Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Best Answer Kleho , 07 June 2015 - 22:13 PM

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher Go to the full post


  • Please log in to reply
4152 replies to this topic

#3476 Rinso

Posted 05 September 2017 - 00:24 AM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Если убьют кого-то последнего из новых классов в комнате тайных операций появиться рано или поздно миссия на вербовку бойца.
У меня за все прохождение такая миссия появилась ровно один раз.

 


У меня храмовник с мясорубкой задействован очень часто. Разгоняешь концентрация до трех - и вперед. урон весьма значительный. И против кучки алиенов хорош и против отдельного какого-нить жирного андромедона. Блок после атаки помогает.
Ну точно не мой персонаж. Вложил в него очков и попробовал его на нескольких миссиях. Урон стал получше, но необходимость идти в ближний бой его убивает - постоянно вскрывает новые паки противников, вредитель.

 

Добил игру на последней сложности. Под конец игра проседает из-за отсутсвия нового контента, а последний бой нужно было разработчикам делать сложнее, XCOM то усилили. Все аватары полегли в ход своего появления. Первый от рипера, второй от рейнджера с двумя доп. ходами от напарника, третий от фокуса всей командой.

 

Самый читерский скилл из всех виденных мной - это скилл рипера, дающий всей команде squadsight (командное зрение как у снайпера). Рипер в стелсе разведывает пак, команда становится в овервотч так, чтобы снайпер мог выстрелить. Снайпер стреляет, противник бежит навстречу, попадая под раздачу всей команды и потом есть еще целый ход, чтобы добить остатки.

 

P.S. После игры показали статистику - у меня до первого полковника 244 дня, в мире - 140 дней. Ё-моё.


  • 0

#3477 Vedomir

Posted 05 September 2017 - 00:31 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

Ну точно не мой персонаж. Вложил в него очков и попробовал его на нескольких миссиях.

 

Ну я всю жизнь играл аккуратно-агрессивно, поэтому мне он зашел, а скирмишер наоборот - нет. Ну и жнец конечно. Сразу видно что класс делали именно специально, с новым интерфейсом и чётко осознавая его роль в бою. 

Поэтому раскол брони и голографическую метку (как поставил я в ветке Хком) ему ставить не советую. Ибо вскрытый рипер должен бежать, а не стрелять. А если вы выстрелили и не убили врага (для чего нужна собственно метка или сломанная броня), то скорее всего вас вскрыло. 

Его роль - засветить врага, повесить клеймор. взорвать его так, чтобы накрыло побольше врага. подловить врага у машины и добивать подранков. Но засветка паков - главное и основное. 


Edited by Vedomir, 05 September 2017 - 00:33 AM.

  • 0

#3478 Samum

Posted 05 September 2017 - 02:52 AM  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 582
  • Откуда:Украина

Вопрос по опциям Второй Волны - прошел WOTC на Ветеране и Легенде. Доступны следующие опции:

6aa6080b6746037f32dfb9571bae081b.png

 

Кто проходил игру на Новобранце и Профессионале - опции доступны такие же или другие?!


Edited by Samum, 05 September 2017 - 02:52 AM.

  • 0

#3479 Maxag

Posted 05 September 2017 - 03:29 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Вопрос по опциям Второй Волны

те же самые опции даже если не проходить


  • 0

#3480 Asur

Posted 05 September 2017 - 05:41 AM  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 49
  • posts 216

Поэтому раскол брони и голографическую метку (как поставил я в ветке Хком) ему ставить не советую. Ибо вскрытый рипер должен бежать, а не стрелять. А если вы выстрелили и не убили врага (для чего нужна собственно метка или сломанная броня), то скорее всего вас вскрыло.

 

А еще жней жатвой может за один ход помножить на ноль избранного. Раскол и метка будут нелишними.


  • 0

#3481 Hati

Posted 05 September 2017 - 13:03 PM  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 367
  • posts 1,443

Самый читерский скилл из всех виденных мной - это скилл рипера, дающий всей команде squadsight (командное зрение как у снайпера). Рипер в стелсе разведывает пак, команда становится в овервотч так, чтобы снайпер мог выстрелить. Снайпер стреляет, противник бежит навстречу, попадая под раздачу всей команды и потом есть еще целый ход, чтобы добить остатки.

