Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#1751 Mad_yojik

Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:21  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Я вообще не понимаю нафига этот гаус, бьет слабо, весит 15т.

 

Гаусс бьёт 75, без нагрева, на дальнюю дистанцию. Отличная "пара" на тяжелую LRM-лодку или снайпера. Собственно, единственная беда гаусса в том что он в игре такой один, было бы их неограничено, или хотя бы 3-4 штуки - была бы не нужна AC20 :D 

 


У меня 1 ягер фул лрм и еще 3 с ас20+3srm6 - за 1 ход расфигачивают любого асалта,

 

Так за один ход расфигачить 4-мя тяжами одного ассолта - не такая уж и проблема. Вот расфигачить того самого ассолта за один ход так, чтобы его можно было целиком забрать :rolleyes:...



даже хз зачем тяжелее роботы нужны,

 

Ну, Атлас, заточеный под ближний бой может альфой в CT (в одно лицо) за один ход разобрать любой ассолт, не стоящий в булварке :D 


  • 0

#1752 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 30 Июль 2018 - 23:14  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

На атласах ездить не спортивно.

У меня сейчас такой офигенский бой был, что жалко не записывал, народ бы посмотрел. Опять на своих тяжах на 3.5 звезды поехал на 5 черепов, а там 8 тяжей и 4 асалта... И у меня тупо кончились патроны у всех, последних двух я допинывал ногами))


пс: кстати ас20 всегда нужна, потому что она бывает +++ в отличие от гауса.


Изменено: Vladimir Gruzdev, 30 Июль 2018 - 23:25

  • 0

#1753 Mad_yojik

Опубликовано 31 Июль 2018 - 13:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


На атласах ездить не спортивно.

 

Зато весело =). Чувствуешь себя меганогебатором :P.

 


У меня сейчас такой офигенский бой был, что жалко не записывал, народ бы посмотрел. Опять на своих тяжах на 3.5 звезды поехал на 5 черепов, а там 8 тяжей и 4 асалта... И у меня тупо кончились патроны у всех, последних двух я допинывал ногами))

 

Не, я после того как медиум лэнсом с одним хевиком, увешаный весь такой автопушками и SRMами нарвался на трех хевиков и 5 медиумов  - больше без лазеров не хожу. Ибо добивание 3-х огрызающихся лазерами медов с двух  AC/5  у которых патроны ещё не кончились и рукопашки - встало недешево по ремонту.

 


пс: кстати ас20 всегда нужна, потому что она бывает +++ в отличие от гауса.

 

Гаусс +++ тоже будет, просто чуть позже по таймлайну (в DLC или другой игре). :) Но там дальше вообще масса довольно вкусного обвеса...

 

Собственно, роль у этих двух пушек разная, гаусс - "снайперка", а AC20 - "шотган". Но, опять же, даже без всех этих плюсов - если бы не было ограничения на один уникальный ствол - на базе гауссов можно было бы собрать вполне уберного снайперского меха, который делал бы барбекю из тяжей с AC20 с безопасной дистанции. Но это был бы мех под кайт, а разрабы попытались эту тактику зарезать (т.к. ИИ, который умеет с ней бороться мне не встречался...)


  • 0

#1754 khulster

Опубликовано 31 Июль 2018 - 13:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

гаусс - "снайперка", а AC20 - "шотган"

Уточню, AC20 "шотган" с жаканом. Полноценный шотган, который LBX тоже еще не подвезли. ;)

Но, опять же, даже без всех этих плюсов - если бы не было ограничения на один уникальный ствол - на базе гауссов можно было бы собрать вполне уберного снайперского меха, который делал бы барбекю из тяжей с AC20 с безопасной дистанции.

Плюс гаусс почти не греется, что тоже бывает очень и очень важно. 


