Игра такого же уровня планируется?
А первая часть разве была чем-то бОльшим, стесняюсь спросить?
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 12:16
А первая часть разве была чем-то бОльшим, стесняюсь спросить?
Первую часть Титанфолла тоже можно рекомендовать детям, однако трейлер шикарен, постановка экшена вообще выше похвал. Очень надеюсь на то, что это сингловый ролик и в игре его можно будет увидеть нормально, без такой клиповости.
А этот трейлер Дисхонореда это фейл какой-то. Момент, где она с двумя роботам расправляется на 1:00 вообще эпическое буэ. От первого робота она еще нелепо попрыгала типа, а второй тупо подбежал и стал молниеносными движениями бить землю. Что они вообще хотели этим трейлером сказать?
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 13:09
Прекрасный камингаут, я считаю! Мы тут с посанами подумали, и решили сократить вред от рецензий, выходящих до релиза игры. Теперь официально. Сначала перестали выпускать демки, теперь желают избавиться и от рецензий перед релизом. Только вот почему-то от предзаказов избавляться не желают. Никак
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 14:15
У меня есть ГЕНИАЛЬНОЕ решение ваших проблем
Я тоже умею такие ГЕНИАЛЬНЫЕ решения выдавать. Например "Не делать лживых рекламных трейлеров". Но почему-то никто не слушает
P.S. Bethesda вообще-то молодцом! Яйца есть. Взяли и официально объявили о том, на что никто пока не решался, но все очень хотели.
Изменено: Crisp, 26 Октябрь 2016 - 14:18
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:16
Объясни, будь так добр.
Какая бы ни была игра, полезная информация, которую бы можно было почерпнуть из демки или ранних обзоров, спустя какое-то время после релиза значения уже не имеет. Выпуск любой, даже безобразной демки после релиза на ситуацию уже не повлияет. Все уже и так всё знают.
Изменено: Crisp, 26 Октябрь 2016 - 15:16
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:25
А я-то думал, что демки нужны для того, чтобы пощупать самому игру, увидеть, как она работает на твоей машине, и принять решение о покупке. То бишь, чтобы развеять свои личные сомнения. И выйдет она до релиза или после, тут разницы нет.
Какая бы ни была игра, полезная информация, которую бы можно было почерпнуть из демки или ранних обзоров, спустя какое-то время после релиза значения уже не имеет. Выпуск любой, даже безобразной демки после релиза на ситуацию уже не повлияет. Все уже и так всё знают.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:26
Нужно объяснять разницу между "выпуском демки до или вместе с релизом" и "выпуском демки сильно после релиза"? Так то и демка Rage, например, существует.
Ну, для устойчивых духом разница не принципиальна. Тут же всё просто - не смог пощупать и сомневаешься в пригодности - не купил. Демка до выхода собственно игры или одновременно - это уверенность издателя и хороший тон. Демка после - это попытка срубить ещё чуток бабла на сомневающихся.
Изменено: Ipse Impia, 26 Октябрь 2016 - 15:26
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:31
Ну, вообще-то не редки были случаи, когда в демо мог оказаться интересный и проработанный уровень, в то время как остальные были скучны и без лоска.
это уверенность издателя и хороший тон
В случае с Doom ещё она сопровождалась скидкой в 40% через неделю-полторы.
Демка после - это попытка срубить ещё чуток бабла на сомневающихся.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:35
Ну, вообще-то не редки были случаи, когда в демо мог оказаться интересный и проработанный уровень, в то время как остальные были скучны и без лоска.
Вспоминаю офигенную демку FEAR, в котором разработчики в одном уровне собрали кусочки из разных, но такие демки вроде как крайне редки.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:37
Ну, вообще-то не редки были случаи, когда в демо мог оказаться интересный и проработанный уровень, в то время как остальные были скучны и без лоска.
В случае с Doom ещё она сопровождалась скидкой в 40% через неделю-полторы.
1 - мошенничество чистой воды, но юридически ненаказуемое. И в этом тоже уверенность издателя
2 - дуплет, чтобы уж наверняка сработало
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:53
А я-то думал, что демки нужны для того, чтобы пощупать самому игру, увидеть, как она работает на твоей машине, и принять решение о покупке.
Пощупать саму игру - "да". Увидеть как она работает на твоей машине - сейчас запросто "нет". Просто потому, что саму игру могут и пропатчить, что и картинку может изменить и производительность улучшить или ухудшить, а демки не патчат.
Где замечательное время, когда все(!) игры в разделе ХВЛайв Аркад были с демо-режимом? Где оно я спрашиваю? Ты же не мог отдать его человеку из толпы?