 

 

А ты уверен, что там squadsight на всю команду, а не на одного рипера? Вроде именно последнее.


  • 0

#3482 Rinso

Posted 05 September 2017 - 14:14 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


А ты уверен, что там squadsight на всю команду, а не на одного рипера? Вроде именно последнее.
Точно, сейчас проверил. Не знаю, почему мне показалось, что у всех появились крестики squadsight'а. Но тактика все равно рабочая, нужен только дальнобойный снайпер.
  • 0

#3483 Vedomir

Posted 05 September 2017 - 15:04 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

Не знаю, почему мне показалось, что у всех появились крестики squadsight'а.

 

Я на какой-то миссии взламывал башню и она давала общий вид всей команде. 


 

 


Но тактика все равно рабочая, нужен только дальнобойный снайпер.

 

два снайпера и жнец. Жнец разведывает цели и при выстрелах снайперов остаётся незаметным, подкидывая клейморы и подрывая машины. Враг не бежит на тебя - до снайпа ему 2 хода бегом. Главное тут - возвышенная позиция с нормальным обзором. 

Рипер же используя навык на добивание убивает всех кто остаётся жив. При грамотном использовании - рипер оказывается во фланге с 100% шанса попадания. Поэтому желательно не убивать врага, а делать нормальных подранков. 


Edited by Vedomir, 05 September 2017 - 15:05 PM.

  • 0

#3484 Rinso

Posted 05 September 2017 - 16:32 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


два снайпера и жнец. Жнец разведывает цели и при выстрелах снайперов остаётся незаметным, подкидывая клейморы и подрывая машины. Враг не бежит на тебя - до снайпа ему 2 хода бегом. Главное тут - возвышенная позиция с нормальным обзором.
Я вообще думал о команде из пяти снайперов и жнеца для такой тактики, чтобы успевать до истечения таймера миссии.

 

Ох, отвык я от айронмена. Начал на третьей сложности, уже проиграл одну миссию, на которую решил отправить двух новичкой "прокачаться". А в морге то не прокачивают! Зато на стратегической части лафа - все дешево, раскопки очень быстрые, кайф.


  • 1

#3485 Vedomir

Posted 05 September 2017 - 17:12 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Я вообще думал о команде из пяти снайперов и жнеца для такой тактики, чтобы успевать до истечения таймера миссии.

 

Секрет открою - снайпер в игре самый бесполезный класс. Из-за требований к позиционированию и новых карт, о которых никто не знает заранее. Летишь ты куда-то, а там - тоннели. И снайпер не нужен от слова совсем. 


  • 0

#3486 khulster

Posted 05 September 2017 - 17:24 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Секрет открою - снайпер в игре самый бесполезный класс. Из-за требований к позиционированию и новых карт, о которых никто не знает заранее. 

Ну крюк и In the zone частично решают эту проблему. А так можно и про штурмовика сказать, что он бесполезен ибо каждый ворой run&gun заканчивается агропаком новых аленей. ;)


  • 0

#3487 Vedomir

Posted 05 September 2017 - 17:27 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

А так можно и про штурмовика сказать, что он бесполезен ибо каждый ворой run&gun заканчивается агропаком новых аленей.

 

Ну... в этом моменте нужен жнец. Он проводит полную разведку и можно бегать сколько угодно. Один раз прошел карту проигнорировав половину паков. 

В WOTC можно докупить снайперу пистолетные скилы. И он становится очень лютым и полезным. Особенно против орды Лостов. 


Edited by Vedomir, 05 September 2017 - 17:35 PM.

  • 0

#3488 Bulrati

Posted 05 September 2017 - 18:45 PM  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 21
  • posts 758

Совсем чуть-чуть играл в оригинал, докупил длс, играю без сохранений на нормале.

Примерно на 5 миссии вынесли 4 моих бойцов а потом грохнули и жнеца (по-моему он).

Лучше начать заново или можно продолжать? На что делать упор в начале и потом?

