Кстати, на что влияет параметр "интенсивность знаков"?
На силу твоих знаков. Чем выше интенсивность (мощь в русской версии, вроде же? ), тем выше вроятность наложения спецэффекта и урон знаками.
И много ты наспамишь мечником, у которого атакующие знаки (Игни, Аард) не качаны, ну прям вообще не качаны.
Элементарно, Ватсон. Во-первых, перк школы Грифона даёт 20/сек к регену стамины. Это +30/сек итого, т.е. 3,3 сек до полного восстановления стамины и каста нового знака. Во-вторых, твоя Мощь Знаков растёт пассивно с уровнем Геральта. Каждый процент Мощи увеличивает шанс поджога Игни, длительность горения и урон (который считается в процентах от здоровья). Тот же самый перк Грифона даёт +20% к Мощи сразу, это 70% вероятность поджога и на 20% больше длительность и урон в сек от горения. Но даже и без перка Неясыть + Петри дают тот же эффект. А теперь сложи перк, Неясыть и Петри и ты получишь, что знаки в ванили качать не надо вообще, тем более, что ни один скилл в синей ветке не работает как надо. Разве что кроме дальнобойного Аарда. Базовый Игни на одних эликсирах и банусах левелапа способен затащить всю игру. Отличное же зелье Петри со своим 100% гарантированным эффектом вообще тривиализирует знаки, позволяя поджигать всё и вся и ваншотить неписей массово гарантированным нокдауном Аарда. Опять же - прокачка знаков не требуется совсем!
Вообще качать имеет смысл только алхимию в Синергию, потому что от красных скиллов нужно по одному уровню для заполнения ячеек и получения бонусов к силе атаки. DPS решает вообще всё. Криты на 100k с Арондитом под Эйфорией? Легко!
Вата=хрень=ненужная вещь.
Там урон уменьшается на 100%. Не 100% абсорб урона, а на 100% уменьшение. Это разные вещи.
Плюс к этому, даже без этого скилла у нас итак по-сути неуязвимость, если вовремя тыцкать Альт.
Поэтому я и не вижу смысла в этом скилле.
Ты сейчас сам понял, что написал?
Если урон уменьшается на 100%, то результат равен нулю. Благополучно.
Объясняю на пальцах, как уклонения работают в ванили: не важно перекат или нет, если ты должишься в лицо вражине +/-30 градусов, ты получишь урон. Если должишься в стороны или назад, то урон не получишь. Каких-то замороченных iFrames нет - пока ты в анимации доджа, ты неуязвим. От части атак уклониться невозможно по определению, потому что они так задизайнены - если попало, значит урон получишь. Пример - крыло грифона. Скилл Лёгкость Ног в ванили
не позволяет уклоняться от атак, от которых невозможно уклониться по определению. Всё, что он делает, это снижает урон (полностью поглощает его), если ты доджишься в "опасной зоне", т.е. в лицо противнику +/-30 градусов. Поэтому да, полезность этого скилла минимальная.
Тем не менее,
полной неуязвимости додж не даёт! От части атак уклониться невозможно, можно только уйти/отпрыгнуть/откатиться из хитбокса.
Полную неуязвимость даёт Квен, потому что поглощает 100% урона даже если у щита осталась 1 единичка "здоровья". Все эти забеги в трусах абузят именно этот факт, додж гарантией не является. Тот же грифон в БС, от которых на релизе у новичков горело именно из-за атак, от которых невозможно уклониться, убивается спамом быстрых атак при одетом Квене - до обратки. Квен падает, откатываешься, кастуешь квен заново - повторить до победного.