Изменено: ss7877, 28 Июль 2017 - 15:32
#203
Опубликовано 25 Август 2017 - 20:11
приняли решение поднапрячься - и озвучить ВСЁ.
Вот только зачем? Это не Mass Effect, где мимика, жесты, анимация и всё-такое, и действо как интерактивное кино воспринимается.
Я вот помню Divine Divinity, у которой прекрасная русская озвучка от Снежков. Так вот, насколько же желание прослушать речь замедляло темп игры. Прочитал реплику за три секунды и ждёшь ещё десять, потому что неудобно прерывать, так классно актёры отыгрывают.
#204
Опубликовано 26 Август 2017 - 03:32
Так вот, насколько же желание прослушать речь замедляло темп игры. Прочитал реплику за три секунды и ждёшь ещё десять, потому что неудобно прерывать, так классно актёры отыгрывают.
А зачем спешить пройти игру как можно быстрее как будто их еще 10 подобных выйдет.
К тому же для меня например нет ничего хуже чем урывистая озвучка как в Пилларсах тех же, когда в середине диалога внезапно проскакивает озвученная фраза. Или когда с тобой только поздоровались и все.
#209
Опубликовано 27 Август 2017 - 03:10
Ну, тут же говорят, что шюточек стало меньше.
Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.
Видео из раннего доступа одновременно показывают, что затянутые битвы никуда не делись.
Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.
#210
Опубликовано 27 Август 2017 - 04:17
Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.
Ну вообще про любую игру можно сказать что она "на любителя"
Эта - на любителей пострелять - эта на любителей чисто графония, пиксельхантинга, тупого стелса и т.д.
Пусть эта игра будет на любителей того что враги не разлетаются в один клик мышкой.
#212
Опубликовано 28 Август 2017 - 11:38
Имхо не сильно. То же самое, но лучше и больше. И грабли местами те же самые. Инвентарь они же так и не сделали общим, вроде бы? Давно не запускал, не помню. Хотя недавно по поводу инвентаря читал совершенно противоположную точку зрения - дескать тогда будут нестыковки в случаях, когда через всю карту можно будет обмениваться предметами. В общем, сколько людей, столько и мнений.
PS. Не очень понимаю заявления о "петросянстве", в первой части (меня более-менее всё устроило), поэтому за новую сказать не могу.
В общем - если первая честь не пошла - то с большой вероятностью не понравится и новая. Если первую прошел два-три раза - то новая зайдёт на ура.
#214
Опубликовано 29 Август 2017 - 04:29
Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.
Видео из раннего доступа одновременно показывают, что затянутые битвы никуда не делись.
Общий диагноз - снова проходной проект на любителя.
лол "снова", сабж был лучшим репоге своего года, его первая половина - это представитель лучших пошаговых драк в репоге в принципе; а сюжет у него лучше, чем у пилларов, да
#216
Опубликовано 29 Август 2017 - 05:19
Вопрос в подходе, а не в количестве. Раз сюжетное петросянство осталось, то сюжет RIP.
Походу я один считаю сюжетку DOS лучшим, что есть в игре. И не просто лучшим, я прямо примером, как надо писать тексты в играх, когда нет ресурсов на ролики и режиссуру уровня Ведьмака.
С одной стороны, в игре куча всякого дурачества от короля ракушек до говорящих колодцев и грибов, с другой, насыщенная общим трагизмом и жестокостью история о надвигающемся конце света. И вот этот контраст вместе с великолепной музыкой (мелодия с потусторонним русским вокалом в убежище даже при прослушивании вне игры пробирает до мурашек) порождает жгучую атмосферную смесь, которая, самое главное, запоминается: нетипичностью, оригинальностью, попыткой разорвать шаблон там, где в других играх рулят штампы. Если выпилить из Дивинити весь гротеск и юмор, получится унылая жвачка вроде Pillars of Eternity с брёвнами вместо персонажей и простынями очень скучного потока сознания писателей. И вот в этом моменте меня сиквел очень напрягает, ибо почти во всём, что я видел, он ощутимо хуже слабее части. Более блеклая цветовая гамма, меньше шуток, совершенно не тот размах по части музыки, очень странные приоритеты у разработчиков, которые вместо развития во многом революционных идей оригинала ударяются в мультиплеер и пытаются озвучивать диалоги там, где их все всё равно привыкли читать.
