Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18753 ответов в теме

#17751 Марк Антоний

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:35  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ты же в курсе, что в книгах Геральт погиб, да? Если бы разработчики боялись править канон, то играли бы мы не за Геральта, а какого-нибудь другого ведьмака.

Я знаю. Но одно дело- дополнять канон (придумывать новые события, не противоречащие ему, развивать персонажей в соответствии с их характерами) и  совсем другое- прямо нарушать его (Трисс (на самом деле Йеннефэр) в первой части), и непонятный  Профессор, то ли книжный, то ли нет)

 

Если В1 книгам в чём-то прямо и серьёзно противоречит, то В2- уже нет. В3 в целом тоже, если не считать того, что Геральт почему-то сказал, что Йеннефэр никогда не было в Каэр Морхэне).Я к тому, что несмотря на некоторые недочёты разработчиков, не могу согласиться с этим:


То есть, никакого отношения книга к игре не имеет, и наоборот


Изменено: Марк Антоний, 09 Сентябрь 2019 - 12:00

  • 0

#17752 Irx

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 13:36  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Погиб Гервантушка или нет все же таки зависит от личного читательского восприятия Острова Яблонь - считать это карманным измерением, где время поставлено на паузу или просто мЭтафорой Рая.

А после последних страниц "Сезона гроз" все становится еще запутанней.

Читатель у себя в голове что угодно может придумывать, но есть официальное разъяснение автора по этому вопросу.


  • 0

#17753 Alvaro

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 15:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 947
  • Откуда:UA Львов
Сейчас бы еще понять что такое канон. Если щяс Пан начнет писать продолжение, которое будет еще больше отличатся чем игра, от предыдущей истории, то это будет канон? Внезапно почерневшая Гермиона в Гарри Потере это канон, после того как писательница резко завернула в сторону сжв? Вот представь что и Пан, бум, и делает среди дриад чернокожих, мотивируя это тем что никогда не писал что среди них нет таких. И че? Это будет каноном?

Изменено: Alvaro, 09 Сентябрь 2019 - 15:27

  • 0

#17754 Марк Антоний

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 16:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Сейчас бы еще понять что такое канон. Если щяс Пан начнет писать продолжение, которое будет еще больше отличатся чем игра, от предыдущей истории, то это будет канон? Внезапно почерневшая Гермиона в Гарри Потере это канон, после того как 

Я для себя давно уже всё решил. Для меня канон-сага+игры. Думаю, я имею право его так определять лично для себя. Особенно, учитывая вполне возможный бардак в скором будущем.


что и Пан, бум, и делает среди дриад чернокожих, мотивируя это тем что никогда не писал что среди них нет таких.

Пусть делает что хочет. После "Сезона гроз", который вышел (как я полагаю) исключительно из-за игр, авторитет Свпковского лично для меня несколько померк. Потому что:

Spoiler
Как-то не слишком одобрительно он относится к тем, кто не может остановиться. А между тем, похоже, сам рискует стать одним из них.


И че? Это будет каноном?

Будет. Вопрос в другом- принимать такой канон или нет.


Изменено: Марк Антоний, 09 Сентябрь 2019 - 17:11

  • 0

#17755 Alvaro

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 20:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 947
  • Откуда:UA Львов

 

Будет. Вопрос в другом- принимать такой канон или нет.

Тогда я вообще не вижу никакой логики во всех подобных спорах, если сами создатели канона, могут коверкать этот самый канон как им угодно или удобно, и это все будет считаться каноном. Тогда любой удачный фанфик или по мотивам можно смело причислять к канону, совершенно ничего не теряя.


  • 0

#17756 Марк Антоний

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 21:05  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Тогда я вообще не вижу никакой логики во всех подобных спорах, если сами создатели канона, могут коверкать этот самый канон как им угодно или удобно, и это все будет считаться каноном. Тогда любой удачный фанфик или по мотивам можно смело причислять к канону, совершенно ничего не теряя.

В случае с "Ведьмаком" спор действительно может  потерять смысл (не для всех, конечно). Надо дождаться выхода сериала, поглядеть, что он такое и посмотреть, что и как скажет Сапковский. Возможно, поклонники саги разделятся на четыре лагеря. Одни будут признавать только книги и ничего более, вторые- книги и игры (как продолжение саги и по сути и по духу), а сериал считать ересью. Третьи будут признавать книги и сериал, а четвёртые будут пытаться объединить вообще всё.


Изменено: Марк Антоний, 09 Сентябрь 2019 - 21:14

  • 0

#17757 Hartman

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 21:39  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Возможно, поклонники саги разделятся на четыре лагеря. Одни будут признавать только книги и ничего более, вторые- книги и игры (как продолжение саги и по сути и по духу), а сериал считать ересью. Третьи будут признавать книги и сериал, а четвёртые будут пытаться объединить вообще всё.