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 15:55
Игрожурам все равно никакого доверия нет. Я не помню, когда я последний раз не то что опирался на их рецензии при покупке, а хотя бы просто читал. В лучшем случае здесь на риотпикселях спустя пару месяцев после релиза читаю по привычке. А мнение об игре проще составить по собственному опыту, по реакции игроков и по всевозможным роликам стримеров\ютуберов, которые их выпускают в огромных количествах. Им зачастую задолго до релиза поиграть дают.
С Dishonored 2 вообще не вижу, в чем можно сомневаться. Все указывает на то, что это типичный сиквел, который подобен первой части, только больше и лучше. Мнение игрожуров здесь излишне, ничего ценного они не добавят.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 16:09
Признаю, речь я больше завёл не о Dishonored 2 в частности, а о трусливых издателях, которые сначала "рисуют" трейлеры, а потом боятся разоблачений. Ну и косвенно о продажных игрожурах, мнение которых всё чаще зависит от кол-ва дополнительных бонусов, а не от качества игры.
Короче, система прогнила, Джим. От самого верха, где небо вечно скрытого за хмурыми тучами, до дрянных ботинок, в которых ты стоишь в луже.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 16:20
С ревью копиями Бесезда поступила просто нечестно. Остальные тоже подтягиваются.
С Dishonored 2 вообще не вижу, в чем можно сомневаться. Все указывает на то, что это типичный сиквел, который подобен первой части, только больше и лучше. Мнение игрожуров здесь излишне, ничего ценного они не добавят.
Вообще не факт что больше и лучше. Игрожур может добавить информацию о том сколько часов в игре можно провести за двух персонажей. За кого контента больше среди двух персонажей. Скрытые f2p модель. Сказать есть что игрожурам полезного перед покупкой всегда.
и по всевозможным роликам стримеров\ютуберов, которые их выпускают в огромных количествах. Им зачастую задолго до релиза поиграть дают.
В последнее время это стало модой делать для тех стримеров, которые на этом зарабатывают восхваляя игрушку в стримах и рассказывая какая же она хорошая. За примерами далеко ходить не надо - Мафия 3.
Ну и игрожуры тоже стримят игры, что бывает большим плюсом.
Изменено: Golgari, 26 Октябрь 2016 - 16:25
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 20:09
В наше время демоверсии — продукт по сути бесполезный.
В стиме можно расшарить библиотеку друга и пощупать полную версию без ограничений, или же купить, поиграть два часа (в полную, опять же, версию, а не тщательно отрезанный маркетологами издателя кусочек) и вернуть деньги. В ориджине и того проще: при обладании подпиской за 250 рублей, можно играть 10 часов в свежевышедшую игру, и если она понравится, купить её с -10% скидкой (деньги за подписку отбиваются).
А теперь обратные примеры. К Resident Evil 7 есть демка в PSN... Вот только даже после её подробного изучения у меня нет ни малейшего понятия, как будет играться основная игра, и будет ли она, как и демка на 95% состоять именно из хоррора, а не экшена в больших пропорциях. Или вот была такая игра Hitman: Sniper Challenge, которую можно считать демкой Absolution. Уровень этот шикарный и обнадеживающий, а вот в самой игре не было вообще ничего такого, что хоть как бы походило на эту миссию. Помню еще демо второй Мафии, которое мне очень понравилось, но судить по нему можно было в лучшем случае о технической составляющей (да и то не факт, что если ваш ПК прожевал маленький кусочек города, то он с такой же уверенностью прожует весь этот город), поскольку игра-то сюжетная, выводы на основании одной единственной миссии делать глупо.
Про игрожуров... в принципе, даже не вижу, из-за чего тут можно создавать проблему. Сейчас очень мало игр, где есть реально какая-то интрига и непонятно, что получится в итоге, если эта интрига как-то не связана с сюжетом. В остальном: концепции игр не меняются годами, по одному лишь имени разработчика можно понять, что получится в итоге. Так, за последние два года не вспомню ни одного проекта, который бы реально чем-то удивил, сильно разочаровал или напротив, превзошел бы ожидания. Последней "удивившей" был, если что, Shadow of Mordor. Ну и каким будет Dishonored 2, понятно уже сейчас, никаких загадок, связанных с игрой, по сути нет. И надо очень туго соображать, чтобы до сих пор не определиться, делать предзаказ или нет.
Пресса уже давно не помощник и не поводырь игрока в мире видеоигр. Пресса - это авторское мнение, не более того.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.