Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#18301 Kessler

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 15:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 662

смотрим на лицо. Хорошим примером служит серия Масс Эффект. Где все старые персонажи в третьей части ошушаются родными.

Как хранивший Шепарда для Эшли (не считая мелких интрижек на стороне), категорически не согласен. :)

Тем, кто книги читал, еще хуже :) Потому что вся игровая история с Цирей в книгах уже как бы была, только Циря при этом была на 10 лет моложе. А тут вроде как продолжение, и снова здорово.

Разные есть причины. Ещё в книгах Сапковского всё что было связано с йен и цири лично мне не нравилось читать и сами эти персонажи вызывали скорее отвращение и раздражение, а в ведьмаке 3 их много. Так я его до конца и не осилил, благодаря удушающему влиянию всего лишь двух персонажей. :(


  • 0

#18302 Hartman

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 15:56  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так я его до конца и не осилил, благодаря удушающему влиянию всего лишь двух персонажей. :(



Йеннифер можно отшить, и выполнено это в виде достаточно интересного квеста. Но до этого их отношения подаются весьма душно. Больше всего раздражало на Скеллиге, когда мы уже (при желании) воскресили полную любовь с Трисс, да и видели, как Йеннифер относится к Геральту - а всё равно, выбора не дают, он ведёт себя, как похотливый дурак, только слюни не пускает.
С Цири вроде можно быть строгим, не помню.
  • 1

#18303 fallout_1991

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну а тебе надо футболку заказать, "я потратил 150 часов - и получил только эту жалкую футболку".

Эт чтоб меня пальцем не тыкали: "Дальше будет лучше".


Не удивлюсь, что тебе и квест с Бароном на самом деле не очень, но так принято, надо говорить, что вот он-то ого-го.
Он у меня
Spoiler
. От такого поворота мне стало его жалко. Ну то есть мужик не ангел, но пришла мысль, что такого он не заслужил. Когда умер Весемир, было: "Дурак".


Поток сознания, за которым скрывается банальное "а мне не нравится".
Ну, да. Не понравится Киберпанк, снова приду.

Я вот менее распиаренную Tales of Zesteria почему больше люблю? Хоть в ней боевка говно, ценность шмота принижена, банальные квесты. Там шикарнейшее приключение на 60 часов вместе с шестью персонажами. Где каждый постепенно заслуживает место в твоем сердечке. А
Spoiler

Изменено: fallout_1991, 25 Ноябрь 2020 - 16:06

  • 0

#18304 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:06  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


С Цири вроде можно быть строгим, не помню.
Можно. Главное, денег за неё не брать

а всё равно, выбора не дают, он ведёт себя, как похотливый дурак, только слюни не пускает

У меня он на неё слюни не пускал большую часть их совместных приключений на Скеллиге. Только в начале, где от меня ничего не зависело. Другое дело, что помешать безумному плану Йеннефэр никак нельзя.
  • 0

#18305 Sarokhael

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:07  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

С Цири вроде можно быть строгим, не помню.

это плохо кончится


Изменено: Sarokhael, 25 Ноябрь 2020 - 16:08

  • 0

#18306 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:11  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Когда умер Весемир, было: "Дурак".
Цири ему как внучка. Ради неё он собой и пожертвовал. Не вижу дури.
  • 1

#18307 Hartman

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:12  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

У меня он на неё слюни не пускал большую часть их совместных приключений на Скеллиге. Только в начале, где от меня ничего не зависело.



Я про это, да, пир у Краха.


это плохо кончится


Ну и пусть. Плохая концовка - она тоже концовка ;)


Не понравится Киберпанк, снова приду.


А ты куда-то уходишь? :D

Изменено: Hartman, 25 Ноябрь 2020 - 16:16

  • 0

#18308 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

пир у Краха.

Точнее не сам пир, а его преддверие На пиру можно напиться ей на зло, не ввязываться из-за Йеннефэр в драку и вообще в дальнейшем вести себя холодно. Грубить, правда, нельзя.


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2020 - 16:19

  • 0

#18309 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:19  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828


Когда умер Весемир, было: "Дурак".

Конечно дурак. Ему надо было плюнуть на всё и на всех - на Цири ,на Геральта и сказать "вы уж тут сами разбирайтесь,а я пошёл. Тут знаете ли и убить могут. Я конечно уже старый ,но хочу ещё пожить. Я ж не дурак".


