Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2370 ответов в теме

#76 R1ck

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 10:50  

R1ck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 134
Кампания окончена. Открыли все стренч голы. Собрано ~2,1кк. Хороший результат.

Изменено: R1ck, 01 Октябрь 2015 - 10:50

  • 0

#77 Dagoth

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 11:29  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Открыли все стренч голы. Собрано ~2,1кк.

Почему почти все? Открыли все пункты, последний был на 2 миллиона.
  • 0

#78 Cruel_Crow

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 12:31  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Кто-нибудь знает, что такое Game Master Mode? Нечто вроде редактора карт?


Изменено: Cruel_Crow, 01 Октябрь 2015 - 12:32

  • 0

#79 MadGun

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 15:48  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Кто-нибудь знает, что такое Game Master Mode? Нечто вроде редактора карт?

Это режим, когда один игрок создаёт во встроенном редакторе и контролирует подземелье, которое проходят другие игроки.
  • 1

#80 konst3d

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 12:31  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Тоже интересно. Для меня саунд в серии очень прочно связан с Кириллом Покровским. Ещё со времён моей игры в DD. Сам я в игру (DD) году где-то в 2004 или 2005 поиграл и она так меня зацепила (именно музыка больше всего и запомнилась), что с тех пор чуть подправленная обложка практически бессменно стоит обоями на рабочем столе :)

Такая же история. Музыка в первом DD, была божествена. Саундтрек до сих пор, в плей-листе.

Наверное не в последнюю очередь благодаря этому, игра так понравилась.

 

Надеюсь сиквел станет гм... чуть серьезнее\взрослее. Понятно дело, обилие шуток, комичности и лулзов, это своего рода визитная карточка серии, но ИМХО в D2 с этим случился перебор.


Изменено: konst3d, 15 Октябрь 2015 - 12:36

  • 3

#81 Praudmur

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 06:56  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Интервью с разрабами на русском:

http://kg-portal.ru/...original-sin-2/

- не знал, что они открыли офис в СПБ.

Про саундтрек все верно пишут - отличный, сомневаюсь что будет хоть как-то на уровне в этот раз, может быть используют 

заготовки из незарелизенно? Посмотрим.

В этот раз не смог уже поддержать их на КС, думаю готовая игра получится получше прошлой,  обязательно куплю как выйдет.


И, кстати, получается первая часть на кикстартере собрала 1 млн., а вторая - 2 млн.

Очень хороший прогресс и не важно, что они еще 3-5 млн. привлекают собственных средств скорее всего (как и в прошлый раз).


Изменено: Praudmur, 03 Ноябрь 2015 - 22:25

  • 2

#82 Coyro

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 13:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


И, кстати, получается первая часть на кикстартере собрала 1 млн., а вторая - 2 млн.
Очень хороший прогресс

Кагбэ отражает доверие аудитории. И намекает, что первая часть таки удалась, что бы там не говорили.


  • 0

#83 Al Bundy

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 16:40  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Надеюсь сиквел станет гм... чуть серьезнее\взрослее. Понятно дело, обилие шуток, комичности и лулзов, это своего рода визитная карточка серии, но ИМХО в D2 с этим случился перебор.

возможно, но следом вышла ПоЕ, и оказалось, что ДОС каким-то анахроническим чудом ее пародировал и стебал еще до выхода, и в моих глазах это простило все -) 


  • 0

#84 Smooth Pimp

Опубликовано 18 Март 2016 - 12:29  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

 PC Gamer Weekender Divinity: Original Sin 2

 

 

Запись презентации сабжа. Много скриншотов из пре-альфы, геймплейного видео вроде бы нет.

 

  • 1

#85 Coyro

Опубликовано 18 Март 2016 - 15:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Сюжетный версус на 4 рыла - это... как-то подходящего слова даже не подберу.

С одной стороны - лично мне вроде и нафиг надо, так что положено бы и побухтеть, с другой - такую шизу сегодня кроме них никто и делать не возьмётся, так что - пусть типа двигают прогресс.


  • 0

#86 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:42  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Divinity: Original Sin II позволит общаться с собаками, призраками и собаками-призраками

В частности, глава Larian Studios подтвердил, что навык героев, позволяющий вести диалог с животными, вернётся и в сиквеле. Более того, общаться отныне можно будет и с представителями потустороннего мира, по тем или иным причинам задержавшимся в нашем измерении. Так, например, смерть некоторых NPC никак не помешает вам играть далее, так как их место может занять привидение. Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.

