Вот, для тех кто не досмотрел титры Хитмана до конца, полная версия песни известной в узких кругах группы The Class "Are We Stars", которая, увы, была зарелизена уже после преждевременной кончины подающего надежды вокалиста :
Прошёл "Праздничных грабителей". Ну такое. Сама по себе миссия никакая, интерес могут представлять только челленжи и приз за них. А челленжи эти крайне унылы: пришлось за каждым по очереди долго ходить чисто чтобы узнать где что лежит и потом ещё полчаса искал 3-й кирпич и минут 10 поджидал Санту. Смысла не понял ибо развлекательная функция её на нуле, лучше бы, если это поздравление с НГ такое, просто разных приколов было понаделать в особняке и в свободную экскурсию пустить.
Прошёл "Праздничных грабителей". Ну такое. Сама по себе миссия никакая, интерес могут представлять только челленжи и приз за них. А челленжи эти крайне унылы: пришлось за каждым по очереди долго ходить чисто чтобы узнать где что лежит и потом ещё полчаса искал 3-й кирпич и минут 10 поджидал Санту. Смысла не понял ибо развлекательная функция её на нуле, лучше бы, если это поздравление с НГ такое, просто разных приколов было понаделать в особняке и в свободную экскурсию пустить.
Для меня было интересно за ними наблюдать, пусть и скриптованно, но они широко взаимодействовали с уровнем (на моменте с броском монетки я аж улыбнулся).
Никогда не предполагал, что движок в целом предполагает такое широкое взаимодействие для NPC. Было б интересно увидеть такое поведение у ET.
По иронии судьбы, больше всего над SA suit only я завис не в сюжетных миссиях, а в бонусном Идоле. Точнее не больше всего, а завис, потому что в сюжетных не зависал вообще. Просто не допёр (как позднее оказалось)
Spoiler
что на крышу трейлера можно проникнуть не только по лестнице на самом трейлере. А способ с закидыванием в пасть чудища очень геморный из-за того, что трамплин надо включить вовремя, а людей там куча, хотя наверное это возможно. Мне удавалось его включить незаметно и уйти, но его отключали каждый раз.
В итоге, после где-то получасового зависания, решил таким образом:
Spoiler
тупо стреляем по пульту освещения, цель идёт давать интервью, монеткой заманиваем в пустое подвальное помещение когда цель заходит в ратушу (ибо в ратуше его поджидает менеджер, а если её предварительно убрать, то цель тут же возвращается назад на съёмочную площадку и в ратушу вообще не заходит).
Вот если бы SA (и не только в костюме) во всех миссиях требовали аналогичных нестандартных решений было бы классно. Тогда можно было бы таким рейтингом если не гордиться, то умиляться хотя-бы А так как есть от SA ни холодно ни жарко, они совершенно очевидные.
Кстати, видел на ютубах что люди привлекают внимание NPC (слуховое) бросая всякие штуки на землю, лом там и т.д. У меня же вроде реагируют только на монеты, так что они почти обязательны для миссий (и соотв. занимают слот). Это патчем что-ли изменили? После MGSV то, что ГГ не умеет ни стучать, ни подавать звуки ртом особенно удивляет. Я понимаю что это игровая условность для баланса, но как-то уж логически очень странная.
Кстати, видел на ютубах что люди привлекают внимание NPC (слуховое) бросая всякие штуки на землю, лом там и т.д. У меня же вроде реагируют только на монеты, так что они почти обязательны для миссий (и соотв. занимают слот). Это патчем что-ли изменили? После MGSV то, что ГГ не умеет ни стучать, ни подавать звуки ртом особенно удивляет. Я понимаю что это игровая условность для баланса, но как-то уж логически очень странная.
всегда так делал, по моему очевидное решение
Для меня было интересно за ними наблюдать, пусть и скриптованно, но они широко взаимодействовали с уровнем (на моменте с броском монетки я аж улыбнулся).