#217
Опубликовано 29 Август 2017 - 07:01
Если выпилить из Дивинити весь гротеск и юмор, получится унылая жвачка вроде Pillars of Eternity с брёвнами вместо персонажей и простынями очень скучного потока сознания писателей
А если не выпиливать, то будут те же бревна. Во всяком случае у меня героев не получилось воспринимать иначе как болванчиков, не прописаны характеры, нет живости. Это манекены, которые спрятаны за юмористической подачей. Наиграл 17 часов и бросил, но быть может через какое то время вернусь к первой части. Как только поднадоели бои - игра была оставлена, сюжет не держит абсолютно (субъективное мнение).
#218
Опубликовано 29 Август 2017 - 07:25
А если не выпиливать, то будут те же бревна. Во всяком случае у меня героев не получилось воспринимать иначе как болванчиков, не прописаны характеры, нет живости. Это манекены, которые спрятаны за юмористической подачей. Наиграл 17 часов и бросил, но быть может через какое то время вернусь к первой части. Как только поднадоели бои - игра была оставлена, сюжет не держит абсолютно (субъективное мнение).
Аналогично. Бросил на втором регионе.
Недавно после всех патчей и уже в варианте Enhanced Edition сделал вторую попытку пройти и не смог. Банально стало скучно.
Походу я один считаю сюжетку DOS лучшим, что есть в игре. И не просто лучшим, я прямо примером, как надо писать тексты в играх, когда нет ресурсов на ролики и режиссуру уровня Ведьмака.
Думаю, не один. Но признания широких народных масс сюжет DOS явно не получил.
Изменено: ss7877, 29 Август 2017 - 07:16
#219
Опубликовано 29 Август 2017 - 11:25
Недавно после всех патчей и уже в варианте Enhanced Edition сделал вторую попытку пройти и не смог.
Хе хе. А я только с третьего раза осилил сабж. Первые две попытки были заброшены из-за разного рода форс-мажорных обстоятельств. Хотя сабж определённо удался, пусть и в конце он несколько проседает из-за обилия неуместных головоломок.
#220
Опубликовано 29 Август 2017 - 11:29
По мне так если в PoE сюжет просто уныл, то в DOS он ко всему прочему еще и не интригует совершенно. Все время было какое-то непрекращающееся состояние апатии от него. И петросянство, да.
Ведь был же Divinity 2! Вполне эпичный размах, с классным сюжетным поворотом. Юмор был, но приятный, в DOS же палку перегнули.
Очень хотелось бы, чтобы во второй части что-то вменяемое стало. Прям беда с сюжетами в этих "возрождениях". Хех, похоже, наиболее вменяемый сюжет в последнее время был в "Легендах Эйзенвальда".
#224
Опубликовано 31 Август 2017 - 07:02
В большинстве остальных игр это манекены, которые спрятаны за пафосной шаблонной подачей.
Во всех играх это манекены в той или иной степени. Вопрос в том насколько разрабы смогли при помощи различных инструментов добиться, чтобы игрок им сопереживал и идентифицировал себя с ними. В сабже имхо этого не достигается никак.
Это как сравнить в этом плане Сайлент Сторм и Х-сом. В первом были буратины, во втором - каждого бойца было жалко терять (ну, мне).
#225
Опубликовано 31 Август 2017 - 17:18
Это как сравнить в этом плане Сайлент Сторм и Х-сом. В первом были буратины, во втором - каждого бойца было жалко терять (ну, мне).
да комон, жалко бойцов терять в икс-коме, потому что они нужны, технически нужны для прохождения, но они очевидно куда бОльшие буратины, чем даже буратины в сайлентсторме
и да, дос - это не про сюжет и стори, разумеется, это про билды стихий и удачные бои, как и икс-ком, просто здесь еще сделали потешный сюжет и придали какой-то стайл повествованию, а в икс-коме не сделали и этого, оставив незамутненный геймплей (и бои там куда хуже, бебебе)
Также с меткой «Divinity, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|