Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3601 Cimonis

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 12:22  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Тут примерно так же.


  • 0

#3602 Vedomir

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 17:22  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


Здоров перцы, скажите а оптимально сколько иметь в команде бойцов и нормально их качнуть в процессе. Насколько я помню в пеовых частях можно было обойтись 8-10-ю полностью вкаченными и спокойно строгать горы трупов. Тут как обстоят дела с этим?

 

15-20. желательно пара ИСКР. два-три псионика. спецов по желанию


  • 1

#3603 Cimonis

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 18:14  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

15-20. желательно пара ИСКР. два-три псионика. спецов по желанию

 

Это уже роскошь.

Искры достаточно одной, усталости у нее нет, можно брать на бой с повреждениями.

Три псионика - это если игру специально затягивать. Иначе 1,5 максимум. Даже двух успеть докачать сложно.

 

Из-за усталости после двух боев, третий бой боец должен пропустить. Если брать на операцию 6 , достаточно иметь отряд из 9 бойцов.

 

Разве что с учетом тайных операций еще пару новобранцев на подхвате можно держать.


Изменено: Cimonis, 23 Октябрь 2017 - 18:17

  • 1

#3604 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 09:58  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Здоров перцы, скажите а оптимально сколько иметь в команде бойцов и нормально их качнуть в процессе. Насколько я помню в пеовых частях можно было обойтись 8-10-ю полностью вкаченными и спокойно строгать горы трупов. Тут как обстоят дела с этим?

 

ИМХО человек 10-15 надо, из-за усталости и ранений. Ну это если при гибели прокачанного бойца лоадится вовсю, и предполагать что никого из них насмерть не убьют. Иначе надо иметь прокачаных 2-3 чел "резерва". Минимальный состав (если постоянно летать хилится к темпларам) - ну человек 10.


  • 1

#3605 790

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 10:14  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я кстати без дополнения играю, оригинал чисто, это большое упущение или нет?  :ph34r:


  • 0

#3606 Cimonis

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 12:06  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Я кстати без дополнения играю, оригинал чисто, это большое упущение или нет? 

 

Дополнение приятно разнообразит игру.

Я бы сказал - упущение.

 


Ну это если при гибели прокачанного бойца лоадится вовсю, и предполагать что никого из них насмерть не убьют.

 

Прокаченных бойцов можно приобретать на черном рынке.

Кроме того, бойцов дают в качестве премии после некоторых миссий. Миссия по спасению VIP'а из города странников дает бонусом сразу двоих бойцов.

Да и в тайных операциях может повезти на найм дополнительного бойца. Он тоже будет прокаченным.

 

Так что даже на Ironman'е потеря прокаченного бойца может быть компенсирована.


Изменено: Cimonis, 24 Октябрь 2017 - 12:07

  • 2

#3607 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кроме того, бойцов дают в качестве премии после некоторых миссий. Миссия по спасению VIP'а из города странников дает бонусом сразу двоих бойцов.

 

Ну, это должно очень повезти на то что их получится эвакуировать. Или скилл должен быть нереальным. Мне зачастую приходится их бросать, ибо свои капитаны-майоры дороже :D

 

 

 


Так что даже на Ironman'е потеря прокаченного бойца может быть компенсирована.

 

Ну я человекоутюгом не балуюсь, не моё это. Слишком запарно. Мне вполне на обычном коммандере челленджа во как хватает.


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 13:35

  • 0

#3608 Cimonis

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:04  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Ну, это должно очень повезти на то что их получится эвакуировать. Или скилл должен быть нереальным.

 

Есть ряд моментов, которые могут облегчить жизнь.

 

1. Для отстрела странников нужен снайпер или храмовник, у пистолета не ограничен боезапас. Желательно с зажигательными патронами.

2. Перемещаться по возможности по вторым этажам зданий. Там странников не бывает.

3. Использовать лестничные площадки. Это дает бонус к меткости. Кроме того, один боец может физически заблокировать подъем по лестнице для странников.

4. Не использовать взрывчатку.


  • 0

#3609 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:16  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

4. Не использовать взрывчатку.

 

Беда (у меня по крайней мере) в том что адвенты в этом деле ну совершенно не стесняются, и в результате после прилёта пары плазменных бомб от мутонов лостов набигает такая толпа что кранты... :D Но у меня там дарк ивент на Collateral damage висит.


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 14:17

  • 0

#3610 Cimonis

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:27  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Беда (у меня по крайней мере) в том что адвенты в этом деле ну совершенно не стесняются

 

В этом смысле меня больше огорчают чистильщики Адвента, которые взрываются самым не подходящим образом.