Никогда не предполагал, что движок в целом предполагает такое широкое взаимодействие для NPC. Было б интересно увидеть такое поведение у ET.
это единственное что хорошо сделали в этой миссие. за ворами интересно следить
Кстати, видел на ютубах что люди привлекают внимание NPC (слуховое) бросая всякие штуки на землю, лом там и т.д. У меня же вроде реагируют только на монеты, так что они почти обязательны для миссий (и соотв. занимают слот). Это патчем что-ли изменили? После MGSV то, что ГГ не умеет ни стучать, ни подавать звуки ртом особенно удивляет. Я понимаю что это игровая условность для баланса, но как-то уж логически очень странная.
Не меняли, всегда работало и работает.
С монетами есть трюк интересный, что делает их немного ОП, но в целом можно любые предметы кидать.
И еще, на большинстве миссий монет по уровню прилично раскидано, при желании можно набрать дополнительных или взять заместо тех, что в слоте, тем самым освобождая место.
Что-то у меня жестокие тупняки при загрузке -- часто просто виснет при загрузке (Дом на песке). И не сохраняет выполненные челленжи, хотя я типа "в сети", хорошо что б.-м. вовремя заметил. На сервере IOI проблема? Первый раз такое за месяц игры.
Вообще идиотизм с требованием постоянного соединения потому что я получается завишу от кого-то чтобы нормально играть в купленную игру.
Уже дошло до того, что иногда в этом "Доме на песке" не все задачи сохраняет как выполненные после считывания. Т.е. цель валяется мёртвая, а после считываения сохранения цель по прежнем мёртвая, но задача как бы не выполнена (чекбокс не отмечен), ещё такого не видел. Т.е. проблема именно с сохранением статуса (задачи миссии, челленжи), а не фактического положения дел в миссии. Иногда сохраняет нормально, причём чтобы челленжи сохоанил надо принудительно вручную сохраняться. Не знаю или миссия глюкавая или проблемы с сервером, что он выборочно сохраняет статус.
Игра работала и без сети всегда, ладно если челленджи не засчитывали, но основнуб цель всегда можно было убить.
Поэтому мне кажется что все "чекбоксы" - они в клиентской части. Просто потом отправляются в сеть.
Прибавив этот глюк к очень долгим загрузкам и зависаниям во время них - приходим к проблемам с железом. На пк я бы грешил на хдд, а на плойке - хз, поэтому не конкретизировал. Но реально, потести на другом устройстве/
Игра работала и без сети всегда, ладно если челленджи не засчитывали, но основнуб цель всегда можно было убить.
Поэтому мне кажется что все "чекбоксы" - они в клиентской части. Просто потом отправляются в сеть.
Прибавив этот глюк к очень долгим загрузкам и зависаниям во время них - приходим к проблемам с железом. На пк я бы грешил на хдд, а на плойке - хз, поэтому не конкретизировал. Но реально, потести на другом устройстве/
Загрузки нормальные по длительности, 10 сек где-то, в первых миссиях были больше - до 25. Если они начались, они никогда не зависают, просто иногда зависает в момент нажатия x на картинке сохранёнки этой миссии и экран загрузки не появляется вообще, после выхода из игры и входа эта же сохранёнка грузится. И единственное что не всегда сохраняется -- это статус челленжей, такого просто не может быть при неисправном винте. Ещё глюк есть и без сохранёнок -- иногда просто не чекается бокс убийства цели и подбора планшета в этой миссии. Сама по себе игра никогда не зависает, вообще не было ни одного зависания за весь месяц игры. Хорошая миссия (в отличии от Идола), но всё впечатление глюкодром испортил.
А банально переустановить игру на пс4 можно?
У меня все проблемы с хитманом ограничивались отказом игры запускаться после пары обновлений. Перепроверка кэша все вылечила.
У тебя же совсем как-то грустно( На консольных форумах нет жалоб на такие же глюки? Может на офф.форуме есть ветка для багов на разных платформах?
