Изменено: R1ck, 01 Октябрь 2015 - 10:50
#80
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 12:31
Тоже интересно. Для меня саунд в серии очень прочно связан с Кириллом Покровским. Ещё со времён моей игры в DD. Сам я в игру (DD) году где-то в 2004 или 2005 поиграл и она так меня зацепила (именно музыка больше всего и запомнилась), что с тех пор чуть подправленная обложка практически бессменно стоит обоями на рабочем столе
Такая же история. Музыка в первом DD, была божествена. Саундтрек до сих пор, в плей-листе.
Наверное не в последнюю очередь благодаря этому, игра так понравилась.
Надеюсь сиквел станет гм... чуть серьезнее\взрослее. Понятно дело, обилие шуток, комичности и лулзов, это своего рода визитная карточка серии, но ИМХО в D2 с этим случился перебор.
Изменено: konst3d, 15 Октябрь 2015 - 12:36
#81
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 06:56
Интервью с разрабами на русском:
http://kg-portal.ru/...original-sin-2/
- не знал, что они открыли офис в СПБ.
Про саундтрек все верно пишут - отличный, сомневаюсь что будет хоть как-то на уровне в этот раз, может быть используют
заготовки из незарелизенно? Посмотрим.
В этот раз не смог уже поддержать их на КС, думаю готовая игра получится получше прошлой, обязательно куплю как выйдет.
И, кстати, получается первая часть на кикстартере собрала 1 млн., а вторая - 2 млн.
Очень хороший прогресс и не важно, что они еще 3-5 млн. привлекают собственных средств скорее всего (как и в прошлый раз).
Изменено: Praudmur, 03 Ноябрь 2015 - 22:25
#83
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 16:40
Надеюсь сиквел станет гм... чуть серьезнее\взрослее. Понятно дело, обилие шуток, комичности и лулзов, это своего рода визитная карточка серии, но ИМХО в D2 с этим случился перебор.
возможно, но следом вышла ПоЕ, и оказалось, что ДОС каким-то анахроническим чудом ее пародировал и стебал еще до выхода, и в моих глазах это простило все -)
#84
Опубликовано 18 Март 2016 - 12:29
PC Gamer Weekender Divinity: Original Sin 2
Запись презентации сабжа. Много скриншотов из пре-альфы, геймплейного видео вроде бы нет.
#85
Опубликовано 18 Март 2016 - 15:58
Сюжетный версус на 4 рыла - это... как-то подходящего слова даже не подберу.
С одной стороны - лично мне вроде и нафиг надо, так что положено бы и побухтеть, с другой - такую шизу сегодня кроме них никто и делать не возьмётся, так что - пусть типа двигают прогресс.
#86
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:42
Divinity: Original Sin II позволит общаться с собаками, призраками и собаками-призраками
В частности, глава Larian Studios подтвердил, что навык героев, позволяющий вести диалог с животными, вернётся и в сиквеле. Более того, общаться отныне можно будет и с представителями потустороннего мира, по тем или иным причинам задержавшимся в нашем измерении. Так, например, смерть некоторых NPC никак не помешает вам играть далее, так как их место может занять привидение. Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.
Всё это привело к достаточно очевидным вопросам. Если мы можем поговорить с собакой, а также с призраком, то можем ли мы завести диалог с... призраком собаки? По словам Свена, это также возможно. Вы можете поговорить с собакой, затем убить её и поговорить с призраком собаки. Ещё никогда безопасность виртуальных питомцев не была столь незначительным фактором.
Старый Arcanum даёт о себе знать.
#87
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:25
Сюжетный версус на 4 рыла - это... как-то подходящего слова даже не подберу.
Неправильное развитие серии и напрасная трата сил. Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время. Разве что действительно версус будет - придется коннектиться к рандомам и портить им игру.
#88
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 22:05
Неправильное развитие серии и напрасная трата сил. Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время. Разве что действительно версус будет - придется коннектиться к рандомам и портить им игру.
Возможность поиграть одному всё равно будет.
#89
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 09:36
Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время.
Видео давно смотрел, но вроде "сюжетно" тащить могут только два персонажа, так что всё не так страшно, как кажется.
#90
Опубликовано 23 Апрель 2016 - 23:16
На гоге идет голосование за героя, который появится в игре. Дорилд должен победить
#91
Опубликовано 22 Август 2016 - 18:43
Ранний доступ с 15 сентября
http://store.steampo...com/app/435150/
Трейлер раннего доступа
33 минуты геймплея
Изменено: in.Famous, 22 Август 2016 - 18:44
#92
Опубликовано 31 Август 2016 - 13:42
Впечатления с Gamescom:
http://www.rpgcodex....nt.php?id=10387
На английском языке.
Очень много интересной информации.
Например, в команде разработки теперь 8 (!!!) сценаристов. Люди с RPG Codex очень высоко оценили результат их работы по сравнению с первой частью (где сюжет и тексты никого особо не впечатлили).
#96
Опубликовано 31 Август 2016 - 15:49
И музыки Покровского уже не будет..
Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.
#97
Опубликовано 31 Август 2016 - 16:26
Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.
Насчет впечатлений от музыки в жизни спорить не буду Кому как.
#98
Опубликовано 31 Август 2016 - 16:36
Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.
А мне вот показалось совсем наоброт. Музыка в игре в этом плане мне очень напомнила "Проклятые Земли".
#100
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 14:15
там нормальный петросянский лор, а игра вообще про билды в основном; ну реально, кто-то знает хоть одну серьезную глубокую сюжетную игру с прописанным лором и атмосферой, но чтобы ее можно было проходить в коопе? вот и я не знаю, кооп - это стиль игры для диаблы, бордерленда и прочего; т. е. там может быть, конечно, лор и атмосфера, но в коопе этого никто не заметит
Также с меткой «Divinity, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|