Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2370 ответов в теме

#51 Traven

Опубликовано 27 Август 2015 - 16:51  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Ларианы любят то, что они делают и стараются все доработать напильником . Редкое сегодня качество. Удачи им.


Изменено: Traven, 27 Август 2015 - 16:51

  • 2

#52 Zzealot

Опубликовано 27 Август 2015 - 17:38  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

Надеюсь не выкинут крафтинг систему на помойку, а доведут до ума наработки первого OS.

А еще хорошенько поработают над лут-таблицами и тотальную рандомность лута в нычках выжгут каленым железом, сгенерировав его весь при первом посещении локации.


  • 0

#53 Cold Ethil

Опубликовано 27 Август 2015 - 18:51  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я бы сделал как в диабло2 -- рандом-рандомом, но легендарные вещи прописаны вручную!


  • 0

#54 Loriet

Опубликовано 27 Август 2015 - 19:48  

Loriet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 453
  • Откуда:Западная Сибирь


Надеюсь не выкинут крафтинг систему на помойку, а доведут до ума наработки первого OS.

Вроде бы писали, что её разовьют, и даже дадут возможность комбинировать тома заклинаний.


  • 0

#55 R1ck

Опубликовано 27 Август 2015 - 22:08  

R1ck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 134

Графон ударили в руализм, более естественные цвета. Вроде выглдяит норм, но игра потеряла несколько шарму, самобытности. Мне карамельная картинка в прошлой части совсем не раздражала. А еще опасаюсь, что ЕЕ делает не основной состав, а студенты-аутсорсеры. Что может сказаться на качестве соответственным образом.


  • 0

#56 Dezintegration

Опубликовано 28 Август 2015 - 14:57  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Судя по первым скриншотам, графика стала хуже, чем в первой части. Яркие тона в оригинале создавали ощущение сказочности, что делало приятный контраст с довольно таки грустной историей. Здесь же бледные и невзрачные краски, как в PoE, которые уже создают ощущение уныния. С учетом того, что и с музыкой "все сложно" (Покровского реально никому не переплюнуть, и нового шедевра уровня Musterious Guest наверняка не случится), успех всей OS2 пока под очень большим вопросом.


  • 0

#57 Woolfer

Опубликовано 28 Август 2015 - 17:04  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Добавили stretch goals:

https://www.kickstar...2/posts/1335715


  • 0

#58 MadPumpkin

Опубликовано 28 Август 2015 - 21:02  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Судя по первым скриншотам, графика стала хуже, чем в первой части.

Нет. Графика, судя по первым скриншотам, как минимум не ухудшилась :
Spoiler


А по факту вообще улучшилась. Текстурки более четкие, деревья более навороченные, травка более пышная. Затенение углов более сильное.

Изменено: MadPumpkin, 28 Август 2015 - 21:06

  • 5

#59 LaDecaux

Опубликовано 28 Август 2015 - 22:40  

LaDecaux

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 38

Да, тоже не увидел ухудшение графики. Растительность и глобальное затенение явно улучшилось. Единственное, что некоторых может смущать, так это легкий темно-синий фильтр аля Battlefield 3.


  • 0

#60 Luxor

Опубликовано 28 Август 2015 - 23:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Хочу stretch goal : undead origins :)


  • 0

#61 GoreVikk

Опубликовано 30 Август 2015 - 02:46  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Хочу stretch goal : undead origins

Я уверен что вероятность финансирования всех stretch goal на сегодня равна 146%. По темпу набора суммы финансирования, видно что по итогам соберут 2-2,5 миллиона. 


  • 0

#62 Dagoth

Опубликовано 31 Август 2015 - 07:55  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Хочу stretch goal : undead origins :)

Думаю, наберут к концу недели.
Я бы хотел увидеть последний пункт из списка целей кампании первого D:OS.
  • 0

#63 Edwardkz

Опубликовано 31 Август 2015 - 08:16  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вот ведь как, а я еще и первую то не прошел, все времени нет ((.


  • 0

#64 So Be It

Опубликовано 31 Август 2015 - 10:09  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Вот ведь как, а я еще и первую то не прошел, все времени нет ((.

Тогда вприпрыжку устранять этот пробел, игра-то отменная.


  • 0

#65 Luxor

Опубликовано 31 Август 2015 - 11:37  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Я бы хотел увидеть последний пункт из списка целей кампании первого D:OS.

Так bigger, more reactive world является их текущей целью, даже не стретчем. В рекламном ролике об этом говорилось - так как предполагается что каждый игрок захочет решить ситуацию своим способом, то они там вариативности и реактивности просто ведрами разольют. И отдельный челлендж как это все к синглу красиво приклеить.


  • 0

#66 Dagoth

Опубликовано 31 Август 2015 - 15:11  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Так bigger, more reactive world является их текущей целью, даже не стретчем.

Нет, я не про этот пункт, а про тот который за миллион был.
  • 0

#67 Shrike

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 10:59  

Shrike

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 11

Нет, я не про этот пункт, а про тот который за миллион был.

Тоже хочу смену дня и ночи. И расписание для NPC.


  • 0

#68 PoltoraIvana

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 11:04  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Тоже хочу смену дня и ночи. И расписание для NPC.

В ДОС2 этого не будет.


  • 0

#69 Ecser

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 12:11  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Добавили новые цели в кампании по сбору средств. Как-то уныло по сравнению с первой половиной...

 

Spoiler


  • 0

#70 790

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 12:15  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Главное чтобы планка обещаний не было как у SC. Пусть главное сделают минимум не хуже первой части.


  • 2

#71 R1ck

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 15:05  

R1ck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 134
минимум не хуже первой части.

Вот это да. Планка и так высока, на мой взгляд.


Изменено: R1ck, 11 Сентябрь 2015 - 15:05

  • 0

#72 DharmaDance

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 09:59  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Планка и так высока, на мой взгляд.

А на мой взгляд не так уж и высока. Косяков в игре выше крыши. Если исправить их - вторая часть и будет не хуже первой. 


  • 1

#73 Dagoth

Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 15:37  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Как то вяло сумма собранных средств растёт, думаю планку в 1,5 миллиона они возьмут на днях, а дальше только пункт с модами получится (может быть).
  • 0

#74 Woolfer

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 17:08  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

К разработке игры присоединился Крис Авеллон, который "develop and write at least one of the playable origin stories in the game".

https://www.kickstar...2/posts/1363117


  • 0

#75 R1ck

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 19:11  

R1ck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 134

К разработке игры присоединился Крис Авеллон, который "develop and write at least one of the playable origin stories in the game".

https://www.kickstar...2/posts/1363117

Не могли в начале кампании его показать, лол? Сейчас бы были все 3 млн как с пилларсами. Хотя в обеих играх он написал по одному квесту только, вот и все его участие.


  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.