Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17726 Марк Антоний

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Марк Антоний

 

Квен в ванили поглощает любой урон, т.е. пока на ГГ Квен - его нельзя убить.

Проверить, что ли, на себе... Нет, я вряд ли смогу снова заставить себя играть в оригинал.


. В игре есть несколько мест, где альгули ходят по одному, скорее всего это одно из таких мест.


Интересно за всё это время мне ни разу не повезло наткнуться на такое.
  • 0

#17727 Данте

Опубликовано 31 Август 2019 - 19:30  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Интересно за всё это время мне ни разу не повезло наткнуться на такое.

Деревня Штейгеры (явно не пройдёшь мимо). Рядом (на юго-востоке, если смотреть на карте) есть ряд деревушек, вот среди них всегда бродит одинокий и довольно высокоровневый альгуль.

 


Вот я и спрашиваю, что он себе ещё прокачал.

На мой взгляд:

- Память тела

- Техника (с)кота

- Точные удары

- что-нить ещё

Квен у него точно не качанный, нет ни взрывного щита, ни альтернативного квена. А на мощь Квена у него бы очков не хватило.

 


Я не вижу в каком месте вызов моторике это бесконечная долбежка неуязвимого уклонения?

Что ещё за неуязвимое уклонение ?

У нас тут вроде РПГ, уклонился - избежал урона. Заблочил - избежал части урона.

Что не так-то ?

 


И где извращением называют короткие быстрые бои, а не получасовое ковыряние мобов через каждые пол метра

Извращение - это когда допустим у моба 1лям хп, а ты ему сносишь всего единицу. Подбегаешь, стреляешь, допустим из арбелета и, пользуясь тем, что у него "зона" небольшая, делаешь тапки.

И повторяешь это 1 миллион раз. Вот это да, это извращение.

А когда моб всего лишь на 10 уровней выше и ты ему наносишь нормальный (не единичный урон), это бой.

При том, есть шанс с пары-тройки ударов склеить ласты.

 


во-вторых, абузит поломанные билды

Абузит. Поломанные билды. Ясно всё с тобой -_-


  • 0

#17728 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 20:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Что ещё за неуязвимое уклонение ?
У нас тут вроде РПГ, уклонился - избежал урона. Заблочил - избежал части урона.
Что не так-то ?


Какраз если бы тут было рпг, то уклонятся так безнаказанно ты бы не мог. А поскольку эта часть геймплея есть акшеном, кривым, то и уходить от урона ты тут можешь сколько угодно безнаказанно долбя на кнопу уклонения. А если еще вкачано умение на уклонения то можно вообще с закрытыми глазами избегать урона.
  • 0

#17729 Данте

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 01:51  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Как раз если бы тут было рпг, то уклоняться так безнаказанно ты бы не мог.

Ну пардон, у нас не пошаговый бой же, где уклонение это пассивка шансовая.

Срабатывание уклонения отдано на откуп моторике игрока.


то и уходить от урона ты тут можешь сколько угодно безнаказанно долбя на кнопу уклонения

А в чём проблема-то ?

Надо чтоб моб успевал, извернувшись в прыжке-атаке, пнуть Геральта в ухо ?

Или у тебя претензия, что стамина не тратится (хз, не замечал) на уклонение ?

 

Кстати, я всю игру прошёл без уклонений, чисто перекатами. Не знаю даже почему.

Сейчас вот загрузился, попробовал уклонения - блин, прикольно, бои гораздо легче и быстрее проходят :huh:


  • 0

#17730 Марк Антоний

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 00:33  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Кстати, я всю игру прошёл без уклонений, чисто перекатами. Не знаю даже почему

Я тоже(за исключением пары мест). Просто потому, что перекат даёт возможность на большем расстоянии от противника, чем уклонение, что в свою очередь позволяет перевести дух и продумать дальнейшую тактику.


Изменено: Марк Антоний, 03 Сентябрь 2019 - 00:34

  • 0

#17731 Данте

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 05:01  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Я тоже(за исключением пары мест). Просто потому, что перекат даёт возможность на большем расстоянии от противника, чем уклонение

Не, перекат и уклон ситуативные штуки.

