Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Запускаем Regedit. Находим область [HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH], добавляем в нее новый ключ реестра типа dword (32-bit) под названием last_debug_state_h176629417, выставляем значение 1. После этого в игре можно будет открыть меню отладки по комбинации Ctrl+Shift+тильда. Там, нажатием на кнопку Speed, мы и можем ускорить анимацию мехов в пять раз.
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Кроме очевидного (установить на SSD, хотя и это помогает не всем пользователям), можно удалить лишние сохранения. Вроде бы метод работает для всех игр на Unity
Его нужно предварительно положить на склад (Put to Storage) - при этом с него снимут все оборудование. Это дает немного больше денег, чем кнопка Scrap for C-Bills; особенно если продавать в дружественных системах.
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Если мех погиб от взрыва центрального торса - остается 1 кусок. Если оторвали обе ноги - 2 куска. Если погиб пилот, при этом центральный торс и хотя бы одна нога целы - 3 куска.
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?
Есть, упрощенно, два способа. 1) One shot, one kill: снайперским попаданием вынести кабину вместе с пилотом. Нужен боец с прокачанными навыками Gunnery (для точности и, ситуативно, Breaching Shot) и Tactics (8 уровень дает Called Shot mastery, то есть поднимает вероятность попасть прицельным выстрелом в голову до ~18%). Стрелять стоит из оружия, способного с одного попадания пробить и броню, и структуру кабины - это AC/20 и, в зависимости от цели, более слабые орудия типа AC/10, PPC и гауссовки. Ракетами пользоваться неэффективно.
2) Убить пилота несколькими последовательными ранениями; в зависимости от уровня противника их понадобится от трех до пяти. Ранения наносятся при попаданиях в кабину (даже если не пробита броня), падении меха, уничтожении полуторсов и подрыве снарядов. Оптимально работает схема "уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу": сначала оружием с большим уроном по стабильности роняем меха; пока он лежит, прицельными выстрелами уничтожаем полуторсы; если выживает и встает - отрываем ногу, чтобы упал еще раз. Тут почти любой пилот кончится. Большие залпы ракетами и пулеметами хорошо работают, так как у них высокий шанс зацепить одним-двумя снарядами кабину. Главная опасность в этой схеме - случайно пробить центральный торс, так что следите за его сохранностью, а то останетесь без трофея.
По-моему кто ждал уже не ждет давно. Я, к примеру, как-то уже охладел к игре (хоть и не играл, даже в "демо-версии"). Нет, на распродаже какой-нибудь возьму, наверняка. Но дорога ложка к обеду, как говорится.
А я под это дело ее вспомнил и начал заново, пока 3 сюжетных миссии прошел... думал рогтех поставить, но он не обновлен под 1.4 пока что(( Ну и по-прежнему, на средних мехах у меня рулят схемы ML+SRM, на тяжелых пока-что ML+SL или чистый LRM, с версии 1.1 особо это не изменилось. Как готовить AC-шки пока толком не могу разобраться, имхо они тяжелые несообразно эффективности, кроме AC/5. И по дальности не могу придумать, с чем у них хорошая синергия, кроме AC/2+LRM, но такая схема, имхо не имеет смысла.
А я под это дело ее вспомнил и начал заново, пока 3 сюжетных миссии прошел... думал рогтех поставить, но он не обновлен под 1.4 пока что((
Ну и по-прежнему, на средних мехах у меня рулят схемы ML+SRM, на тяжелых пока-что ML+SL или чистый LRM, с версии 1.1 особо это не изменилось. Как готовить AC-шки пока толком не могу разобраться, имхо они тяжелые несообразно эффективности, кроме AC/5. И по дальности не могу придумать, с чем у них хорошая синергия, кроме AC/2+LRM, но такая схема, имхо не имеет смысла.
В роугтеке по-прежнему на любых картах с температурой выше комнатной из 4 противников, шмаляющих по твоему 7-шевронному "Кузнечику" один враг уходит в шотдаун, второй просто перегревается (чтобы взорваться на следующем ходу, естественно), третий перегревается со взрывом боекомплекта и вызванной им травматической ампутацией конечности и только один вражеский робот (с изначальным "отстойным" набором оружия) способен будет потом вести бой с подошедшей гоп-компанией игрока и героически сдохнуть от фокуса.
Подумал, что давно не было новостей, глянул в стим - два дня как патч вышел.
Фиксы, фиксы, в том числе локализации.
Патчноут под катом.
Spoiler
IMPORTANT: As an ongoing note for players who mod various game files… modding is not officially supported. If you have saved a game with any mod active, that saved game will not work after an update has been applied unless you replace all modded files exactly as they were when the save game file was created. Saved games require the exact same data state in order to function properly.