Времени на игру не много, интересней без сохранений)


  • 0

#3489 Rinso

Posted 05 September 2017 - 19:39 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Секрет открою - снайпер в игре самый бесполезный класс. Из-за требований к позиционированию и новых карт, о которых никто не знает заранее. Летишь ты куда-то, а там - тоннели. И снайпер не нужен от слова совсем.
Икарус решает проблему позиционирования как минимум для одного снайпера. Вообще, именно одного можно очень круто одеть - Икарус, именная винтовка и пули с шансом крита творят чудеса, если взять правильные умения.

 


Лучше начать заново или можно продолжать? На что делать упор в начале и потом?
Жнеца жалко, новый вряд ли скоро появится, но на нормале это не критично. Однако пять миссий - это самое начало, так что можно и заново. На что делать упор сложно сказать - в игре много рандома (сколько дадут инженеров, ученых, ресурсов и т.д.). Я бы посоветовал первым зданием поставить центр сопротивления, потом лабораторию, потом GTS (где расширение размера отряда продают), а затем уже контактные вышки и прочее. В исследованиях можно идти сразу к второму уровню оружия через "модульное оружие", обязательно сделав паузу, чтобы исследовать контактные вышки.
  • 0

#3490 Bulrati

Posted 05 September 2017 - 20:07 PM  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 21
  • posts 758

"оценка  - убого" блин потерян второй раз пак из 4 бойцов...


  • 0

#3491 khulster

Posted 05 September 2017 - 20:45 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

На что делать упор сложно сказать - в игре много рандома (сколько дадут инженеров, ученых, ресурсов и т.д.). Я бы посоветовал первым зданием поставить центр сопротивления, потом лабораторию, потом GTS (где расширение размера отряда продают), а затем уже контактные вышки и прочее. 

Лабораторию?! Но зачем? Это же самое бесполезное здание в игре. Лично я предпочитаю рашить вышки и застраивать ими регионы. Потому что иначе мы будем иметь техи, но не будем иметь денег на производство новой экипировке. А одна винтовка на троих как то не очень. Плюс ранний буст финансов позволяет нивелировать рандом в ученых и инжах, которым мы можем просто докупать на Black Market. "Лишние деньги" тратим на материалы, бойцов и аддоны к оружию. Опять же на раннем этапе игры главный враг не алени, а счетчик аватара, поэтому крайне важно иметь расширенный модуль связи, дабы гарантированно добраться до нужного нам региона с базой проекта Аватар. Тем более если играть без сохранения. Увидеть что ты гарантированно проиграешь через месяц - несколько обидно.


  • 1

#3492 Maxag

Posted 05 September 2017 - 20:57 PM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Плюс ранний буст финансов позволяет нивелировать рандом в ученых и инжах, которым мы можем просто докупать на Black Market.

все вцелом так, только с лонгваром видимо путаешь. в оригинале то на рынке все покупается за разведданые, а они гарантированно только с заданий совета прибавятся, а остальные источники, взлом, точки на карте , награды - рандом и запас данных при игре на терминаторе необходим чтобы иметь возможность сбить аватар ,если что.

В Wotc очень полезным зданием выглядит логово тайных операций, как оно там, это и новые убербойцы и сбивание счетчика аватара и прокачка бойцов, создание связей,моудли, приказы, все что хочешь.Так что полагаю это первый кандидат на стройку, лаборатория не нужна.


  • 1

#3493 Vedomir

Posted 05 September 2017 - 22:15 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

Лабораторию строил самой последней вообще - тупо на ачивку. если некуда потратить место - стройте госпиталь или Тир. Партизанка, Тайные операции, Связь, Генератор, Цех. это уже считай 2 строчки


  • 0

#3494 Rinso

Posted 06 September 2017 - 00:29 AM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Лабораторию?! Но зачем? Это же самое бесполезное здание в игре. Лично я предпочитаю рашить вышки и застраивать ими регионы.
Булрати играет на айронмене обычной сложности. Я тоже начал, только сложность на один выше. Если построить лабу, то на первую миссию по уничтожению фабрики уже идешь с оружием второго уровня и в топовой броне. А это очень важно, учитывая то, что большинство фабрик нынче охраняются минибоссами. Вышки же не дают никаких преимуществ в бою. И какой смысл рашить вышки на нормале? Денег все равно достаточно, чтобы так за ними гнаться.

