Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#15401 Irx

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 14:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Единственное но: персонажи в играх эволюционировали, что приводит к некоторым казусам. Например- игровой Геральт мне нравится больше, чем книжный. Хотя бы потому, что меньше комплексует по каждому поводу :)

В играх многие персонажи вообще раскрыты намного лучше, чем в книгах. Взять того же Золтана - в книгах он недалеко ушёл от статиста, сугубо проходной персонаж в половине книг вообще не упоминаемый. А в играх стал настоящим бро наравне с Лютиком.

И это касается большинства персонажей - по обрывистой книжной биографии создать подходящую внешность, подобрать роль, написать диалоги, поставить сценки... здесь в значительной степени заслуга сценаристов CDPR, что не просто грамотно использовали первоисточник, но и развили его и дали этим персонажам жизнь.


  • 6

#15402 fallout_1991

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 18:41  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


статиста

Может просто он таким и был?


  • 0

#15403 Ray Dessmond

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 20:04  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Может просто он таким и был?

Так об этом и речь :)

по обрывистой книжной биографии создать подходящую внешность, подобрать роль, написать диалоги, поставить сценки... здесь в значительной степени заслуга сценаристов CDPR, что не просто грамотно использовали первоисточник, но и развили его и дали этим персонажам жизнь.


Изменено: Ray Dessmond, 17 Ноябрь 2017 - 20:04

  • 0

#15404 fallout_1991

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 20:27  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

ИМХО. В европейских RPG окружение вертится вокруг ГГ как прихлебатели. Полюбился хоть мне один персонаж в Ведьмаке? Нет. Они не уродливые, но и живыми их не назовешь. Просто это окружение необходимое что бы вписать в игру очередное действие. Когда помер

Spoiler
мне совершенно не было его жаль. Даже потом, когда я обдумывал ситуацию. Слили ради драмы. Его смерть - пустышка. Никому ничего не давшая.


Изменено: fallout_1991, 17 Ноябрь 2017 - 20:27

  • 0

#15405 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 20:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Его смерть - пустышка. Никому ничего не давшая.
Spoiler

  • 4

#15406 Ray Dessmond

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 21:12  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
мне совершенно не было его жаль. Даже потом, когда я обдумывал ситуацию

Все просто - у тебя нет сердца  -_-

 

Его смерть - пустышка. Никому ничего не давшая.

Одному эльфу эта смерть смачно так отдалась кувалдой в голову, Имлерих'ом звали  :) 
В общем, я не согласен, что только ради драмы. Для ведьмаков, их друзей и окружения эта потеря много значит. В плане сочувствия, для игроков знакомых с романами думаю событие явно не проходное. Да и без книг с персонажем успели познакомить.

В какой RPG более живые персонажи? Я вот не знаю других представителей жанра с лучшей подачей героев и истории. Начиная с W1 будто роман читаешь, а не игру проходишь. 
У JRPG дела обстоят лучше?


Изменено: Ray Dessmond, 17 Ноябрь 2017 - 21:38

  • 0

#15407 LaMurchik

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 22:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
В jrpg весь мир и повествование крутится вокруг пати. Но у японцев довольно специфичные архетипы.
  • 0

#15408 fallout_1991

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 22:25  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

В плане сочувствия, для игроков знакомых с романами думаю событие явно не проходное. Да и без книг с персонажем успели познакомить.

Я прочитал все романы. Не надо этим аргументом пользоватся.

 

 

Spoiler

Я тут уже отписывался, как это идея мне показалась натягивания кота на глобус. 

Вот ответь на вопрос:

Spoiler

 

 

 


В jrpg весь мир и повествование крутится вокруг пати. Но у японцев довольно специфичные архетипы.

Бочка меда не бывает без ложки дегтя. Но согласен это минус.

 

 

 


В какой RPG более живые персонажи?

