Ларианы любят то, что они делают и стараются все доработать напильником . Редкое сегодня качество. Удачи им.
Изменено: Traven, 27 Август 2015 - 16:51
Опубликовано 27 Август 2015 - 22:08
Графон ударили в руализм, более естественные цвета. Вроде выглдяит норм, но игра потеряла несколько шарму, самобытности. Мне карамельная картинка в прошлой части совсем не раздражала. А еще опасаюсь, что ЕЕ делает не основной состав, а студенты-аутсорсеры. Что может сказаться на качестве соответственным образом.
Опубликовано 28 Август 2015 - 14:57
Судя по первым скриншотам, графика стала хуже, чем в первой части. Яркие тона в оригинале создавали ощущение сказочности, что делало приятный контраст с довольно таки грустной историей. Здесь же бледные и невзрачные краски, как в PoE, которые уже создают ощущение уныния. С учетом того, что и с музыкой "все сложно" (Покровского реально никому не переплюнуть, и нового шедевра уровня Musterious Guest наверняка не случится), успех всей OS2 пока под очень большим вопросом.
Опубликовано 28 Август 2015 - 21:02
Нет. Графика, судя по первым скриншотам, как минимум не ухудшилась :Судя по первым скриншотам, графика стала хуже, чем в первой части.
Изменено: MadPumpkin, 28 Август 2015 - 21:06
Опубликовано 31 Август 2015 - 11:37
Я бы хотел увидеть последний пункт из списка целей кампании первого D:OS.
Так bigger, more reactive world является их текущей целью, даже не стретчем. В рекламном ролике об этом говорилось - так как предполагается что каждый игрок захочет решить ситуацию своим способом, то они там вариативности и реактивности просто ведрами разольют. И отдельный челлендж как это все к синглу красиво приклеить.
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 17:08
К разработке игры присоединился Крис Авеллон, который "develop and write at least one of the playable origin stories in the game".
https://www.kickstar...2/posts/1363117
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 19:11
К разработке игры присоединился Крис Авеллон, который "develop and write at least one of the playable origin stories in the game".
Не могли в начале кампании его показать, лол? Сейчас бы были все 3 млн как с пилларсами. Хотя в обеих играх он написал по одному квесту только, вот и все его участие.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.