После уклона можно нанести быстрый удар, который придётся скорее всего в спину мобу\человеку, а это уже повышенный урон.

Перекат же разрывает дистанцию, позволяя отрегенить стамину или сделать ноги  :D

 

В общем, я к чему всё это - надо и то и то использовать, в зависимости от ситуации и типа противника.


  • 0

#17732 Марк Антоний

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 13:13  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В общем, я к чему всё это - надо и то и то использовать, в зависимости от ситуации и типа противника.

О чём я и говорю:


Я тоже(за исключением пары мест).

Уклонение я использовал тогда, когда не хватало пространства для переката.


Изменено: Марк Антоний, 03 Сентябрь 2019 - 13:15

  • 0

#17733 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 15:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Перекат же разрывает дистанцию, позволяя отрегенить стамину или сделать ноги  :D

Вы про ваниль? :) Какой реген стамины в ванили? :)

В ванили стамина регенится всегда, независимо от того стоишь ты в блоке и тебя в него бьют 100500 неккеров, лупишь ли ты мечом непрерывно или лупят непрерывно тебя - стамина тратится только на спринт/знаки и восстанавливается непрерывно во всех остальных ситуациях.

Ванильный квен блочит 100% урона независимо от оставшегося здоровья щита - важно, чтобы щит просто был.

Ванильные ДоТы считаются в процентах от ХП жертвы и скейлятся от силы знака/атаки.

Перечисленные факты делают тривиальным любой бой с любым противником независимо от его уровня.
  • 0

#17734 Марк Антоний

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 15:40  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Перечисленные факты делают тривиальным любой бой с любым противником независимо от его уровн
В теории. Судя по тому что далеко не один я не поклонник здешней уровневой системы А так всё можно было бы списать на какие-то мои личные особенности.
  • 0

#17735 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 16:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Вы про ваниль? :) Какой реген стамины в ванили? :)

В ванили стамина регенится всегда, независимо от того стоишь ты в блоке и тебя в него бьют 100500 неккеров, лупишь ли ты мечом непрерывно или лупят непрерывно тебя - стамина тратится только на спринт/знаки и восстанавливается непрерывно во всех остальных ситуациях.

Ванильный квен блочит 100% урона независимо от оставшегося здоровья щита - важно, чтобы щит просто был.

Ванильные ДоТы считаются в процентах от ХП жертвы и скейлятся от силы знака/атаки.

Перечисленные факты делают тривиальным любой бой с любым противником независимо от его уровня.


слушай, а сложно было бы тебе добавить опцию в настройки так, чтобы действия все срабатывали при любом количестве стамины? Т.е. даже если там 1% все равно можно было делать перекат, уклонение и удар вне зависимости от размера стоимости. Как в соусле.
  • 0

#17736 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 20:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В теории. Судя по тому что далеко не один я не поклонник здешней уровневой системы А так всё можно было бы списать на какие-то мои личные особенности.

На практике. Я ваниль прошла раза 4. В том числе и DM в стартовом эквипе. Ты смотришь не в ту сторону, потому что проблема ванили не в уровневой системе - она не мешает тебе делать, что хочешь. Проблема в реализации боёвки как таковой.

слушай, а сложно было бы тебе добавить опцию в настройки так, чтобы действия все срабатывали при любом количестве стамины? Т.е. даже если там 1% все равно можно было делать перекат, уклонение и удар вне зависимости от размера стоимости. Как в соусле.

Да нет этого в соулсах! Ну разбирали же мы это с тобой уже! В Соулсах стамина бар продолжается до -50. Если ты в плюсе, хоть +1, то любое действие тебя просто уносит в минус, вот и всё. Делать перекат, уклонение, удар, ватэва пока ты в минусе нельзя. Эта система технически ничем не отличается от полностью видимого стамина бара.
  • 0

#17737 Gio

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 00:09  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


В ванили стамина регенится всегда

 

Только в бою она регенится медленно, поэтому приходится делать перекаты, чтобы


отрегенить стамину или сделать ноги


Кстати, на что влияет параметр "интенсивность знаков"?