Вот в Tales of Zesteria есть тоже драма. Того персонажа мне действительно там было жалко. У меня был общения с этим несколько десятков часов, а не как в ведьмаке "сферическое знакомство в вауккуме" и пусть это было спустя прочтения всех книг. Кстати он там на роль статиста тянул не больше.


Изменено: fallout_1991, 17 Ноябрь 2017 - 22:26

  • 0

#15409 Wasteland Ghost

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 23:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Что сделала Цири что бы ее победить?

Хе-хе :) Вот тут, по моему мнению, проджекты как раз сильно накосячили -  прямо как с вампирским лором в КиВ, когда полезли перекраивать книжный лор по своему разумению. Обрати внимание на кавычки в предыдущем сообщении.

Spoiler

Тем не менее, в рамках игры она таки это сделала. Что именно - я без понятия, если честно. Фантазия отказывает :)


  • 0

#15410 Ray Dessmond

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 23:17  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Я прочитал все романы. Не надо этим аргументом пользоватся.

Как это не надо? Мы же не твое имхо рассматриваем, а стараемся объективно оценить твою претензию.

это идея мне показалась натягивания кота на глобус. 

Основной сюжет не отличается ровным повествованием, этот косяк разработчики признали. Отсюда, видимо, неубедительными для кого-то кажутся некоторые сюжетные повороты, в частности, смерть персонажа.
Но с другой стороны, мы же играем за Геральта и видим происходящее через его призму. Потерю близкого человека он принял достойно и хладнокровно отомстил. Нужна ли тут другая драма? Всплеск эмоций нам показала Цирилла, вот она переживает, а ведьмаки просто принимают и скорбят молча.
"Ведьмак", что книга, что игра, - история одного героя. Мир, персонажи и прочая кутерьма событий тоже интересны, но история-то о Геральте. По-моему, этим серия и привлекает.

Вот в Tales of Zesteria есть тоже драма. Того персонажа мне действительно там было жалко. У меня был общения с этим несколько десятков часов, а не как в ведьмаке "сферическое знакомство в вауккуме" и пусть это было спустя прочтения всех книг. Кстати он там на роль статиста тянул не больше.

Значит у тебя все-таки есть сердце  ^_^  Тебе просто не нравится Ведьмак, видимо.

 

Тем не менее, в рамках игры она таки это сделала. Что именно - я без понятия, если честно. Фантазия отказывает

Вот именно по этому "плохая" концовка куда уместнее, чем хэпиенд. Помимо всего прочего, хотя бы видимость тяжелой победы придает.


Изменено: Ray Dessmond, 17 Ноябрь 2017 - 23:51

  • 0

#15411 fallout_1991

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 23:55  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Тебе просто не нравится Ведьмак, видимо.

Да, это так. Проходить на 100%, как сделал я, не советую. Очень много в ней спорного и плохо реализованного. Нет в ней сопорежевания Геральту. Не чувствуется целостности. Геймплей в каждой части разный. Первая чувствуется таким филлером. Вторая под угоду моде трилогий потеряла половину очарования, как проходняк, после выхода совершено другой третьей части. При чем хочу заменить чисто геймплей в ней ужасен. Вселенная и и неплохие квесты тянут, но если все начнут на это равняться. Мне станет грустно.


Изменено: fallout_1991, 17 Ноябрь 2017 - 23:56

  • 0

#15412 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 00:01  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Какие-то совсем плохие слова, к Ведьмаку отношение не имеющие  :P


Изменено: Ray Dessmond, 18 Ноябрь 2017 - 00:01

  • 0

#15413 fallout_1991

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 00:10  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Имеющие, имеющие.

 

Исследование мира теряет смысл после крафта первой сетовой вещи. Геймплей наскучивает, когда понимаешь что утопца убивать: удар, удар, уворот, повторить до смерти. Голем: бьем пока не собирается ударить. Поднял высоко левую руку, два уклона. Щит против прыжков. Повторить смерти. Я могу про всех это рассказать. Кулачные бои? Конные скачки? Первые несколько раз это интересно. Дальше ноль. Челенджа - интереса, никакого.