  • 1

#1755 Mad_yojik

Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Уточню, AC20 "шотган" с жаканом. Полноценный шотган, который LBX тоже еще не подвезли. ;)

 

К сожалению многое из того что я видел в сериях MW и MC не подвезли. :lol: От "улучшеных сенсоров"  и ECM до LBX, Rotary autocannon и pulse laser'ов. Но я так понимаю зайцеголовые спецом взяли время и место чтобы как раз пилить поменьше.


  • 0

#1756 MalyarJr.

Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


пилить поменьше

и балансить проще ))) 
Мне тоже, после MWO, грустно тут. Но, со всем можно смириться, да и моды. Только ущербность карт все портит 


  • 0

#1757 Mad_yojik

Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:25  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Только ущербность карт все портит

 

Ага. Я б их прямо спрашивал - интерфейс дизайнил? На кол тебя! Вместе с тем кто размер карт таким сделал...


  • 1

#1758 Allax

Опубликовано 31 Июль 2018 - 18:34  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Ага. Я б их прямо спрашивал - интерфейс дизайнил? На кол тебя! Вместе с тем кто размер карт таким сделал...

И ограничение количества  мехов в бою до 4-х)) 


  • 1

#1759 VSPavlov

Опубликовано 31 Июль 2018 - 20:57  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

К сожалению многое из того что я видел в сериях MW и MC не подвезли. :lol: От "улучшеных сенсоров" и ECM до LBX, Rotary autocannon и pulse laser'ов. Но я так понимаю зайцеголовые спецом взяли время и место чтобы как раз пилить поменьше.


Так эпоха не та. Мне наоборот нравится суровая простота, без всяких свистелок и копалок. Вот накрутят в аддоне тридцать лет на таймер - и будем копаться в горах разнообразной всячины.
  • 1

#1760 MalyarJr.

Опубликовано 31 Июль 2018 - 21:51  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


и будем копаться в горах разнообразной всячины.

Чего бы нет, если будет интересно копаться )) 


  • 0

#1761 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 09 Август 2018 - 20:59  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Да, чего то играю я играю и все примитивнее и тупее кажется игра( По сравнению с хсом вообще тупизм какой то, встал - перестреливаешься, и так каждую миссию практически.

В игре нужно менять тактическую модель, классы как то разнообразить, мечи роботам дать)


  • 0

#1762 in.Famous

Опубликовано 09 Август 2018 - 22:10  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


мечи роботам дать)

И большеглазых тянок в панцу.


  • 4

#1763 ss39

Опубликовано 10 Август 2018 - 05:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И большеглазых тянок в пнидачу


И что бы "глаза" побольше. ;)

Изменено: ss39, 10 Август 2018 - 05:56

  • 2

#1764 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Август 2018 - 08:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


все примитивнее и тупее кажется игра
Спасибо разрабам, что выкинули за борт до фига актуальных фич в ванилле. Это и есть причина по которой я в ваниллу не играю.
  • 0

#1765 akdesign

Опубликовано 10 Август 2018 - 09:44  

akdesign

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Москва

И что бы "глаза" побольше. ;)

Такие? :D


  • 0

#1766 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 10 Август 2018 - 18:50  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Спасибо разрабам, что выкинули за борт до фига актуальных фич в ванилле. Это и есть причина по которой я в ваниллу не играю.

А во что ты играешь? Я тоже хочу)


Для такой игры с кучей планет я бы сделал сюжетку типа конквеста, поделить планеты на зоны - отжимать зоны, защищать, причем с ограниченным количеством мехов, таймерами, миссиями где в принципе нельзя выиграть, а только убежать, и больше перков пилотам, желательно полезных.


Ну и ограничение по тоннажу на миссии, чтобы нельзя было на асалтах на 2 черепа ходить. Хочешь норму денег иди на стандартном для миссии весе, хочешь больше - минимизируй вес, типа так больше добычи захватить сможешь.


  • 0

#1767 SliderZ

Опубликовано 15 Август 2018 - 00:08  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Пробило меня опять на поиграть, решил понабивать себе ассолтов.

По сюжету остановился перед последней миссией.