  • 0

#18310 Hartman

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:22  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

На пиру можно напиться ей на зло



На это я, кстати, возлагал большие надежды, было ребяческое желание напиться в дугу и чего-нибудь учудить, чтобы Йеннифер отстала, а квест двинулся бы дальше каким-то другим путём, включающим пьяного и довольного Геральта. Не свезло.
  • 0

#18311 Readerr

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Поток сознания, за которым скрывается банальное "а мне не нравится". Не удивлюсь, что тебе и квест с Бароном на самом деле не очень, но так принято, надо говорить, что вот он-то ого-го.
Вот поэтому я стараюсь не обсуждать сюжеты. Одному понравился Барон или Кейра, и все квесты с их участием получают +50 к интересности, а другой к обоим равнодушен и не понимает, об чём тут вообще речь. Геймплей же всегда одинаков.
  • 0

#18312 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:31  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Не свезло.

Я напиваться  не стал,  потому что решил наставить Геральта на путь трезвенника. :)  Да и ребячество это в самом деле. А вот то, что не дали пойти не помогать Йеннефэр вламываться к Мышовуру и предупредить его, огорчило.


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2020 - 16:31

  • 0

#18313 fallout_1991

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:32  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Конечно дурак. Ему надо было плюнуть на всё и на всех - на Цири ,на Геральта и сказать "вы уж тут сами разбирайтесь,а я пошёл. Тут знаете ли и убить могут. Я конечно уже старый ,но хочу ещё пожить. Я ж не дурак".

Дело не в том. Смотри. Он кинулся в бой, его схватили. Не находит лучше чем крикнуть беги и пырнуть ближайщего врага. Это спасало положение? Там еще целая куча заложников рядом замороженая. Это помогло? Да, но то что Цири разойдется, он себе представить не мог. То есть вся трагедия выглядит, как суицид.
  • 0

#18314 Irx

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:36  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Экий ты суровый, "ну". И ведь исход ("да это ерунда, я это и не запомнил, я такого в других играх видал") совсем не очевиден, ага.
Ну ладно, подыграю. На вскидку:
- изгнание хима, отличная атмосфера хоррора.
- квест, в котором можно закончить отношения с Йеннифер.
- квест с моровой девой.
- квесты с Трисс, особенно бал (но надо быть триссофилом, да).
- "Каменные сердца", практически целиком.
- куча драматичных моментов основного сюжета (Остров Туманов, гибель Весимира, допрос мёртвого Скьяля и т.д.).
Это просто навскидку, из головы, не подглядывая.
Давай, не разочаруй, "не удивил".

Мне ещё весь контент с Золтаном и Лютиком нравится, потому что они бро - но ведь это надо было постараться, чтобы до них дело было какое-то игроку. А я книжки прочитал уже после прохождения Ведьмаков.


  • 1

#18315 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 16:58  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

То есть вся трагедия выглядит, как суицид.

Это он и был. Цири готова была сдаться ради Вессемира. Вессемир решил этого не допустить. Он рассчитывал на то, что Империх его убьёт. Он даже своеобразно попрощался с Цири "Как всегда своенравна... Я люблю тебя за это".А ведь всё время пока Цири обучалась, он её за это ругал.


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2020 - 17:01

  • 1

#18316 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 17:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Да блин, в Ведьмак 3 квесты в "Каменных сердцах" буквально все уровня Кровавого барона, если не лучше. Поэтому люди несущие чушь вида "за 150 часов игры не видел нормальных квестов кроме барона" вызывают по меньшей мере усмешку.

 

Ты вообще понял хоть что сам написал?) Сердца - это ДЛС. Это не оригинальная игра. И в оригинальной игре действительно нет квестов лучше чем Барон.


  • 0

#18317 Cold Ethil

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 17:26  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Ты вообще понял хоть что сам написал?) Сердца - это ДЛС. Это не оригинальная игра. И в оригинальной игре действительно нет квестов лучше чем Барон.

мне также понравились линия с Дийкстрой, попойка в Каер Морхене, турнир по Гвинту, история Лютика с Золтоном. Просто Барон был более драматичным


  • 0

#18318 fallout_1991

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 17:29  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Это он и был.

Там еще кучка и маленькая тележка заложников таких как он.

Изменено: fallout_1991, 25 Ноябрь 2020 - 17:29

  • 0

#18319 Cold Ethil

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 21:38  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Вот только в тот момент внимание Цириллы было сконцентрировано на Вессемире. Это он её только что выручил и это его на её глазах держали за горло и душили. И  Вессемир в тот момент тоже думал лишь о Цири. Ради защиты оной и затевалась битва в крепости в общем-то.

я бы еще добавил, что люди, в принципе, эмоциональные существа и им естественно действовать исходя из эмоций. Между прочим, не одна война из-за этого началась. Да, ведьмаков, возможно, тренировали подавлять эмоции и вообще быть убийцами, но мы, на протяжении всей игры, видим  как Весимир относится к Цири, так что никакого кодекса ассасина тут быть не может. Поэтому люди и погибают - потому что эмоции, потому так много фильмов, книг и сюжетов, про спасение и самопожертвование. В эмоциях не надо искать логику.