 

Забыл тех, которым книги Сапковского безразличны (мне, например), но игры нравятся. Зайдёт ли им сериал - большой вопрос. Но что-то мне подсказывает, что Нетфликсу все эти группы не сильно интересны, они целятся в тех, кто про книги и игры по "Ведьмаку" только что-то слышал. С ними проще.


  • 1

#17758 Марк Антоний

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 22:02  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Забыл тех, которым книги Сапковского безразличны
Надо было написать не "поклонники",а "люди". Так правильнее. Я ведь говорю о признании (или его отсутствии). Мне самому игры нравятся больше книг.

но игры нравятся. Зайдёт ли им сериал - большой вопрос

Мне, как человеку, которому нравятся игры, уже как-то не по душе показанное в трейлере. Но за всех я не скажу. 
  • 0

#17759 Alvaro

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 22:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 947
  • Откуда:UA Львов
В трейлере нет ничего очевидно плохого, кроме мейнстримного уклона в сжв. Если закрыть на это глаза, то там все выглядит вполне на уровне.
  • 0

#17760 Марк Антоний

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 22:16  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В трейлере нет ничего очевидно плохого, кроме мейнстримного уклона в сжв. Если закрыть на это глаза, то там все выглядит вполне на уровне.

Мне ещё Кевил как-то никак. И декорации тоже


кроме мейнстримного уклона в сжв. Если закрыть на это глаза,

Да у меня глаза как-то не хотят закрываться.
  • 1

#17761 Alvaro

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 23:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 947
  • Откуда:UA Львов
Кевил смотрится пока отлично. Могло быть лучше, могло быть хуже. Чтото больше о нем говорить можно будет уже посмотрев хотя бы пару серий. В декорациях не вижу проблем. Кроме некоторой нелепой брони.
  • 1

#17762 Hartman

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 12:13  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Мне, как человеку, которому нравятся игры, уже как-то не по душе показанное в трейлере. Но за всех я не скажу.


Мне тоже не нравится, что они демонстративно отказались от визуального стиля и типажей из игр. Но то, что показали в трейлере мне в целом нравится, я принимаю тот факт, что это отдельное произведение. Есть минусы (некоторые актрисы, броня нильфов), но они как раз исходят из того, что в играх было не так. Как отдельное произведение - вполне может зайти, надо смотреть.
  • 0

#17763 Марк Антоний

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Как отдельное произведение - вполне может зайти, надо смотреть.

Только одно "но-" шоураннер уже пыталась ссылаться на игры, говорила о каком-то уважении к книге... А могла просто вместо всего этого напомнить о словах самого Свпковского:

Spoiler
Нет? Хотят всё-таки как-то зацепить и книжников? А может, даже часть игроков? Хорошо, нет так нет. Но тогда я бы на их месте не заявлял об "отдельном произведении". Потому что они в любом случае взяли чужой мир, чужих персонажей и чужой сюжет, а не выдумали что-то своё.


Изменено: Марк Антоний, 10 Сентябрь 2019 - 13:45

  • 0

#17764 agrail

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 11:35  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

По сериалу есть своя тема.


  • 0

#17765 Cold Ethil

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 14:55  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я бы сказал, что нет ничего плохого в 100% уклонении. Если сражаться с большим числом противников, то это не так просто делать. Кроме того, разве это плохо быть сильным? За ведьмака все же играем, мастера фехтовальщика, подозреваю, что кроме него  там вообще никто с фехтованием не знаком. Поэтому не удивительно, что он всех выносит.


я имею ввиду фехтование именно как дуэльную практику. Понятно, что еще гладиаторов в Риме обучали как принимать меч на щит и колоть в ответ, однако все эти красивые обмены ударами, блоки, контрудары и прочая хореография появились ближе к изобретению шпаги. 

 

Так что Геральт опережает всех вояк и прочих крестьян с вилами примерно на 3-5 веков. Преимущество в 300 лет опыта, знаете ли, довольно существенный аргумент в сражении


Изменено: Cold Ethil, 17 Сентябрь 2019 - 15:03

  • 0

#17766 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 15:15  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Так что Геральт опережает всех вояк и прочих крестьян с вилами примерно на 3-5 веков.

Spoiler

  • 0

#17767 Justus

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 15:39  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Spoiler

наверное поэтому драка в давке и толпе так же далека от реального фехтования, как реальное фехтование от фехтования олимпийского

 

Spoiler


  • 0

#17768 Марк Антоний

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 15:41  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Spoiler

Не считается. Он задержал удар из жалости.


  • 1

#17769 Cold Ethil

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 16:10  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ну вы же понимаете, что герой, который постоянно побеждает никому не интересен)) Даже всемогущий Нео пару раз умирает


  • 0

#17770 Марк Антоний

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 16:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

ну вы же понимаете, что герой, который постоянно побеждает никому не интересен)) Даже всемогущий Нео пару раз умирает

Только в саге он в конце то ли умер, то ли застрял между жизнью и смертью на веки вечные. А что касается поражений.... На мой взгляд, того, что случилось на Таннеде, было вполне достаточно.