  • 0

#3611 Vedomir

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


Из-за усталости после двух боев, третий бой боец должен пропустить. Если брать на операцию 6 , достаточно иметь отряд из 9 бойцов.

 

т.е. вы играете без ранений? У меня например частенько после миссии с чойзеном 3-4 человека заезжает на больничку. + Стресс. + тайные операции. 


  • 0

#3612 Cimonis

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:35  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


т.е. вы играете без ранений?

 

Бывают и ранения. Но частично ранения совпадают со стрессом. Часть ранений приходится на Искру. Легкие ранения успевают вылечиться до следующей миссии. С учетом того, что я не тороплюсь увеличивать отряд, хватает.

 

С Избранными бывает по-разному. Колдун ни разу не ранил. Снайпер крайне редко в кого-то попадает. Только Убийца может 2-3 за миссию зацепить.


  • 0

#3613 resident devil

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 13:21  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Я кстати без дополнения играю, оригинал чисто, это большое упущение или нет?  :ph34r:

 

Ну как миниум раз или пару раз на мой взгляд лучше сыграть без никаких дополнений. Хотя-бы чтобы можно было потом сравнить, да и зачем же с бухты-барахты с такой кучей контента знакомиться, захлестнёт, его и в ванилле хватает чтобы долго разбираться что к чему. Так что всё правильно, если конечно ты уже хорошо не изучил оригигал.

А если не планируешь больше раза проходить, то не фан и дополнение тем более ни к чему.


Изменено: resident devil, 25 Октябрь 2017 - 13:26

  • 1

#3614 790

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 07:29  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Чувствую что финал близок. Рейнджеры очень понравились, особенно если есть "мясорубка" впарываешь стеройды, вбегаешь в толпу и просто крошишь всех. Гренадеры с артиллерийским залпом тоже хорошо кроют. Про снайперов с серией вообще молчу. Вообще все классы хороши по свойму, жаль что их мало в оригинале. 

Проблемы с дебильным % попадания отчасти решаются с помощью оружейных модулей и имлпнтов или как их там, в начале я конечно страдал от этого.

Не особо нравится что много заданий с ограниченным кол-вом ходов, хоть их и хватает по умолчанию, но всеравно как то напрягает. 


  • 1

#3615 ingvard1979

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 01:19  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

В Войне избранных  история после вступительных миссий чем-то серьезным отличается от ваниллы? Или можно не парится и бросать прохождение. Мне как-то по душе больше Long war 2 пришелся и геймплеем и ванильной атмосферой, чем это "фентези" с зомбами, клишированными колдунами-злодеями (избранные) и невнятными фракциями мятежников без нормально прописанного бекграунда.


  • 0

#3616 Firestorm_01

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 20:13  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Кстати, по поводу Long War для WotC. Тут все просто, его не будет:

http://www.pavonisin...hp?f=15&t=26982

 

Pvaionis Interactive общалась с 2K по этом поводу. Но результат вот такой.


  • 1

#3617 khulster

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 21:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Pvaionis Interactive общалась с 2K по этом поводу. Но результат вот такой.

Спасибо. Наконец то вопрос покупать или нет аддон для меня закрылся. 


  • 0

#3618 Gonanda

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 23:14  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Уже такое: https://steamcommuni.../?id=1203072817

После того, как было объявлено о том, что LW2 для WotC не будет от Pavonis, поклонники мода создали целый задел на форуме Pavonis http://www.pavonisin...wforum.php?f=22, в котором обсуждается фанатская версия LW2 для WotC! :)   :P  :lol: 

 


  • 0

#3619 R. D.

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:50  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Из LW2 мне только именных взводов не хватает, все остальное сейчас ничуть не хуже.
  • 0

#3620 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 14:25  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Во что лучше играть - LW2 или WotC?


  • 0

#3621 ingvard1979

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 17:27  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Хороший вопрос. Сам пытаюсь разобраться. Так, в плане сюжетки есть в аддоне серьезные подвижки или нет? Сам далеко не заходил еще, но как-то особо не впечатляет сам аддон и его новшества.


Изменено: ingvard1979, 24 Ноябрь 2017 - 17:28

  • 0

#3622 Jiy

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 00:51  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Хороший вопрос. Сам пытаюсь разобраться. Так, в плане сюжетки есть в аддоне серьезные подвижки или нет? 

Разве что все происходящее еще больше напоминает фэнтези. Плюс болтовни на глобальной карте стало ну ооочень много. Серьезно, говорящие головы не затыкаются ни на секунду. А чоузены еще и на миссиях любят поболтать, особенно Варлок, обожающий толкать длинные, пафосные и тоскливые речуги.