  • 0

#17738 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 00:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Стамина в ваниле никак не влияет на ближний бой и уклонения. Его можно вести одинаково ровно как с полной стаминой так и без нее. А чтобы он там регенилась быстрее нужно уклонятся доджами а не перекатами. Ну и в добавок я не вижу смысла в перекатах если вкачать у ванили перк по уклонению. С ним можно просто тупо спамить додж прямо в лицо мобам, который не останавлмвает реген стамины и тупо спамить магией без какого либо наказания
  • 0

#17739 Данте

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 06:01  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Ну и в добавок я не вижу смысла в перекатах если вкачать у ванили перк по уклонению

Ты про тот, который "уменьшает на 100% урон при уклонении" ?

Дак он вата.


С ним можно просто тупо спамить додж прямо в лицо мобам, который не останавлмвает реген стамины и тупо спамить магией без какого либо наказания

И много ты наспамишь мечником, у которого атакующие знаки (Игни, Аард) не качаны, ну прям вообще не качаны. 

 

 


Кстати, на что влияет параметр "интенсивность знаков"?

Эт не меня надо спрашивать, вон тут есть любители ковыряться в ресурсах игры.

Правда, вместо того, чтоб неработающее или неправильно работающее пофиксить, выпустив т.н. фанатский патч, сделали эмулятор ведьмака в гамаке и противогазе с разбитым глазиком  :D


  • 0

#17740 Марк Антоний

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 11:00  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Проблема в реализации боёвки как таковой.
Мне она как раз удобна. Это в В2 был ужас. А некоторые контракты я не мог выполнить только из-за баффов. Потому что урон по противнику почти не проходил. Может, у кого- то проблемы из-за боевой системы, допускаю. У меня они были из-за реализации уровней.
  • 0

#17741 Alvaro

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 13:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ты про тот, который "уменьшает на 100% урон при уклонении" ?
Дак он вата.

И много ты наспамишь мечником, у которого атакующие знаки (Игни, Аард) не качаны, ну прям вообще не качаны. 
 


Как понять вата? Ты долбишь кнопку уклонения и ты неуязвим. Что значит вата?

У мечника с некачаными знаками игни и аарда очевидно качаны другие способности. И большой урон и мельницы всякие и каст знаков через адреналин и т.п А так, можно вообще, в одних трусах с ржавым мечем на первых уровнях уже завалить мобов хоть 30 уровня. Просто тупо уклонятся и спамить аксий пока тот не прокнит с инстакилом.
  • 0

#17742 Данте

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 13:22  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Как понять вата? Ты долбишь кнопку уклонения и ты неуязвим. Что значит вата?

Вата=хрень=ненужная вещь.

Там урон уменьшается на 100%. Не 100% абсорб урона, а на 100% уменьшение. Это разные вещи.

Плюс к этому, даже без этого скилла у нас итак по-сути неуязвимость, если вовремя тыцкать Альт.

Поэтому я и не вижу смысла в этом скилле.

 


так, можно вообще, в одних трусах с ржавым мечем на первых уровнях уже завалить мобов хоть 30 уровня.

Можно. Даже видео есть, как чувак именно что в трусах (без малейшей броньки) проходит всех боссов.

Причём, ноу-хит-дамаг.

Одно только не помню, что там за меч у него.

 


У мечника с некачаными знаками игни и аарда очевидно качаны другие способности

Ну ты же про магию упомянул. У мечника атакующей магии не должно быть, если прям по канону, такссазать. У него только Квен или Ирден или и то и другое.


  • 0

#17743 Quib

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 23:38  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Раньше следование канону никак не мешало им зарабатывать

Кхм, вот мой ведьмак Геральт чередовал сексуальную связь с каноном Сапковского с отношениями с Трисс Меригольд. ^_^

 

Я, конечно, извиняюсь, но начиная еще с первого Витчера на книжного ведьмака ложили болт.  Пан то был и не против, пока не обнаружил, как он сильно продешевил и его творение пользуется гораздо больше популярностью, нежели предполагалось.

 

То есть, никакого отношения книга к игре не имеет, и наоборот. Игра по мотивам, с заимствованным сеттингом, персонажами, некоторым сюжетом и цитатами.