 

Это точно такая же ситуация как в МЭ3 - когда Мордин жертвует собой чтобы распылить лекарство от генофага. И там тысяча причин почему и как он мог бы спастись, в реальности же ответ один - кто-то другой мог бы ошибиться...


Изменено: Cold Ethil, 25 Ноябрь 2020 - 21:40

  • 0

#18320 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 22:01  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


В эмоциях не надо искать логик
надо искать её везде. Если бы Вессемир ненавидел Цириллу и вдруг на эоциях совершил героическое самопожертвование, это была бы ерунда.. Но поскольку он её любил, то всё логично.
  • 0

#18321 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 22:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


В эмоциях не надо искать логику

 

Весемиру недолго оставалось, если ты об этом. А Каер Морхен скорее всего переживала свою последнюю осаду - крепость после этого окончательно бы умерла. Так что тут и логика была, и эмоции - логика в том, что можно было продать свою жизнь максимально дорого, и, проиграв бой, выиграть войну хоть и посмертно. И он выиграл.

 

Вообще у Прожектов была прекрасная возможность зарулить сюжет - В1 начинается с Каер Морхена, было бы круто, если бы В3 кончалась там же. К тому же она сама начинается тоже с крепости. Но чувство меры в своё время очень подвело Прожектов.


  • 1

#18322 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 22:30  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Весемиру недолго оставалось, если ты об этом

Так-то неизвестно, сколько бы ему оставалось, если бы его не убили., Но да, обстоятельства сложились так, что ему было не выжить, сдастся Цири или нет. Оставалось только хлопнуть дверью.


Вообще у Прожектов была прекрасная возможность зарулить сюжет - В1 начинается с Каер Морхена, было бы круто, если бы В3 кончалась там же

А как бы это выглядело? Заканчивать игру с тем сюжетом, который был, Каэр Морхеном, , по-моему, не вариант


Изменено: Марк Антоний, 25 Ноябрь 2020 - 22:42

  • 0

#18323 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 23:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А как бы это выглядело? Заканчивать игру с тем сюжетом, который был, Каэр Морхеном, , по-моему, не вариант

 

А разве закончили лучше? 3 Глава ужасно нелепая. И все что после КМ было. Это просто глупо и странно. Ещё и видно что не доделано. По Тир На Лиа даже походить толком не дали. Финальная битва на каких-то лугах и льдах.. Пустыни только не хватило. Левелдизайнеры явно уже отдыхали к этому времени.

 

В общем и целом сюжет всегда можно переписать, к тому же там в финале особо много действующих лиц не добавили, которым было бы тесно в Каер Морхене. А вот упущенную возможность переписать и вернуть уже нельзя. В3 не зря в КМ начинается, они явно планировали сначала закончить игру там же, но потом что-то произошло и всё ударилось в пафос, не свойственный сюжету В3, ни играм до него.


Изменено: INTERACTiVE, 25 Ноябрь 2020 - 23:13

  • 0

#18324 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2020 - 23:46  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


И все что после КМ было. Это просто глупо и странно.

лава ужасно нелепая. И все что после КМ было. Это просто глупо и странно. Ещё и видно что не доделано. По Тир На Лиа даже походить толком не дали. Финальная битва на каких-то лугах и льдах.. Пустыни только не хватило. Левелдизайнеры явно уже отдыхали к этому времени.

 


Каэр Морхен просто кульминация Дальше дело идёт к развязке. Что же касается качества и.пафоса... Эти проблемы были в худшей части саги. Той, что про Цири. Её "CD Projekt" и взяли за образец по всей видимости. Но закончи они  Каэр Морхеном при текущем сюжете, игра была бы очень грубо оборвана. Так было бы гораздо хуже. Чтобы Ваш вариант подошёл, сюжет нужно сильно переработать. 
  • 0

#18325 Appleman

Опубликовано 30 Ноябрь 2020 - 11:57  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Друзья, купил сабж на последней распродаже, начал играть. Просьба с одним моментом помочь. Я сразу пробакланил в обучении, а теперь не могу нормально воспроизвести...

Как делается контратака? Руководство в игре говорит "нажать правую кнопку мыши (на которой блок висит) непосредственно перед атакой противника. Пробовал - не особо получается. Тем более, что как правило, правая кнопка и так зажата, т.е. персонаж находится в блоке перед контратакой. Я помню во втором ведьмаке в момент возможной контратаки иконка на экране появлялась... 

Спасибо.


  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.