Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3576 Allax

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 18:23  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

ХП саркофага не убывает. Перезагрузка нифига не помогает...

Еще надо было пострелять, там просто много ХП)) У меня тоже такое было.
  • 0

#3577 rvm1975

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 20:50  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

на 4:10 каким мог быть xcom с таймюнитами и тд тп

 


  • 5

#3578 Appleman

Опубликовано 02 Октябрь 2017 - 11:17  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это получается фиксированное убывающее время на реализацию своего хода? Бве-е-е-е, отвратительно! Хуже нет, чем спешка в таких играх. А выглядело симпатично, в духе оригинального UFO:EU. Одна солома чего стоит!


  • 1

#3579 Cimonis

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 13:30  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Я правильно понял - теперь горение не блокирует рукопашные атаки? А урон от зажигательной гранаты снижен?

 

Если да - то есть ли вообще в ней смысл?


  • 0

#3580 Maxag

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 14:52  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


теперь горение не блокирует рукопашные атаки?

c гранатами вроде все по прежнему, только избранной горение никак не мешает.


  • 0

#3581 Cimonis

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 16:37  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


c гранатами вроде все по прежнему, только избранной горение никак не мешает.

 

Отлично.

 

А дымовые кто-нибудь использует? Есть толк? Или лучше под имитатор место оставить?


  • 0

#3582 silver stone

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 21:45  

silver stone

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Уфа

У меня жутко припекает от миссий по выводу ВИПа из локации с странниками + Адвент + Избранный. Это кошмар какой то... Странники лезут добивать раненых, Адвент щедро посыпает выстрелами, Избранный появляется сразу после активации ВИПа или выстрелов и развлекается как может. Чет не получается пока ключик подобрать. 


  • 0

#3583 Cimonis

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 13:20  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Чет не получается пока ключик подобрать.

 

Универсальный ключ ко всем миссиям со странниками - приказ жнецов "между глаз" + снайпер. С этим приказом любое попадание в странника смертельно, а у снайпера хорошая меткость и безграничный боезапас у пистолета.

Кроме того, странники уязвимы к огню. Зажигалки и огнеметы в помощь.

 

Адвент отвлекается на странников. Иногда имеет смысл устроить взрыв, чтобы адвент занялся странниками. Но это ситуативно.

 

Избранные, Снайпер и Колдун, неплохо контрятся. Снайпера можно травить, он теряет меткость, а от колдуна спасают Искры и шапки.


  • 0

#3584 Maxag

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 13:57  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


А дымовые кто-нибудь использует? Есть толк?

как то ситуаций когда они полезны редко бывают, если игра без модов на увеличение количества врагов .На миссиях с таймером сидеть в дыму некогда , а на миссиях без таймера они также не нужны вобщем-то , если идешь со снайперами и жнецом.Вот в лонгваре2 использовал регулярно, долгие перестрелки когда не желательно менять позицию там не редкость и дым очень спасает.

Маяк весьма полезен на легенде/терминатор, в прохождении до аддона не раз спасал меня.С аддоном все также полезен полагаю, но из-за избранных все же предпочитаю брать обычные гранаты лишний раз,если есть слоты. 


  • 0

#3585 Cimonis

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 14:14  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Спасибо!

 

А то я их никогда не использовал, а тут решил попробовать пройти легенду/терминатора без увеличения отряда. Пересматриваю привычные тактики.


  • 0

#3586 Maxag

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:25  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


легенду/терминатора без увеличения отряда

сурово,мне и без ограничений прохождение Л/Т далось не легко и не сразу, до постройки центра подготовки было ощущение, что не я играю в игру, а игра развлекается подбирая для меня разные способы сорвать миссию.


  • 0

#3587 Cimonis

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:51  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Мой привычный путь - через зону испытаний.

Специальные гранаты и боеприпасы - это спасение. Отличные дебафы и бонусный урон. Хорошо сочетаются с рядом абилок.


  • 1

#3588 Appleman

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 10:40  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Маяк весьма полезен на легенде/терминатор, в прохождении до аддона не раз спасал меня.

 

Не раз и не два! Фактически, брошенный mimic beacon - это считай гарантированный пропуск хода врагом (т.к. все как умалишённые палят по голограмме) с одновременным выходом из-за укрытий. Почти чит :)


  • 0

#3589 Cimonis

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:29  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


с одновременным выходом из-за укрытий

 

А вот это новость для меня. Я думал просто стреляют. Ценность голограммы повышается.


  • 0

#3590 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Фактически, брошенный mimic beacon - это считай гарантированный пропуск хода врагом (т.к. все как умалишённые палят по голограмме) с одновременным выходом из-за укрытий. 

Эммм, а зачем они из укрытий то выходят? Вроде палят, как могут. Плюс теперь на голограммы не оказывают влияние ковры, поэтому выдерживает она 1-2 выстрела всего ибо каждое второе попадание критует.


  • 0

#3591 Cimonis

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 13:06  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

выдерживает она 1-2 выстрела всего

 

А вот это целого слота не стоит. Когда их всего 4 на отряд.

От газовой или светошумовой гранаты толку больше выйдет.


Изменено: Cimonis, 18 Октябрь 2017 - 13:07

  • 0

#3592 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 14:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А вот это целого слота не стоит. Когда их всего 4 на отряд.

Тут как повезет - может и 10-к выстрелов выдержать, но крайне маловероятно все же.

Одну на команду держать стоит точно. Смысл в том, что пока враги не расстреляли голограмму они не применяют абилки на твоих солдат, что может спасти от языка змеюки или даже гранаты мутона. У газовых и светошумовых есть одно ограничение - они действуют на относительно небольшую зону. Голограмма же влияет на всех аленей в зоне видимости. 


  • 0

#3593 Zоmbiе

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 14:57  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Плюс теперь на голограммы не оказывают влияние ковры, поэтому выдерживает она 1-2 выстрела всего ибо каждое второе попадание критует.

Саппорт не может баффнуть голограмму, на защиту от попаданий?
  • -1

#3594 Cimonis

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 16:14  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


У газовых и светошумовых есть одно ограничение - они действуют на относительно небольшую зону

 

Ну как сказать.

Газовая накрывает квадрат 5*5, светошумовая 8*8. Если из базового гранатомета то 6*6 и 9*9 соответственно. Зацепить нескольких пришельцев не проблема.


  • 0

#3595 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 18:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 Зацепить нескольких пришельцев не проблема.

Нескольких рядом - да. А нескольких на противоположных сторонах - нет. По сути все, кто видят голограмму - агрятся на нее независимо от дистанции. Поэтому одинакого цепляешь как берсерка рядом с ней так и офицера адвента воон в том домике на краю карты. 

 

Саппорт не может баффнуть голограмму, на защиту от попаданий?

Может. Но там всего +20 базовый бонус. Плюс уже два оперативника задействовано - один кидает голограмму, второй ставит защиту дроном. Далеко не в любой ситуации мы себе можем позволить такое расточительство. 


  • 0

#3596 Cimonis

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 19:17  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Далеко не в любой ситуации мы себе можем позволить такое расточительство. 

 

Скорее даже не можем. Задача не просто переждать ход, но и нанести максимально возможный урон.


  • 0

#3597 Zоmbiе

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 19:27  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Плюс уже два оперативника задействовано - один кидает голограмму, второй ставит защиту дроном.

Если дрон первым действием, то потом саппорт может и пальнуть.
Тем не менее, в редких случаях, когда я брал голограмму на миссии, то предпочитал отдавать её новичку, пятому в команде. Иногда - снайперу, чтобы мог помочь товарищам, когда не доступен выстрел по цели.
  • 0

#3598 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 20:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Скорее даже не можем. 

Ну это такой сейв по сути. Просто в оригинальном исполнении она была чит-полом. Кидаешь голограмму под конец хода в фулл-кавер и смотришь на цирк, как все олени палят по ней с шансами в 5-10%  выбегая кто откуда. Соответственно на свой следующий ход у тебя просто тир. В итоге с нее сняли бонусы от ковера - она всегда как бы в чистом поле, но все остальные плюшки остались на месте. Еще кстати вариант ее применения - отвести в сторонку от наших бойцов архонта-анромедрона, когда ну никак не получается их выпилить за текущий ход. 

Тем не менее, в редких случаях, когда я брал голограмму на миссии, то предпочитал отдавать её новичку, пятому в команде. Иногда - снайперу, чтобы мог помочь товарищам, когда не доступен выстрел по цели.

Да, я тоже. В этом ее главный плюс - она совершенно не классозависима. А новобранца с такой гранатой если что не жалко и на откровенный суицид-забег отправить, если это поможет спасти наших ветеранов.


  • 1

#3599 Jiy

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 21:20  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Эммм, а зачем они из укрытий то выходят? Вроде палят, как могут. Плюс теперь на голограммы не оказывают влияние ковры, поэтому выдерживает она 1-2 выстрела всего ибо каждое второе попадание критует.

Некоторые товарищи - лансеры, андромедяне, мутоны - почти всегда лезут в рукопашную, если цель достаточно близко. Причем те же мутоны, например, вряд ли побегут бить оперативника если это оголит фланг, зато в случае с мимик биконом им просто срывает башню и они готовы даже в чисто поле выбежать, лишь бы голограмму отоварить штыком.

Из новых врагов еще спектры иногда пробуют клонировать мимик бикон с известным результатом.


  • 1

#3600 790

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 08:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Здоров перцы, скажите а оптимально сколько иметь в команде бойцов и нормально их качнуть в процессе. Насколько я помню в пеовых частях можно было обойтись 8-10-ю полностью вкаченными и спокойно строгать горы трупов. Тут как обстоят дела с этим?


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.