...
  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.