Улетел в пространство таурийцев, не могу брать пятичерепковые миссии. Пишут, что репутации с фракцией недостаточно. При этом у меня статус с ними Allied. Что за фигня, кто-нибудь встречался с таким?


Вопрос отпал, в стиме помогли. Оказывается, нужен максимальный мерковский рейтинг, который у меня пока 4 звезды и 746 очков. Нда...

Другой вопрос к знатокам - где добыть ассолтов?)) Мне пока удалось добыть второго хайлендера и сталкера на случайных миссиях в пространстве Давиона (до последнего патча меня туда каким-то чудом забросило). Оба что-то не очень нравятся(( Хайлендер без гаусса не так хорош, да и греется, зараза, зверски без двойных хитсинков.


  • 0

#1768 Woolfer

Опубликовано 21 Август 2018 - 17:13  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Анонсировали небольшой аддон:

https://store.steamp...CH__Flashpoint/

"Самое первое расширение BATTLETECH выходит с тремя новыми ‘Mechs (включая горячо ожидаемый Hatchetman), новым типом миссий и новым тропическим биомом. Flashpoints – это ветвящиеся короткие истории с высокими ставками, состоящие из процедурных наемнических миссий, связанных вместе новыми диалогами экипажей, особыми событиями, моментами критического выбора и ценными наградами. С целью наращивания напряженности некоторые истории Flashpoint будут иметь “Последующие развертывания”, при которых игроки не смогут ремонтировать свои ‘Mechs между миссиями."


  • 0

#1769 IMRYK

Опубликовано 21 Август 2018 - 17:24  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

а про перевод что нибудь слышно?


  • 0

#1770 SliderZ

Опубликовано 21 Август 2018 - 19:04  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Дату локализации пока не анонсировали.

Аддон - хорошо, конечно, но это что, процедурно-генерящиеся кампании? О_о


Сорян за оффтоп, но это нужно видеть))

Робот "Игорёк" от Калашникова)))

 

https://kalashnikov....chego-kompleksa

 

А есть в Баттлтехе что похожее?)) А то я чую, что они Робокопом вдохновлялись.


  • 0

#1771 Adri Kupri

Опубликовано 21 Август 2018 - 21:50  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Дату локализации пока не анонсировали.

Аддон - хорошо, конечно, но это что, процедурно-генерящиеся кампании? О_о


Сорян за оффтоп, но это нужно видеть))

Робот "Игорёк" от Калашникова)))

 

https://kalashnikov....chego-kompleksa

 

А есть в Баттлтехе что похожее?)) А то я чую, что они Робокопом вдохновлялись.

Да они просто звездных войн насмотрелись, один в один Имперские ходуны в уменьшенной пропорции.


  • 1

#1772 Landran

Опубликовано 22 Август 2018 - 06:57  

Landran

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 31
  • Сообщений: 57


А есть в Баттлтехе что похожее?)) А то я чую, что они Робокопом вдохновлялись.

Flea :D  http://www.sarna.net...i/File:Flea.jpg


  • 1

#1773 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2018 - 07:27  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А похож)))


  • 0

#1774 F8ER

Опубликовано 22 Август 2018 - 08:32  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Я поймал себя на мысли, что что-то наигрался. Даже не могу заставить себя дойти сюжет((
Может попробую тоже этот Рогтех)

тоже самое. вроде интересная игра, мехи опять же, но нет чего-то, что бы заставило возврашаться
  • 0

#1775 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2018 - 10:22  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Посмотрим, может новый аддон поддаст жару) А то я уже почти все карты наизусть выучил, кажется.

Недавно отметил, кстати, такую вещь.

У них, походу, случайные события привязаны к сектору, а не выбираются из общего пула. Пока катался по планетам повстанцев, вечно кто-то предлагал реконструировать бургер и посмотреть кинцо. Начал летать у таурийцев - постоянно кто-то дерётся или пытается улучшить LRM.


  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.