 

А самого главное, что раздражает это затянутость боев. В конце, на бруксах, я уже почти плакал, потому знал, что убивать их минуты три (как минимум), что бы ты не делал.


Изменено: fallout_1991, 18 Ноябрь 2017 - 00:13

  • 0

#15414 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 00:52  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

А проходил игру на 100% ты ради ачивок? К чему все эти страдания и излияния, раз игра не понравилась  :)


Изменено: Ray Dessmond, 18 Ноябрь 2017 - 00:59

  • 1

#15415 fallout_1991

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 01:39  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Дело не в игре, а во мне. Я прохожу весь доступный контент. Раз есть почему бы и нет. И мой вердикт за все 100% это 6 из 10. Оценка очень достоверная, я ведь игру во всех аспектах посмотрел.


  • 0

#15416 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 01:47  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

И мой вердикт за все 100% это 6 из 10
Можно тогда оценку, например, Скайрима услышать или других RPG?  :)
  • 0

#15417 Wasteland Ghost

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 08:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус :)

Эх, как же хорошо, что мне в магазине продали не поддельные ёлочные игрушки, которые не приносят радости игру про какого-то странного чудика, за которого не хочется переживать, а красивый, живой, наполненный отлично прописанными персонажами и интересными историями опенворлд с гвентом и ведьмаками :)
  • 7

#15418 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 22:06  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

От наблюдательного игрока с другого форума. Шани сменили цацки (видимо в каком-то апдейте) и кому-то не все равно, переживают по этому поводу  :) 
TWoSRzJU9Xg.jpg


  • 0

#15419 Марк Антоний

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Интересно, почему в давнишней рецензии Яскер Йеннефэр Трисс, и,особенно, Цирилла названы второстепенными персонажами, Почему второстепенным персонажем назван второстепенным персонажем, я ещё понимаю, но они... Я,наверно, чего-то не понимаю, но я всегда считал Цириллу, Йеннефэр, Яскера, и Трисс главными персонажами истории.( примерно в таком порядке). Имхо.

Хотя, немного поправлюсь:, я не считаю, что Трисс как-то сильно ущемили в пользу Йеннефэр (Йеннефэр, кончно играет более важную роль в сюжете, но обеим чародейкам отведено примерно одинаковое количество экранного времени)


Изменено: Марк Антоний, 19 Ноябрь 2017 - 17:34

  • 0

#15420 A1addin111

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:22  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники
Лютик, млин, он Лююютиик. Обычно Геральта коверкают
  • 1

#15421 Марк Антоний

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:29  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Лютик, млин, он Лююютиик. Обычно Геральта коверкают

По-польски он Яскер. Это просто моя привычка. Не обессудьте. :)


  • 0

#15422 delamer.

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Яскер- это Лютик по-польски. Точнее- наоборот. Яскер он, Яс-кер :)

Сагу не Иванов писал, а Сапковский. Он поляк :)


Изменено: delamer., 19 Ноябрь 2017 - 17:31

  • 2

#15423 Марк Антоний

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Яскер- это Лютик по-польски. Точнее- наоборот. Яскер он, Яс-кер :)

Сагу не Иванов писал, а Сапковский. Он поляк :)

Вот именно. И я В3 играл не на польском только один раз ( самый первый. Вот и выработалась привычка. :)


  • 0

#15424 A1addin111

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 17:55  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Сагу не Иванов писал, а Сапковский.
А Вайсброт переводил и много печени Сапковскому выклевал в процессе
  • 0

#15425 Марк Антоний

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 18:04  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А Вайсброт переводил и много печени Сапковскому выклевал в процессе

Ковир и Повисс на Юге (если я правильно помню). И золотоволосая Трисс. :) И Йеннифэр вместо Йеннефэр,.


Изменено: Марк Антоний, 19 Ноябрь 2017 - 18:16

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.