И это самый лучший вариант. Разные сложности (в RPG по крайней мере) появились только из-за лени разрабов, и апофеозом стало тупое скалирование хп/дамага.
А что все так привязались к этому "скалированию хп/дамага"
Скалирование хп-дамага - это СУТЬ любой игры с прокачкой в рамках даже одной сложности.
В 99% играх в чем отличие утопца 1 уровня от утопца 6? А гоблина от тролля? Слизня от огра? Только в скалировании ХП-дамага. Те же резисты или групповые атаки не что иное как скалирование хп/дамага. Даже с адекватной прокачкой дракона мы будем валить дольше чем гуля.
И ничего никто не возмущается.
Да на высокой сложности тебя дамажат сильнее а ты слабее. Значит ты должен адекватно прокачиваться, придумать какую-то другую тактику, применять вовремя нужные навыки и спеллы. Если это экшен боевка - лучше уворачиваться, вовремя блокировать.
Плохо только когда перегибы случаются типа в Скайриме - легендарная сложность - в нее то без задротства и метагейминга не поиграешь но она и вводилась после и как ответ на задротство.
Изменено: Metro, 18 Июнь 2017 - 05:00