 


Потому что иначе мы будем иметь техи, но не будем иметь денег на производство новой экипировке.
Будем, проверено. Может быть только недостаток материалов, но это рандом.

 


Плюс ранний буст финансов позволяет нивелировать рандом в ученых и инжах, которым мы можем просто докупать на Black Market.
Не можем.

 


"Лишние деньги" тратим на материалы, бойцов и аддоны к оружию.
Опять же, за деньги нельзя покупать материалы и аддоны к оружию. По сути, вышки на сложностях ниже последней нужны только ради снижения стоимости подключения новых регионов.

 


Тем более если играть без сохранения. Увидеть что ты гарантированно проиграешь через месяц - несколько обидно.
Мы же говорим о ранней игре - там всегда есть сюжетная миссия blacksite в качестве запаса.

 


В Wotc очень полезным зданием выглядит логово тайных операций, как оно там, это и новые убербойцы и сбивание счетчика аватара и прокачка бойцов, создание связей,моудли, приказы, все что хочешь.Так что полагаю это первый кандидат на стройку, лаборатория не нужна.
В первый месяц можно успеть построить два здания - тайные операции и еще что-то. Например, лабу :)

 


госпиталь или Тир. Партизанка,
Госпиталь в начале нельзя строить, партизанку можно чуть позже строить - солдаты не успеют прокачаться до нужного звания для апгрейда размера отряда.
  • 2

#3495 Vedomir

Posted 06 September 2017 - 01:11 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Госпиталь в начале нельзя строить, партизанку можно чуть позже строить - солдаты не успеют прокачаться до нужного звания для апгрейда размера отряда.

 

с хрена ли баня-то сгорела? У меня через 2 дня после окончания строительства партизанки уже был сержант-жнец. т.е. +1 к отряду. У них у жнецов (да и прочих элиток) звание рядового есть сразу и они в первой миссии идут уже на капрала. 

Через пару дней дают миссию на лостах, и эти самые лосты апают всю группу на +1. 

 

Если бы не этот +1 к отряду в первой миссии с избранным меня бы размазали - попал на жреца + ассасина. Жрец даёт стазис, ассасин рубит в оглушение. -2 сразу. 

Ассасин не любит жнецов (его нет в отряде) и 3 и выше атака наносят больше урона. в 2 рыла хрен бы я его завалил. А в три - успешно. 



По сути, вышки на сложностях ниже последней нужны только ради снижения стоимости подключения новых регионов.

 

Для получения бонуса континента они нужны. 


  • 0

#3496 Океан енотиков

Posted 06 September 2017 - 01:16 AM  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 27
  • posts 34

Ну, что, стоит ли брать? Если меня в оригинале жутко раздражает рандом и "нечестные" цифры вероятности попадания. Инопланетян быльше и интересных завезли? В общем какие впечатления по новому контенту?


  • 0

#3497 Vedomir

Posted 06 September 2017 - 01:18 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Ну, что, стоит ли брать? Если меня в оригинале жутко раздражает рандом и "нечестные" цифры вероятности попадания. Инопланетян быльше и интересных завезли? В общем какие впечатления по новому контенту?

 

Брать


  • 0

#3498 khulster

Posted 06 September 2017 - 10:06 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

 Если построить лабу, то на первую миссию по уничтожению фабрики уже идешь с оружием второго уровня и в топовой броне.

Или вообще на нее не идешь ибо так и не сумел дойти до регина с ней, потому что строил лабу а не расширение центра связи. И это развитие сценария на айронмене более чем вероятно. Лаба же жрет место (т.е. для других зданий нужно копать), энергию и деньги. И дает всего +20% к скорости ресерча, что нивелируется рандомом если пошла пруха на ученых. Опять же, на оружие и броню нужны ресурсы. Основная проблема не в том, чтобы изучить их, а в том, чтобы иметь ресурсы на их постройку. А это минимум первый Supply Raid значит. Плюс недостаток экипировки компенсируется доп. обородованием с инженерки. Та же флешка и фриз граната x2 на первом месяце решают 99% проблем. Особенно на айронмене. 