  • 0

#17744 Ecser

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 23:42  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Я, конечно, извиняюсь, но начиная еще с первого Витчера на книжного ведьмака ложили болт.

 

Безусловно, о чём всегда прямо говорилось. Просто стало скучновато и я решил привнести в диалог нотку юмора. :D


Изменено: Ecser, 05 Сентябрь 2019 - 23:43

  • 0

#17745 Марк Антоний

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 10:26  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

То есть, никакого отношения книга к игре не имеет, и наоборот.

Это скорее к последним сезонам "Игры Престолов" относится.


Я, конечно, извиняюсь, но начиная еще с первого Витчера на книжного ведьмака ложили болт

Пытались усидеть на двух стульях:


Имхо, в первой части просто торчат уши изначальной задумки. По ней мы должны были играть за обезличенного "довакина" которому нам пришлось бы самим придумывать личность. Отсюда все эти "что ты чувствуешь?", "что" тобой движет?", "тебе нравится убивать людей?" и так далее. Но потом  было принято решение остановиться на Геральте. Остановились. И при этом не убрали все эти ставящиеся в лоб вопросы. В итоге получилось ни рыба ни мясо (имхо).

 


 

 


Возможное убийство дракона.

Не противоречит. Он и в книге готов был сделать то же самое ради Йеннефэр.


отношение к Цири 

Ничего такого ужасного по отношению к Цирилле  , кроме взятия денег у Эмгыра, Геральт сделать не может. Да и в этом случае быстро и со стыдом понимает, какую ошибку совершил. Его отношение к ней однозначное- как к дочери.  О чём и говорится в "плохой" концовке.


возможное отношение к Енифер

Они в книгах могли годами не разговаривать. Геральт вообще от неё бежал. То, что Геральт может её  разлюбить, не делает его кем-то ещё. Даже расставание с Йеннефэр является, скорее ,нарушением буквы канона, а не духа, потому как Сапковский выбора Геральту не давал. А представить причину, по которой Геральт мог в теории порвать с Йеннефэр, я лично могу Он и в книгах свои взгляды пересматривал.


Ты вообще ведьмаков то проходил?

Проходил. :) Просто у нас разные точки зрения на то, что является нарушением канона со стороны разработчиков. Вот, например если бы они не дали возможность выбрать Йеннефэр при наличии в игре последней, вот тогда да, канон был бы нарушен. Именно "CD Projekt ", а не теми или иными игроками.


Изменено: Марк Антоний, 06 Сентябрь 2019 - 11:23

  • 0

#17746 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 15:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кстати, на что влияет параметр "интенсивность знаков"?

На силу твоих знаков. Чем выше интенсивность (мощь в русской версии, вроде же? ), тем выше вроятность наложения спецэффекта и урон знаками.
 

И много ты наспамишь мечником, у которого атакующие знаки (Игни, Аард) не качаны, ну прям вообще не качаны.

Элементарно, Ватсон. Во-первых, перк школы Грифона даёт 20/сек к регену стамины. Это +30/сек итого, т.е. 3,3 сек до полного восстановления стамины и каста нового знака. Во-вторых, твоя Мощь Знаков растёт пассивно с уровнем Геральта. Каждый процент Мощи увеличивает шанс поджога Игни, длительность горения и урон (который считается в процентах от здоровья). Тот же самый перк Грифона даёт +20% к Мощи сразу, это 70% вероятность поджога и на 20% больше длительность и урон в сек от горения. Но даже и без перка Неясыть + Петри дают тот же эффект. А теперь сложи перк, Неясыть и Петри и ты получишь, что знаки в ванили качать не надо вообще, тем более, что ни один скилл в синей ветке не работает как надо. Разве что кроме дальнобойного Аарда. Базовый Игни на одних эликсирах и банусах левелапа способен затащить всю игру. Отличное же зелье Петри со своим 100% гарантированным эффектом вообще тривиализирует знаки, позволяя поджигать всё и вся и ваншотить неписей массово гарантированным нокдауном Аарда. Опять же - прокачка знаков не требуется совсем!

