Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2370 ответов в теме

#201 ss7877

Опубликовано 28 Июль 2017 - 15:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
В память о "Рукоделие" жизненное, только "локализаторы фильмов" заменить просто на "локализаторы"  :)
 
Spoiler

Изменено: ss7877, 28 Июль 2017 - 15:32

  • 0

#202 Coyro

Опубликовано 25 Август 2017 - 19:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В свежем КС-апдейте сообщили, что приняли решение поднапрячься - и озвучить ВСЁ. Типа более тысячи неписей и миллиона слов.


  • 0

#203 Dezintegration

Опубликовано 25 Август 2017 - 20:11  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


приняли решение поднапрячься - и озвучить ВСЁ.

Вот только зачем? Это не Mass Effect, где мимика, жесты, анимация и всё-такое, и действо как интерактивное кино воспринимается.

Я вот помню Divine Divinity, у которой прекрасная русская озвучка от Снежков. Так вот, насколько же желание прослушать речь замедляло темп игры. Прочитал реплику за три секунды и ждёшь ещё десять, потому что неудобно прерывать, так классно актёры отыгрывают. 


  • 1

#204 Metro

Опубликовано 26 Август 2017 - 03:32  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Так вот, насколько же желание прослушать речь замедляло темп игры. Прочитал реплику за три секунды и ждёшь ещё десять, потому что неудобно прерывать, так классно актёры отыгрывают. 

А зачем спешить пройти игру как можно быстрее как будто их еще 10 подобных выйдет.

 

К тому же для меня например нет ничего хуже чем урывистая озвучка как в Пилларсах тех же, когда в середине диалога внезапно проскакивает озвученная фраза. Или когда с тобой только поздоровались и все.


  • 0

#205 R. D.

Опубликовано 26 Август 2017 - 07:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

К консолерелизу готовятся, тут и к бабке не ходи.


  • 2

#206 Ecser

Опубликовано 26 Август 2017 - 12:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Геймплей с Gamescom.

 


  • 0

#207 DworgKeen

Опубликовано 27 Август 2017 - 01:20  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

В свежем КС-апдейте сообщили, что приняли решение поднапрячься - и озвучить ВСЁ. Типа более тысячи неписей и миллиона слов.


Для полноты впечатлений надо пригласить на озвучку Евгения Вагановича :)
  • 1

#208 Друг тысячи лет

Опубликовано 27 Август 2017 - 01:40  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Для полноты впечатлений надо пригласить на озвучку Евгения Вагановича :)

Ну, тут же говорят, что шюточек стало меньше.


  • 1

#209 DworgKeen

Опубликовано 27 Август 2017 - 03:10  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Ну, тут же говорят, что шюточек стало меньше.


Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.
Видео из раннего доступа одновременно показывают, что затянутые битвы никуда не делись.
Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.
  • 0

#210 Metro

Опубликовано 27 Август 2017 - 04:17  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.

Ну вообще про любую игру можно сказать что она "на любителя"

Эта - на любителей пострелять - эта на любителей чисто графония, пиксельхантинга, тупого стелса и т.д.

Пусть эта игра будет на любителей того что враги не разлетаются в один клик мышкой.


  • 9

#211 BadNV

Опубликовано 28 Август 2017 - 08:44  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Игравшим в сабж в раннем доступе: игра сильно отличается/не отличается от первой части?

Первую наиграл 17 часов и чет забросил :huh: .


  • 0

#212 Klive

Опубликовано 28 Август 2017 - 11:38  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Имхо не сильно. То же самое, но лучше и больше. И грабли местами те же самые. Инвентарь они же так и не сделали общим, вроде бы? Давно не запускал, не помню. Хотя недавно по поводу инвентаря читал совершенно противоположную точку зрения - дескать тогда будут нестыковки в случаях, когда через всю карту можно будет обмениваться предметами. В общем, сколько людей, столько и мнений.

 

PS. Не очень понимаю заявления о "петросянстве", в первой части (меня более-менее всё устроило), поэтому за новую сказать не могу.

 

В общем - если первая честь не пошла - то с большой вероятностью не понравится и новая. Если первую прошел два-три раза - то новая зайдёт на ура.


  • 0

#213 Targ

Опубликовано 29 Август 2017 - 01:05  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350


  • 0

#214 Al Bundy

Опубликовано 29 Август 2017 - 04:29  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.
Видео из раннего доступа одновременно показывают, что затянутые битвы никуда не делись.
Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.

 

лол "снова", сабж был лучшим репоге своего года, его первая половина - это представитель лучших пошаговых драк в репоге в принципе; а сюжет у него лучше, чем у пилларов, да


  • 2

#215 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Август 2017 - 04:43  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Странно. На картинке ельфы традиционные, а в игре страдающие анорексией и нездоровым цветом лица.


  • 0

#216 Dezintegration

Опубликовано 29 Август 2017 - 05:19  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.

Походу я один считаю сюжетку DOS лучшим, что есть в игре. И не просто лучшим, я прямо примером, как надо писать тексты в играх, когда нет ресурсов на ролики и режиссуру уровня Ведьмака.