  • 0

#17771 Kivelnom

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 23:19  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


я бы сказал, что нет ничего плохого в 100% уклонении

Нет, конечно. Чем проще боевка в игре - тем больше народу сможет в эту игру поиграть и не почувствовать себя при этом криворукими днищами некомфортно.


Если сражаться с большим числом противников, то это не так просто делать.

Ага. Тут пару лет назад товарищ один пытался доказывать, что в ванили вынос НПС с черепками требует большого скилла.


  • 0

#17772 Марк Антоний

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 23:33  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ага. Тут пару лет назад товарищ один пытался доказывать, что в ванили вынос НПС с черепками требует большого скилла.

Скорее терпения. Это если дело касается утопцев или людей. С крупными "череповыми" монстрами лично я предпочитал не связываться. Зачем себя мучить?


Изменено: Марк Антоний, 17 Сентябрь 2019 - 23:34

  • 0

#17773 Alvaro

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 01:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 947
  • Откуда:UA Львов

я бы сказал, что нет ничего плохого в 100% уклонении. Если сражаться с большим числом противников, то это не так просто делать. Кроме того, разве это плохо быть сильным? За ведьмака все же играем, мастера фехтовальщика, подозреваю, что кроме него  там вообще никто с фехтованием не знаком. Поэтому не удивительно, что он всех выносит.


В ГМ становится ясно что главная фишка/силы не в 100% уклонении как таковом, а в возможности делать это в любой момент без отката. Там хоть 100% хоть 0% разницы нет никакой когда тебе можно уклонится всего пару раз при этом выбирая строго куда тратить ресурс, между атакой, уклонением, магией, парированием и блокированием.
  • 0

#17774 Cold Ethil

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 10:55  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

пфф, стритфайтере тоже можно каждый обычный удар блокировать, и в теккене кажется. И там тоже нет никаких откатов.
Да чего уж там -- вспомните легендарный Evo Moment 37. 

Если уж в чисто киберспортивных дисциплинах есть такие возможности -- зачем докапываться до массового продукта? Кроме того, тут очень сильно многие заблуждаются насчет того что это такая уж имба -- я показал своей коллеге, запись, как я выносил форт бандитов, так вот она сказала, что у нее вообще так не получается и она только просто долбить может, это при том, что прошла игру она запоем 3 раза подряд.

https://www.youtube....h?v=UqvFKuq78K4

 

Мы часто забываем о том, что не все начинали играть в игры еще с денди и имеют нехилый такой опыт в задрачивании игр. Для большинства современных геймеров подобный скил это достижение, поэтому и такая большая аудитория у всевозможных стримеров, которые обладают навыком выше среднего. Казуальный игрок просто не может такое исполнять, а когда на экране творится такой красивый бой, то это же загляденье! Я подозреваю, что даже стау можно в стиме поднять сколько людей вообще прошло игру и числа тех, кто начал и она будет сильно меньше 50%

 

 

Вопрос в том, что между всеми этими уворотами необходимо еще и урон наносить, а, как я уже писал, при большом скоплении противников делать это довольно непросто. Кроме того опять же -- что плохого в том, чтобы получать удовольствие от собственной крутости?
 

added: вот статья на ПГ

https://www.playgrou...o_kontsa-337199

30% тока прошли. И вы думаете, что кто-то из остальных 70% может показать какие-то "имба увороты" или что-то хоть сколько-нибудь похожее на ролик, который я выложил выше?


Изменено: Cold Ethil, 18 Сентябрь 2019 - 10:58

  • 1

#17775 Kivelnom

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 12:25  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Кроме того, тут очень сильно многие заблуждаются насчет того что это такая уж имба

Это ж с тобой и были дебаты насчет "сложной" ванильной боевки, нет? Выше я написал, что ничего плохого в простой боевке нет - в ряде популярных игр она еще проще и хуже эти игры от этого не стали. Плохо (лично для меня) другое - когда овладение на среднем уровне такой боевкой считают выдающимся достижением и тем самым, пусть и косвенно, способствуют дальнейшему оказуаливанию игр.

 

 


поэтому и такая большая аудитория у всевозможных стримеров, которые обладают навыком выше среднего

Совсем не по этой причине - у стримеров с большой аудиторией ( во всяком случае тех, кого я видел) скилл сильно ниже среднего, а если взять того же Корву (у которого скилл сильно выше среднего), так у него аудитория несопоставимо меньше, при том, что он в разработке W3EE давно участвует и даже ряд обучающих видеороликов записал.


Изменено: Kivelnom, 18 Сентябрь 2019 - 12:32

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.