Вообще качать имеет смысл только алхимию в Синергию, потому что от красных скиллов нужно по одному уровню для заполнения ячеек и получения бонусов к силе атаки. DPS решает вообще всё. Криты на 100k с Арондитом под Эйфорией? Легко!
 

Вата=хрень=ненужная вещь.
Там урон уменьшается на 100%. Не 100% абсорб урона, а на 100% уменьшение. Это разные вещи.
Плюс к этому, даже без этого скилла у нас итак по-сути неуязвимость, если вовремя тыцкать Альт.
Поэтому я и не вижу смысла в этом скилле.

Ты сейчас сам понял, что написал? :) Если урон уменьшается на 100%, то результат равен нулю. Благополучно.

Объясняю на пальцах, как уклонения работают в ванили: не важно перекат или нет, если ты должишься в лицо вражине +/-30 градусов, ты получишь урон. Если должишься в стороны или назад, то урон не получишь. Каких-то замороченных iFrames нет - пока ты в анимации доджа, ты неуязвим. От части атак уклониться невозможно по определению, потому что они так задизайнены - если попало, значит урон получишь. Пример - крыло грифона. Скилл Лёгкость Ног в ванили не позволяет уклоняться от атак, от которых невозможно уклониться по определению. Всё, что он делает, это снижает урон (полностью поглощает его), если ты доджишься в "опасной зоне", т.е. в лицо противнику +/-30 градусов. Поэтому да, полезность этого скилла минимальная.

Тем не менее, полной неуязвимости додж не даёт! От части атак уклониться невозможно, можно только уйти/отпрыгнуть/откатиться из хитбокса.

Полную неуязвимость даёт Квен, потому что поглощает 100% урона даже если у щита осталась 1 единичка "здоровья". Все эти забеги в трусах абузят именно этот факт, додж гарантией не является. Тот же грифон в БС, от которых на релизе у новичков горело именно из-за атак, от которых невозможно уклониться, убивается спамом быстрых атак при одетом Квене - до обратки. Квен падает, откатываешься, кастуешь квен заново - повторить до победного.
  • 0

#17747 JCDenton

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 13:57  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Там урон уменьшается на 100%. Не 100% абсорб урона, а на 100% уменьшение. Это разные вещи.

 

:blink: Считаем вместе. Можно в столбик. Уменьшение на 100%, значит установить переменную на 0%. Урон в 100 тысяч условных енотов умножается на ноль процентов. 100 тысяч енотов умножается на ноль и делится на сто. Дайте подумать сколько это будет...


Изменено: JCDenton, 07 Сентябрь 2019 - 14:01

  • 0

#17748 Irx

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 09:45  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Конечно существует  вероятность(причём достаточно большая), что происхождение не оказывает кардинального влияния на геймплей, но.... совсем не факт, что разработчик не зашьёт в них искусственные ограничения отыгрыша, наподобие того, что было в их предыдущих играх.

Маловероятно. Если под малым влияние биографий взять ME, а под значительным DAO, думаю, здесь будет ближе к ME - периодические уникальные реплики в диалогах, максимум по бонусному квесту подкинут.


Я говорю только о том, что разработчики пока что не шли против книг..

Ты же в курсе, что в книгах Геральт погиб, да? Если бы разработчики боялись править канон, то играли бы мы не за Геральта, а какого-нибудь другого ведьмака.


  • 0

#17749 Muromets

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:20  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Ты же в курсе, что в книгах Геральт погиб, да?

 

Погиб Гервантушка или нет все же таки зависит от личного читательского восприятия Острова Яблонь - считать это карманным измерением, где время поставлено на паузу или просто мЭтафорой Рая.

А после последних страниц "Сезона гроз" все становится еще запутанней.


  • 0

#17750 Justus

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:28  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Погиб Гервантушка или нет все же таки зависит от личного читательского восприятия Острова Яблонь - считать это карманным измерением, где время поставлено на паузу или просто мЭтафорой Рая.
А после последних страниц "Сезона гроз" все становится еще запутанней.


С сезоном гроз как раз все понятно. Это пановский способ сказать "нужно больше золота"
  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.