А вот ещё вдобавок с отказом грузится изнутри миссии, точно как у меня, правда в Японии и на хбоксе, и точно также не показало один раз итоговый рейтинг:
Такой вопрос... В Колорадо есть традиционные испытания на выход с локации с разных точек. НО, как только убиваешь все цели, игра заставляет проникнуть в закрытый бункер, откуда наружу уже не выйти, а только прямо там же завершить миссию. Что нужно такого сделать, чтобы смотаться с задания к примеру на багги или лодке?
Вроде прошли у меня глюки после того как я принудительно отменил при старте игры онлайн режим и перешёл в офлайн, затем из меню включил онлайн режим самостоятельно. Не знаю или это помогло или же на сервере что-то починили.
Только что полтора часа думал как устранить на SA Ветерана из Сараево-6 в Бангкоке. Это такой лол вышел ибо нормального способа так и не нашёл. Вобщем кто не знает, Ветеран этот шляется не один, а со своей женой исключительно по многолюдным местам перед отелем и в фойе, по одному их никак не выловить. Остнавливается в одном месте под пальмой с кокосами в фойе, но не один, а с собеседником - если кокос сбить то валятся оба. Гад не жрёт ничего и не пьёт - отравить никак не выйдет. Ходил полчаса за ним думал всё-таки может наверх поднимется в нумера - не хочет. Вообщем лолный способ который может для кого-то и будет банальным, но я лично никогда раньше
Spoiler
пропановые баллоны в качестве переносных газовых фонарей
не использовал:
Spoiler
Переодеваемся в полицая, находим баллон с пропаном, стреляем в него в укромном месте и в таком виде тащим его к столику за который присаживается вместе с женой Ветеран и курит, тупо ставим прямо на стол в дымящемся виде, при подходе цели к столику блокируем на подходящем расстоянии жену грудью, только не слишком нахраписто, чтобы у неё подозрения не возникло и так до тех пор пока цель не присядет и не закурит в одиночестве прямо в дыму баллона. Вуаля, несчастный случай, у всех на виду.
Я вероятно что-то упустил, и данный контракт на SA решается как-то попроще (всё-таки там соотв. челленж есть, занчит по идее какой-то более нормальный способ должен быть), но попроще ничего не нашёл. SA для предыдущих сараевцев были очевидны.
Вроде прошли у меня глюки после того как я принудительно отменил при старте игры онлайн режим и перешёл в офлайн, затем из меню включил онлайн режим самостоятельно. Не знаю или это помогло или же на сервере что-то починили.
Нашел похожий тред на HMF, тоже были проблемы с консольной версией
Сейчас тоже разрешились, вероятно какая-то серверная проблема была, которую исправили.
Я, повторюсь, с похожим сталкивался очень редко - один раз счет не показало, один раз в миссии цели пропали, пара ачивок в стиме не сразу появилось, а с задержкой в пару часов,
Чёт я не понял, обострение на хоккайдовской карте. Убийство ядом с какой-то радости уже не считается несчастным случаем? Всю игру считалось, а тут проваливает миссию - дескать "только катаной, сюрикеном или несчастным случаем"...
Чёт я не понял, обострение на хоккайдовской карте. Убийство ядом с какой-то радости уже не считается несчастным случаем? Всю игру считалось, а тут проваливает миссию - дескать "только катаной, сюрикеном или несчастным случаем"...
Оно с самого начала считается как poison kill. И в контрактах и в обострениях абсолютно так же.
В одном из патчей poison kill перестал снимать бонус за обнаружение тела (как и несчастный случай) но сам по себе от этого не стал несчастным случаем..
Странно, я думал раз не засчитывается обанружение тела, то это считается несчастным случаем. Логика у разрабов очень странная: не считать несчастным случаем, но SA всё равно давать при обнаружении тела. Как-то надо бы определиться, SA за такое даваться конечно не должно.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу