#876
Profeshenel
Опубликовано 02 Январь 2017 - 07:54
ходящего за тобой охранника, который еще и монеты бежит подбирать первее цели.
Там ещё машина есть
C удивлением обнаружил что обострение на Хоккайдо, а оно там единственное, прошло только 0.7% игрунов. Довольно печально. В обострения меньше 1% играют похоже. А челленжи наверное и того меньше целенапраленно проходят. Возникает вопрос а стоят ли эти плюшки усилий на разработку...
Просто поменять надо немного, чтобы было интереснее играть. Процент играющих вообще не показатель, если судить по процентам, можно вообще треть игры вырезать
#877
leet it b
Опубликовано 02 Январь 2017 - 11:31
C удивлением обнаружил что обострение на Хоккайдо, а оно там единственное, прошло только 0.7% игрунов. Довольно печально. В обострения меньше 1% играют похоже. А челленжи наверное и того меньше целенапраленно проходят. Возникает вопрос а стоят ли эти плюшки усилий на разработку...
Я вот слышал про чувака, который прошел всю игру и потом пошел на форумы жаловаться. что в игре нет снайперских винтовок, э-хе-хе.
Даже при самом базовом прохождении Парижа + SA открыть винтовку проще простого
У обострений есть потенциал, просто надо отвязаться от обязаловки в 5 уровней (некоторые ну совсем из пальца высосаны), сократить до 2-3 или вовсе одного (хотя тогда идея постепенного усложнения уходит).
Либо перенести часть этих функций в контракты - это заметно усилит их тоже.
#878
VatsOfGoo
Опубликовано 02 Январь 2017 - 11:55
Там ещё машина есть
Какая машина? Что с ней не так?
#879
Profeshenel
Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:44
Какая машина? Что с ней не так?
С ней попроще проходить 4й уровень раз эдак в несколько.
#880
VatsOfGoo
Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:58
С ней попроще проходить 4й уровень раз эдак в несколько.
А, ты про убийство при помощи машины... Я так и не придумал как цель под неё заманить.
#881
Profeshenel
Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:57
А, ты про убийство при помощи машины... Я так и не придумал как цель под неё заманить.
Если придёт сталкер(а он придёт) - просто бегай вокруг чего-нибудь, он туп, как пробка.
#882
Ubivashka
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:16
В ЕТ нарвался на странный баг: отвлёк охранника пистолетом и убил цель смертельным ядом, когда уже уходил в сторону цели шёл официант и на пол дороги до точки выхода мне написали, что обнаружен труп. В итоге за миссию получил SA
#883
leet it b
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:20
В ЕТ нарвался на странный баг: отвлёк охранника пистолетом и убил цель смертельным ядом, когда уже уходил в сторону цели шёл официант и на пол дороги до точки выхода мне написали, что обнаружен труп. В итоге за миссию получил SA
Это не баг.
Яд не снимает 20000 при обнаружении тела, как и несчастный случай.
#884
Ubivashka
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:36
Это не баг.
Яд не снимает 20000 при обнаружении тела, как и несчастный случай.
Пфф, тогда это откровенный чит
Осталось 3 цели SA до костюма, были ли новости о целях в январе?
#885
resident devil
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:39
Пфф, тогда это откровенный чит
Да. Как и баллоны.
#886
leet it b
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:44
Пфф, тогда это откровенный чит
Осталось 3 цели SA до костюма, были ли новости о целях в январе?
Баллоны куда проще, там даже риска нет никакого - бросил, взорвал.
Со шприцом все же еще и спалить могут, а едят\пьют не все цели
Изменено: leet it b, 05 Январь 2017 - 13:45
#887
Ubivashka
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:51
Да. Как и баллоны.
В баллоны стрелять надо, а тут совсем все тихо
leet it b
Спасибо, надо будет не пропустить
Изменено: Ubivashka, 05 Январь 2017 - 13:51
#888
leet it b
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:55
В баллоны стрелять надо, а тут совсем все тихо
На огнетушитель можно красную уточку (или белую если преордер) или пробивной заряд использовать (3 лвл мастерства, Сапиенца).
Я стараюсь этим не пользоваться на основном аккануте - неинтересно. Да и шприц у меня как запасной вариант всегда - если рядом ящика не будет.
Газовый баллон можно побить об стены, чтоб травить начал и кинуть в курящую цель
Но это уже посложнее и поинтереснее будет
Изменено: leet it b, 05 Январь 2017 - 13:56
#889
leet it b
Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:02
At 14:00 CET / 05:00 PT on Friday 13th January, we’ll update the Elusive Target tile on the Featured Hub in-game and the contract will be live. Elusive Target #18 will be in Colorado for 7 days (168 hours) and there won’t be any second chances. Remember that an Elusive Target cannot be restarted once any targets have been eliminated or any objectives have been completed.
Elusive Target 18 has two objectives AND special contract conditions apply:
Objectives:
(1) Eliminate Richard M. Foreman &
(2) Retrieve Documents.
Special Contract Conditions: Eliminate the target with a non-explosion accident.
#890
resident devil
Опубликовано 10 Январь 2017 - 19:27
Special Contract Conditions: Eliminate the target with a non-explosion accident.
That's good.
Изменено: resident devil, 10 Январь 2017 - 19:27
#891
Profeshenel
Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:29
А что хорошего? Там годных акцидентов раз-два и обчёлся. И они элементарные
#892
resident devil
Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:02
А что хорошего? Там годных акцидентов раз-два и обчёлся. И они элементарные
Хорошее то, что наконец-то чит с огнетушителем-баллоном отсекли.
Изменено: resident devil, 11 Январь 2017 - 15:02
#893
leet it b
Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:08
Хорошее то, что наконец-то чит с огнетушителем-баллоном отсекли.
Они отсекли вообще много всего.
Что в целом осталось? Утопление в сортире, падение, электричество, люстры, подъемник, шмат сена у амбара подвешенный, возможно и в яму его можно скинуть.
Не уверен насчет бочек, они ж вроде как взрывчатка не считаются, надо проверить в контрактах.
Бочки с бензином тоже катят, они дают Fire accident.
Изменено: leet it b, 11 Январь 2017 - 15:18
#894
SottoVoce
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:14
Мелкую подлость выкинул ET
#895
leet it b
Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:16
Да он весьма унылый в целом.
Сидит сиднем на месте, ничего не делает, максимум в телефон повтыкает.
#896
resident devil
Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:02
ААААААААААААА, лолище.
Замочился даже практически не успев начать миссию: начал менять маскировку, меня запалили и я не смог вовремя наощупь в темноте найти на джое пс4 кнопку options чтобы рестартануть - застрелили Второй раз подряд миссию проваливаю как полный идиёт. И стоило этого неделю ждать -- только ролик просмотрел и прочитал описание, в прошлый раз я хотя бы узнал всё о действиях цели. Пойду в XCOM2 играть, тьху
Изменено: resident devil, 14 Январь 2017 - 18:04
#897
Profeshenel
Опубликовано 14 Январь 2017 - 23:58
ААААААААААААА, лолище.
Замочился даже практически не успев начать миссию: начал менять маскировку, меня запалили и я не смог вовремя наощупь в темноте найти на джое пс4 кнопку options чтобы рестартануть - застрелили Второй раз подряд миссию проваливаю как полный идиёт. И стоило этого неделю ждать -- только ролик просмотрел и прочитал описание, в прошлый раз я хотя бы узнал всё о действиях цели. Пойду в XCOM2 играть, тьху
Блин, ты хоть записывай свои похождения
Мелкую подлость выкинул ET
я тебе больше скажу
Сама цель, как и ожидалось, мегаунылая, к сожалению =\
Изменено: SciLog1c, 15 Январь 2017 - 00:06
#898
leet it b
Опубликовано 25 Январь 2017 - 16:17
Elusive Target 19 has two objectives:
(1) Eliminate Walter Williams
(2) Retrieve Memory Stick
31 января вместе с патчем выкатят новый уровень сложности, для тех кому слишком просто, гг
#899
Profeshenel
Опубликовано 25 Январь 2017 - 17:33
Вот это годно! Надеюсь, на деле выйдет не хуже =)
А не: "Тебя услышал через полкарты, рестарт мишшен"
Опубликовано 25 Январь 2017 - 18:33
По описанию новый режим сложности выглядит очень круто. Шум шагов при беге, реальные последствия, когда тебя камера засекла, - отлично. Только не очень нравится, что для этого придется сначала обычную сложность до максимального мастерства довести. Я бы предпочел сразу начинать на сложном (применительно к миссиям второго сезона, конечно, в первом уже поздно что-то начинать с нуля).