Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3551 Mad_yojik

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Немного пока играл, но скирмишер у меня пока фаворит. За счет кошки и хлыста - мобильность адовая, под обстрелом получает действие и потом три действия всаживает в любых комбинациях, гранату там, возмездие, пострелять, бежать. Очень гибко.

Да, урона вносит не так много, как хеви например, но за счет универсальности всегда полезен мне.

 

Так действие под обстрелом раз в миссию же. Хлыст тоже.

 

Но видимо полезность фракционников от стиля игры очень сильно зависит, я просто стараюсь раскрыть пачку и сразу ввалить максимальный урон, по возможности её, пачку, вообще вырезать, поэтому очень ценю тех кто может точно вломить ;). Пока работает на всех кроме флоатеров (или как там они теперь называются), этих приходится по два хода мурыжить (толстые больно) :D .

 

Попал вчера на миссию по сбитию авенджера асассином... это жесть конечно, как её без рипера и пары снайперов проходить (благо они у меня были) - непонятно вообще, пушка стоит на дальнем краю карты, шарашит по 80 ХП дамага авенджеру раз в 3-4 хода, ломится быстро к ней через 3 пачки криссалидов, саму асассиншу, андромедонов и адвентов с  кучей МЭКов даже двумя сквадами -  просто самоубийство.


  • 0

#3552 Metro

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 14:55  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите как со сложностью во второй части в сравнении с первой без аддона и меняет ли что аддон и в какую сторону.

Сложность первой части мне очень нравилась. И классик и последняя прямо реальный напряг.

А тут посмотрел пару стримов и такое ощущение что легенда это как классика в первой части а может и легче.

Во многом благодаря этой скрытности когда расставляешь бойцов и первый пак сносится часто без ответного огня даже.

В аддоне жнец с подрывом и инвизом и бомбой тоже паки бывает собирает. Терроры как будто сильно легче стали - хотя раньше первого с опасением ждал на айронмене

Вроде бы некоторые миссии на время но ощущения в целом при просмотре что все таки легче сильно стало и ИИ как будто потупел и косой стал - видел как в перса без укрытия даже не попадал что в первой части равносильно было ГГ на айронмене.

 

Справедливы наблюдения или нет?


Изменено: Metro, 21 Сентябрь 2017 - 15:40

  • 0

#3553 Maxag

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 15:36  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

По моим ощущениям на легенде начало стало сложнее, чем было в оригинале.Но после выхода из дебюта, когда появляется магнитное и 5 бойцов уже легче чем до аддона. На остальных сложностях явно легче стало.

Ну и появились опции второй волны без модов, способные существенно усложнить игру для тех кому нужно , двойное хп и события перманентные например.


  • 0

#3554 Cimonis

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 16:14  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Подскажите как со сложностью во второй части в сравнении с первой без аддона и меняет ли что аддон и в какую сторону.

 

Появилось больше вариативности, поэтому часть миссий проходится легче. Но на L/I все равно легко срезаться. Во-первых, есть усталость, нельзя одного и того же бойца таскать на каждую миссию. Во-вторых, Избранные вносят свои сложности. Убийца лихо вырубает бойцов, Снайпер заставляет много маневрировать и уходить с удобной позиции, Колдун заставляет обязательно брать шапочку из фольги, вместо патронов и гранат. В-третьих, многие бонусы ситуативны. Тот же Жнец с подрывом - ночной кошмар Адвента в городах, где много машин, но, например, в канализации взрывать нечего, а в заброшенном городе с зомби подрыв вообще может быть фатальным. То есть стало больше специализированных бойцов, которые могут попасть в неудобную для себя ситуацию.


  • 2

#3555 Metro

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 13:49  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А есть ощущение что враги мазать стали сильнее и тупее?

Раньше фланг это верная смерть была а тут много раз видел как мажут враги флангуя тебя

 

И паки разбегаются как то сильно в твою сторону кучкуясь под гранату. Раньше наоборот как-то назад и в стороны растягивались вынуждая тебя лезть на них а тут сами подбегают, кучкуются, флангуются след. ходом и умирают.

 

Сектоиды ведь могут стрелять? Так смотрю игроки просто не боятся подставляться им под фланг почти впритык потому что они поднимают зомбарей и панику наводят.

 

А избранные серьезно опасны? Просто то что видел - они скачут один ход вперед, потом назад отбегают. Ну метку может быть наложат.


Изменено: Metro, 22 Сентябрь 2017 - 13:54

  • 0

#3556 Maxag

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 14:22  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

В первые два месяца любой избранный вполне способен похоронить миссию. Сектоиды стреляют и критуют будь здоров, тупость и бессмысленное колдунство тоже в наличии но никакой гарантии , что тебя не шотнут нет. Засады по старинке на ходу адвента делать стало опаснее, почти всегда обнаружив неприкрытого бойца начинают стрелять а не разбегаться.


  • 0

#3557 Allax

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 14:24  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Сектоиды ведь могут стрелять? Так смотрю игроки просто не боятся подставляться им под фланг почти впритык потому что они поднимают зомбарей и панику наводят.

Обычно, если они не могут поднять труп или колдануть, то стреляют. Иначе пытаются использовать псионику, поэтому народ и не особо их боится.

А избранные серьезно опасны? Просто то что видел - они скачут один ход вперед, потом назад отбегают. Ну метку может быть наложат.

По разному, для слабенькой партии - избранный может за 1 ход вырубить 1-2 бойцов, для сильной - партия может за 1 ход прибить избранного, если удачно увидит))
  • 0

#3558 Cimonis

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 14:33  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Обычно, если они не могут поднять труп или колдануть, то стреляют. Иначе пытаются использовать псионику, поэтому народ и не особо их боится.

 

У меня было пару раз, когда я подставлял фланг и сектоид, даже имея возможность поднять зомби делал критующий выстрел. Хотя - если все в укрытии, да сектоид использует псионику.

 


По разному, для слабенькой партии - избранный может за 1 ход вырубить 1-2 бойцов, для сильной - партия может за 1 ход прибить избранного, если удачно увидит))

 

Тут важно быть с избранным один-на-один. Иначе, даже при сильной партии избранный дел наделает.


  • 0

#3559 Апрельский тезис

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 22:00  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57


но вся эта радость у меня  с не сильно высокой вероятностью попадания

 

Я ему точность подкачал на тех же секретках до уровня снайпера.


Ну, чтобы осложнить игроку жизнь, очевидно.

 

У меня скорее ощущение недоделанности аддона Не цельный он какой-то.

 


пушка стоит на дальнем краю карты, шарашит по 80 ХП дамага авенджеру раз в 3-4 хода,

 

Я к первому штурму успеваю защитную матрицу построить. Больше 1 выстрела пушка сделать не успевает.


  • 0

#3560 Cimonis

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 12:18  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Я к первому штурму успеваю защитную матрицу построить. Больше 1 выстрела пушка сделать не успевает

 

У турелей есть "дальнее наблюдение"?

А то я их никогда не строил, всегда бесполезными считал.


  • 0

#3561 Mad_yojik

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 16:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Я к первому штурму успеваю защитную матрицу построить. Больше 1 выстрела пушка сделать не успевает.

 

А её поменяли? Раньше вроде было 4 бесполезных по сути турельки один раз в игру.


  • 0

#3562 Cimonis

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 17:03  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


А её поменяли? Раньше вроде было 4 бесполезных по сути турельки один раз в игру.

 

Похоже что поменяли.

 

В интернетах пишут:

 

"Турели под управлением инженера будут иметь следующие показатели: 85 меткости, 8 здоровья, 2 брони и 8-10 урона, дальнее наблюдение. Стрелять они могут по два раза в ход. Улучшение добавляет еще две турели."

 

При таких условиях они не такие уж и бесполезные.


  • 0

#3563 Mad_yojik

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 18:48  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Похоже что поменяли.

 

В интернетах пишут:

 

"Турели под управлением инженера будут иметь следующие показатели: 85 меткости, 8 здоровья, 2 брони и 8-10 урона, дальнее наблюдение. Стрелять они могут по два раза в ход. Улучшение добавляет еще две турели."

 

При таких условиях они не такие уж и бесполезные.

 

 

Жалко что я раньше об этом не знал, сэкономил бы себе полчаса времени, пока нудно ковырял снайперами аленей. :D  Впрочем, миссия с асассином у меня была уже, а остальных я скорее всего выпилю до их атаки на авенджер, что-то никто из остальных чозенов впечатления на меня не произвёл (главное - что снайпер, что варлок - не представляют немедленной опасности, в отличии от асассина, т.е. с ними можно не торопясь разобраться отдельно от основной массы аленей), да и качаются они мееедленно...


Изменено: Mad_yojik, 25 Сентябрь 2017 - 18:54

  • 0

#3564 Cimonis

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 12:39  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


главное - что снайпер, что варлок - не представляют немедленной опасности

 

Да. Их более менее ясно, как контрить.

 

А вот убийца со своей рукопашной атакой... Ее вероятно надо поджигать. Возможно именно против нее будет иметь смысл жилетка "адский узор".


  • 0

#3565 Апрельский тезис

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:38  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57

Штурм "Мстителя" всегда на одной и той же карте, или мне так везёт которую партию??

 


что снайпер, что варлок - не представляют немедленной опасности, в отличии от асассина

 

Самый мерзкий-чародей, спамящий своих зомбей по 6 шт. раз в три хода, потом охотник, палящий стелс. Убийца-то один-два раза максимум ударит, а до этих в др. конец карты пилить и таймер останавливается только когда в прямой видимости с ними  бой идёт. Пару миссий так слил. А ещё был замечательный террор, когда чародей взял под контроль рейнджера,и его завалили помощнички-ополченцы. С тех пор без мент. щита не хожу. и в новые регионы не лезу до более менее прокачанной пачки.


  • 0

#3566 Vedomir

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Убийца-то один-два раза максимум ударит, а до этих в др. конец карты пилить и таймер останавливается только когда в прямой видимости с ними  бой идёт. Пару миссий так слил.

 

Убийца гарантированно выбивает 1-2 х бойцов в лазарет. т.е. вообще без вариантов. 


  • 0

#3567 Mad_yojik

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 11:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Убийца-то один-два раза максимум ударит

 

Асассинка - гарантировано минус один, высокой вероятностью минус два бойца на миссию и после - 100% неделя в лазарете для двоих... это если не убьёт насмерть или не похитит.

 

 

 


Самый мерзкий-чародей, спамящий своих зомбей по 6 шт. раз в три хода

 

Ну, у меня их пока двое, убиваются без проблем вообще. Но даже если и 6 - с их-то тенденцией кучковатся и подыхать от взрыва соседа...

 

 

 


а до этих в др. конец карты пилить и таймер останавливается только когда в прямой видимости с ними бой идёт.

 

Ну так в миссиях с эваком - можно их и вовсе не убивать (хватаешь випа/убиваешь випа/взрываешь инопланетную НЁХ и бегом назад на авенджер), в миссиях с терминалом - специалист отрубает его гремлином и у тебя сколько хочешь времени, в остальных торопится вообще некуда...

 

 


потом охотник, палящий стелс

 

Ни разу не было. То есть у меня он вылазил при частичном раскрытии команды и стрелял только по "обнаруженым".

 

З.Ы. Я правда на предпоследней сложности (кажется  "коммандере") играю, возможно на "легенде" будет всё плохо-плохо, но эта сложность и в целом несколько не для меня, уж больно геморно. :D


Изменено: Mad_yojik, 27 Сентябрь 2017 - 12:04

  • 0

#3568 Cimonis

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 13:21  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Я правда на предпоследней сложности (кажется "коммандере") играю, возможно на "легенде" будет всё плохо-плохо, но эта сложность и в целом несколько не для меня, уж больно геморно

 

Я на легенде играю.

На миссии, где может появиться Колдун одеваю шапки и беру "Искр". Проблем нет. Зомби отстреливать скорее муторно, чем сложно.

 

Со Снайпером тоже не сложно. Его надо отравить, гранатой или выстрелом, после чего он становится совсем косым.

 

Только Убийца боль вызывает.


Изменено: Cimonis, 27 Сентябрь 2017 - 13:22

  • 0

#3569 Vedomir

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 14:16  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Ни разу не было. То есть у меня он вылазил при частичном раскрытии команды и стрелял только по "обнаруженым".

 

это перк. появляется в сильных сторонах. После этого любой инвиз в поле зрения охотника снимается, включая жнецовский. 

А поле зрения у него на всю карту, за исключением когда перекрытие рельефом, и не ковером и именно полностью. 


  • 0

#3570 Mad_yojik

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


это перк. появляется в сильных сторонах. После этого любой инвиз в поле зрения охотника снимается, включая жнецовский.

 

А, ясно. Это он у меня проапгрейдится ещё не успел, значица. Ну, скорее всего и не успеет, будет следующим в списке :ph34r: .



Только Убийца боль вызывает.

 

Ага. Зато (у меня по крайней мере) отменную. У меня каждый вылет на котором убийца вылазит заканчивается срочным отхилом у темпларов. Варлок не впечатлил вообще, но я с ним "вплотную" и не пересекался, потому что он у меня вылез однажды в миссии "спаси випа и свали нафиг", и в одном изначально слитом (из-за того что вся "элита" загремела в лазарет из-за убийцы на Blacksitе, и противостояли толпе мутонов, берсов и призраков целых три нубаса и два капрала-снайпера с обычными!! винтовками) терроре. Снайпер же (пока что) - подарок "5 очков XCOM за одно легкое ранение" 3 миссии подряд...


  • 0

#3571 Jiy

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 05:01  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Колдун на легенде удивил тем, что держал под контролем сразу двоих бойцов. От полного провала спасло только то, что темплар с полным фокусом бегал и рубил гражданских вместо сопартийцев.

Ассассинка на крайней миссии отправила спеца в больничку на 50 дней. В общем, все классно.


  • 0

#3572 Cimonis

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 11:53  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Колдун на легенде удивил тем, что держал под контролем сразу двоих бойцов

 

Это еще не предел.

Он и троих может.


  • 0

#3573 Mad_yojik

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 12:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это еще не предел.

Он и троих может.

 

Шапочки из фольги наше всё =).

 

Кстати у темпларов кажется есть полезный приказ, который дамажит псиоников при атаке (ибо нефиг) - может и против варлока зайдёт, против кодексов и сектоидов вообще весч.

 

Блин, не разберусь как стронгхолд асассина разбирать... туда что, только с плазмой смысл идти имеет? Не получается никак одновременно отбивать спавнов и рушить монолит, да и сама асассинка изматывает, гранаты тупо кончаются. Я блин надеялся "саркофаг грохну и вин",забил на спавны и стал ломать сабж, -  а вот фиг, изволь после убиения саркофага хозяюшку добить...  Поделитесь идеями, товарисчи.

На данный момент у меня команда - жнец, рейнджер, 2 медика и хевик.


Изменено: Mad_yojik, 28 Сентябрь 2017 - 12:48

  • 0

#3574 Cimonis

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 18:04  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Блин, не разберусь как стронгхолд асассина разбирать...

 

По саркофагу идет бонусный урон от синих патронов.

И разрушать его можно только пока Избранный там восстанавливается. Пока бегает - нельзя.

Спавны тоже идут только в это время.

 

Про "добить хозяюшку" для меня тоже сюрприз был. 3 человек на этом потерял.


Изменено: Cimonis, 28 Сентябрь 2017 - 18:07

  • 0

#3575 Mad_yojik

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 12:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

И разрушать его можно только пока Избранный там восстанавливается. Пока бегает - нельзя.

 

У меня после загрузки сейва вообще веселый глюк произошел, избранного убил, стреляю по саркофагу - урон отображается, ХП саркофага не убывает. Перезагрузка нифига не помогает... В общем забил пока :D , вернусь командой из 6 чел с парой снайперов с синими патронами. :rolleyes:


Изменено: Mad_yojik, 29 Сентябрь 2017 - 12:32

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.