Ну в общем, геймплейно оно конечно стало поинтересней чем ваниль, но сюжетно ничего толком не добавляет.


Во что лучше играть - LW2 или WotC?

LW2 интересней, как по мне. Геймплей более глубокий, с большим уклоном в партизанщину, что и логично. Местами там весьма хардкорненько. Только есть у Long War минус - она прям реально long. Настолько длинная, что я бы, не особо стесняясь, назвал мод "Neverending War" . Некоторые особо лютые перестрелки у меня проходились несколько часов. 

С другой стороны, WotC добавляет достаточно много нового контента. Некоторые фичи LW, например, накапливающийся стресс после миссий, тут реализованы удачней. И в принципе, если хорошенько обмазать аддон модами, можно получить этакого симпатичного, но умственно отсталого брата LW2=)

Если подытожить, WotC стоит своих денег, но LW2, на минуточку, вообще бесплатный. Однако если свободного времени дефицит, то, наверное, предпочтительней WotC, поскольку кампания там проходится в разы быстрей. 


  • 0

#3623 Allax

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:51  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Блин, пусть адаптируют Perk pack под WOTC и могут быть свободны))) А то я как-то привык к разнообразию возможностей LW2. 


  • 0

#3624 art477

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 15:03  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 1 828
А я, тем временем, благополучно даждавшись всех патчей, дополнений и скидок, приобщился к сабжу и... впечатления, как водится, противоречивые. С одной стороны, многое сделано очень хорошо. Нужно сказать, что до этого я, примерно месяц, нырнув в патриотический угар, воевал с террористами в Сирии. И "Русская буря" неожиданно очень крутая игра, но инди, оно инди и есть, что с него взять. Поэтому в XCOM'е в первую очередь порадовал Его Величество Бюджет: сюжетные ролики, красивые детализированные модели бойцов, локаций, врагов, куча всяких рюшечек для настройки внешности своих подопечных... и проч, и проч... Все это реально порадовало. Даже с учетом достаточно спорной стилистики, возможность создать отряд из четырех девушек-красавиц (брюнетка-блондинка-рыжая-шотенка) и отправить их громить инопланетную нечисть дорогого стоит.
А вот геймплей... С одной стороны в игру действительно, наконец, накидали достаточную кучу контента. Первый XCOM в этом плане выглядел как какая-то альфа версия, где на всю игру было по три вида оружия на класс. Здесь же накидали щедрот от души: видов врагов, оружия, классов, типов локаций, типов заданий - всего, наконец-таки стало... нет, не то, чтобы много, а столько, сколько и должно быть. Но при всем при том при этом, чего-то нехватает. Чувствуется все-таки нехватка в игровой механике разнообразия и глубины. Возможно, что дело в том, что поначалу ваши бойцы только и могут, что бежать или не бежать, стрелять или не сьрелять.Новые возможности даются и со временем их становится даже более, чем достаточно, но это происходит так небыстро, что игра успевает быстрее надоедать, чем развиваться.
И еще вопрос со сложностью, который, по сути, упирается в вопрос о сохранениях. По умолчанию, игру можно сохранять, когда угодно. Более того, она автоматически сохраняется после каждого хода. При таком раскладе, игра теряет всякую сложность, потому что ошибки не имеют никакой цены - всегда можно переиграть с любого момента. Как альтернатива - привычный режим "Человек-утюг", когда все события становятся окончательными и бесповоротными. При таком раскладе, играть наоборот становится излишне сложно, во всяком случае, при первом прохождении. Выходит, что единственный способ игроку получить адекватную сложность: это отключить автосохранения и тренировать волю самому так, чтобы сохраняться так, чтобы не слишком часто, но и не очень редко и не переигрывать неудачные эпизоды лишний раз.
В общем, на первый взгляд, игра добротная, без больших косяков с кучей контента, но, все-таки, не достаточно глубокая, и надоедает она мне что-то быстрей, чем заканчивается=/

Изменено: art477, 29 Декабрь 2017 - 15:07

  • 0

#3625 Appleman

Опубликовано 12 Январь 2018 - 09:22  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Как альтернатива - привычный режим "Человек-утюг", когда все события становятся окончательными и бесповоротными. При таком раскладе, играть наоборот становится излишне сложно, во всяком случае, при первом прохождении. Выходит, что единственный способ игроку получить адекватную сложность: это отключить автосохранения и тренировать волю самому так, чтобы сохраняться так, чтобы не слишком часто, но и не очень редко и не переигрывать неудачные эпизоды лишний раз.

 

Скрути сложность. Normal+Iron - вполне рабочее сочетание для первого прохождения.


  • 1





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.