Всё это привело к достаточно очевидным вопросам. Если мы можем поговорить с собакой, а также с призраком, то можем ли мы завести диалог с... призраком собаки? По словам Свена, это также возможно. Вы можете поговорить с собакой, затем убить её и поговорить с призраком собаки. Ещё никогда безопасность виртуальных питомцев не была столь незначительным фактором.

Старый Arcanum даёт о себе знать.
  • 2

#87 R. D.

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:25  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Сюжетный версус на 4 рыла - это... как-то подходящего слова даже не подберу.

Неправильное развитие серии и напрасная трата сил. Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время. Разве что действительно версус будет - придется коннектиться к рандомам и портить им игру.


  • 1

#88 Cocainum

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 22:05  

Cocainum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 29

Неправильное развитие серии и напрасная трата сил. Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время. Разве что действительно версус будет - придется коннектиться к рандомам и портить им игру.

Возможность поиграть одному всё равно будет.


  • 0

#89 Coyro

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 09:36  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Одного-то друга не так просто подписать на сюжетное прохождение рпг с диалогами, а тут откуда-то троих под это дело найти и собрать в одно время.

Видео давно смотрел, но вроде "сюжетно" тащить могут только два персонажа, так что всё не так страшно, как кажется.


  • 0

#90 Anoe

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 23:16  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

На гоге идет голосование за героя, который появится в игре. Дорилд должен победить :)

https://www.gog.com/goghero


  • 0

#91 in.Famous

Опубликовано 22 Август 2016 - 18:43  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ранний доступ с 15 сентября

http://store.steampo...com/app/435150/

 

Трейлер раннего доступа

 

33 минуты геймплея


Изменено: in.Famous, 22 Август 2016 - 18:44

  • 1

#92 fandrfa

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:42  

fandrfa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 19

Впечатления с Gamescom:

http://www.rpgcodex....nt.php?id=10387

На английском языке.

Очень много интересной информации.

Например, в команде разработки теперь 8 (!!!) сценаристов. Люди с RPG Codex очень высоко оценили результат их работы по сравнению с первой частью (где сюжет и тексты никого особо не впечатлили).


  • 0

#93 Coyro

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


в команде разработки теперь 8 (!!!) сценаристов. Люди с RPG Codex очень высоко оценили результат их работы

Неужели Ларианцы наступили себе на горло и перестали петросянить?


  • 1

#94 Maunter

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:04  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Например, в команде разработки теперь 8 (!!!) сценаристов. 

Ну не знай, посмотрим еще, иногда количество в качество не перерастает. ;)

И музыки Покровского уже не будет..


  • 0

#95 Coyro

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


И музыки Покровского уже не будет.

 

К тенденции давно бы привыкнуть пора: с каждым годом у каждого остаётся всё меньше того, что ещё, и всё больше того, что уже. -_-


  • 4

#96 DharmaDance

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:49  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


И музыки Покровского уже не будет..

Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.


  • 1

#97 Maunter

Опубликовано 31 Август 2016 - 16:26  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.

Насчет впечатлений от музыки в жизни спорить не буду ;) Кому как.


  • 0

#98 Cruel_Crow

Опубликовано 31 Август 2016 - 16:36  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Может, это и к лучшему. В Ориджинал Сине музыка была настолько вызывающая и настолько "самобытная", что совершенно не ощущалась единым целым с игрой. Создавалось впечатление, что игра сама по себе, а музыка играет откуда-то из винампа. В старых Дивинитях такого не было.

А мне вот показалось совсем наоброт. Музыка в игре в этом плане мне очень напомнила "Проклятые Земли".


  • 1

#99 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 10:25  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Игра хорошая но для меня ее убило петросянство. Без нормального лора играть не очень интересно. А музыка классная.


  • 1

#100 Al Bundy

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 14:15  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

там нормальный петросянский лор, а игра вообще про билды в основном; ну реально, кто-то знает хоть одну серьезную глубокую сюжетную игру с прописанным лором и атмосферой, но чтобы ее можно было проходить в коопе? вот и я не знаю, кооп - это стиль игры для диаблы, бордерленда и прочего; т. е. там может быть, конечно, лор и атмосфера, но в коопе этого никто не заметит


  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.