С одной стороны, в игре куча всякого дурачества от короля ракушек до говорящих колодцев и грибов, с другой, насыщенная общим трагизмом и жестокостью история о надвигающемся конце света. И вот этот контраст вместе с великолепной музыкой (мелодия с потусторонним русским вокалом в убежище даже при прослушивании вне игры пробирает до мурашек) порождает жгучую атмосферную смесь, которая, самое главное, запоминается: нетипичностью, оригинальностью, попыткой разорвать шаблон там, где в других играх рулят штампы. Если выпилить из Дивинити весь гротеск и юмор, получится унылая жвачка вроде Pillars of Eternity с брёвнами вместо персонажей и простынями очень скучного потока сознания писателей. И вот в этом моменте меня сиквел очень напрягает, ибо почти во всём, что я видел, он ощутимо хуже слабее части. Более блеклая цветовая гамма, меньше шуток, совершенно не тот размах по части музыки, очень странные приоритеты у разработчиков, которые вместо развития во многом революционных идей оригинала ударяются в мультиплеер и пытаются озвучивать диалоги там, где их все всё равно привыкли читать.


  • 0

#217 BadNV

Опубликовано 29 Август 2017 - 07:01  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


Если выпилить из Дивинити весь гротеск и юмор, получится унылая жвачка вроде Pillars of Eternity с брёвнами вместо персонажей и простынями очень скучного потока сознания писателей

 

А если не выпиливать, то будут те же бревна. Во всяком случае у меня героев не получилось воспринимать иначе как болванчиков, не прописаны характеры, нет живости. Это манекены, которые спрятаны за юмористической подачей. Наиграл 17 часов и бросил, но быть может через какое то время вернусь к первой части. Как только поднадоели бои - игра была оставлена, сюжет не держит абсолютно (субъективное мнение).


  • 2

#218 ss7877

Опубликовано 29 Август 2017 - 07:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А если не выпиливать, то будут те же бревна. Во всяком случае у меня героев не получилось воспринимать иначе как болванчиков, не прописаны характеры, нет живости. Это манекены, которые спрятаны за юмористической подачей. Наиграл 17 часов и бросил, но быть может через какое то время вернусь к первой части. Как только поднадоели бои - игра была оставлена, сюжет не держит абсолютно (субъективное мнение).


Аналогично. Бросил на втором регионе.
Недавно после всех патчей и уже в варианте Enhanced Edition сделал вторую попытку пройти и не смог. Банально стало скучно.

Походу я один считаю сюжетку DOS лучшим, что есть в игре. И не просто лучшим, я прямо примером, как надо писать тексты в играх, когда нет ресурсов на ролики и режиссуру уровня Ведьмака.


Думаю, не один. Но признания широких народных масс сюжет DOS явно не получил.

Изменено: ss7877, 29 Август 2017 - 07:16

  • 1

#219 Ecser

Опубликовано 29 Август 2017 - 11:25  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Недавно после всех патчей и уже в варианте Enhanced Edition сделал вторую попытку пройти и не смог.

 

Хе хе. А я только с третьего раза осилил сабж. Первые две попытки были заброшены из-за разного рода форс-мажорных обстоятельств. Хотя сабж определённо удался, пусть и в конце он несколько проседает из-за обилия неуместных головоломок.


  • 0

#220 FSha

Опубликовано 29 Август 2017 - 11:29  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

По мне так если в PoE сюжет просто уныл, то в DOS он ко всему прочему еще и не интригует совершенно. Все время было какое-то непрекращающееся состояние апатии от него. И петросянство, да.

Ведь был же Divinity 2! Вполне эпичный размах, с классным сюжетным поворотом. Юмор был, но приятный, в DOS же палку перегнули.

Очень хотелось бы, чтобы во второй части что-то вменяемое стало. Прям беда с сюжетами в этих "возрождениях". Хех, похоже, наиболее вменяемый сюжет в последнее время был в "Легендах Эйзенвальда".


  • 1

#221 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хех, похоже, наиболее вменяемый сюжет в последнее время был в "Легендах Эйзенвальда".


В Экспедиции Викингов ещё, приятная такая история.
  • 1

#222 Al Bundy

Опубликовано 29 Август 2017 - 13:58  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

вменяемый сюжет - это звучит почти оскорбительно, лол; в PoE он, например, как раз вменяемый, но при этом несет исключительно разочарование, ведь мы знаем, кто его писал и чего от них можно было ждать; хотлайн майами - вот это я понимаю сюжет


  • 0

#223 ukdouble1

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:45  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург


Это манекены, которые спрятаны за юмористической подачей.

В большинстве остальных игр это манекены, которые спрятаны за пафосной шаблонной подачей. 


  • 0

#224 BadNV

Опубликовано 31 Август 2017 - 07:02  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


В большинстве остальных игр это манекены, которые спрятаны за пафосной шаблонной подачей. 

 

Во всех играх это манекены в той или иной степени. Вопрос в том насколько разрабы смогли при помощи различных инструментов добиться, чтобы игрок им сопереживал и идентифицировал себя с ними.  В сабже имхо этого не достигается никак. 

Это как сравнить в этом плане Сайлент Сторм и Х-сом. В первом были буратины, во втором - каждого бойца было жалко терять (ну, мне).


  • 0

#225 Al Bundy

Опубликовано 31 Август 2017 - 17:18  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Это как сравнить в этом плане Сайлент Сторм и Х-сом. В первом были буратины, во втором - каждого бойца было жалко терять (ну, мне).

 

да комон, жалко бойцов терять в икс-коме, потому что они нужны, технически нужны для прохождения, но они очевидно куда бОльшие буратины, чем даже буратины в сайлентсторме 

 

и да, дос - это не про сюжет и стори, разумеется, это про билды стихий и удачные бои, как и икс-ком, просто здесь еще сделали потешный сюжет и придали какой-то стайл повествованию, а в икс-коме не сделали и этого, оставив незамутненный геймплей (и бои там куда хуже, бебебе)


  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.