Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2369 ответов в теме

#126 art477

Опубликовано 28 Май 2017 - 14:50  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 1 828

С учётом того, что это только в РУ такое безобразие - имеет смысл говорить не о специальной предрелизной цене, которую потом поднимут, а о возможном недосмотре, который могут исправить.
Т.е. чтобы интернациональная цена заметно выросла - это весьма вряд ли, но вот отдельные регионалки поправить - вполне вероятно.


Ну невысокая-то цена, понятно, объясняется тем, что выставляли ее очень давно, когда это был только небольшой ранний доступ с неопределенной датой релиза...
Вопрос-то в том, что после релиза цена почти наверняка поднимется и с позиции жадного геймера, наверно выгоднее купить сейчас, чем ждать распродаж потом
  • 0

#127 konst3d

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:08  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Игра обзавелась датой выхода. Релиз - 14 сентября 2017 года

http://steamcommunit...676910059442240

Я бы поиграл, но....

Кто-нибудь может сказать, что там с Петросянством в игре? Все такой же Аншлаг как в первой части?

Если да - то я пас.


  • 0

#128 Друг тысячи лет

Опубликовано 30 Май 2017 - 02:32  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Кто-нибудь может сказать, что там с Петросянством в игре? Все такой же Аншлаг как в первой части?


Nayred, on 25 Mar 2017 - 3:27 PM, said:
Дурацких шуточек меньше, чем в первой части?

Вроде, обещали серьёзные щи. Но это не точно.

Ну, правда, может еще кто-нибудь отпишется.


  • 0

#129 Soulman

Опубликовано 30 Май 2017 - 13:17  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну, правда, может еще кто-нибудь отпишется.

Ну я прошел, особого петросянства не заметил. Хотя меня и в первой части оно особо не парило, но тут щщи вроде посерьёзнее стали.


  • 3

#130 So Be It

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 10:26  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Ну я прошел, особого петросянства не заметил.

А эту EA версию можно даже до конца пройти?


  • 0

#131 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 11:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А эту EA версию можно даже до конца пройти?

Там же вроде только кусок контента.


  • 0

#132 Soulman

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 15:35  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А эту EA версию можно даже до конца пройти?

Да, можно пройти имеющиеся контент :) Недавно его расширили, но не знаю, в обе ли стороны. В самом начале точно добавилась новая локация. Дальше я пока не проходил, а старый сейв уже не работает на базовой версии.


  • 0

#133 Vasco

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 17:50  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Небольшое типа превью режима "Мастер подземелий".

Выглядит очень даже интересно.

Spoiler


Изменено: Vasco, 09 Июнь 2017 - 17:51

  • 0

#134 DworgKeen

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 12:40  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Небольшое типа превью режима "Мастер подземелий".
Выглядит очень даже интересно.

Spoiler


Лучше бы сначала сингл "отполировали".
  • 1

#135 Coyro

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 14:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Лучше бы сначала сингл "отполировали".

Свен ещё до выхода первой части говорил, что кампания - кампанией, но в глобальных планах у них сваять достаточно удобный годный и инструментарий, на котором бы комьюнити могло свои шарды-модули ваять. Причём на тот момент о режиме данжонмастера ещё не слова не звучало.

 

Собственно, вектор выглядит перспективным: даже если сингловая кампания звёзд с неба хватать не будет, но инструментарий пойдёт в народ...


  • 0

#136 R. D.

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 15:02  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Свен ещё до выхода первой части говорил, что кампания - кампанией, но в глобальных планах у них сваять достаточно удобный годный и инструментарий, на котором бы комьюнити могло свои шарды-модули ваять. Причём на тот момент о режиме данжонмастера ещё не слова не звучало.

 

Собственно, вектор выглядит перспективным: даже если сингловая кампания звёзд с неба хватать не будет, но инструментарий пойдёт в народ...

Тратит время на ерунду, с первого раза видимо не понял. В первой части был инструментарий. На нексусе лежит аж три кампании, скачанные по 200 раз.


Для сравнения - прически там же скачали 11 тысяч.


  • 2

#137 ss7877

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 15:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Собственно, вектор выглядит перспективным: даже если сингловая кампания звёзд с неба хватать не будет, но инструментарий пойдёт в народ...

 

То игра получит посредственные оценки, а на инструментарий все забьют


  • 2

#138 Phenomenum

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 19:32  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Свен ещё до выхода первой части говорил, что кампания - кампанией, но в глобальных планах у них сваять достаточно удобный годный и инструментарий, на котором бы комьюнити могло свои шарды-модули ваять. Причём на тот момент о режиме данжонмастера ещё не слова не звучало.



Собственно, вектор выглядит перспективным: даже если сингловая кампания звёзд с неба хватать не будет, но инструментарий пойдёт в народ...
 

Типа NWN2? И смысл? Коммерческий смысл какой?
Вы определитесь, что вы делаете - хорошую рпг или инструментарий.


Изменено: Phenomenum, 11 Июнь 2017 - 19:35

  • 0

#139 bambaladam

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 21:20  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Вы определитесь, что вы делаете - хорошую рпг или инструментарий.