File corruption issues have been addressed and force quitting during shutdown will no longer potentially cause multiple issues, including the loss of contracts in the command center.
Mac users should now be unblocked if their volume of save files becomes large.
We've reduced some delays for MechWarrior combat VOs and camera moves to speed the pace of combat.
Bugfixes
Fixed an issue where the user could become stuck if none of the user’s remaining ‘Mechs were operational or all of the user’s MechWarriors were injured. The issue occurred in Flashpoints with consecutive deployment missions and in consecutive deployment late in the story campaign playthrough.
Fixed an issue where some missions could not be completed when an enemy 'Mech failed to load.
Unit Flags are now properly deleted on unit destruction.
Multiplayer no longer desyncs each round if the host and guest use different decimal separators based on language.
Enemy 'Mechs no longer get shut down after using JumpJets when being deployed in specific Capture Base contracts.
COMMUNITY REPORTED: LRM variants stability damage has been corrected.
COMMUNITY REPORTED: Trebuchet TBT-5N now has correct max armor for the Center Torso.
COMMUNITY REPORTED: Zeus ZEU-6S now has the correct number of max Jump Jets.
COMMUNITY REPORTED: Atlas AS7-D AC/20 ammo is now correctly located in the right torso instead of in the legs. It should now be more difficult to get a knockdown or incapacitate the Atlas.
COMMUNITY REPORTED: ER-PPC's now properly have sensor degradation effects.
COMMUNITY REPORTED: Crab CRB-27 is no longer slower than intended.
COMMUNITY REPORTED: The BL-6-KNT's PPC no longer appears in the wrong location on its right arm.
COMMUNITY REPORTED: Atlas AS7-D and AS7-D-HT Center Torso internal structure and max armor values are no longer off by 5.
COMMUNITY REPORTED: Several PVP MechWarriors are no longer missing traits.
COMMUNITY REPORTED: The weapon mounts for the head location on the Crab no longer appear incorrectly.
Destroyed enemy units no longer become targetable after loading a combat save.
The store icon on the star map now displays properly after becoming an ally with Magistracy Of Canopus or Taurian Concordat.
Store prices in the Black Market are now affected by your reputation with the Pirates faction. The System owner's reputation price modifier is no longer applied.
Achievement - "I Thought You Were Dead" can now be obtained, however it is not granted retroactively.
Achievement - "Professional Scavenger" can now be obtained, however it is not granted retroactively.
Vehicle nameplates no longer remain visible if destroyed with a single attack.
Fixed two issues that might cause a softlock to occur during the story campaign.
Many issues relating to the Big Steel Claw have been resolved.
An event involving antivirals now works properly.
Numerous localization issues have been cleaned up or resolved.
Known Issues
An audio related crash is being heavily investigated. The fix for this will be shared with the community as soon as it is ready.
On rare occasions, a small amount of partly unlocalized mission objective text may appear in localized versions of the game.
Custom Mechwarrior callsigns and ‘Mech names may appear localized if the custom name is a word that is already used elsewhere in the game.
Пишут также, что следующий патч станет подготовкой (или выйдет вместе, не понять) к второму DLC - Urban Warfare. Подробнее (в основном трёп о том да сём): https://forum.parado...plates.1155666/
Пишут также, что следующий патч станет подготовкой (или выйдет вместе, не понять) к второму DLC - Urban Warfare. Подробнее (в основном трёп о том да сём): https://forum.parado...plates.1155666/
А вот это интересно. Городские карты, новые мехи... Кстати, какие мехи Внутренней сферы в это время были заточены под бои в городах? Урбик и Дровосек у нас уже есть. На ум разве что Чарджер подходит, но уж больно он своеобразный.
Начал потихоньку перепроходить компанию. Нет конечно с переводом сюжет стал понятней, но стал ли он от этого лучше? Хочу сказать вовсе нет совсем нет. Тоесть когда играл понимаю с пятое на десятое леди Арано уже вызывала мало симпатии но сейчас это ващееее. Дом Эспиноза фоне нашей леди просто верх адекватности.
Сюжет там такое... а кампания это обучалка перед RogueTech.
Какая-то клюква с Гулагом во второй миссии.
Вот совершенно не тянет за этих ребят воевать.
Кстати вопрос к тем кто хорошо знаком с лором. Что стало с этим государственным образованием дальше. В книгах я его не помню съел кто из крупняка или оно настолько мелкое что отсутствие упоминаний о нем само собой разумеется?
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу