Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3526 Vedomir

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 21:39  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Да они про LW говорят, до которого жнецы еще не скоро доберутся, муахаха.

 

Х.з. ни разу не ставил ЛВ. Я как только слышку "увеличено количество классов" сразу дропаю. 


  • 0

#3527 Klive

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:11  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Я тоже ЛВ не понимаю, честно говоря, но по другой причине. Мне кажется, что и оригинальная игра довольно затянута, а уж когда попробовал сыграть Long War - то понял, что скорость обычной игры просто запредельная по сравнению. Очень всё неторопливо происходит, хотя и есть масса интересных добавлений.


  • 0

#3528 Sev

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 09:29  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Жнец?

Да они про LW говорят, до которого жнецы еще не скоро доберутся, муахаха.

Не только про LW.
Насколько я помню, в WOtС ввели усталость. Т.е. жнеца на мисси может не быть. Или на фракционных героев эта механика не распространяется?

Х.з. ни разу не ставил ЛВ. Я как только слышку "увеличено количество классов" сразу дропаю.

Я сначала тоже к этому со скепсисом относился, но в итоге мне классовая система и развитие персонажей в LW понравились намного больше чем оригинальные. Это в описании мода преподносится как-то топорно, типа "больше всего - чтоб было", но на самом деле продумано и сбалансировано хорошо.
 

Я тоже ЛВ не понимаю, честно говоря, но по другой причине. Мне кажется, что и оригинальная игра довольно затянута, а уж когда попробовал сыграть Long War - то понял, что скорость обычной игры просто запредельная по сравнению. Очень всё неторопливо происходит, хотя и есть масса интересных добавлений

Там сюжетная линия практически та же, просто миссий намного больше. Но, в принципе, авторы мода много раз говорили, что он не рассчитан на то, чтобы игрок выполнял все доступные миссии. Думаю, если скипать все кроме самого необходимого, то должно получиться не сильно больше чем в оригинальной игре.
Хотя тогда могут быть проблемы с ресурсами и прокачкой. :)

Изменено: Sev, 12 Сентябрь 2017 - 09:30

  • 0

#3529 khulster

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 10:04  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Мне кажется, что и оригинальная игра довольно затянута

А мне как раз наоборот - очень раздражает эта гонка вооружений. Бегом, бегом ресерчим магное оружие, летаем с ним месяц-два, и бегом, бегом рашим плазму. А то можно и сразу рашить плазму, но потом внезапно больше нечего делать. Поэтому мне лонг-вар норм. Люблю когда эскалация конфликта возрастает поэтапно и без особого тыканья палкой чуть-пониже спины.

Хотя тогда могут быть проблемы с ресурсами и прокачкой. :)

А так и так скипать приходится. Механика проникновения порой не оставляет выбора, потому что нельзя просто взять и полететь на задание. ;)


Изменено: khulster, 12 Сентябрь 2017 - 10:38

  • 2

#3530 Sev

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 10:19  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

А так и так скипать приходится. Механика проникновения порой не оставляет выборо, потому что нельзя просто взять и полететь на задание

Ну, это уже вынужденный пропуск. :)
Хотя и тут есть варианты. У меня есть 2 сквада по 8 человек с полной прокачкой и лучшим обвесом, которые могут просто вылететь на миссию с часовым проникновением и отутюжить там все, даже если врагов будет под 50. Но это без айронмена и в районе середины игры (конец июня, только-только открыто магнитное оружие, изучено лазерное). Не знаю, будет ли такое возможно на поздних этапах, когда враги станут ещё толще.

Изменено: Sev, 12 Сентябрь 2017 - 10:20

  • 0

#3531 khulster

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 10:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Хотя и тут есть варианты. 

Я с айронменом играл всегда, там так не рискуешь. Но да, варианты есть тоже - отправить 2-3 нубов в расчете на стелс выполнение задания. Скажем увести заложников вполне можно порой. 

 

даже если врагов будет под 50.

А вот это главный минус LW, как по мне. Такая толкучка на карте явно чрезмерная все же. 


  • 1

#3532 Allax

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 12:52  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


у, это уже вынужденный пропуск. Хотя и тут есть варианты. У меня есть 2 сквада по 8 человек с полной прокачкой и лучшим обвесом, которые могут просто вылететь на миссию с часовым проникновением и отутюжить там все, даже если врагов будет под 50. Но это без айронмена и в районе середины игры (конец июня, только-только открыто магнитное оружие, изучено лазерное). Не знаю, будет ли такое возможно на поздних этапах, когда враги станут ещё толще.

Я наверно нуб, но у меня почти все сквады (5) с лазерным оружием, топовые с магнитным и как-то миссии с толпой в swarming++ я не тяну от слова вообще. Наверное, долго развивался, т.к. против меня товарищи весьма отожранные, у самого мастер и ганнери почти все, офицеров старше майора пока нет.          


  • 0

#3533 Hati

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 12:59  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

 

Кстати, киньте ссылку, если кто знает мод на ускорение анимации передвижения и стрельбы. Раньше был хороший мод, в котором прям ползунком это дело можно было регулировать, но он не совместим с аддоном.

 

 

Я использовал этот и встроенную в игру ускорялку (которая на Num+).


  • 0

#3534 Sev

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 13:25  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Я наверно нуб, но у меня почти все сквады (5) с лазерным оружием, топовые с магнитным и как-то миссии с толпой в swarming++ я не тяну от слова вообще. Наверное, долго развивался, т.к. против меня товарищи весьма отожранные, у самого мастер и ганнери почти все, офицеров старше майора пока нет.

Тут вопрос - какой месяц, т.е. кого встречаешь во врагах и кто по составу в сквадах? Для того чтобы эффективно убивать такие пачки нужна возможность наносить урон многим противникам за раз. И как-то танковать, если не получается убить всех.

У меня враги второй ступени, т.е. змеи разных видов, мутоны (изредка берсерки), сержанты, улучшенные офицеры и солдаты адвента - подобная прелесть. Но мехи в основном 1 уровня ещё, кроме миссий с полным лутом - там уже тяжёлые. А что до состава, я обязательно использую техников в тяжёлой броне с прокачкой в ракеты, шиноби с полной прокачкой в меч (при удачном заходе с небольшой поддержкой можно вырезать одну-две пачки практически полностью и ещё убежать либо занять удобную позицию для обороны и блейдсторма), снайперов с DfA и дабл-тапом (хочу опробовать Serial, но пока не докачал). Дополнительно можно взять гренадёров, ассалтов с прокачкой на выстрелы конусом, рейнджеров с прокачкой на овервотч (3 выстрела и макс мобильность), ганеров с Занавесом и Kill Zone, Искры. Плюс, обязательно специалист с высоким хаком, чтобы по возможности враги стреляли не по тебе, а по перехваченному меху / дрону.

Ну и правило таково, что все, что может нанести гарантированный или почти гарантированный урон - лансеры, мехи, рактчики и вражеские инженеры / гренадёры - должно быть мертво, захвачено или застанено на конец хода. Остальное, как правило, можно пережить.

Если видишь, что кого-то придётся оставить в живых без особой надежды на овервотчи и прочие перехваты, то лучше всего оставлять тех, кто с большой вероятностью не будет наносить тебе серьёзного урона. В первую очередь это сектоиды - они практически никогда не делают ничего плохого, особенно если их не оглушать. Офицеров можно довольно спокойно оставлять, если кроме них некому особо стрелять и они ещё не использовали метку. Можно оставить змейку, если есть основания полагать, что она плюнет ядом или возьмет в захват. Но это уже намного более стремно, потому что если она все-таки выстрелит, то скорее всего будет очень больно.
 

офицеров старше майора пока нет

Да, с офицерами напряг, долго качаются. У меня один подполковник, остальные почти все в лейтенантах сидят.

Изменено: Sev, 12 Сентябрь 2017 - 14:22

  • 0

#3535 Allax

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 14:53  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


У меня враги второй ступени, т.е. змеи разных видов, мутоны (изредка берсерки), сержанты, улучшенные офицеры и солдаты адвента - подобная прелесть. Но мехи в основном 1 уровня ещё, кроме миссий с полным лутом - там уже тяжёлые. А что до состава, я обязательно использую техников в тяжёлой броне с прокачкой в ракеты, шиноби с полной прокачкой в меч (при удачном заходе с небольшой поддержкой можно вырезать одну-две пачки практически полностью и ещё убежать либо занять удобную позицию для обороны и блейдсторма), снайперов с DfA и дабл-тапом (хочу опробовать Serial, но пока не докачал). Дополнительно можно взять гренадёров, ассалтов с прокачкой на выстрелы конусом, рейнджеров с прокачкой на овервотч (3 выстрела и макс мобильность), ганеров с Занавесом и Kill Zone, Искры. Плюс, обязательно специалист с высоким хаком, чтобы по возможности враги стреляли не по тебе, а по перехваченному меху / дрону.Ну и правило таково, что все, что может нанести гарантированный или почти гарантированный урон - лансеры, мехи, рактчики и вражеские инженеры / гренадёры - должно быть мертво, захвачено или застанено на конец хода. Остальное, как правило, можно пережить.

Плюс-минус то же самое, разбавленное элитными змеями и центурионами мутонов, и мехи с турелями в основном тяжелые и продвинутые. По сквадам - у меня 2 сквада сбалансированных (по 1 спецу каждого профиля в скваде+псионик), остальные разные. Шиноби качаю в меч с небольшими вариациями (что упало в AWC), снайпера пока ни одного не докачал до мастера, а так да, с death from above по-любому.  искра одна и качается очень туго (особенно после мисии, где от нее осталось 2 здоровья), непрокачанная она по параметрам уступает прокачанным бойцам из сквадов. В принципе, с нормальной инфильтрацией я со всем справлялся без особых проблем. Но, чтобы инфильтрация была нормальной, обычно я действуют отрядами в 4-6 бойцов (иначе на 3-х дневные задания не хватает времени). Когда есть возможность работы полным отрядом в 8 юнитов, и 30+ врагов не проблема, хотя на карте начинается та еще толкотня, особенно когда они ходят паками по 8-10 рыл. Надо заметить, что я пока освободил только 1 регион и открыл башню связи во 2-м, а по сюжету прошел только Blacksite. И еще пока ни одного сектопода  не видел или шарика.   


  • 0

#3536 Sev

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 16:11  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

(особенно после мисии, где от нее осталось 2 здоровья)

У меня есть подозрение что Искры чинятся во время инфильтрации, но достоверно пока не проверил. Возможно это баг. :)
Вообще, не знаю почему все говорят, что Искры медленно качаются - у меня первый взлетел до максимального ранга где-то за десяток миссий... ну, может, за дюжину. В моем понимании это нормально, а с учетом, что они шли одна за одной - вообще быстро. Но он у меня отправлялся как раз только на отчаянные атаки 8 бойцов против 30+ противников.
 

Но, чтобы инфильтрация была нормальной, обычно я действуют отрядами в 4-6 бойцов (иначе на 3-х дневные задания не хватает времени). Когда есть возможность работы полным отрядом в 8 юнитов, и 30+ врагов не проблема, хотя на карте начинается та еще толкотня, особенно когда они ходят паками по 8-10 рыл. Надо заметить, что я пока освободил только 1 регион и открыл башню связи во 2-м, а по сюжету прошел только Blacksite. И еще пока ни одного сектопода не видел или шарика.

В целом - аналогично. Начало игры вышло тяжелым (куча ранений, совсем не перло ни с припасами, ни с учеными, ни с инженерами), но последний месяц идёт прям на ура. Я умудряюсь делать все миссии, которые обнаруживаю (а у меня 7 регионов открыто неосвобожденных, т.е. миссий много), так что аватар продвигается о-очень медленно (последний раз когда я смотрел прогресс был заторможен на 92%!) и поэтому я не спешу с сюжеткой - пока даже Blacksite не прошел, офицеров тоже не хакал ещё, т.е. кодексов нет. Сектопода видел только в DLC. Центурионы и отожранные змеи встречаются.

В целом я пришел к такой стратегии: если есть возможность получить активность Light-moderate и ниже, то сквад из 4-5 человек; 6 человек стараюсь брать на Grab&Smash (чтобы точно все сундуки открыть) и миссии, которые должны получиться не сложнее Heavy. Для всего более сложного (читай, все, что меньше 3х дней) - только отряд из 8 человек. По моим наблюдениям, если сила Avent в регионе не очень высокая, то выше Swarming или Swarming+ все равно не выходит, а это ещё терпимо. Ну и если миссия с подбором тел, то стараюсь посылать на неё бойцов в последний момент, полный сквад, чтобы было больше добычи.
 

особенно когда они ходят паками по 8-10 рыл

Вообще, при том что паков обычно пять, десять рыл - это активность Swarming+++. Я такую видел только при штурме базы. Даже при миссиях со сроком несколько часов и полным отрядом обычно ниже получается. :)

Изменено: Sev, 12 Сентябрь 2017 - 16:32

  • 0

#3537 Allax

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 16:29  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Вообще, при том что паков обычно пять, десять рыл - это активность Swarming+++. Я такую видел только при штурме базы. Даже при миссиях со сроком несколько часов и полным отрядом обычно ниже получается.

Мне в мисии light-moderate, что-ли, попалось 2 пака на 8 алиенов и все. Или я их так удачно вскрыл, когда они сошлись, не знаю)).   

Вот кстати регионов у меня открыто вагон, наверное, 11, что-ли, и весь авенждер практически застроен. Зато постоянно нету денег  на стволы)) на 50-то человек, почти.    


Изменено: Allax, 12 Сентябрь 2017 - 16:31

  • 0

#3538 Vedomir

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 17:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Вообще, не знаю почему все говорят, что Искры медленно качаются - у меня первый взлетел до максимального ранга где-то за десяток миссий...

 

Речь про WotC. Там все медленно качаются, а искры еще и на миссии секретные не ходят. 


  • 0

#3539 Allax

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 20:35  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Речь про WotC.

В wotc как раз она у меня ничего так покачалась - за 4 миссии на 3 ранга поднял. На лостах хорошо прокачивает ее. 


  • 0

#3540 Mad_yojik

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 10:35  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Что-то я скирмишеров совсем не распробовал, по сравнению с другими фракциями они совсем какие-то слабенькие. Может я их, конечно, "готовить не умею", но если рипер - идеальный "светляк", способный вдобавок добивать подранков и слабаков не выходя из стелса (а, учитывая то что враг его не видит - точность выстрела 100% и криты через раз - скорее правило чем исключение), причем некоторые миссии (устранение ВИПа, взрыв завода) - рипер вообще может в одно лицо, темплар - идеальный милишник, способный после удара или забить на следующую атаку или уйти в ковер, а в случае чего и мясорубку устроить, то скирмишер как-то ниочем, гарантированного урона нет, стелса нет, соответственно - враг прячется в ковер и его надо обходить или сносить, в итоге вся мякотка "2 выстрела в ход" - получается далеко не каждый раз (смысл стрелять 2 раза с шансом в 25%?), абилка "схватит и дать в морду" - тоже завязана на рандом, да и смысл в ней спорный, если ударом сразу не убьёшь - только проблем команде добавляет. В итоге сабж у меня применение нашел только против lost'ов (там да, 2 выстрела в ход могут дать и 6 выстрелов...)


Изменено: Mad_yojik, 18 Сентябрь 2017 - 10:39

  • 0

#3541 Maxag

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 10:52  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


против lost'ов

да и против лостов то не очень, как раз там 2 выстрела в ход никак не работают если конечно убиваешь, а в остальном точно такой же опыт со скирмишерами, все обилие действий в ход упирается в малый урон и далеко не 100% шансы попаданий абилок и выстрелов.


  • 0

#3542 Mad_yojik

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 11:02  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

да и против лостов то не очень, как раз там 2 выстрела в ход никак не работают если конечно убиваешь, а в остальном точно такой же опыт со скирмишерами, все обилие действий в ход упирается в малый урон и далеко не 100% шансы попаданий абилок и выстрелов.

 

Ну, против лостов второй выстрел удобен как раз тем что даёт "право на ошибку", по сути возможность стрелять "с места", т.к. если первым не убил/промазал - можно или добить, или отойти, остальным (кроме снайпера, у него та же фигня что и у скирмишера за счет quickdraw, но урон даже с магпистолетом убог...) - приходится вначале перемещаться, а уж потом стрелять (т.к. если не успеть убежать - можно довольно больно огрести от толпы). Плюс в этой ситуации хорошо заходит бонус от zeroing shots. Обычно в перестрелках с лостами надо ж куда-то двигатся (пока не набежали/таймер не протикал), а скирмишер может пару раз бабахнуть в упор вообще без риска застрять посреди лостов.

 

Зато в большинстве других миссий "обычные" бойцы справляются ничуть не хуже (а гренадеры с рейнджами и лучше) скирмишера.


Изменено: Mad_yojik, 18 Сентябрь 2017 - 11:12

  • 0

#3543 Cimonis

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 18:19  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Скирмишер неплох против роботизированных противников, если ему дать синие патроны. Это МЭК'и всех мастей, сектоподы, фантомы, привратники. Против кодексов правда лучше не использовать, с одного выстрела даже с синим патроном может не убить и кодекс клонируется. Кроме того, у него есть удар хлыстом, который не тратит действий и наносит роботам доп. урон.

 

Скирмишер имеет аналог "мясорубки", и его удар имеет шанс оглушения.

 

Учитывая мобильность, которую дает крюк и два выстрела - он может неплохо добивать толстых врагов с высоты, особенно, если его снабдить патронами "коготь" или бронебойными.

 

 

У меня наоборот, Храмовник плохо зашел. Я броню исследую по остаточному принципу, а его перчатки улучшаются с броней. Без этого по урону он сильно проседает.


Изменено: Cimonis, 18 Сентябрь 2017 - 18:23

  • 0

#3544 Vedomir

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 01:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


В wotc как раз она у меня ничего так покачалась - за 4 миссии на 3 ранга поднял. На лостах хорошо прокачивает ее. 

 

Мы не всегда можем увидеть лостов в достаточных количествах. 


  • 0

#3545 Allax

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 09:42  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Мы не всегда можем увидеть лостов в достаточных количествах. 

Я попал на пару миссий с sitrep'ом "The Lost" и целью всех убить - их там по 40с чем-то было, вполне хватило подкачать.  


  • 0

#3546 Mad_yojik

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 10:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Мы не всегда можем увидеть лостов в достаточных количествах.

 

Дык кидаешь бомбу и они набигают толпами рыл по 10.


  • 1

#3547 Cimonis

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 11:12  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Дык кидаешь бомбу и они набигают толпами рыл по 10.

 

У меня однажды штурм "Мстителя" выпал с лостами, больше сотни их настрелял. Полная жесть была.

Спасло только то, что повезло на приказ "между глаз". Иначе конец был бы.


  • 0

#3548 Апрельский тезис

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 19:09  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57


скирмишер как-то ниочем

Весёлый класс. Выстрел, гнев, возмездие. Вообще он у меня по секретным миссиям с засадами ходит напару со спецом. пачку подкрепления соло разбирает.

 

Интересно, почему положительных черт не завезли? Нет ли на это модика?


  • 0

#3549 Mad_yojik

Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 10:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Весёлый класс. Выстрел, гнев, возмездие. Вообще он у меня по секретным миссиям с засадами ходит напару со спецом. пачку подкрепления соло разбирает.

 

Ну может я конечно не так его качал, но вся эта радость у меня  с не сильно высокой вероятностью попадания, по врагам в лоуковере ~60%, по врагам в хайковере ~ 30% (т.е. это далеко не гарантированый урон), а цена ошибки зачастую довольно высока, особенно для "гнева". Остальные фракционщики имеют возможность нанести гарантированый (или почти гарантированый) урон каждый ход, при этом ещё и уйдя от "ответки" (рипер - за счет стелса, темплар - за счет ухода в ковер или абилки позволяющей пережить одну ответную атаку).

 

Не знаю, может когда появятся сектоподы с андромедонами ситуация изменится, но пока - сабж у меня производит впечатление "ещё один самый обычный солдат", в то время как темплар и рипер - скорее спецназ. :D

 

 


Скирмишер неплох против роботизированных противников, если ему дать синие патроны. Это МЭК'и всех мастей, сектоподы, фантомы, привратники. Против кодексов правда лучше не использовать, с одного выстрела даже с синим патроном может не убить и кодекс клонируется. Кроме того, у него есть удар хлыстом, который не тратит действий и наносит роботам доп. урон.

 

С МЭКами у меня специально обученый хакер борется, ему +20 хакинга с терминала выпало, потом +10 с миссии плюс скуллджек - в общем в итоге - МЭКи и турели это вкусно и питательно, отключить их можно 100%, а законтролить где-то 80. :D  Фантомы по крайней мере пока - тощенькие, умирают обычно в первый ход (граната + выстрел в спину от рипера = вин), ибо очень бесят тем что дизаблят бойцов. Остальных у меня не было пока, был сильно занят постройкой базы, по сюжету не бежал. Да и со спецпатронами у меня беда, по сапплаю просел (надо было много что строить, плюс броня и магоружие съели всё оставшееся).



Интересно, почему положительных черт не завезли? Нет ли на это модика?

 

Ну, чтобы осложнить игроку жизнь, очевидно.


  • 0

#3550 silver stone

Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 20:36  

silver stone

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Уфа

Немного пока играл, но скирмишер у меня пока фаворит. За счет кошки и хлыста - мобильность адовая, под обстрелом получает действие и потом три действия всаживает в любых комбинациях, гранату там, возмездие, пострелять, бежать. Очень гибко.

Да, урона вносит не так много, как хеви например, но за счет универсальности всегда полезен мне.

Храмовников нашел довольно поздно, теперь качать на боевых вылетах тухло, приходится в секретки запускать.


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.