разве в этом есть какое-то противоречие?

И смысл? Коммерческий смысл какой?

А это вообще странный вопрос. С каких это пор игроков стали волновать коммерческие интересы разработчиков?
  • 0

#140 Phenomenum

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:27  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


разве в этом есть какое-то противоречие?

история показывает, что есть.


А это вообще странный вопрос. С каких это пор игроков стали волновать коммерческие интересы разработчиков?

С тех пор, как расформировали Bioware Montreal? :) Шутка.
  • 0

#141 Coyro

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 17:09  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Типа NWN2? И смысл? Коммерческий смысл какой?

Свена спроси, его идея.

Собственно, мне импонирует желание разработчика получить на выходе что-то большее, чем просто коммерчески-успешный продукт. Даже если то, во что они вкладываются, мною лично не будет востребовано. Несмотря на то, что это может оказаться контрпродуктивно для вот этого самого отдельного продукта.
Есть в этом что-то тёплое и ламповое, а иначе им всем стоило бы уйти клепать ммо и браузерки с донатом. :ph34r:


  • 0

#142 ss7877

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Судя по раннему доступу будут те же яйца в профиль, я бы не возлагал особых надежд если первая часть не понравилась.


Вроде меньше петросянства в текстах обещали и графический стиль не столь лубочный, что дает определенные надежды.

С учётом того, что это только в РУ такое безобразие - имеет смысл говорить не о специальной предрелизной цене, которую потом поднимут, а о возможном недосмотре, который могут исправить.
Т.е. чтобы интернациональная цена заметно выросла - это весьма вряд ли, но вот отдельные регионалки поправить - вполне вероятно.


Это часто встречающаяся практика, когда при раннем доступе или предзаказе цены меньше, чем в релизе. И об этом официально объявляют.
Например, в недавно вышедшей Endless Space 2 цена в раннем доступе была на 25% меньше, чем в релизе.

Изменено: ss7877, 13 Июнь 2017 - 12:47

  • 0

#143 Allax

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 19:44  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Например, в недавно вышедшей Endless Space 2 цена в раннем доступе была на 25% меньше, чем в релизе.

То есть на релизе, оно для меня в CIS будет стоить 29.99$ вместо 24.99$? Давай до свиданья до распродажи, как-нибудь потерплю :unsure:   


  • 0

#144 ss7877

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 21:06  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

То есть на релизе, оно для меня в CIS будет стоить 29.99$ вместо 24.99$? Давай до свиданья до распродажи, как-нибудь потерплю :unsure:


Если речь о DOS2, то тут все хорошо.

The price will not be increased upon release. All Early Access versions will be automatically be updated to full versions.


  • 0

#145 Soulman

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 22:39  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


графический стиль не столь лубочный

Да, теперь он скорее барочный :)


  • 0

#146 ss7877

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 23:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Смотрю сейчас свежие видео по DOS2.
Все те же "книги" с 3 строками текста, все тот же переполненный кучей хлама инвентарь. Беда-печаль :(

https://youtu.be/7BujVYPkrws?t=32

Изменено: ss7877, 13 Июнь 2017 - 23:09

  • 0

#147 Soulman

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 07:04  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Смотрю сейчас свежие видео по DOS2.
Все те же "книги" с 3 строками текста, все тот же переполненный кучей хлама инвентарь. Беда-печаль :(

https://youtu.be/7BujVYPkrws?t=32

Забитый инвентарь это же одна из фишек серии. С собой же можно что угодно таскать. И из этого хлама еще и крафтить полезные вещи. :)


  • 0

#148 ss7877

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 08:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Забитый инвентарь это же одна из фишек серии. С собой же можно что угодно таскать. И из этого хлама еще и крафтить полезные вещи. :)


Серия начинается с 3 игр. В случае именно DOS еще даже вторая не вышла.
Что касается крафта, то поначалу забавно, не спорю. Но по ходу игры лично мне показалось, что процент затрачиваемого на сбор всякого хлама и его менеджмент в инвентаре времени совершенно не соответствует интересности этого занятия.
  • 0

#149 Coyro

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 09:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Серия начинается с 3 игр. В случае именно DOS еще даже вторая не вышла.

Ты не прав: "работа с предметами" была такой же особенностью ещё самой первой их игры в сеттинге (DiDi), как и смехухуечки. В этом ключе в одной только изометрии БиДэ - уже третья игра, а БиДэ2 - четвёртая.


  • 1

#150 konst3d

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:33  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Типа NWN2? И смысл? Коммерческий смысл какой?
Вы определитесь, что вы делаете - хорошую рпг или инструментарий.

1) Смысл в том, что NWN1\2 все еще актуальны благодаря пользовательским модулям и шардам, созданным благодаря удобному тулсету. И если игра все еще актуальна - значит ее все еще можно продавать... ;)

2) А одно разве мешает другому? Опять же - NWN1\2, а потом вещи типа SotU, HotU, MotB...

 

Конечно, никакой тулсет не поможет, если движок и игровые механики не понравятся игрокам, но это уже тема для другого обсуждения. :)


Изменено: konst3d, 14 Июнь 2017 - 10:34

  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.