 

Будем, проверено.

У меня всегда был недостаток денег на этом этапе. Ибо они сразу нужны на все - вышки, постройки и экипировка.

Не можем.

Опять же, за деньги нельзя покупать материалы и аддоны к оружию. По сути, вышки на сложностях ниже последней нужны только ради снижения стоимости подключения новых регионов.

Да это фишка Long War`а. Слишком много играл в него. ;) 

Мы же говорим о ранней игре - там всегда есть сюжетная миссия blacksite в качестве запаса.

Которая достаточно сложная сама по себе и которую банально жалко тратить в первые два месяца. Ибо это реально порой последний шанс. 

В первый месяц можно успеть построить два здания - тайные операции и еще что-то. Например, лабу :)

Лаба не нужна. Любое другое здание будет значительно полезнее оной. В игре и так считай молниеносный ресерч, особенно во второй половине игры, когда ученых девать некуда. Поэтому бустить его - пустая трата времени и ресурсов.

с хрена ли баня-то сгорела? У меня через 2 дня после окончания строительства партизанки уже был сержант-жнец. т.е. +1 к отряду. 

А еще бывают сюжетные бойцы и опять же Black Market.


Edited by khulster, 06 September 2017 - 10:07 AM.

  • 0

#3499 Vedomir

Posted 06 September 2017 - 10:24 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


и опять же Black Market.

 

В начале игры за 130+ разведданных я воробья в поле загоняю. 


  • 0

#3500 Rinso

Posted 06 September 2017 - 13:30 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Или вообще на нее не идешь ибо так и не сумел дойти до регина с ней, потому что строил лабу а не расширение центра связи. И это развитие сценария на айронмене более чем вероятно. Лаба же жрет место (т.е. для других зданий нужно копать), энергию и деньги. И дает всего +20% к скорости ресерча, что нивелируется рандомом если пошла пруха на ученых. Опять же, на оружие и броню нужны ресурсы. Основная проблема не в том, чтобы изучить их, а в том, чтобы иметь ресурсы на их постройку. А это минимум первый Supply Raid значит. Плюс недостаток экипировки компенсируется доп. обородованием с инженерки. Та же флешка и фриз граната x2 на первом месяце решают 99% проблем. Особенно на айронмене.
  Я сейчас играю по пути с лабой. На все хватает. И лаба заменяет не центр связи, а инженерку в твоем примере. Поэтому вместо гранат и пр. мы раньше получаем оружие и броню. И это уже кому что больше нравится. И я честно не представляю как можно проиграть на стратегической карте, сколь сильная должна быть непруха. Или это опыт из Long War? К моменту моего похода на первую фабрику у меня был открыт доступ к двум из них и я мог установить соединение с третьей. И еще blacksite.

 

Я попробовал оба пути развития. Первый раз я играл через вышки и всю вторую половину игры я имел кучу ненужных денег и огромный список исследований (но это на 4 сложности). Выгодно строить первые несколько вышек пока они недорого стоят. А когда вышка стоит 300 с окупаемостью в 5 месяцев, то для дохода она не нужна. Поняв это, я решил в следующий раз попробовать лабу.

 


Лаба не нужна. Любое другое здание будет значительно полезнее оной. В игре и так считай молниеносный ресерч, особенно во второй половине игры, когда ученых девать некуда. Поэтому бустить его - пустая трата времени и ресурсов.
А мы говорим про начало игры, где лаба нужна для раша топовых брони и оружия. И кстати в аддоне добавили много новых "прорывных" техов и я на последнюю миссию шел так и не исследовав все.

 


А еще бывают сюжетные бойцы и опять же Black Market.
Тратить 5 дней на открытие черного рынка и потом покупать бойцов за intel в начале игры? А месье знает толк.

 

Короче, я не свидетель Лабы. Я попробовал и с лабой, и без нее. Мне с лабой в начале игры понравилось, но в массы нести благую весть я не собираюсь. А то накинулись тут, мы не пробовали и пробовать не хотим.


  • 4





Also tagged with one or more of these keywords: XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.