Как ты предлагаешь смотреть их в момент покупки?) Я просто не помню и не могу помнить, сколько у меня карт и каких.
Всё, что есть в продаже у торговцев, надо покупать обязательно: как только ты наберёшь полное количество карт данного типа, из продажи они исчезнут.
Гвинт, на самом деле, довольно примитивная игра Самая сильная фракция -- северяне со своими бонусами "рукопожатия" и дешёвыми шпионами. Главная слабость гвинта - отвечающий игрок имеет преимущество. Последний ход - это гигантское преимущество. Преимущество в количестве карт - это фантастическое преимущество.
Преимущество последнего хода очень просто позволяет выигрывать. Допустим, сыграл ИИ погоду. Ты спокойно играешь юниты прямо в эту погоду, образуется огромный разрыв, ИИ радостно пасует, ты играешь чистое небо и выигрываешь. Аналогично, если у тебя в руках рог: спокойно даёшь ИИ улететь и спасовать, потом играешь рог и выигрываешь. Или же, если ты видишь, что ИИ слил сильные карты и ты к тому же можешь получить преимущество в картах - смело пасуй, особенно в первом раунде. У тебя будет +1 карта (или даже +2), ИИ будет ходить первым, а ты будешь отвечать. Второй и третий раунд в таких условиях твои без вопросов.
В колоде должен быть абсолютный минимум карт для максимизации вероятности вытянуть нужные. Золота много даже вредно - на него не действует рог. Какие-то карты хороши только против определённой фракции, например, мороз против монстров с их перегруженным милишным рядом, поэтому если знаешь, против кого играть будешь, имеет смысл поменять пару-тройку карт. Но не добавлять! Карт всегда должен быть минимум!
Изменено: Wasteland Ghost, 12 Январь 2018 - 08:20