Бла-бла-бла. Типы заданий я перечислил, да + кража вооружения. Что значит не нужно никого убивать. Есть вполне конкретные задания на уничтожение противников, по мимо краж и эвакуации.
Ну вот, сразу видно что ты один из тех игроков которые не любят разбиратся в играх. Что им сказали, то и сделали. Кодзима не такой простой в MGSV:TPP.
Там есть миссии где говорят одно, но если ты разберешься что происходит, то спасение окажется главным и правильным решением (которое еще и диалогом подтвердится).
В этом и суть нормальной песочницы. Когда тебе говорят одно, но можно поразмыслить, поэксплорить и узнать что оказывается солдат был не бандитом а кем-то еще и спасение будет более правильным решением что окажется гораздо сложнее.
Тем не менее никто тебе не запрещает сделать то, что сказали.
Это и суть MGSV. Choice that matters all the time.
Кстати в Death Stranding с этим концептом пойдут гораздо дальше если судить по мини превьюшкам. Если убивать врагов, то игра будет сложнее и банально трупы летающие будут везде и играть будет просто сложнее и более невыносимо.
Да в тех же 90х-2000х. Если сравнить ПК и консольные игры тех времён с точки зрения механик и возможностей, а не кинца - то это не смешно даже.
Это не ответ, а муть. Ты мне игры ПКшные и консольные в сравнении давай плиз.
А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.
Я не знаю что ответить. Я в такие игры не играл, поэтому иновационная идея что умереть нельзя может превратится в весёлую хрень. Стелсишь в обычном, а потом на луне шмотки собираешь. По мне так фан.
А вот идея насчёт "загробного мира" достаточно спорная в плане геймплея. Всякий раз, когда я встречался с каким-либо контентом в играх после поражения, это всегда сеяло чувство сомнения и неуверенности - если я сейчас проиграю, вдруг будет другая сюжетная ветка? Или альтернативная заставка? Или картинка хотя бы? Что побуждало намеренно проигрывать. А это не очень хорошо для погружения и толкает на метагейм.